В соответствии с абзацем четверым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" администрация Солнечного муниципального района Хабаровского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета Солнечного муниципального района Хабаровского края муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Солнечного муниципального района Хабаровского края субсидий на иные цели (далее - Порядок).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края от 25.06.2012 N 75 "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Солнечного муниципального района муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Солнечного муниципального района на иные цели".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района по экономическим вопросам Шевченко Е.К., начальника финансового управления администрации муниципального района Матвееву Е.В.
3. Опубликовать данное постановление в газете "Солнечный меридиан" и разместить его на официальном сайте администрации Солнечного муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Настоящее постановление вступает после официального опубликования, но не ранее 01 января 2021 г.
Глава муниципального района |
В.Н. Старков |
Порядок
определения объема и условий предоставления из бюджета Солнечного муниципального района Хабаровского края муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Солнечного муниципального района Хабаровского края субсидий на иные цели
(утв. постановлением администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края от 29 декабря 2020 г. N 164)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема и условий предоставления бюджетным и автономным учреждениям Солнечного муниципального района Хабаровского края (далее - учреждения) субсидий на иные цели (далее - субсидий), не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и осуществлением бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в основные средства учреждений.
1.2. Иными целями в рамках настоящего Порядка, на которые могут предоставляться субсидии учреждениям, являются следующие расходы:
1.2.1. Расходы на подготовку проектной документации при проведении капитального ремонта, капитального ремонта объектов недвижимого имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями или приобретенного за счет средств, выделенных муниципальным учреждениям учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного муниципальными учреждениями в аренду);
1.2.2. Расходы на проведение капитального ремонта зданий и сооружений;
1.2.3. Расходы на приобретение, установку особо ценного движимого имущества, балансовая стоимость которых превышает 100 тыс. руб., не учитываемые в нормативных затратах на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
1.2.4. Расходы на проведение инвентаризаций, аудита, мероприятий по ресурсо- и энергосбережению;
1.2.5. Расходы на погашение кредиторской задолженности прошлых лет;
1.2.6. Расходы на проведение аварийно-спасательных и других неотложных аварийно-восстановительных работ;
1.2.7. Расходы на предотвращение, устранение последствий, обусловленных обстоятельствами непреодолимой силы (стихийные бедствия, военные действия, всеобщая забастовка, гражданские или национальные волнения, аварийные (чрезвычайные) ситуации);
1.2.8. Расходы на осуществление реорганизационных или ликвидационных мероприятий муниципальных учреждений;
1.2.9. Расходы на выполнение мероприятий, проводимых в рамках государственных и муниципальных программ, национальных, региональных проектов (программ), в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы), и не учитываемые в нормативных затратах на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
1.2.10. Иные расходы, имеющие целевое назначение в целях осуществления уставной деятельности учреждения и не связанные с выполнением муниципального задания.
1.3. Субсидии предоставляются учреждениям для осуществления расходов, не включенных в состав нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение муниципальных работ) и в структуру тарифа на оказание платных муниципальных услуг, в соответствии с целями предоставления субсидий.
1.4. Средства, предоставляемые учреждениям в виде субсидий, расходуются в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на другие цели.
1.5. Главным распорядителем и получателем средств бюджета Солнечного муниципального района Хабаровского края (далее по тексту - бюджет муниципального района), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является администрация Солнечного муниципального района Хабаровского края, ее отраслевые (функциональные) и территориальные органы (далее администрация муниципального района), осуществляющие функции и полномочия учредителя соответствующего учреждения (далее - главный распорядитель).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются учреждениям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Солнечного муниципального района Хабаровского края на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главным распорядителям.
2.2. Для получения субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором принимается решение о предоставлении субсидии, у учреждения должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Хабаровского края, муниципальными правовыми актами Солнечного муниципального района Хабаровского края.
2.3. Для получения субсидии учреждение предоставляет главному распорядителю следующие документы:
2.3.1. Заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с указанием целей и объема бюджетных ассигнований.
2.3.2. Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления учреждением расходов на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, необходимой для осуществления указанных расходов, в том числе предварительную смету (на выполнение (оказание) соответствующих работ, проведение мероприятий, приобретение имущества), оплату государственной пошлины, расходов на публикацию информации в средствах массовой информации, а также предложения поставщиков (подрядчиков), статистические данные и (или) иную информацию, исходя из целей предоставления субсидии.
2.3.3. Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования объектов и дефектную ведомость, в случае, если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реконструкции).
2.3.4. Программу мероприятий, в случае, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок.
2.3.5. Информацию о планируемом к приобретению имуществе и расчет стоимости приобретения, в случае, если целью предоставления субсидии является приобретение имущества.
2.3.6. Информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат.
2.3.7. Иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.
2.4. Учреждение вправе предоставить по собственной инициативе:
- документ налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- документ об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального района, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами.
В случае если учреждение не представило по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, главный распорядитель запрашивает и получает их самостоятельно в порядке межструктурного и (или) межведомственного информационного взаимодействия, а также с использованием государственных автоматизированных информационных систем в течение пяти рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
Полученные документы рассматриваются учредителем в срок, установленный в пункте 2.5 настоящего Порядка.
Документы для предоставления субсидий должны быть прошиты, пронумерованы, подписаны руководителем учреждения и заверены печатью (при наличии). Датой подачи документов считается дата поступления документов главному распорядителю.
Все поступившие документы регистрируются с присвоением порядкового номера и указанием даты подачи в день поступления документов.
Учреждение несет ответственность за достоверность представленных сведений.
2.5. Главный распорядитель рассматривает представленные учреждением документы, указанные в пунктах 2.3, 2.4 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней.
По результатам рассмотрения представленных документов в течение 2 рабочих дней с даты истечения указанного выше срока главный распорядитель принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении субсидии учреждению;
- об отказе в предоставлении субсидии учреждению.
2.6. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в форме распорядительного акта главного распорядителя в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в настоящем пункте.
Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных учреждением документов требованиям к содержанию заявки и документам, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
- несоответствие расходов, указанных в заявке на предоставление' субсидии, видам расходов, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка;
- отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии;
- непредоставление учреждением подписанных двух экземпляров проекта Соглашения в срок, указанный в абзаце четвертом пункта 2.9 настоящего Порядка (принятие решения по данному основанию не связано сроками, установленными абзацем 2 пункта 2.5 настоящего Порядка).
2.7. Размер (объем) субсидии определяется главным распорядителем с учетом потребности учреждения в получении такой субсидии на основании документов, представленных учреждением согласно пунктам 2.3 и 2.4 настоящего Порядка, в пределах бюджетных ассигнований, доведенных в установленном порядке главному распорядителю как получателю бюджетных средств бюджета муниципального района на соответствующий финансовый год на цели предоставления субсидии с учетом неотложности и приоритетности заявленных мероприятий, за исключением случаев, когда размер субсидии определен решением о бюджете, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Хабаровского края, Правительства Хабаровского края, правовыми актами администрации муниципального района.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.7. Субсидия учреждению перечисляется на лицевой счет учреждения, открытый в финансовом управлении администрации муниципального района, в сроки, установленные графиком перечисления субсидии (изменениями в график перечисления субсидии), являющимся неотъемлемой частью соглашения о предоставлении субсидий на иные цели (далее - соглашение).
2.8. Предоставление субсидии учреждениям осуществляется на основании заключаемого между главным распорядителем и учреждением соглашения по типовой форме, утвержденной распорядительным актом финансового управления администрации муниципального районам с учетом требований, установленных подпунктом "д" пункта 4 постановления Правительства РФ от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели".
2.9. Условием заключения соглашения является принятие главным распорядителем в отношении учреждения решения о предоставлении субсидии в форме соответствующего распорядительного акта.
Главный распорядитель в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии предоставляет учреждению нарочно проект соглашения в двух экземплярах для подписания.
Учреждение в течение трех рабочих дней со дня получения двух экземпляров проекта соглашения подписывает их, заверяет печатью и предоставляет нарочно два экземпляра проекта соглашения главному распорядителю.
Главный распорядитель в течение двух рабочих дней со дня получения двух экземпляров подписанного проекта соглашения подписывает их, заверяет печатью и направляет один экземпляр учреждению нарочно. Второй экземпляр соглашения остается у учредителя.
В случае непредоставления учреждением в срок, установленный в абзаце четвертом настоящего пункта, двух экземпляров подписанного соглашения главный распорядитель в течение трех рабочих дней со дня истечения срока предоставления подписанного проекта соглашения принимает решение об отказе в предоставлении субсидии с указанием положений о признании утратившим силу распорядительного акта о предоставлении субсидии учреждению.
Главный распорядитель направляет письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с разъяснением оснований для отказа в предоставлении субсидии и представленные документы учреждению нарочно в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.
2.10. Главным распорядителем и учреждением по взаимному согласию могут быть изменены условия соглашения путем заключения дополнительного соглашения.
Условиями заключения дополнительного соглашения являются:
- исправление технических ошибок, допущенных при заключении соглашения;
- дополнение соглашения документами, необходимыми для исполнения положений соглашения;
- уменьшение учредителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии (при соответствующем внесении изменений в муниципальные правовые акты муниципального района);
- внесение изменений в преамбулу соглашения и (или) в раздел "Платежные реквизиты Сторон".
Учреждение в течение двух рабочих дней со дня выявления условий заключения дополнительного соглашения, указанных в абзацах третьем, четвертом и шестом настоящего пункта, направляет нарочно главному распорядителю письменное уведомление о необходимости внесения изменений в Соглашение с указанием условий заключения дополнительного соглашения и необходимых изменений.
Главный распорядитель в течение одного рабочего дня со дня получения письменного уведомления о необходимости внесения изменений в соглашение рассматривает его.
В случае наличия условий заключения дополнительного соглашения, указанных в настоящем пункте, главный распорядитель в течение одного рабочего дня со дня рассмотрения письменного уведомления о необходимости внесения изменений в соглашение обеспечивает подготовку дополнительного соглашения в соответствии с формой, утвержденной распорядительным актом финансового управления администрации муниципального района, и направляет нарочно учреждению в двух экземплярах проект дополнительного соглашения.
Учреждение в течение двух рабочих дней со дня получения двух экземпляров проекта дополнительного соглашения рассматривает, подписывает, скрепляет печатью и нарочно направляет главному распорядителю два экземпляра дополнительного соглашения.
Главный распорядитель в течение одного рабочего дня со дня получения подписанных двух экземпляров дополнительного соглашения рассматривает, подписывает, скрепляет печатью и предоставляет нарочно учреждению один экземпляр дополнительного соглашения. Второй экземпляр остается у главного распорядителя.
В случае непредставления учреждением подписанных двух экземпляров дополнительного соглашения в срок, установленный в абзаце десятом настоящего пункта, дополнительное соглашение не заключается.
При отсутствии условий заключения дополнительного соглашения, указанных в абзацах третьем, четвертом и шестом настоящего пункта, главный распорядитель в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения письменного уведомления о необходимости внесения изменений в соглашение направляет учреждению нарочно письменное уведомление с обоснованием причин отказа в заключении' дополнительного соглашения.
Главный распорядитель в течение трех рабочих дней со дня выявления условий заключения дополнительного соглашения, указанных в настоящем пункте, обеспечивает подготовку дополнительного соглашения в соответствии с формой, утвержденной распорядительным актом финансового управления администрации муниципального района, и направляет нарочно учреждению в двух экземплярах проект дополнительного соглашения и письменное уведомление с указанием условий заключения дополнительного соглашения.
Учреждение в течение трех рабочих дней со дня получения письменного уведомления и двух экземпляров проекта дополнительного соглашения рассматривает, подписывает, скрепляет печатью и нарочно направляет главному распорядителю два экземпляра дополнительного соглашения.
Главный распорядитель в течение одного рабочего дня со дня получения подписанных двух экземпляров дополнительного соглашения рассматривает, подписывает, скрепляет печатью и представляет нарочно учреждению один экземпляр дополнительного соглашения. Второй экземпляр остается у главного распорядителя.
В случае непредставления учреждением подписанных двух экземпляров дополнительного соглашения в срок, установленный в абзаце пятнадцатом настоящего пункта, дополнительное соглашение не заключается.
2.11. Положения настоящего Порядка, предусматривающие требования к значению результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ), муниципальных программ, и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации), не применяются при предоставлении субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение обязано предоставить главному распорядителю отчет об использовании предоставленной субсидии, в том числе о расходах, произведенных учреждением, и о достижении целевых показателей (далее - отчет) по форме, установленной в соглашении.
3.2. Учреждение представляет главному распорядителю:
- ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об использовании субсидии по формам, установленным соглашением;
- до 25 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет об использовании субсидии и выполнении показателей результативности предоставления субсидии, которые направлены на достижение показателей эффективности реализации целей, установленных пунктом 1.2 настоящего Порядка.
3.3. Отчеты об использовании субсидии составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.
3.4. Учреждение несет ответственность за достоверность и своевременность предоставления сведений в отчетных документах.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий подлежат перечислению в бюджет.
Указанные остатки средств могут быть использованы в очередном финансовом году учреждением при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением главного распорядителя, согласованным с финансовым управлением администрации муниципального района.
4.2. Принятие решения об использовании в очередном финансовом году не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидий осуществляется главным распорядителем при наличии неисполненных обязательств, принятых учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки субсидии, на основании отчета о расходах учреждения с приложением к нему копий документов, подтверждающих наличие неисполненных принятых обязательств учреждения (за исключением документов, содержащих сведения, составляющих государственную тайну), и (или) обязательств, подлежащих принятию в очередном финансовом году, а также в случае размещения до 1 января очередного финансового года извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг в единой информационной системе в сфере закупок либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проектов контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, кроме субсидий, предоставляемых в целях осуществления выплат физическим лицам.
4.3. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается главным распорядителем.
Для принятия главным распорядителем решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, учреждениями главному распорядителю предоставляется информация о наличии у учреждений неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), в течение 3 рабочих дней с момента поступления средств.
Главный распорядитель принимает решение в течение 10 рабочих дней с момента поступления указанной в абзаце втором настоящего пункта информации и доводит свое решение до сведения учреждения в письменной форме в течение 5 рабочих дней.
4.4. Главный распорядитель, а также орган муниципального финансового контроля администрации муниципального района осуществляют обязательную проверку соблюдения условий и целей предоставления субсидий.
4.5. В случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по результатам проверок, а также в случае недостижения результатов предоставления субсидий, в течение 10 рабочих дней со дня выявления таких фактов составляется акт о нарушении учреждением условий и целей предоставления субсидий (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.
Акт подписывается лицом(-ами), проводившим(-и) проверку, и лицом, в отношении которого проводилась эта проверка (либо его законным или уполномоченным представителем).
Для подписания акта учреждению назначаются время и дата, о которых ему сообщает проводивший(-е) проверку специалист(-ы) по телефону, факсограммой либо с использованием электронной связи.
В случае уклонения или отказа учреждения, в отношении которого проводилась проверка, от подписания акта в акте делается соответствующая запись.
Акт подписывается лицом(-цами), проводившим(-и) проверку, и направляется учреждению в течение 2 рабочих дней со дня подписания акта нарочно.
В случае неустранения учреждением нарушений, указанных в акте, главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в акте, расторгает соглашение и предъявляет учреждению требование о возврате предоставленной субсидии в бюджет муниципального района.
Извещение о расторжении соглашения и требование о возврате предоставленной субсидии в бюджет муниципального района передаются учреждению нарочно.
4.4. Учреждение обязано осуществить возврат предоставленной субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии в бюджет муниципального района.
В случае невозврата предоставленной субсидии в срок, установленный настоящим пунктом, главный распорядитель в течение месяца со дня его истечения направляет иск в суд о взыскании с учреждения предоставленных средств субсидии.
4.5. Руководитель учреждения несет ответственность за использование субсидий в соответствии с условиями, предусмотренными настоящим Порядком, заключенным соглашением, законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Начальник финансового управления |
Е.В. Матвеева |
Приложение N 1
к Порядку определения объема
и условий предоставления из бюджета
Солнечного муниципального района
Хабаровского края муниципальным
бюджетным и автономным учреждениям
Солнечного муниципального района
Хабаровского края субсидий на иные цели
Форма
____________________________________
____________________________________
____________________________________
(наименование главного распорядителя
бюджетных средств)
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии на иные цели
________________________________________________
(наименование учреждения)
на _________ год
N п/п |
Наименование расходов |
Целевое направление расходов (наименование мероприятия и т.д.) |
Сумма расходов (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого расходов (Р) |
|
|
|
3. |
Всего потребность в Субсидии (С) (С = Р) |
|
|
_________________________ __________ _______________________________
(руководитель учреждения) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
_________________________ __________ _______________________________
(главный бухгалтер) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края от 29 декабря 2020 г. N 164 "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления из бюджета Солнечного муниципального района Хабаровского края муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Солнечного муниципального района Хабаровского края субсидий на иные цели"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края https://solnechniyadm.khabkrai.ru 29 декабря 2020 г., в газете "Солнечный меридиан" от 5 января 2021 г. N 1