Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации области
от 30 декабря 2020 г. N 912
Порядок
определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Департаменту лесного хозяйства Владимирской области, на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания
20 сентября 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Департаменту лесного хозяйства Владимирской области (далее - учреждение, Департамент), субсидий из областного бюджета, предусмотренных законом Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на иные цели, не связанные с выполнением государственного задания (далее -субсидии, Порядок).
Пункт 1.2 изменен с 20 сентября 2021 г. - Постановление администрации Владимирской области от 20 сентября 2021 г. N 603
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2021 г.
1.2. Субсидии в соответствии с настоящим Порядком предоставляются на:
- стипендиальное обеспечение студентов учреждения, включая материальную помощь;
- государственное обеспечение и социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся по очной форме обучения в учреждении, до окончания ими обучения в учреждении;
- компенсационные выплаты на питание обучающимся в учреждении, за исключением обучающихся, состоящих на полном государственном обеспечении;
- компенсацию расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам, руководителям, заместителям руководителей государственных и муниципальных образовательных организаций, финансируемых из областного бюджета, руководителям структурных подразделений и их заместителям; работающим в сельских населенных пунктах, и поселках городского типа (поселках, относящихся к городским населенным пунктам), а также лицам, проработавшим в сельских населенных пунктах, а также в поселках городского типа (поселках, относящихся к городским населенным пунктам) не менее 10 лет, в случае их выхода на пенсию либо в случае прекращения ими трудовой деятельности по достижении возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин при условии, что на момент выхода на пенсию (прекращения трудовой деятельности) им предоставлялись меры социальной поддержки;
- выплату ежемесячной денежной компенсации расходов по проезду на общественном транспорте (кроме такси) до места работы и обратно педагогическим работникам учреждения, расположенного в сельской местности, проживающим в другой местности;
- организацию культурно-массовой работы, физкультурной, спортивной и оздоровительной работы со студентами очной формы обучения;
- приобретение недвижимого и особо ценного движимого имущества для осуществления видов деятельности учреждения, предусмотренных учредительными документами;
- приобретение лесопожарной техники и оборудования для проведения комплекса мероприятий по охране лесов от пожаров, специализированной лесохозяйственной техники и оборудования для проведения комплекса мероприятий по лесовосстановлению и лесоразведению, в рамках реализации федерального проекта "Сохранение лесов" национального проекта "Экология";
- капитальный ремонт имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, а также на разработку проектной документации и проведение государственной экспертизы проектной документации;
- оформление технической документации и технических планов на объекты недвижимости и их постановка на государственный кадастровый учет в целях регистрации права оперативного управления государственных учреждений Владимирской области;
реализацию мероприятий по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности учреждения;
- осуществление мероприятий по ликвидации или реорганизации учреждения;
- ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам государственных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, в том числе программы профессионального обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации.
1.3. Функции и полномочия учредителя, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателей бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, осуществляет Департамент лесного хозяйства Владимирской области (далее - Департамент).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидий, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, на очередной финансовый год и плановый период учреждение в срок до 01 августа текущего финансового года направляет в Департамент перечень следующих документов:
- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
- перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов;
- информацию о планируемом к приобретению имуществе;
- информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
- иную информацию, необходимую для определения объема субсидий.
2.2. Департамент рассматривает представленные учреждением документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, и принимает в течение 15 рабочих дней решение об обоснованности предоставления субсидий учреждению.
2.3. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов; недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
2.4. Размер субсидии определяется на основании документов, представленных учреждением согласно пункту 2.1 настоящего Порядка в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Департаменту.
2.5. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключаемого между Департаментом и учреждением соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области, в котором предусматриваются:
цели предоставления субсидии;
значение результатов предоставления субсидии;
размер субсидии;
сроки (график) перечисления субсидии;
сроки предоставления отчетности;
порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии, определенных соглашением;
основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
основания для досрочного прекращения соглашения по решению Департамента в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией или ликвидацией учреждения;
нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением;
запретом на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;
иными положениями (при необходимости).
2.6. Учреждение на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидий должно соответствовать следующим требованиям:
- отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных законодательством.
2.7. Результатом предоставления субсидии и показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, указанной в абзаце 9 пункта 1.2 настоящего Порядка (далее - показатель результативности), является целевой показатель "Степень выполнения плана по приобретению лесопожарной и специализированной лесохозяйственной техники и оборудования".
Значения показателя результативности для учреждения устанавливается в размере 95% ежегодно.
2.8. Субсидия учреждению перечисляется на отдельный лицевой счет учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области в течение пяти рабочих дней после предоставления документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
2.9. Санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения осуществляется в соответствии с порядком, установленным департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
2.10. При изменении размера предоставляемой субсидии в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительных соглашений.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в Департамент отчет о достижении результатов предоставления субсидии по форме согласно приложению N 1 к Порядку, и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению N 2 к Порядку. Отчеты предоставляются нарастающим итогом с начала года по состоянию на 1 число квартала, следующего за отчетным.
Департамент имеет право устанавливать в соглашении дополнительные формы представления учреждением отчетности и сроки их представления.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их несоблюдение
4.1. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий подлежат перечислению в бюджет.
Указанные остатки средств могут быть использованы в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Департамента.
4.2. Решение об использовании в очередном финансовом году не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидий принимается Департаментом при наличии неисполненных обязательств, принятых учреждением, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии, на основании отчета о расходах учреждения с приложением к нему документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем неисполненных принятых обязательств учреждения.
Департамент принимает решение в течение 10 рабочих дней с момента предоставления указанного отчета и документов (копий документов).
4.3. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается Департаментом.
Для принятия решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, учреждением в Департамент предоставляется информация о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), в течение 3 рабочих дней с момента поступления средств.
Департамент принимает решение в течение 10 рабочих дней с момента поступления указанной в абзаце втором настоящего пункта информации.
4.4. Контроль за использованием субсидий осуществляет Департамент в соответствии с действующим законодательством, в том числе путем проведения плановых и внеплановых проверок:
- по месту Департамента на основании документов и информации, представленных по его запросу учреждением;
- по месту нахождения учреждения по документальному и фактическому изучению операций с использованием средств субсидий, произведенных учреждением.
В случае установления по итогам проверок, проведенных Департаментом, фактов нецелевого использования субсидий соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет.
Субсидия или ее часть подлежат возврату в областной бюджет учреждением в течение месяца со дня получения соответствующего требования Департамента или уполномоченного органа государственного финансового контроля.
В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидии или ее части Департамент обеспечивает их взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Руководитель учреждения несет ответственность за использование субсидий в соответствии с условиями, предусмотренными Соглашением, и законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.