• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 26 декабря 2020 г. N 1137 "Об утверждении административного регламента исполнения департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной функции по осуществлению контроля за органами местного самоуправления, наделенными отдельными государственными полномочиями Костромской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству" (с изменениями и дополнениями)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 26 декабря 2020 г. N 1137 "Об утверждении административного регламента исполнения департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной функции по осуществлению контроля за органами местного самоуправления, наделенными отдельными государственными полномочиями Костромской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству"

 

Вступает в силу с 30 декабря 2020 г.

 

Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 декабря 2020 г. N 4401202012300001

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 24 января 2024 г. N 28

Изменения вступают в силу с 30 января 2024 г.

 

Приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 29 сентября 2021 г. N 1143

Изменения вступают в силу с 1 октября 2021 г.

 

Приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 23 марта 2021 г. N 181

Изменения вступают в силу с 24 марта 2021 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 30 декабря 2020 г.