Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2020 г. N 2383 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2018 г. N 482"

 

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2018 г. N 482 "О государственной информационной системе "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 18, ст. 2633; N 49, ст. 7600).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта "е" пункта 3, пункта 5 и подпункта "о" пункта 11 Положения о государственной информационной системе "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2018 г. N 482 "О государственной информационной системе "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" (в редакции настоящего постановления), которые вступают в силу с 1 июля 2021 г.

 

Председатель Правительства
Российской Федерации

М. Мишустин

 

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 декабря 2020 г. N 2383

 

Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2018 г. N 482

 

1. Дополнить пунктами 2 1 и 2 2 следующего содержания:

"2 1. Установить, что Министерство экономического развития Российской Федерации является:

федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение информационной системы, обеспечивающей досудебное обжалование решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц;

функциональным заказчиком мероприятий по развитию государственной информационной системы в части обеспечения процессов досудебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц, согласовывает техническое задание на создание и доработку информационной системы, указанной в абзаце втором настоящего пункта, и формирует по согласованию с оператором государственной информационной системы функциональные, технические, качественные и эксплуатационные требования.

2 2. Федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим виды федерального государственного контроля (надзора), определяемые Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 13 статьи 98 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", с 1 июля 2021 г. обеспечивать с использованием государственной информационной системы возможность обязательного досудебного обжалования решений контрольных (надзорных) органов, действий (бездействия) их должностных лиц в отношении указанных видов контроля (надзора) в соответствии с Положением, утвержденным настоящим постановлением.".

2. Положение о государственной информационной системе "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности", утвержденное указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

 

"УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 21 апреля 2018 г. N 482
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 30 декабря 2020 г. N 2383)

 

Положение
о государственной информационной системе "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности"

 

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение определяет цели и задачи создания, принципы функционирования, пользователей и их полномочия, а также функции государственной информационной системы "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" (далее - государственная информационная система).

2. Государственная информационная система создается в целях реализации полномочий федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций, публично-правовых компаний, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, осуществляющих государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль (далее - контрольные (надзорные) органы), а также в целях досудебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

3. Государственная информационная система предназначена для автоматизации решения следующих задач:

а) управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, вызванного нарушениями обязательных требований;

б) оценка результативности и эффективности деятельности контрольных (надзорных) органов;

в) учет сведений о соблюдении обязательных требований;

г) межведомственное информационное взаимодействие с гражданами и организациями (далее - контролируемые лица), контрольными (надзорными) органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными им организациями;

д) проведение профилактических и контрольных (надзорных) мероприятий, специальных режимов государственного контроля (надзора), в том числе с использованием мобильного приложения государственной информационной системы;

е) досудебное обжалование решений контрольных (надзорных) органов, действий (бездействия) их должностных лиц;

ж) ведение дел об административных правонарушениях.

4. Принципами функционирования государственной информационной системы являются:

а) предоставление доступа к государственной информационной системе посредством официального портала в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещаемого по адресу https://knd.gov.ru/;

б) авторизованный доступ к государственной информационной системе, осуществляемый посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";

в) информационное взаимодействие государственной информационной системы с иными информационными системами, осуществляемое посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и иных способов;

г) формирование, ведение и актуализация классификаторов и справочников государственной информационной системы с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система нормативной справочной информации";

д) однократность размещения информации в государственной информационной системе и многократность ее использования посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

е) микросервисная архитектура и облачное построение;

ж) использование государственной информационной системы посредством личных кабинетов, допускающих индивидуальную настройку процессов и информационных ресурсов.

5. В составе государственной информационной системы функционирует информационная система, обеспечивающая досудебное обжалование решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц в рамках запланированного, проводимого или завершенного контрольного (надзорного) мероприятия.

Ведение государственной информационной системы при обеспечении досудебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц осуществляется в соответствии с Правилами, приведенными в приложении.

 

II. Полномочия оператора и пользователей государственной информационной системы

 

6. Оператором государственной информационной системы является Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

7. Пользователями государственной информационной системы являются:

а) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;

б) федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие нормативно-правовое регулирование в отношении отдельных видов регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля;

в) исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные в сфере цифровизации государственного управления, координации совершенствования контрольной (надзорной) деятельности на территории субъекта Российской Федерации, а также в случаях, установленных указанными органами, подведомственные им государственные учреждения, обеспечивающие выполнение указанных полномочий;

г) контрольные (надзорные) органы.

8. Государственная информационная система поддерживает ролевую модель управления доступом, включая роли координатора, методолога, руководителя, инспектора, администратора.

Роль координатора предусматривает полномочия по организации и контролю внедрения государственной информационной системы в контрольных (надзорных) органах, взаимодействие с оператором государственной информационной системы, в том числе по вопросам эксплуатации, развития и программно-технической поддержки государственной информационной системы.

Роль методолога предусматривает полномочия по мониторингу использования и оценке степени внедрения государственной информационной системы контрольными (надзорными) органами, оценке результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности.

Роли руководителя и инспектора предусматривают полномочия по осуществлению профилактических, контрольных (надзорных) и иных мероприятий, предусмотренных законодательством и положениями о видах государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

Роль администратора предусматривает полномочия по настройке и предоставлению доступа к личным кабинетам государственной информационной системы, формированию сообщений о программно-технических ошибках функционирования государственной информационной системы, информационной и программно-технической поддержке пользователей государственной информационной системы.

Перечни должностных лиц с указанием ролей доступа утверждаются правовыми актами пользователей государственной информационной системы.

Допускается указывать несколько ролей доступа одному должностному лицу.

9. Оператор государственной информационной системы:

а) обеспечивает бесперебойное функционирование, эксплуатацию и развитие технических средств, программного обеспечения и телекоммуникационной инфраструктуры государственной информационной системы;

б) обеспечивает соблюдение требований о защите информации, содержащейся в государственной информационной системе;

в) организует межведомственное электронное взаимодействие государственной информационной системы с иными государственными информационными системами посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

г) утверждает правила пользования государственной информационной системой, включая ролевую модель управления доступом, форму заявки на предоставление доступа к государственной информационной системе;

д) утверждает методические рекомендации по внедрению государственной информационной системы в федеральных органах исполнительной власти и субъектах Российской Федерации, в том числе по информационно-технической поддержке;

е) предоставляет доступ к государственной информационной системе на основании заявок пользователей государственной информационной системы, содержащих сведения о должностных лицах, наделенных ролью координатора;

ж) обеспечивает методическую, информационную и техническую поддержку пользователей государственной информационной системы;

з) обеспечивает формирование и размещение на портале государственной информационной системы, указанном в подпункте "а" пункта 4 настоящего Положения, открытых данных государственной информационной системы.

10. Пользователи государственной информационной системы:

а) поддерживают в актуальном виде перечни должностных лиц, которым предоставлен доступ к государственной информационной системе;

б) самостоятельно предоставляют и прекращают доступ к государственной информационной системе должностным лицам согласно утвержденным перечням, кроме лиц, наделенных ролью координатора;

в) незамедлительно информируют оператора государственной информационной системы о замене координатора;

г) обеспечивают соблюдение требований о защите информации на автоматизированных рабочих местах, в том числе переносных, используемых для работы в государственной информационной системе;

д) используют информацию, содержащуюся в государственной информационной системе, исключительно в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности;

е) обеспечивают полноту, достоверность и актуальность информации, размещаемой в государственной информационной системе.

 

III. Основные требования к функциям, техническим и программным средствам государственной информационной системы

 

11. Функциями государственной информационной системы являются:

а) учет объектов государственного контроля (надзора), муниципального контроля и связанных с ними контролируемых лиц с обеспечением возможности отнесения их к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

б) обеспечение возможности планирования и проведения профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий, специальных режимов государственного контроля (надзора);

в) обеспечение возможности формирования и заполнения проверочных листов;

г) обеспечение возможности направления сведений о результатах профилактических и контрольных (надзорных) мероприятий, специальных режимов государственного контроля (надзора) в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий и иные федеральные государственные информационные системы в случаях, установленных федеральными законами;

д) обеспечение возможности направления запросов и получения документов и (или) сведений от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных указанным органам организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) сведения, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

е) обеспечение возможности внесения плановых значений и расчета фактических значений ключевых показателей видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, используемых для оценки результативности деятельности контрольных (надзорных) органов;

ж) обеспечение возможности внесения и расчета индикативных показателей видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, применяемых для мониторинга контрольной (надзорной) деятельности;

з) учет сведений о соблюдении обязательных требований, в том числе о фактах причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, пресечении нарушений обязательных требований, об устранении последствий нарушений обязательных требований и (или) о восстановлении правового положения, существовавшего до таких нарушений, по результатам профилактических и контрольных (надзорных) мероприятий, специальных режимов государственного контроля (надзора);

и) обеспечение возможности межведомственного информационного взаимодействия с органами прокуратуры при планировании и согласовании контрольных (надзорных) мероприятий посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий;

к) обеспечение возможности межведомственного информационного взаимодействия с контролируемыми лицами посредством личных кабинетов в государственных информационных системах в случаях, установленных федеральным законом;

л) учет результатов профилактических и контрольных (надзорных) мероприятий, специальных режимов государственного контроля (надзора);

м) учет действий и решений должностных лиц контрольного (надзорного) органа и решений контрольного (надзорного) органа;

н) обеспечение возможности ведения производства по делам об административных правонарушениях, включая проведение административных расследований и вынесение постановлений по делам об административных правонарушениях;

о) обеспечение функционирования информационной системы досудебного обжалования, указанной в абзаце первом пункта 5 настоящего Положения.

12. Технические и программные средства государственной информационной системы обеспечивают:

а) защиту информации, содержащейся в информационных ресурсах государственной информационной системы, в том числе от копирования, распространения, уничтожения, модификации и блокирования доступа к ней, а также от иных неправомерных действий;

б) применение усиленной квалифицированной электронной подписи при размещении, изменении или удалении информации, а также возможность проверки такой электронной подписи на протяжении всего срока хранения информации средствами государственной информационной системы;

в) идентификацию, аутентификацию и авторизацию лиц, осуществляющих формирование, размещение, изменение и удаление информации, содержащейся в информационных ресурсах государственной информационной системы;

г) ведение электронных журналов учета операций, выполненных с помощью технических и программных средств, позволяющих обеспечивать учет всех действий по размещению, изменению и удалению информации, фиксировать точное время, содержание изменений и сведения о лицах, осуществивших изменения;

д) ежедневное копирование информации и электронных журналов учета операций на резервный материальный носитель, обеспечивающий возможность восстановления указанной информации;

е) хранение резервных копий информации и электронных журналов учета операций, полученных в результате ежедневного копирования, в течение 30 календарных дней;

ж) обеспечение возможности определения и фиксации времени передачи, целостности и подлинности запросов и электронных сообщений, авторства, указание сведений, позволяющих проследить историю движения запросов и электронных сообщений;

з) обеспечение защиты передаваемой информации от несанкционированного доступа, искажения или блокирования с момента поступления указанной информации в государственную информационную систему и до момента ее передачи в единую систему межведомственного электронного взаимодействия или пользователю.

 

Приложение
к Положению о государственной
информационной системе
"Типовое облачное решение
по автоматизации контрольной
(надзорной) деятельности"

 

Правила
ведения государственной информационной системы "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" при обеспечении досудебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок ведения государственной информационной системы "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" при обеспечении досудебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц в рамках осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля (далее - государственная информационная система).

2. Информационная система досудебного обжалования государственной информационной системы обеспечивает возможность обработки жалоб граждан и организаций (далее соответственно - информационная система досудебного обжалования, контролируемые лица) в отношении:

а) решений об отнесении объектов контроля к категориям риска;

б) решений о включении контрольных (надзорных) мероприятий в план проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий;

в) решений, принятых по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, в том числе в части сроков исполнения этих решений;

г) иных решений контрольных (надзорных) органов, действий (бездействия) их должностных лиц.

3. Функциями информационной системы досудебного обжалования являются:

а) присвоение в автоматизированном режиме регистрационного номера жалобе, а также решениям, принятым в процессе рассмотрения жалобы и по результатам ее рассмотрения;

б) ведение реестра жалоб;

в) обеспечение возможности выбора должностного лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы, его переназначения и отказа должностного лица в принятии жалобы к рассмотрению;

г) контроль соблюдения срока рассмотрения жалобы, включая отдельные этапы ее рассмотрения;

д) обеспечение возможности в автоматическом режиме формирования и направления запросов, а также получения дополнительной информации от контролируемого лица посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал), региональных порталов государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональные порталы);

е) обеспечение прекращения рассмотрения жалобы при ее отзыве контролируемым лицом посредством единого портала, региональных порталов;

ж) обеспечение процесса принятия решения о приостановлении исполнения обжалуемого решения;

з) обеспечение продления срока рассмотрения жалобы;

и) осуществление поиска и последующего объединения однотипных жалоб, в том числе поданных одним заявителем, или в отношении одного решения контрольного (надзорного) органа, или действий (бездействия) должностных лиц указанного органа;

к) обеспечение возможности получения сведений о ходе проведения контрольных (надзорных) мероприятий, фактах, подтверждающих действия должностного лица (должностных лиц) контрольного (надзорного) органа, из единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий и их отображения в информационной системе досудебного обжалования;

л) формирование проекта решения о рассмотрении жалобы в автоматизированном режиме в виде электронного документа с использованием типовых форм, утверждаемых контрольными (надзорными) органами, и его внутриведомственное согласование;

м) передача информации о ходе рассмотрения жалоб, а также решений, принятых по результатам их рассмотрения, в единый портал, региональные порталы, в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий и единый реестр видов федерального государственного контроля (надзора), регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля;

н) передача сведений в государственную автоматизированную информационную систему "Управление";

о) обеспечение возможности формирования и отображения в автоматизированном режиме аналитических и статистических сведений на основании информации, содержащейся в информационной системе досудебного обжалования и государственной информационной системе, в том числе получение данных о контрольных (надзорных) мероприятиях из единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, а также ведомственных информационных систем для указанных целей;

п) возможность предоставления определенной роли в информационной системе досудебного обжалования уполномоченному должностному лицу контрольного (надзорного) органа в соответствии с ролевой моделью информационной системы досудебного обжалования;

р) возможность подписания проектов решений по результатам рассмотрения жалоб усиленной квалифицированной электронной подписью;

с) ведение журнала действий, осуществляемых уполномоченными должностными лицами в информационной системе досудебного обжалования;

т) обеспечение возможности внесения контрольными (надзорными) органами информации об уполномоченных структурных подразделениях, территориальных органах, подведомственных организациях и должностных лицах указанных контрольных (надзорных) органов;

у) определение в автоматизированном режиме контрольного (надзорного) органа, к компетенции которого относится рассмотрение жалобы (маршрутизация жалобы);

ф) автоматизированный контроль соблюдения сроков и последовательности осуществления административных процедур при рассмотрении жалоб;

х) автоматизированное направление в единый портал, региональные порталы решений, принятых в ходе рассмотрения жалоб;

ц) уведомление в автоматизированном режиме контролируемых лиц о ходе рассмотрения жалобы, в том числе с использованием электронной почты и текстовых сообщений на устройства подвижной радиотелефонной связи;

ч) обеспечение возможности внесения информации о рассмотрении жалобы в судебном порядке;

ш) обеспечение возможности перенаправления жалобы между подразделениями контрольного (надзорного) органа.

4. Информация о жалобах, содержащаяся в информационной системе досудебного обжалования, включает в себя следующие сведения:

а) предмет жалобы, в том числе следующие сведения:

информация об обжалуемом решении контрольного (надзорного) органа и (или) действии (бездействии) его должностного лица;

основания и доводы, в соответствии с которыми заявитель не согласен с решением контрольного (надзорного) органа и (или) действием (бездействием) должностного лица;

требования лица, подавшего жалобу;

б) справочная информация, в том числе:

дата поступления жалобы в информационную систему досудебного обжалования, ее регистрационный номер, регистрационный номер контрольного (надзорного) мероприятия;

информация о лице, подавшем жалобу, и его представителе (при наличии);

информация о контрольном (надзорном) органе, в который направлена жалоба;

информация о едином портале или региональном портале, из которого получена жалоба;

информация об уполномоченных должностных лицах, принимавших участие в рассмотрении жалобы;

информация о ходе рассмотрения жалобы, в том числе даты направления жалобы, для рассмотрения уполномоченным лицом контрольного (надзорного) органа, подготовки и согласования проекта решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы (далее - решение по жалобе), и его подписания, а также об иных действиях в отношении жалобы, совершенных в информационной системе досудебного обжалования (регистрационный журнал действий уполномоченных должностных лиц);

информация о дополнительных запросах и получении дополнительных материалов и информации от заявителя по жалобе;

в) текст решения по жалобе или ссылка на электронный документ, содержащий текст решения по жалобе, с указанием регистрационных номеров и дат;

г) документы, подтверждающие доводы контролируемого лица (при наличии);

д) информация об информационной системе, в которой производится рассмотрение жалобы.

5. Жалобы, поступающие в информационную систему досудебного обжалования, проходят автоматическую форматно-логическую проверку в отношении соответствия формы представления информации, содержащейся в жалобе, требованиям, утвержденным Министерством экономического развития Российской Федерации.

6. Информационная система досудебного обжалования поддерживает ролевую модель управления доступом, включая роли координатора, руководителя (заместителя руководителя), помощника руководителя, должностного лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы, администратора.

Роль координатора назначается должностному лицу (лицам) Министерства экономического развития Российской Федерации и предусматривает полномочия по организации и внедрению информационной системы досудебного обжалования в контрольных (надзорных) органах, взаимодействию с оператором государственной информационной системы, в том числе по вопросам эксплуатации и развития информационной системы досудебного обжалования, мониторингу использования и оценке степени внедрения информационной системы досудебного обжалования контрольными (надзорными) органами, оценке результативности и эффективности досудебного обжалования, а также по доступу к просмотру отчетов и к информационным панелям.

Роль руководителя (заместителя руководителя) предусматривает полномочия по рассмотрению и подписанию решений, принимаемых при рассмотрении жалоб, назначению и переназначению исполнителя, рассмотрению жалоб самостоятельно, контролю за ходом и сроками рассмотрения жалоб.

Роль помощника руководителя предусматривает полномочия по определению должностного лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы, а также контроль хода и сроков рассмотрения жалоб.

Роль должностного лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы, предусматривает полномочия по рассмотрению материалов жалобы, принятию решений по ходатайствам, продлению сроков рассмотрения жалоб и подготовке проектов решений по жалобам.

Роль администратора предусматривает полномочия по настройке и предоставлению доступа к личным кабинетам информационной системы досудебного обжалования, формированию сообщений о программно-технических ошибках функционирования информационной системы досудебного обжалования, информационной и программно-технической поддержке пользователей информационной системы досудебного обжалования.

7. Пользователи информационной системы досудебного обжалования вправе использовать информацию, содержащуюся в информационной системе досудебного обжалования, исключительно в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности.

8. Контрольные (надзорные) органы, их должностные лица, являющиеся пользователями информационной системы досудебного обжалования, обеспечивают достоверность и актуальность размещаемой ими в информационной системе досудебного обжалования информации.

9. Информационная система досудебного обжалования функционально может быть интегрирована с иными информационными системами, используемыми контрольными (надзорными) органами.".

 

В связи с принятием Закона о государственном и муниципальном контроле Правительство РФ уточнило порядок функционирования ГИС "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности".

В ее составе будет функционировать информационная система, обеспечивающая досудебное обжалование решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц в рамках запланированной, проводимой или завершенной проверки. Вести информсистему будет Минэкономразвития.

В силу закона Правительство РФ определяет виды контроля, в отношении которых с 1 июля 2021 г. должен применяться обязательный досудебный порядок рассмотрения жалоб. С указанной даты соответствующие органы должны будут применять упомянутую информсистему.

Определен порядок пользования информсистемой. В ней будут в т. ч. обрабатываться жалобы граждан и организаций в отношении решений об отнесении объектов контроля к категориям риска, о включении контрольных (надзорных) мероприятий в план проверок, а также решений, принятых по результатам мероприятий. Обеспечивается взаимодействие информсистемы с Единым порталом госуслуг.


Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2020 г. N 2383 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2018 г. N 482"


Вступает в силу с 31 декабря 2020 г.


Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 31 декабря 2020 г. N 0001202012310132, в Собрании законодательства Российской Федерации от 11 января 2021 г. N 2 (часть II) ст. 433