В целях приведения в соответствие с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, в порядке, установленном Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля", приказываю:
1. Внести в приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 19 февраля 2016 года N 40-к "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Утверждение границ охранных зон газораспределительных сетей и наложение ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки" следующие изменения:
в приложении:
в пункте 2.6:
слова "1 календарный день со дня подписания Решения министром области - председателем комитета по управлению имуществом Саратовской области либо его заместителем (далее - Руководство)" заменить словами "3 календарных дня, следующих за днем регистрации результата предоставления государственной услуги";
в пункте 2.7:
слова "и функций" исключить;
дополнить частью второй следующего содержания:
"Комитет обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на официальном сайте Комитета, а также в соответствующем разделе Регионального реестра и на Едином портале.";
абзац четвертый пункта 2.11 изложить в следующей редакции:
"почтовый адрес заявителя;";
в пункте 2.12 слова ", а также печать юридического лица (при наличии)" исключить;
в пункте 2.17:
в абзаце третьем слова "в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги," исключить;
дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"предоставления документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались в первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона N 210-ФЗ.";
наименование подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов" изложить в следующей редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга";
наименование подраздела "Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий" изложить в следующей редакции:
"Показатели доступности и качества государственной услуги";
в абзаце четвертом пункта 3.12 слова "на подпись Руководству" заменить словами "на подпись министру области - председателю комитета по управлению имуществом Саратовской области либо его заместителю (далее - Руководство)";
пункт 3.18 изложить в следующей редакции:
"3.18. Сотрудник структурного подразделения Комитета, осуществляющий регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, в срок, предусмотренный пунктом 2.6 настоящего Регламента, отправляет результат предоставления государственной услуги заявителю по почте или по электронной почте (при указании адреса электронной почты в заявлении о предоставлении государственной услуги), либо уведомляет заявителя (его представителя) в течение одного дня, следующего за днем регистрации результата предоставления государственной услуги, о его готовности к выдаче (при указании в заявлении о предоставлении государственной услуги способа получения результата государственной услуги - "лично").
Направление заявителю электронной почтой осуществляется в форме электронного документа в формате "pdf", подписанного электронной цифровой подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
Информирование заявителя о готовности к выдаче результата предоставления государственной услуги осуществляется сотрудником структурного подразделения Комитета, осуществляющим регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, по телефону или по электронной почте.
В случае если уведомление заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги осуществляется по телефону, на запросе заявителя сотрудником структурного подразделения Комитета делается отметка: дата уведомления, фамилия принявшего уведомление.
В случае если уведомление заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги осуществляется по электронной почте, на запросе заявителя сотрудником структурного подразделения Комитета делается отметка: дата и время направления уведомления по электронной почте.
При выдаче результата предоставления государственной услуги заявителю или его уполномоченному представителю сотрудник структурного подразделения Комитета, осуществляющий регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, проверяет наличие документов, удостоверяющих личность, и полномочия представителя заявителя на получение Решения, после чего выдает заявителю либо соответственно его представителю результат предоставления государственной услуги.
В случае неявки заявителя за получением государственной услуги в течение двух дней, следующих за днем уведомления заявителя о готовности к выдаче результата предоставления государственной услуги, сотрудник структурного подразделения Комитета, осуществляющий отправку исходящей корреспонденции, направляет заявителю почтой на третий день, следующий за днем регистрации Решения, результат предоставления государственной услуги.
В случае направления результата предоставления государственной услуги посредством Единого портала (в случае подачи заявления через Единый портал) исполнитель в срок, предусмотренный пунктом 2.6 настоящего Регламента, направляет Решение заявителю посредством Единого портала.";
часть вторую пункта 3.19 исключить;
в пункте 3.26:
слова "в пункте 3.1 Регламента, а также" исключить;
слова "пунктами 3.3-3.25" заменить словами "пунктами 3.3-3.6, 3.17-3.20".
2. Отделу организационно-кадровой работы комитета по управлению имуществом области (далее - комитет):
в течение пяти рабочих дней со дня подписания обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Отделу земельных отношений комитета:
в течение одного рабочего дня со дня подписания направить настоящий приказ на официальное опубликование в министерство информации и печати области;
в течение трех рабочих дней со дня подписания направить настоящий приказ в прокуратуру Саратовской области;
в течение семи календарных дней после дня первого официального опубликования приказа направить копию настоящего приказа и сведения об источниках его официального опубликования в электронном виде посредством межведомственного электронного документооборота Саратовской области, а при отсутствии такой возможности - по информационно-телекоммуникационным сетям либо на электронных носителях в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения правовой экспертизы;
в течение тридцати календарных дней со дня первого официального опубликования настоящего приказа осуществить изменение соответствующих сведений в региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций).
4. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. министра области - председателя комитета |
Е.В.Лавренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 29 декабря 2020 г. N 239-к "О внесении изменений в приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 19 февраля 2016 года N 40-к"
Вступает в силу с 29 декабря 2020 г.
Текст приказа опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 31 декабря 2020 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 4 января 2021 г. N 6401202101040012