Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 1 декабря 2020 г. N 4197 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления федеральным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству промышленности и торговли Российской Федерации, субсидий на иные цели" (с изменениями и дополнениями)

Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 1 декабря 2020 г. N 4197
"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления федеральным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству промышленности и торговли Российской Федерации, субсидий на иные цели"

С изменениями и дополнениями от:

14 января, 14 июля, 27 декабря 2022 г., 8 сентября 2023 г.

 

Информация об изменениях:

Преамбула изменена с 10 марта 2023 г. - Приказ Минпромторга России от 27 декабря 2022 г. N 5520

См. предыдущую редакцию

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2010, N 19, ст. 2291), абзацем третьим пункта 39 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 51, ст. 7807; 2021, N 28, ст. 5504), приказываю:

1. Утвердить Порядок определения объема и условия предоставления федеральным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству промышленности и торговли Российской Федерации, субсидий на иные цели.

2. Признать утратившими силу:

приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 14 июня 2019 г. N 2074 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета федеральным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, субсидий на иные цели" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 августа 2019 г., регистрационный номер 55625);

приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 13 ноября 2019 г. N 4234 "О внесении изменений в Правила предоставления из федерального бюджета федеральным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, субсидий на иные цели, утвержденные приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 14 июня 2019 г. N 2074" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 февраля 2020 г., регистрационный номер 57415);

приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 15 июля 2020 г. N 2266 "О внесении изменений в приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 14 июня 2019 г. N 2074" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 августа 2020 г., регистрационный номер 59296).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации Г.М. Кадырову.

 

Министр

Д.В. Мантуров

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 декабря 2020 г.

Регистрационный N 61955

 

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минпромторга России
от 01 декабря 2020 г. N 4197

 

Порядок
определения объема и условия предоставления федеральным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству промышленности и торговли Российской Федерации, субсидий на иные цели

С изменениями и дополнениями от:

14 января, 14 июля, 27 декабря 2022 г., 8 сентября 2023 г.

 

Информация об изменениях:

Пункт 1 изменен с 10 марта 2023 г. - Приказ Минпромторга России от 27 декабря 2022 г. N 5520

См. предыдущую редакцию

1. Настоящие Порядок и условия устанавливают правила определения объема и условия предоставления федеральным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству промышленности и торговли Российской Федерации, субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2010, N 19, ст. 2291) (далее - Порядок, учреждения, целевые субсидии). 1

Информация об изменениях:

Пункт 2 изменен с 25 сентября 2022 г. - Приказ Минпромторга России от 14 июля 2022 г. N 2962

См. предыдущую редакцию

2. Целевые субсидии предоставляются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации учреждениям на следующие цели:

а) осуществление мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;

б) проведение работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ;

в) выполнение инженерных изысканий, подготовка проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведение государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;

г) проведение ремонта имущества, полученного учреждениями в безвозмездное пользование;

д) содержание объектов недвижимого имущества, переданного учреждениям на праве оперативного управления, не используемого учреждениями в процессе выполнения государственного задания, не сданного учреждениями в аренду и не переданного учреждениями в безвозмездное пользование;

е) приобретение особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;

ж) приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования;

з) пополнение фондов библиотек (приобретение книгоиздательской и иной продукции для пополнения библиотечных фондов);

и) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства и организация проведения иных работ, предшествующих строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению объектов капитального строительства, предусмотренных сводным сметным расчетом стоимости строительства;

к) реализация мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в федеральных государственных бюджетных и автономных учреждениях;

л) организация конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов;

м) реализация мероприятий в рамках международного сотрудничества;

н) обеспечение организации реализации национального проекта "Международная кооперация и экспорт" и федерального проекта "Промышленный экспорт", включая методическую поддержку, координацию, мониторинг, свод и анализ информации об их реализации;

Информация об изменениях:

Пункт 2 дополнен подпунктом "о" с 25 сентября 2022 г. - Приказ Минпромторга России от 14 июля 2022 г. N 2962

о) обеспечение организации реализации проектов цифровой трансформации Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в рамках реализации федерального проекта "Цифровые технологии" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации";

Информация об изменениях:

Пункт 2 дополнен подпунктом "п" с 10 марта 2023 г. - Приказ Минпромторга России от 27 декабря 2022 г. N 5520

п) проведение мероприятий по обеспечению организации реализации пилотных климатических проектов в рамках федерального проекта "Содействие в реализации инвестиционных проектов и поддержка производителей высокотехнологической продукции в гражданских отраслях промышленности";

Информация об изменениях:

Пункт 2 дополнен подпунктом "р" с 10 октября 2023 г. - Приказ Минпромторга России от 8 сентября 2023 г. N 3356

р) обеспечение федеральным государственным автономным учреждением "Российский фонд технологического развития" организации реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" 2 и федерального проекта "Содействие в реализации инвестиционных проектов и поддержка производителей высокотехнологической продукции в гражданских отраслях промышленности" в части развития государственной информационной системы промышленности в целях создания и совершенствования инфраструктуры, обеспечивающей формирование экосистемы для поддержки экспорта Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Пункт 3 изменен с 25 сентября 2022 г. - Приказ Минпромторга России от 14 июля 2022 г. N 2962

См. предыдущую редакцию

3. Целевые субсидии предоставляются учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в установленном порядке в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 Порядка.

Информация об изменениях:

Пункт 4 изменен с 25 сентября 2022 г. - Приказ Минпромторга России от 14 июля 2022 г. N 2962

См. предыдущую редакцию

4. Распределение целевых субсидий учреждениям по объемам осуществляется структурным подразделением Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, ответственным за координацию деятельности учреждения (далее - Департамент), по согласованию с Департаментом бюджетной политики и финансов Министерства промышленности и торговли Российской Федерации при предоставлении учреждением документов на получение целевой субсидии, указанных в пунктах 6 - 16 Порядка.

5. Предоставление целевых субсидий осуществляется при условии соответствия учреждений на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, требованиям об отсутствии у учреждений неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления целевой субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

6. Для получения целевой субсидии учреждение направляет в Департамент:

а) заявку на получение целевой субсидии;

б) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления целевой субсидии;

в) расчет-обоснование суммы целевой субсидии;

г) справку по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, подтверждающую отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, подписанную руководителем и главным бухгалтером учреждения, скрепленную печатью учреждения;

д) справку об отсутствии у учреждения по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления целевой субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, подписанную руководителем и главным бухгалтером учреждения, скрепленную печатью учреждения;

Информация об изменениях:

Пункт 6 дополнен подпунктом "е" с 25 сентября 2022 г. - Приказ Минпромторга России от 14 июля 2022 г. N 2962

е) справку о наличии у учреждения по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки целевой субсидии и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физических лиц);

Информация об изменениях:

Пункт 6 дополнен подпунктом "ж" с 25 сентября 2022 г. - Приказ Минпромторга России от 14 июля 2022 г. N 2962

ж) план мероприятий по достижению результатов предоставления целевой субсидии.

7. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "а" пункта 2 Порядка, учреждение в дополнение к документам, указанным в пункте 6 Порядка, направляет:

а) перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации, проведенному специализированной организацией;

б) предварительную смету на проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации, проведенного специализированной организацией;

в) акт обследования объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации, проведенному специализированной организацией;

г) дефектную ведомость по объектам недвижимого имущества, подлежащим капитальному ремонту, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации, проведенному специализированной организацией.

8. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "б" пункта 2 Порядка, учреждение в дополнение к документам, указанным в пункте 6 Порядка, направляет:

а) технико-экономическое обоснование необходимости проведения работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ;

б) предварительную смету на проведение работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ.

9. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "в" пункта 2 Порядка, учреждение в дополнение к документам, указанным в пункте 6 Порядка, направляет:

а) технико-экономическое обоснование необходимости выполнения инженерных изысканий, подготовки проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;

б) предварительную смету на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий.

10. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "г" пункта 2 Порядка, учреждение в дополнение к документам, указанным в пункте 6 Порядка, направляет:

а) перечень имущества, полученного учреждением в безвозмездное пользование, подлежащего ремонту;

б) технико-экономическое обоснование необходимости проведения ремонта имущества, полученного учреждением в безвозмездное пользование (включая, при необходимости, акты обследования и дефектные ведомости);

в) предварительную смету на проведение ремонта имущества, полученного учреждением в безвозмездное пользование.

11. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "д" пункта 2 Порядка, учреждение в дополнение к документам, указанным в пункте 6 Порядка, направляет:

а) предварительную смету на содержание объектов недвижимого имущества, переданного учреждению на праве оперативного управления, не используемого учреждением в процессе выполнения государственного задания, не сданного учреждением в аренду и не переданного учреждением в безвозмездное пользование;

б) копии заключенных договоров по содержанию объектов недвижимого имущества, переданного учреждению на праве оперативного управления, не используемого учреждением в процессе выполнения государственного задания, не сданного учреждением в аренду и не переданного учреждением в безвозмездное пользование.

12. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "е" пункта 2 Порядка, учреждение в дополнение к документам, указанным в пункте 6 Порядка, направляет:

а) перечень планируемого к приобретению особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;

б) предварительную смету на приобретение особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов.

13. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "ж" пункта 2 Порядка, учреждение в дополнение к документам, указанным в пункте 6 Порядка, направляет:

а) перечень планируемых к приобретению объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования;

б) предварительную смету на приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования.

14. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "з" пункта 2 Порядка, учреждение в дополнение к документам, указанным в пункте 6 Порядка, направляет:

а) перечень планируемой к приобретению книгоиздательской и иной продукции для пополнения библиотечных фондов;

б) предварительную смету на приобретение книгоиздательской и иной продукции для пополнения библиотечных фондов.

15. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "и" пункта 2 Порядка, учреждение в дополнение к документам, указанным в пункте 6 Порядка, направляет:

а) технико-экономическое обоснование необходимости разработки проектной документации на объекты капитального строительства и проведения инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой проектной документации, необходимости проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства и организации проведения иных работ, предшествующих строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению объектов капитального строительства, предусмотренных сводным сметным расчетом стоимости строительства;

б) предварительную смету на разработку проектной документации на объекты капитального строительства и проведения инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, проверку достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства и организацию проведения иных работ, предшествующих строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению объектов капитального строительства, предусмотренных сводным сметным расчетом стоимости строительства.

Информация об изменениях:

Пункт 16 изменен с 10 октября 2023 г. - Приказ Минпромторга России от 8 сентября 2023 г. N 3356

См. предыдущую редакцию

16. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктами "к" - "р" пункта 2 Порядка, учреждение в дополнение к документам, указанным в пункте 6 Порядка, направляет:

а) программу мероприятий в соответствии с целями предоставления целевой субсидии, содержащую перечень и описание мероприятий;

б) предварительную смету на реализацию программы мероприятий в соответствии с целями предоставления целевой субсидии.

17. Документы для получения целевой субсидии, указанные в пунктах 6 - 16 Порядка, подписываются руководителем (заместителем руководителя) учреждения (далее - документы).

18. Расчет-обоснование суммы целевой субсидии, предусмотренный подпунктом "в" пункта 6 Порядка, подтверждается не менее чем тремя коммерческими предложениями поставщиков (подрядчиков, исполнителей), запрошенными учреждением (в случаях, если стоимость определяется методом анализа рыночных индикаторов или методом сравнимой цены), калькуляцией статей планируемых расходов, техническими характеристиками объекта закупки и иными статистическими данными (в случаях, если стоимость определяется затратным методом).

Коммерческие предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе учреждения, срок действия предлагаемой цены, обоснование такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг.

Расчет-обоснование суммы целевой субсидии формируется учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанавливающими документами в зависимости от цели предоставления целевой субсидии.

19. Размер целевой субсидии, за исключением случаев, когда размер целевой субсидии определен федеральным законом о федеральном бюджете, нормативным правовым актом (правовым актом) Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, рассчитывается по формуле:

 

S цс=P 1 * S 1+P 2 * S 2+_+P n * S n,

 

где:

S цс - размер целевой субсидии;

P 1...n - количественное значение потребности на мероприятие (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;

S 1...n - стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию мероприятия (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году, определяемой одним из следующих методов:

метод анализа рыночных индикаторов;

метод сравнимой цены;

затратный метод.

Информация об изменениях:

Пункт 20 изменен с 5 февраля 2022 г. - Приказ Минпромторга России от 14 января 2022 г. N 64

См. предыдущую редакцию

20. Размер целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "в" пункта 2 Порядка, определяется в том числе с учетом требований, предусмотренных статьей 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; 2020, N 31, ст. 5023) и пунктами 51 - 58 (2) Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 11, ст. 1336; 2021, N 16, ст. 2787).

Информация об изменениях:

Пункт 21 изменен с 25 сентября 2022 г. - Приказ Минпромторга России от 14 июля 2022 г. N 2962

См. предыдущую редакцию

21. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении целевой субсидии осуществляется Департаментом в течение 10 рабочих дней со дня поступления в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации от учреждений документов.

О принятом решении Департамент уведомляет учреждение письмом за подписью директора Департамента (или лица, его замещающего) в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

22. Основаниями для отказа в предоставлении учреждению целевой субсидии являются:

а) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пунктах 6 - 17 Порядка, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.

В случае отказа в предоставлении учреждению целевой субсидии на основаниях, указанных в настоящем пункте, учреждение не позднее 10 рабочих дней со дня получения информации об отказе в предоставлении целевой субсидии вносит изменения в документы в порядке, предусмотренном пунктами 6 - 17 Порядка, и повторно направляет их на согласование в Департамент.

Рассмотрение Департаментом документов с учетом внесенных учреждением изменений и принятие решения о предоставлении целевой субсидии осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 21 Порядка.

Информация об изменениях:

Пункт 23 изменен с 10 октября 2023 г. - Приказ Минпромторга России от 8 сентября 2023 г. N 3356

См. предыдущую редакцию

23. Предоставление целевых субсидий учреждениям осуществляется на основании соглашения о предоставлении целевой субсидии, в том числе дополнительных соглашений к указанному соглашению, предусматривающих внесение в него изменений или его расторжение, заключаемого между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и учреждением (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении федеральному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утверждаемой согласно абзацу седьмому пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Министерством финансов Российской Федерации, содержащего в том числе:

цель предоставления целевой субсидии;

значения результата предоставления целевой субсидии;

план мероприятий по достижению результатов предоставления целевой субсидии;

размер целевой субсидии;

график перечисления целевой субсидии;

сроки представления отчетности;

порядок и сроки возврата сумм целевой субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления целевых субсидий, определенных Соглашением;

основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Министерству промышленности и торговли Российской Федерации как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии;

основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в одностороннем порядке, в том числе в связи с:

реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией учреждения;

нарушением учреждением целей и условий предоставления целевой субсидии, установленных Порядком и (или) Соглашением;

запрет на расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке.

24. Соглашение, дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, формируются в форме электронного документа, а также подписываются усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон Соглашения, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".

25. Результатами предоставления целевой субсидии являются:

а) для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "а" пункта 2 Порядка, - проведенный специализированной организацией капитальный ремонт объекта недвижимого имущества, в том числе реставрация, за исключением реконструкции с элементами реставрации, по конкретному адресу. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления целевой субсидии, является наличие актов выполненных работ по заключенным договорам (контрактам) по капитальному ремонту объекта недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации, по конкретному адресу;

б) для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "б" пункта 2 Порядка, - проведенные работы по обследованию технического состояния объекта по конкретному адресу, подлежащего реконструкции или ремонту с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления целевой субсидии, является получение технического заключения по результатам обследования технического состояния объекта по конкретному адресу, подлежащего реконструкции или ремонту с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ;

в) для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "в" пункта 2 Порядка, - выполненные инженерные изыскания, подготовленная проектная документация для ремонта объекта недвижимого имущества по конкретному адресу, а также проведенная государственная экспертиза указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления целевой субсидии, являются получение:

технического отчета о выполненных инженерных изысканиях, необходимых для проведения комплекса проектных работ для ремонта объекта недвижимого имущества по конкретному адресу (в случае проведения инженерных изысканий);

комплекта проектной документации на ремонт объекта недвижимого имущества по конкретному адресу, включающего в себя проектную и рабочую документацию (в случае разработки проектной документации на объект капитального строительства);

положительного заключения государственной экспертизы (в случае проведения государственной экспертизы).

г) для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "г" пункта 2 Порядка, - проведенный ремонт конкретного имущества, полученного учреждением в безвозмездное пользование. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления целевой субсидии, является наличие актов выполненных работ по заключенным договорам (контрактам) по ремонту имущества, полученного учреждением в безвозмездное пользование;

д) для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "д" пункта 2 Порядка, - количество договоров на оказание услуг (выполнение работ, приобретение материальных запасов), по которым были произведены оплаты на содержание объекта недвижимого имущества по конкретному адресу, переданного учреждениям на праве оперативного управления, не используемого учреждениями в процессе выполнения государственного задания, не сданного учреждениями в аренду и не переданного учреждениями в безвозмездное пользование;

е) для целевой субсидии, предусмотренной подпунктами "е" - "з" пункта 2 Порядка, - количество единиц приобретенного имущества;

ж) для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "и" пункта 2 Порядка, - разработанная проектная документация на объект капитального строительства по конкретному адресу и проведенные инженерные изыскания, необходимые для подготовки такой проектной документации, проведенная государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий, технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства и организации проведения иных работ, предшествующих строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению объекта капитального строительства по конкретному адресу, предусмотренных сводным сметным расчетом стоимости строительства. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления целевой субсидии, являются получение:

технического отчета о выполненных инженерных изысканиях (в случае проведения инженерных изысканий);

комплекта проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, включающего проектную и рабочую документацию (в случае разработки проектной документации на объект капитального строительства);

заключения о проведении технологического и ценового аудита инвестиционного проекта (в случаях, когда проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта обязательно);

положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случае проведения государственной экспертизы).

Информация об изменениях:

Подпункт "з" изменен с 25 сентября 2022 г. - Приказ Минпромторга России от 14 июля 2022 г. N 2962

См. предыдущую редакцию

з) для целевой субсидии, предусмотренной подпунктами "к" (за исключением целевой субсидии, предоставляемой федеральному бюджетному учреждению "Центр управления проектами в промышленности") и "м" пункта 2 Порядка, - количество реализованных мероприятий.

Для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "к" пункта 2 Порядка, предоставляемой федеральному бюджетному учреждению "Центр управления проектами в промышленности", - количество формализованных отчетов о реализации мероприятий в области информационных технологий;

и) для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "л" пункта 2 Порядка, - количество проведенных конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов;

Информация об изменениях:

Подпункт "к" изменен с 5 февраля 2022 г. - Приказ Минпромторга России от 14 января 2022 г. N 64

См. предыдущую редакцию

к) для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "н" пункта 2 Порядка, предоставляемой федеральному бюджетному учреждению "Центр управления проектами в промышленности", - осуществленное федеральным бюджетным учреждением "Центр управления проектами в промышленности" обеспечение организации реализации национального проекта "Международная кооперация и экспорт" и федерального проекта "Промышленный экспорт". Показателем, необходимым для достижения результата предоставления целевой субсидии, является количество формализованных отчетов о реализации национального проекта "Международная кооперация и экспорт" и федерального проекта "Промышленный экспорт", подготовленных федеральным бюджетным учреждением "Центр управления проектами в промышленности", включая методическую поддержку, координацию, мониторинг, свод и анализ информации;

л) утратил силу с 10 марта 2023 г. - Приказ Минпромторга России от 27 декабря 2022 г. N 5520

Информация об изменениях:

См. предыдущую редакцию

Информация об изменениях:

Пункт 25 дополнен подпунктом "м" с 25 сентября 2022 г. - Приказ Минпромторга России от 14 июля 2022 г. N 2962

м) для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "н" пункта 2 Порядка, предоставляемой федеральному государственному автономному учреждению "Российский фонд технологического развития", - обеспечение функционирования в государственной информационной системе промышленности, созданной в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июля 2015 г. N 757 "О порядке создания, эксплуатации и совершенствования государственной информационной системы промышленности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 31, ст. 4691; 2021, N 49, ст. 8327) (далее - государственная информационная система промышленности), программных комплексов, обеспечивающих формирование экосистемы для поддержки экспорта Министерством промышленности и торговли Российской Федерации. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления целевой субсидии, является количество функционирующих в государственной информационной системе промышленности программных комплексов, обеспечивающих формирование экосистемы для поддержки экспорта Министерством промышленности и торговли Российской Федерации;

Информация об изменениях:

Пункт 25 дополнен подпунктом "н" с 25 сентября 2022 г. - Приказ Минпромторга России от 14 июля 2022 г. N 2962

н) для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "о" пункта 2 Порядка, предоставляемой федеральному государственному автономному учреждению "Российский фонд технологического развития", - осуществленные федеральным государственным автономным учреждением "Российский фонд технологического развития" создание и запуск на базе государственной информационной системы промышленности в эксплуатацию сервисов, обеспечивающих поддержку промышленности, в том числе при реализации проектов цифровой трансформации. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления целевой субсидии, является количество созданных и запущенных федеральным государственным автономным учреждением "Российский фонд технологического развития" на базе государственной информационной системы промышленности в эксплуатацию сервисов, обеспечивающих поддержку промышленности, в том числе при реализации проектов цифровой трансформации;

Информация об изменениях:

Пункт 25 дополнен подпунктом "о" с 10 марта 2023 г. - Приказ Минпромторга России от 27 декабря 2022 г. N 5520

о) для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "п" пункта 2 Порядка, предоставляемой федеральному государственному автономному учреждению "Научно-исследовательский институт "Центр экологической промышленной политики", - осуществленная федеральным государственным автономным учреждением "Научно-исследовательский институт "Центр экологической промышленной политики" поддержка экспортеров в части проведения количественной оценки и учета результатов выполненных ими пилотных климатических проектов с целью реализации Стратегии социально-экономического развития Российской Федерации с низким уровнем выбросов парниковых газов до 2050 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2021 г. N 3052-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 45, ст. 7556). Показателем, необходимым для достижения результата предоставления целевой субсидии, является количество проведенных мероприятий, а также формализованных отчетов, подготовленных федеральным государственным автономным учреждением "Научно-исследовательский институт "Центр экологической промышленной политики" в целях реализации Стратегии социально-экономического развития Российской Федерации с низким уровнем выбросов парниковых газов до 2050 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2021 г. N 3052-р;

Информация об изменениях:

Пункт 25 дополнен подпунктом "п" с 10 октября 2023 г. - Приказ Минпромторга России от 8 сентября 2023 г. N 3356

п) для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "р" пункта 2 Порядка, предоставляемой федеральному государственному автономному учреждению "Российский фонд технологического развития", - обеспечение федеральным государственным автономным учреждением "Российский фонд технологического развития" организации реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" и федерального проекта "Содействие в реализации инвестиционных проектов и поддержка производителей высокотехнологической продукции в гражданских отраслях промышленности" в части развития государственной информационной системы промышленности в целях создания и совершенствования инфраструктуры, обеспечивающей формирование экосистемы для поддержки экспорта Министерством промышленности и торговли Российской Федерации. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления данной целевой субсидии, является количество созданных и модернизированных на базе государственной информационной системы промышленности программных комплексов, обеспечивающих формирование экосистемы для поддержки экспорта Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Пункт 26 изменен с 25 сентября 2022 г. - Приказ Минпромторга России от 14 июля 2022 г. N 2962

См. предыдущую редакцию

26. Перечисление целевой субсидии осуществляется согласно графику перечисления целевой субсидии, устанавливаемому в Соглашении, на лицевой счет, открытый учреждению в территориальном органе Федерального казначейства.

Информация об изменениях:

Пункт 27 изменен с 25 сентября 2022 г. - Приказ Минпромторга России от 14 июля 2022 г. N 2962

См. предыдущую редакцию

27. Учреждения в срок не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Департамент:

отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия;

отчет о достижении значений результатов предоставления целевой субсидии;

отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления целевой субсидии.

Информация об изменениях:

Пункт 28 изменен с 25 сентября 2022 г. - Приказ Минпромторга России от 14 июля 2022 г. N 2962

См. предыдущую редакцию

28. Не использованные на 1 января текущего финансового года остатки средств целевой субсидии и (или) поступления от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - средства от ранее произведенных учреждениями выплат), могут быть использованы учреждениями в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, на основании решения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Порядок дополнен пунктом 28.1 с 25 сентября 2022 г. - Приказ Минпромторга России от 14 июля 2022 г. N 2962

28(1). Учреждения в срок не позднее 1 февраля текущего финансового года представляют информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки целевой субсидии и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физических лиц).

Информация об изменениях:

Пункт 29 изменен с 25 сентября 2022 г. - Приказ Минпромторга России от 14 июля 2022 г. N 2962

См. предыдущую редакцию

29. Остатки средств целевой субсидии, не использованные на начало текущего финансового года, и (или) средств от ранее произведенных учреждениями выплат, при отсутствии решения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, в текущем финансовом году подлежат возврату в федеральный бюджет.

Информация об изменениях:

Пункт 30 изменен с 25 сентября 2022 г. - Приказ Минпромторга России от 14 июля 2022 г. N 2962

См. предыдущую редакцию

30. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления учреждениям целевых субсидий осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Пункт 31 изменен с 25 сентября 2022 г. - Приказ Минпромторга России от 14 июля 2022 г. N 2962

См. предыдущую редакцию

31. В случае установления по результатам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов несоблюдения учреждением целей и условий предоставления целевых субсидий, установленных Порядком и Соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в федеральный бюджет:

Информация об изменениях:

Подпункт "а" изменен с 25 сентября 2022 г. - Приказ Минпромторга России от 14 июля 2022 г. N 2962

См. предыдущую редакцию

а) на основании требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, направленного заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, - не позднее 30 рабочих дней со дня получения соответствующего требования учреждением;

б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Пункт 32 изменен с 25 сентября 2022 г. - Приказ Минпромторга России от 14 июля 2022 г. N 2962

См. предыдущую редакцию

32. В случае установления Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля фактов недостижения результатов предоставления целевых субсидий, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления целевых субсидий, Соглашение расторгается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в одностороннем порядке, а средства в объеме, пропорциональном величине недостижения значений результатов предоставления целевых субсидий, подлежат возврату в федеральный бюджет в соответствии с подпунктом "а" пункта 31 Порядка.

 

------------------------------

1 Порядок не распространяется на правоотношения, связанные с предоставлением целевых субсидий федеральному государственному автономному учреждению "Российский фонд технологического развития", регулируемые нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, которыми предусматривается предоставление займов.

Информация об изменениях:

Порядок дополнен сноской 2 с 10 октября 2023 г. - Приказ Минпромторга России от 8 сентября 2023 г. N 3356

2Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 328 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности".

 

Минпромторг пересмотрел правила субсидирования подведомственных учреждений.

Средства предоставляются в т. ч. на капремонт недвижимости, покупку оборудования, пополнение фондов библиотек, внедрение современных информсистем, организацию конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов.

Соглашение о выделении субсидии заключается между Министерством и учреждением через ГИИС "Электронный бюджет".


Внимание

Текст или статус документа будет изменен. - Приказ от 6 февраля 2024 г. N 468


Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 1 декабря 2020 г. N 4197 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления федеральным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству промышленности и торговли Российской Федерации, субсидий на иные цели"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 декабря 2020 г.

Регистрационный N 61955


Вступает в силу с 10 января 2021 г.


Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 декабря 2020 г. N 0001202012300137


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 8 сентября 2023 г. N 3356

Изменения вступают в силу с 10 октября 2023 г.


Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 27 декабря 2022 г. N 5520

Изменения вступают в силу с 10 марта 2023 г.


Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 14 июля 2022 г. N 2962

Изменения вступают в силу с 25 сентября 2022 г.


Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 14 января 2022 г. N 64

Изменения вступают в силу с 5 февраля 2022 г.