В соответствии с постановлением Правительства Республики Мордовия от 30 декабря 2020 года N 715 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Мордовия от 17 января 2020 г. N 10" приказываю:
1. Типовую форму соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований в Республике Мордовия, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Республике Мордовия из республиканского бюджета Республики Мордовия и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, утвержденную приказом Министерства финансов Республики Мордовия от 23 января 2020 года N 13 "Об утверждении типовой формы соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований в Республике Мордовия, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Республике Мордовия из республиканского бюджета Республики Мордовия и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц" (с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Республики Мордовия от 7 июля 2020 г. N 117) изложить в следующей редакции:
"Приложение
к приказу Министерства финансов
Республики Мордовия
от 23 января 2020 г. N 13
(изложено в редакции приказа
Министерства финансов
Республики Мордовия
от 30 декабря 2020 г. N 224)
Типовая форма соглашения
о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению
муниципальных финансов муниципальных образований в Республике Мордовия,
получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных
образований в Республике Мордовия из республиканского бюджета Республики
Мордовия и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным
нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц
______________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на 20__ год
г. Саранск "___" __________ 20__ года
Министерство финансов Республики Мордовия, именуемое в дальнейшем
"Министерство", в лице _________________________________________________,
(ФИО, должность)
действующего на основании Положения о Министерстве финансов Республики
Мордовия, с одной стороны, и ___________________________________________,
(наименование муниципального образования)
именуемый(ое) в дальнейшем "Муниципальное образование", в лице __________
________________________________________________________________________,
(глава местной администрации (руководитель исполнительно-
распорядительного органа) муниципального образования в Республике
Мордовия) (Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________________,
(Устав муниципального образования)
с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии
постановлением Правительства Республики Мордовия от 17 января 2020 г.
N 10 "О заключении соглашений о мерах по социально-экономическому
развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований
в Республике Мордовия, получающих дотации на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных образований в Республике Мордовия из
республиканского бюджета Республики Мордовия и (или) доходы по заменяющим
указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на
доходы физических лиц" (далее - Постановление) заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является осуществление в
текущем году мер по социально-экономическому развитию и оздоровлению
муниципальных финансов _________________________________________________,
(наименование муниципального образования)
являющегося в текущем году получателем дотации на выравнивание бюджетной
обеспеченности _________________________________________________________,
(указать - поселений; муниципальных районов; городского округа)
предусмотренной законом Республики Мордовия от _________________ 20___ г.
N ____ "О республиканском бюджете Республики Мордовия на 20___ год и на
плановый период 20___ и 20___ годов".
2. Обязанности сторон
2.1. Муниципальное образование обязано в текущем году осуществить
следующие меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению
муниципальных финансов:
2.1.1. меры, направленные на снижение уровня дотационности
муниципального образования Республики Мордовия и увеличение налоговых и
неналоговых доходов бюджета муниципального образования Республики
Мордовия, предусматривающие:
проведение до 1 августа текущего года оценки эффективности налоговых
льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного
самоуправления муниципального образования <1>;
направление в Министерство до 10 августа текущего года результатов
оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам),
предоставленных органами местного самоуправления муниципального
образования <1>;
согласование с Министерством:
проектов нормативных правовых актов, направленных на увеличение
расходов на оказание мер социальной поддержки отдельным категориям
граждан, осуществляемых за счет средств муниципального образования, до их
принятия (утверждения) органами местного самоуправления муниципального
образования;
предполагаемых изменений в решение о бюджете муниципального
образования до их внесения в представительный орган муниципального
образования <2>;
проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной
финансовый год и плановый период до его внесения в представительный орган
муниципального образования <2>;
2.1.2. меры, направленные на соблюдение требований бюджетного
законодательства Российской Федерации, предусматривающие:
непревышение размера резервного фонда администрации муниципального
образования, установленного статьей 81 Бюджетного кодекса Российской
Федерации (далее - Бюджетный кодекс);
соответствие предельного размера дефицита местного бюджета
требованиям пункта 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса;
соответствие общего объема условно утверждаемых расходов бюджета
муниципального образования требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса;
2.1.3. меры направленные на повышение эффективности использования
бюджетных средств, предусматривающие:
отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной
кредиторской задолженности муниципального образования и бюджетных и
автономных учреждений муниципального образования в части расходов на
оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на
выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам;
соблюдение в текущем году нормативов формирования расходов на
содержание органов местного самоуправления муниципального образования,
установленных постановлением Правительства Республики Мордовия от 15
сентября 2008 г. N 412 "Об утверждении нормативов формирования расходов
на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований в
Республике Мордовия";
утверждение (внесение изменений) администрацией муниципального
образования плана оздоровления муниципальных финансов муниципального
образования, согласованного с Министерством <2>;
централизации бухгалтерского учета путем перевода всех муниципальных
учреждений на обслуживание централизованными бухгалтериями муниципальных
образований с оптимальной численностью сотрудников <2>;
осуществление закупок продуктов питания, горюче-смазочных
материалов, бумаги для офисной техники, канцелярских товаров путем
проведения совместных конкурсов (аукционов) для нужд муниципальных
заказчиков <3>;
осуществление закупок товаров (работ, услуг) заказчиками
муниципального образования исключительно через региональную
информационную систему в сфере закупок Республики Мордовия, включая
закупки в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального
закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд" через модуль "Малые закупки" Республики Мордовия;
приведение штатной численности работников органов местного
самоуправления муниципального образования в соответствие с нормативной
численностью предусмотренной Методикой планирования бюджетных
ассигнований республиканского бюджета Республики Мордовия на очередной
финансовый год и плановый период <2>;
недопущение увеличения численности работников органов местного
самоуправления муниципального образования (запрет на увеличение штатной
численности);
отсутствие решений о повышении должностных окладов работников
органов местного самоуправления на уровень, превышающий темпы и (или)
сроки повышения должностных окладов работников органов государственной
власти, предусмотренные на республиканском уровне;
утверждение нормативным правовым актом органа местного
самоуправления (по согласованию с Министерством):
положения о транспортном обслуживании должностных и муниципальных
служащих органов местного самоуправления Республики Мордовия;
перечня лиц, замещающих должности муниципальной службы и
муниципальных служащих Республики Мордовия, которым предоставляется
служебный транспорт с персональным закреплением и которым предоставляется
дежурный служебный транспорт;
лимита количества служебного транспорта и ежемесячной нормы
эксплуатации служебного транспорта;
выполнение плана мероприятий (программы) оздоровления муниципальных
финансов муниципального образования <2>;
обеспечение в текущем году реализации мероприятий плана ("дорожной
карты") по погашению (реструктуризации) кредиторской задолженности
бюджета муниципального образования и бюджетных и автономных учреждений
муниципального образования <2>;
недопущение образования кредиторской задолженности по налогам и
сборам в муниципальных учреждениях и органах местного самоуправления;
снижение численности неработающих граждан трудоспособного возраста
на отчетную дату по данным Министерства здравоохранения Республики
Мордовия <2>.
2.1.4. меры в рамках повышения качества управления муниципальными
финансами, предусматривающие:
размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления
муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" информации в соответствии с Порядком осуществления мониторинга
и оценки качества управления финансами муниципальных районов (городского
округа), утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от
3 октября 2011 г. N 358 "О порядке осуществления мониторинга и оценки
качества управления финансами муниципальных районов (городского округа)"
<2>;
обеспечение организации исполнения местного бюджета в
автоматизированной информационной системе, предназначенной для
автоматизации процесса исполнения республиканского бюджета Республики
Мордовия и бюджетов муниципальных образований;
организацию формирования и исполнения местного бюджета с учетом
рекомендаций Министерства по формированию и применению кодов бюджетной
классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному
бюджету.
2.2. Глава местной администрации (руководитель исполнительно-
распорядительного органа) муниципального образования, подписавший
настоящее Соглашение, обязан направлять в Министерство до 1 марта года,
следующего за отчетным, отчет об исполнении обязательств Получателя по
типовой форме согласно приложению к настоящему Соглашению.
2.3. Министерство обязано:
2.3.1. осуществлять контроль за исполнением настоящего Соглашения;
2.3.2. рассматривать обращения Получателя.
3. Ответственность сторон
3.1. В случае невыполнения Муниципальным образованием обязательств,
предусмотренных настоящим Соглашением, применяются меры ответственности в
соответствии с Постановлением.
3.2. Муниципальное образование освобождается от ответственности за
неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных
соглашением, в следующих случаях:
прекращение в текущем году полномочий главы местной администрации
(руководителя исполнительно-распорядительного органа) муниципального
образования, подписавшего соглашение, и избрание (назначение) в текущем
году другого главы местной администрации (руководителя
исполнительно-распорядительного органа) или лица, исполняющего его
обязанности;
возникновение в текущем году обстоятельств непреодолимой силы
(чрезвычайных ситуаций), препятствующих выполнению органами местного
самоуправления муниципального образования таких обязательств.
4. Внесение изменений и дополнений в Соглашение
4.1. По взаимному соглашению Сторон, а также в случае изменения
бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства
Российской Федерации о налогах и сборах и (или) в связи с изменением
прогноза социально-экономического развития Республики Мордовия на 20___
год и на плановый период 20___ и 20___ годов в настоящее Соглашение могут
быть внесены изменения и дополнения путем заключения дополнительного
соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
5. Срок действия Соглашения
5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания
Сторонами, распространяется на правоотношения Сторон, возникшие с 1
января 20__ года, и действует до 31 декабря 20__ года включительно.
6. Разрешение споров
6.1. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при
исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
7. Другие условия
7.1. Настоящее Соглашение составлено на _______ листах, в 2-х
экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из
Сторон.
8. Юридические адреса и подписи Сторон
Министерство: Муниципальное образование:
Министерство финансов ______________________________
Республики Мордовия (наименование муниципального
образования)
______________________________ ______________________________
(адрес) (адрес)
______________________________ ______________________________
(должность лица, действующего (должность лица, действующего
от имени Министерства) от имени муниципального
образования)
___________ __________________ ___________ __________________
(подпись) (Ф. И. О.) (подпись) (Ф. И. О.)
"___" ___________ ______ года "___" ___________ ______ года
М.П. М.П.
--------------------------
<1> Применяется в отношении городского округа, поселений.
<2> Применяется в отношении городского округа, муниципальных
районов.
<3> Применяется в отношении городского округа, муниципальных
районов, городских поселений.
Приложение
к Типовой форме соглашения
о мерах по социально-экономическому
развитию и оздоровлению муниципальных
финансов муниципальных образований
в Республике Мордовия, получающих дотации
на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных образований в Республике
Мордовия из республиканского бюджета
Республики Мордовия и (или) доходы
по заменяющим указанные дотации
дополнительным нормативам отчислений
от налога на доходы физических лиц
Типовая форма отчета
об исполнении обязательств соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований в Республике Мордовия, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Республике Мордовия из республиканского бюджета Республики Мордовия и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц
__________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на _____________________________________
(указывается отчетная дата)
N п/п |
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Значение показателя |
Информация о выполнении (да/ нет) |
1 |
Проведение до 1 августа текущего года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования <1> |
|
||
1.1 |
аналитическая записка (приложить копию) |
реквизиты |
|
|
2 |
Направление в Министерство до 10 августа текущего года результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления муниципального образования <1> |
|
||
2.1 |
письмо, аналитическая записка (приложить копию) |
реквизиты |
|
|
3 |
Согласование с Министерством: |
|||
3.1 |
проектов нормативных правовых актов, направленных на увеличение расходов на оказание мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, осуществляемых за счет средств муниципального образования, до их принятия (утверждения) органами местного самоуправления муниципального образования |
|
||
3.1.1 |
письмо о направлении проекта |
реквизиты |
|
|
письмо - заключение |
реквизиты |
|
||
... |
письмо о направлении проекта |
реквизиты |
|
|
письмо - заключение |
реквизиты |
|
||
3.2 |
предполагаемых изменений в решение о бюджете муниципального образования до их внесения в представительный орган муниципального образования <2> |
|
||
3.2.1 |
письмо о направлении проекта |
реквизиты |
|
|
письмо - заключение |
реквизиты |
|
||
дата внесения проекта в представительный орган муниципального образования |
дата |
|
||
решение о бюджете муниципального образования |
реквизиты |
|
||
... |
письмо о направлении проекта |
реквизиты |
|
|
письмо - заключение |
реквизиты |
|
||
дата внесения проекта в представительный орган муниципального образования |
дата |
|
||
решение о бюджете муниципального образования |
реквизиты |
|
||
3.3 |
проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период до его внесения в представительный орган муниципального образования <2> |
|
||
3.3.1 |
письмо о направлении проекта |
реквизиты |
|
|
письмо - заключение |
реквизиты |
|
||
дата внесения проекта в представительный орган муниципального образования |
дата |
|
||
решение о бюджете муниципального образования |
реквизиты |
|
||
... |
письмо о направлении проекта |
реквизиты |
|
|
письмо - заключение |
реквизиты |
|
||
дата внесения проекта в представительный орган муниципального образования |
дата |
|
||
решение о бюджете муниципального образования |
реквизиты |
|
||
4 |
Непревышение размера резервного фонда администрации муниципального образования, установленного статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс) |
|
||
4.1 |
объем резервного фонда администрации муниципального образования (План на год) |
тыс. руб. |
|
|
расходы местного бюджета (План на год) |
тыс. руб. |
|
||
размер резервного фонда |
% |
|
||
4.2 |
объем резервного фонда администрации муниципального образования (Факт за год) |
тыс. руб. |
|
|
расходы местного бюджета (Факт за год) |
тыс. руб. |
|
||
размер резервного фонда |
% |
|
||
5 |
Соответствие предельного размера дефицита местного бюджета требованиям пункта 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса |
|
||
5.1 |
объем дефицита местного бюджета (План на год) |
тыс. руб. |
|
|
объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений (План на год) |
тыс. руб. |
|
||
размера дефицита местного бюджета |
% |
|
||
5.2 |
объем дефицита местного бюджета (Факт за год) |
тыс. руб. |
|
|
объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений (Факт за год) |
тыс. руб. |
|
||
размера дефицита местного бюджета |
% |
|
||
6 |
Соответствие общего объема условно утверждаемых расходов бюджета муниципального образования требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса |
|
||
6.1 |
объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода |
тыс. руб. |
|
|
объем расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), имеющих целевое назначение на первый год планового периода |
тыс. руб. |
|
||
размер условно утверждаемых расходов бюджета муниципального образования |
% |
|
||
6.2 |
объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на второй год планового периода |
тыс. руб. |
|
|
объем расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), имеющих целевое назначение на второй год планового периода |
тыс. руб. |
|
||
размер условно утверждаемых расходов бюджета муниципального образования |
% |
|
||
7 |
Отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности муниципального образования и бюджетных и автономных учреждений муниципального образования в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам |
|
||
7.1 |
объем просроченной кредиторской задолженности на 1 февраля отчетного финансового года |
тыс. руб. |
|
|
7.2 |
объем просроченной кредиторской задолженности на 1 марта отчетного финансового года |
тыс. руб. |
|
|
7.3 |
объем просроченной кредиторской задолженности на 1 апреля отчетного финансового года |
тыс. руб. |
|
|
7.4 |
объем просроченной кредиторской задолженности на 1 мая отчетного финансового года |
тыс. руб. |
|
|
7.5 |
объем просроченной кредиторской задолженности на 1 июня отчетного финансового года |
тыс. руб. |
|
|
7.6 |
объем просроченной кредиторской задолженности на 1 июля отчетного финансового года |
тыс. руб. |
|
|
7.7 |
объем просроченной кредиторской задолженности на 1 августа отчетного финансового года |
тыс. руб. |
|
|
7.8 |
объем просроченной кредиторской задолженности на 1 сентября отчетного финансового года |
тыс. руб. |
|
|
7.9 |
объем просроченной кредиторской задолженности на 1 октября отчетного финансового года |
тыс. руб. |
|
|
7.10 |
объем просроченной кредиторской задолженности на 1 ноября отчетного финансового года |
тыс. руб. |
|
|
7.11 |
объем просроченной кредиторской задолженности на 1 декабря отчетного финансового года |
тыс. руб. |
|
|
7.12 |
объем просроченной кредиторской задолженности на 1 января текущего финансового года |
тыс. руб. |
|
|
8 |
Соблюдение в текущем году нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования, установленных постановлением Правительства Республики Мордовия от 15 сентября 2008 г. N 412 "Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Мордовия" |
|
||
8.1 |
плановый размер норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований |
% |
|
|
8.2 |
фактический размер норматива расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований |
% |
|
|
9 |
Утверждение (внесение изменений) администрацией муниципального образования плана оздоровления муниципальных финансов муниципального образования, согласованного с Министерством <2> |
|
||
9.1 |
письмо о направлении проекта Плана |
реквизиты |
|
|
9.2 |
письмо - заключение |
реквизиты |
|
|
9.3 |
нормативный правовой акт об утверждении (внесение изменений) Плана (приложить копию) |
реквизиты |
|
|
10 |
Централизации бухгалтерского учета путем перевода всех муниципальных учреждений на обслуживание централизованными бухгалтериями муниципальных образований с оптимальной численностью сотрудников <2> |
|
||
10.1 |
количество муниципальных учреждений в муниципальном образовании |
ед. |
|
|
10.2 |
наименование учреждения, осуществляющего централизованное ведение бухгалтерского учета |
реквизиты |
|
|
10.3 |
количество муниципальных учреждений муниципального образования, обслуживающихся в учреждении, осуществляющем централизованное ведение бухгалтерского учета |
ед. |
|
|
11 |
Осуществление закупок продуктов питания, горюче-смазочных материалов, бумаги для офисной техники, канцелярских товаров путем проведения совместных конкурсов (аукционов) для нужд муниципальных заказчиков <3> |
|
||
11.1 |
объем совместных закупок |
тыс. руб. |
|
|
12 |
Осуществление закупок товаров (работ, услуг) заказчиками муниципального образования исключительно через региональную информационную систему в сфере закупок Республики Мордовия, включая закупки в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" через модуль "Малые закупки" Республики Мордовия |
да/нет |
|
|
13 |
Приведение штатной численности работников органов местного самоуправления муниципального образования в соответствие с нормативной численностью предусмотренной Методикой планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период <2> |
|
||
13.1 |
нормативная численность |
чел. |
|
|
13.2 |
фактическая численность |
чел. |
|
|
13.3 |
отклонение |
чел. |
|
|
14 |
Недопущение увеличения численности работников органов местного самоуправления муниципального образования (запрет на увеличение штатной численности) |
|
||
14.1 |
численность работников органов местного самоуправления муниципального образования на начало отчетного года |
чел. |
|
|
14.2 |
численность работников органов местного самоуправления муниципального образования на конец отчетного года |
чел. |
|
|
15 |
Отсутствие решений о повышении должностных окладов работников органов местного самоуправления на уровень, превышающий темпы и (или) сроки повышения должностных окладов работников органов государственной власти, предусмотренные на республиканском уровне |
|
||
15.1 |
нормативный правовой акт, утверждающий повышение должностных окладов работников органов государственной власти, предусмотренный на республиканском уровне |
реквизиты |
|
|
15.2 |
нормативный правовой акт, утверждающий повышение должностных окладов работников органов местного самоуправления (приложить копию) |
реквизиты |
|
|
16 |
Утверждение нормативным правовым актом органа местного самоуправления: положения о транспортном обслуживании должностных и муниципальных служащих органов местного самоуправления Республики Мордовия; перечня лиц, замещающих должности муниципальной службы и муниципальных служащих Республики Мордовия, которым предоставляется служебный транспорт с персональным закреплением и которым предоставляется дежурный служебный транспорт; лимита количества служебного транспорта и ежемесячной нормы эксплуатации служебного транспорта |
|
||
16.1 |
наименование нормативного правового акта |
реквизиты |
|
|
17 |
Выполнение плана мероприятий (программы) оздоровления муниципальных финансов муниципального образования <2> |
|
||
17.1 |
отчет о выполнении Плана (приложить копию) |
реквизиты |
|
|
17.2 |
плановое значение |
тыс. руб. |
|
|
17.3 |
фактическое значение |
тыс. руб. |
|
|
17.4 |
исполнение |
% |
|
|
18 |
Обеспечение в текущем году реализации мероприятий плана ("дорожной карты") по погашению (реструктуризации) кредиторской задолженности бюджета муниципального образования и бюджетных и автономных учреждений муниципального образования <2> |
|
||
18.1 |
нормативно правовой акт, утверждающий план ("дорожную карту") |
реквизиты |
|
|
18.2 |
реализация мероприятий плана ("дорожной карты") |
да/нет |
|
|
19 |
Недопущение образования кредиторской задолженности по налогам и сборам в муниципальных учреждениях и органах местного самоуправления |
|
||
19.1 |
объем задолженности в консолидированный бюджет по налогам и сборам за 1 квартал |
тыс. руб. |
|
|
19.2 |
объем задолженности в консолидированный бюджет по налогам и сборам за 1 полугодие |
тыс. руб. |
|
|
19.3 |
объем задолженности в консолидированный бюджет по налогам и сборам за 9 месяцев |
тыс. руб. |
|
|
19.4 |
объем задолженности в консолидированный бюджет по налогам и сборам за год |
тыс. руб. |
|
|
20 |
Снижение численности неработающих граждан трудоспособного возраста на отчетную дату по данным Министерства здравоохранения Республики Мордовия <2> |
|
||
20.1 |
численность неработающих граждан трудоспособного возраста по состоянию на 1 января отчетного года |
чел. |
|
|
20.2 |
численность неработающих граждан трудоспособного возраста по состоянию на 1 января года следующего за отчетным |
чел. |
|
|
20.3 |
отклонение |
чел. |
|
|
21 |
Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации в соответствии с Порядком осуществления мониторинга и оценки качества управления финансами муниципальных районов (городского округа), утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 3 октября 2011 г. N 358 "О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления финансами муниципальных районов (городского округа)" <2> |
|
||
21.1 |
размещение решения о бюджете муниципального района (городского округа) за отчетный финансовый год и плановый период |
прямая ссылка на страницу размещения информации в сети Интернет |
|
|
21.2 |
ежемесячное размещение отчетов об исполнении бюджета муниципального района (городского округа) |
прямая ссылка на страницу размещения информации в сети Интернет |
|
|
21.3 |
размещение публикаций "Бюджет для граждан" на всех этапах бюджетного процесса |
прямая ссылка на страницу размещения информации в сети Интернет |
|
|
21.4 |
размещение информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации |
прямая ссылка на страницу размещения информации в сети Интернет |
|
|
21.5 |
проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального района (городского округа) и годовому отчету об исполнении бюджета муниципального района (городского округа) |
1) наименование и реквизиты документа; 2) прямая ссылка на страницу размещения информации в сети Интернет |
|
|
22 |
Обеспечение организации исполнения местного бюджета в автоматизированной информационной системе, предназначенной для автоматизации процесса исполнения республиканского бюджета Республики Мордовия и бюджетов муниципальных образований |
|
||
22.1 |
исполнение местного бюджета в автоматизированной информационной системе, предназначенной для автоматизации процесса исполнения республиканского бюджета Республики Мордовия и бюджетов муниципальных образований в Республике Мордовия |
да/нет |
|
|
23 |
Организация формирования и исполнения местного бюджета с учетом рекомендаций Министерства по формированию и применению кодов бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету |
|
||
23.1 |
нормативный правовой акт, утверждающий бюджет (изменения в бюджет) муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (приложить копию) |
реквизиты |
|
Глава местной администрации (руководитель исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(наименование муниципального образования) |
|
(подпись) |
|
(Ф. И. О.) |
|
|
|
|
|
(дата) |
|
|
|
|
----------------------------------
<1> Применяется в отношении городского округа, поселений.
<2> Применяется в отношении городского округа, муниципальных районов.
<3> Применяется в отношении городского округа, муниципальных районов, городских поселений.".
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 года.
Заместитель Председателя Правительства - Министр финансов Республики Мордовия |
С.А. Тюркин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 30 декабря 2020 г. N 224 "О внесении изменений в Типовую форму соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований в Республике Мордовия, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Республике Мордовия из республиканского бюджета Республики Мордовия и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 31 декабря 2020 г. N 1301202012310002