Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Организация хранения письменных обращений, предложений, жалоб, заявлений граждан и материалов к ним
1. Письменные обращения граждан хранятся в папках согласно номенклатуре дел.
2. Запрещается выдача на руки заявителям их зарегистрированных обращений, предложений, жалоб, заявлений и служебных материалов по их рассмотрению, а также писем и материалов к ним, в которых затрагиваются интересы других лиц. Возврат автору его обращения возможен до его регистрации. По письменному заявлению гражданина можно остановить рассмотрение его обращения.
3. В исключительных случаях возврат автору обращения, заявления или жалобы и приложенных к ним документов разрешается в течение всего периода рассмотрения и архивного хранения этих материалов при условии соответствующих записей и подписи самого заявителя о получении запрошенных материалов. За выдачу зарегистрированных писем их авторам, равно как и за их утерю, несут ответственность те сотрудники, на которых возложено исполнение письма либо его хранение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.