Постановление Правительства Новосибирской области от 30 декабря 2020 г. N 566-п
"О порядке формирования государственных социальных заказов на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, о форме и сроках формирования отчета об их исполнении"
В соответствии с частью 3 статьи 6 и частью 5 статьи 7 Федерального закона от 13.07.2020 N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила формирования государственных социальных заказов на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области (далее - Правила).
2. Установить форму отчета об исполнении государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области (далее - государственный социальный заказ), согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Положения пункта 3 Правил в части формирования государственного социального заказа с использованием государственной информационной системы Новосибирской области, определенной Правительством Новосибирской области, вступают в силу с 01.01.2022.
4. Положения пункта 8 Правил в части определения показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги в социальной сфере, на основании отчета об исполнении государственного социального заказа, формируемого соответствующим уполномоченным органом в отчетном финансовом году, применяются при формировании государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере начиная с 01.01.2022.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Нелюбова С.А.
Губернатор Новосибирской области |
А.А. Травников |
Правила
формирования государственных социальных заказов на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области
(утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 30 декабря 2020 г. N 566-п)
1. Настоящие Правила определяют:
порядок формирования и утверждения государственных социальных заказов на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области (далее - социальный заказ Новосибирской области);
областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, уполномоченные на формирование социальных заказов Новосибирской области (далее - уполномоченные органы);
форму и структуру социального заказа Новосибирской области;
правила выбора способа (способов) определения исполнителя государственных услуг в социальной сфере (далее - исполнитель услуг) из числа способов, установленных частью 3 статьи 7 Федерального закона от 13.07.2020 N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон);
правила внесения изменений в социальные заказы Новосибирской области;
правила осуществления контроля уполномоченными органами за оказанием государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям уполномоченных органов (далее - государственная услуга в социальной сфере).
Понятия, применяемые в настоящих Правилах, используются в значениях, определенных в Федеральном законе.
2. Социальные заказы Новосибирской области формируются в соответствии с настоящими Правилами уполномоченными органами, осуществляющими государственное управление и нормативное правовое регулирование в следующих сферах деятельности:
социальное обслуживание (за исключением услуг в сфере социального обслуживания в стационарной форме);
оказание паллиативной медицинской помощи;
спортивная подготовка;
содействие занятости населения.
3. Социальные заказы Новосибирской области до 01.01.2022 формируются в бумажном виде.
Социальные заказы Новосибирской области с 01.01.2022 формируются в государственной информационной системе Новосибирской области, определенной Правительством Новосибирской области.
4. Информация об объеме оказания государственных услуг в социальной сфере включается в социальные заказы Новосибирской области на основании данных об объеме оказываемых государственных услуг в социальной сфере, включенных в обоснования бюджетных ассигнований, формируемые главными распорядителями средств областного бюджета Новосибирской области (уполномоченными органами) в соответствии с порядком формирования и представления главными распорядителями средств областного бюджета Новосибирской области обоснований бюджетных ассигнований, утверждаемым приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5. Социальный заказ Новосибирской области может быть сформирован в отношении укрупненной государственной услуги в социальной сфере (далее - укрупненная государственная услуга), под которой для целей настоящих Правил понимается несколько государственных услуг в социальной сфере, соответствующих одному и тому же виду кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст, и объединенных по решению соответствующего уполномоченного органа в соответствии с содержанием государственной услуги в социальной сфере и (или) условиями (формами) оказания государственной услуги в социальной сфере, в случае принятия соответствующим уполномоченным органом решения о формировании социального заказа Новосибирской области в отношении укрупненных государственных услуг.
6. Социальный заказ Новосибирской области формируется по форме согласно приложению к настоящим Правилам в процессе формирования областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период на срок, соответствующий установленному в соответствии с законодательством Российской Федерации сроку (предельному сроку) оказания государственной услуги в социальной сфере, в соответствии со следующей структурой:
1) общие сведения о социальном заказе Новосибирской области в очередном финансовом году и плановом периоде, а также за пределами планового периода, приведенные в разделе I приложения к настоящим Правилам, который содержит следующие подразделы:
общие сведения о социальном заказе Новосибирской области на очередной финансовый год, приведенные в подразделе 1 раздела I приложения к настоящим Правилам;
общие сведения о социальном заказе Новосибирской области на первый год планового периода, приведенные в подразделе 2 раздела I приложения к настоящим Правилам;
общие сведения о социальном заказе Новосибирской области на второй год планового периода, приведенные в подразделе 3 раздела I приложения к настоящим Правилам;
общие сведения о социальном заказе Новосибирской области на срок оказания государственных услуг в социальной сфере за пределами планового периода, приведенные в подразделе 4 раздела I приложения к настоящим Правилам;
2) сведения об объеме оказания государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) в очередном финансовом году и плановом периоде, а также за пределами планового периода, приведенные в разделе II приложения к настоящим Правилам, который содержит следующие подразделы:
сведения об объеме оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) на очередной финансовый год, приведенные в подразделе 1 раздела II приложения к настоящим Правилам;
сведения об объеме оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу), на первый год планового периода, приведенные в подразделе 2 раздела II приложения к настоящим Правилам;
сведения об объеме оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) на второй год планового периода, приведенные в подразделе 3 раздела II приложения к настоящим Правилам;
сведения об объеме оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) на срок оказания государственной услуги за пределами планового периода, приведенные в подразделе 4 раздела II приложения к настоящим Правилам;
3) сведения о показателях, характеризующих качество оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу), в очередном финансовом году и плановом периоде, а также за пределами планового периода, приведенные в разделе III приложения к настоящим Правилам.
7. Социальный заказ Новосибирской области утверждается соответствующим уполномоченным органом до начала очередного финансового года, но не позднее 15 рабочих дней со дня принятия закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период путем его подписания:
в бумажном виде - в период до 01.01.2022;
усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответствующего уполномоченного органа, с 01.01.2022.
8. Показатели, характеризующие объем оказания государственной услуги в социальной сфере, определяются соответствующими уполномоченными органами, указанными в пункте 2 настоящих Правил, на основании:
1) прогнозируемой динамики количества потребителей услуг;
2) уровня удовлетворенности существующим объемом оказания государственных услуг в социальной сфере;
3) отчета об исполнении социального заказа Новосибирской области, формируемого соответствующим уполномоченным органом в отчетном финансовом году по форме, устанавливаемой постановлением Правительства Новосибирской области "О порядке формирования государственных социальных заказов на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, о форме и сроках формирования отчета об их исполнении".
9. Внесение изменений в утвержденные социальные заказы Новосибирской области осуществляется в случае:
изменения значений показателей, характеризующих объем оказания государственной услуги в социальной сфере (после внесения изменений в закон об областном бюджете Новосибирской области);
изменения способа исполнения социального заказа Новосибирской области и перераспределения объема оказания государственной услуги в социальной сфере по результатам отбора исполнителей услуг в соответствии со статьей 9 Федерального закона.
В случае внесения изменений в утвержденные социальные заказы Новосибирской области формируются новые социальные заказы Новосибирской области (с учетом внесенных изменений) в соответствии с настоящими Правилами.
10. Соответствующим уполномоченным органом осуществляется выбор способа определения исполнителей услуг из числа способов, установленных частью 3 статьи 7 Федерального закона, если такой способ не определен федеральными законами, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Новосибирской области, решениями высшего исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, исходя из оценки значений следующих показателей, проводимой в порядке, установленном приказом соответствующего уполномоченного органа (с учетом критериев оценки, содержащихся в указанном порядке):
1) доступность государственных услуг в социальной сфере, оказываемых государственными учреждениями, для потребителей услуг;
2) количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги, соответствующие тем же видам деятельности в соответствии со сведениями о кодах по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), утвержденному приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст, содержащимся соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, что и планируемая к оказанию государственная услуга в социальной сфере.
11. По результатам оценки соответствующим уполномоченным органом значений показателей, указанных в пункте 10 настоящих Правил:
значение показателя, указанного в подпункте 1 пункта 10 настоящих Правил, относится к категории "низкая" либо к категории "высокая";
значение показателя, указанного в подпункте 2 пункта 10 настоящих Правил, относится к категории "значительное" либо к категории "незначительное".
Значения показателей, предусмотренные настоящим пунктом, подлежат общественному обсуждению на заседаниях общественных советов, создаваемых при соответствующих уполномоченных органах в соответствии с Законом Новосибирской области от 02.06.2015 N 551-ОЗ "Об отдельных вопросах организации и осуществления общественного контроля в Новосибирской области" (далее - общественные советы).
12. В случае если значение показателя, указанного в подпункте 1 пункта 10 настоящих Правил, относится к категории "низкая", а значение показателя, указанного в подпункте 2 пункта 10 настоящих Правил, относится к категории "незначительное", соответствующий уполномоченный орган принимает решение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) в целях исполнения социальных заказов Новосибирской области.
В случае если на протяжении 2 лет подряд, предшествующих дате формирования социального заказа Новосибирской области, значение показателя, указанного в подпункте 1 пункта 10 настоящих Правил, относится к категории "низкая", а значение показателя, указанного в подпункте 2 пункта 10 настоящих Правил, относится к категории "незначительное", соответствующий уполномоченный орган выносит на заседание общественного совета вопрос об одобрении продолжения формирования государственного задания в целях исполнения социального заказа Новосибирской области.
В случае если значение показателя, указанного в подпункте 2 пункта 10 настоящих Правил, относится к категории "значительное", соответствующий уполномоченный орган принимает решение об осуществлении отбора исполнителей услуг в целях исполнения социального заказа Новосибирской области вне зависимости от значения показателя, указанного в подпункте 1 пункта 10 настоящих Правил.
В случае если значение показателя, указанного в подпункте 1 пункта 10 настоящих Правил, относится к категории "высокая", а значение показателя, указанного в подпункте 2 пункта 10 настоящих Правил, относится к категории "незначительное", и в отношении государственных услуг в социальной сфере в соответствии с законодательством Российской Федерации проводится независимая оценка качества условий оказания государственных услуг в социальной сфере организациями в установленных сферах, соответствующий уполномоченный орган принимает одно из следующих решений о способе исполнения социального заказа Новосибирской области на основании определенных по результатам такой оценки за последние 3 года показателей удовлетворенности условиями оказания государственных услуг в социальной сфере:
если указанные показатели составляют от 0 процентов до 51 процента (включительно), - решение о проведении отбора исполнителей услуг;
если указанные показатели составляют от 51 процента до 100 процентов, - решение о формировании государственного задания в целях исполнения социального заказа Новосибирской области.
В случае если значение показателя, указанного в подпункте 1 пункта 10 настоящих Правил, относится к категории "высокая", а значение показателя, указанного в подпункте 2 пункта 10 настоящих Правил, относится к категории "незначительное", и в отношении государственных услуг в социальной сфере в соответствии с законодательством Российской Федерации независимая оценка качества условий оказания государственных услуг в социальной сфере не проводится, соответствующий уполномоченный орган принимает решение о формировании государственного задания в целях исполнения социального заказа Новосибирской области.
В случае если на протяжении 2 лет подряд, предшествующих дате формирования социального заказа Новосибирской области, с учетом решения, принятого соответствующим уполномоченным органом в соответствии с абзацем седьмым настоящего пункта, значение показателя, указанного в подпункте 1 пункта 10 настоящих Правил, относится к категории "высокая", а значение показателя, указанного в подпункте 2 пункта 10 настоящих Правил, относится к категории "незначительное", соответствующий уполномоченный орган рассматривает на заседании общественного совета вопрос о необходимости (об отсутствии необходимости) изменения способа определения исполнителей услуг в целях исполнения социального заказа Новосибирской области.
13. Сведения о социальных заказах Новосибирской области включаются в реестр социальных заказов Новосибирской области и публикуются на официальном сайте Правительства Новосибирской области в сети "Интернет" (http://www.nso.ru/) (далее - официальный сайт Новосибирской области) в порядке, устанавливаемом Правительством Новосибирской области.
14. Соответствующий уполномоченный орган в соответствии с формой отчета об исполнении государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, устанавливаемой постановлением Правительства Новосибирской области "О порядке формирования государственных социальных заказов на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, о форме и сроках формирования отчета об их исполнении", формирует отчет об исполнении социального заказа Новосибирской области по итогам исполнения социального заказа Новосибирской области за 9 месяцев текущего финансового года, а также отчет об исполнении социального заказа Новосибирской области в отчетном финансовом году в течение 14 дней со дня предоставления исполнителями услуг отчетов об исполнении соглашений, предусмотренных частью 6 статьи 9 Федерального закона (далее - соглашение), и сведений о достижении показателей, характеризующих качество и (или) объем оказания государственной услуги в социальной сфере, включенных в отчеты о выполнении государственного задания государственных учреждений Новосибирской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляют соответствующие уполномоченные органы.
15. Отчеты об исполнении социальных заказов Новосибирской области в отчетном финансовом году формируются не позднее 1 апреля финансового года, следующего за отчетным годом, и подлежат размещению на официальном сайте Правительства Новосибирской области не позднее 10 рабочих дней со дня формирования таких отчетов.
16. Контроль за оказанием государственных услуг в социальной сфере осуществляет соответствующий уполномоченный орган посредством проведения плановых и внеплановых проверок (далее - проверки).
В случае если утвержденным социальным заказом Новосибирской области установлен объем оказания государственных услуг в социальной сфере на основании государственного задания, правила осуществления контроля за оказанием государственных услуг в социальной сфере государственными учреждениями Новосибирской области, оказывающими услуги в социальной сфере в соответствии с социальным заказом Новосибирской области, определяются пунктом 29 Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Новосибирской области от 23.11.2015 N 406-п "Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания".
17. Предметом контроля за оказанием государственных услуг в социальной сфере исполнителями услуг, не являющимися государственными учреждениями Новосибирской области, является достижение показателей, характеризующих качество и (или) объем оказания государственной услуги в социальной сфере, включенной в социальный заказ Новосибирской области, а также соблюдение положений нормативного правового акта, устанавливающего стандарт (порядок) оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, а при отсутствии такого нормативного правового акта - требований к условиям и порядку оказания государственной услуги в социальной сфере, установленных приказом соответствующего уполномоченного органа.
18. Целями осуществления контроля за оказанием государственных услуг в социальной сфере исполнителями услуг, не являющимися государственными учреждениями Новосибирской области, является обеспечение достижения исполнителями услуг показателей, характеризующих качество и (или) объем оказания государственной услуги в социальной сфере, включенных в соглашение, а также соблюдения исполнителем услуг положений нормативного правового акта, устанавливающего стандарт (порядок) оказания государственной услуги в социальной сфере, а при отсутствии такого нормативного правового акта - требований к условиям и порядку оказания государственной услуги в социальной сфере, установленных приказом соответствующего уполномоченного органа.
19. Соответствующим уполномоченным органом проводятся плановые проверки в соответствии с утвержденным им планом проведения плановых проверок на соответствующий финансовый год, но не чаще одного раза в 2 года в отношении одного исполнителя услуг, а также в течение срока исполнения соглашения - мониторинг соблюдения исполнителем услуг положений нормативного правового акта, устанавливающего стандарт (порядок) оказания государственной услуги в социальной сфере, а при отсутствии такого нормативного правового акта - требований к условиям и порядку оказания государственной услуги в социальной сфере в соответствии с утвержденным соответствующим уполномоченным органом планом проведения такого мониторинга, используемый в целях формирования плана проведения плановых проверок на соответствующий финансовый год.
20. Внеплановые проверки проводятся на основании приказа соответствующего уполномоченного органа в следующих случаях:
1) в связи с обращениями и требованиями контрольно-надзорных и правоохранительных органов Российской Федерации;
2) в связи с поступлением в соответствующий уполномоченный орган заявления потребителя услуг о неоказании или ненадлежащем оказании государственных услуг в социальной сфере исполнителем услуг.
21. Проверки подразделяются:
1) на камеральные проверки, под которыми в целях настоящих Правил понимаются проверки, проводимые по месту нахождения соответствующего уполномоченного органа на основании отчетов об исполнении соглашений, представленных исполнителями услуг, а также иных документов, представленных по запросу соответствующего уполномоченного органа;
2) на выездные проверки, под которыми в целях настоящих Правил понимаются проверки, проводимые по месту нахождения исполнителя услуг.
22. Срок проведения проверки определяется приказом соответствующего уполномоченного органа и должен составлять не более 15 рабочих дней со дня начала проверки и по решению руководителя (заместителя руководителя) соответствующего уполномоченного органа может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней.
23. Соответствующий уполномоченный орган ежегодно, до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, утверждает план проведения плановых проверок на соответствующий финансовый год и до 31 января года, в котором планируется проводить плановые проверки, размещает указанный план на официальном сайте соответствующего уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Соответствующий уполномоченный орган уведомляет исполнителя услуг о проведении плановой проверки не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления исполнителю услуг уведомления о проведении плановой проверки в соответствии с планом проведения плановых проверок на соответствующий финансовый год заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством направления электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответствующего уполномоченного органа, по адресу электронной почты исполнителя услуг.
Соответствующий уполномоченный орган уведомляет исполнителя услуг о проведении внеплановой проверки в день подписания приказа соответствующего уполномоченного органа о проведении внеплановой проверки посредством направления копии приказа соответствующего уполномоченного органа исполнителю услуг заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством направления электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответствующего уполномоченного органа, по адресу электронной почты исполнителя услуг.
24. Результаты проведения проверки отражаются в акте проверки, составляемом в двух экземплярах, один из которых вручается исполнителю, в течение трех рабочих дней после проведения проверки, и подтверждаются документами (копиями документов на бумажных носителях и (или) в электронном виде), объяснениями (пояснениями) должностных (уполномоченных) лиц исполнителя услуг, а также другими материалами.
Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту проверки.
В зависимости от формы проведения проверки в акте проверки указывается место проведения проверки.
25. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проведения проверки, указываются в том числе:
1) положения нормативных правовых актов, которые были нарушены;
2) период, к которому относится выявленное нарушение.
26. Результатами осуществления контроля за оказанием государственных услуг в социальной сфере исполнителями услуг, не являющимися государственными учреждениями Новосибирской области, являются:
1) определение соответствия фактических значений, характеризующих качество и (или) объем оказания государственной услуги в социальной сфере, плановым значениям, включенным в соглашение;
2) анализ причин отклонения фактических значений, характеризующих качество и (или) объем оказания государственной услуги в социальной сфере, от плановых значений, включенных в соглашение;
3) определение соблюдения исполнителем услуг положений нормативного правового акта, устанавливающего стандарт (порядок) оказания государственной услуги в социальной сфере, а при отсутствии такого нормативного правового акта - требований к условиям и порядку оказания государственной услуги в социальной сфере, установленных приказом соответствующего уполномоченного органа;
4) анализ причин несоблюдения исполнителем услуг положений нормативного правового акта, устанавливающего стандарт (порядок) оказания государственной услуги в социальной сфере, а при отсутствии такого нормативного правового акта - требований к условиям и порядку оказания государственной услуги в социальной сфере, установленных приказом соответствующего уполномоченного органа.
По результатам осуществления контроля за оказанием государственных услуг в социальной сфере в течение трех рабочих дней со дня составления акта проверки уполномоченным органом формируется и направляется исполнителю почтовым отправлением или по адресу электронной почты заключение о соответствии или несоответствии показателей, характеризующих объем и (или) качество оказания государственной услуги в социальной сфере, плановым значениям, включенным в соглашение, и о соблюдении (несоблюдении) исполнителем услуг положений нормативного правового акта, устанавливающего стандарт (порядок) оказания государственной услуги в социальной сфере, а при отсутствии такого нормативного правового акта - требований к условиям и порядку оказания государственной услуги в социальной сфере.
27. Устранение нарушений, выявленных в ходе проверки, осуществляется в соответствии с планом мероприятий по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности, который составляется исполнителем услуг, утверждается его руководителем и должен содержать перечень выявленных нарушений, меры, принимаемые для их устранения и предупреждения в дальнейшей деятельности, сроки выполнения указанных мер и ответственных исполнителей.
В случае нецелевого использования субсидии и (или) полного либо частичного недостижения показателей, характеризующих объем и (или) качество государственных услуг в социальной сфере, включенных в соглашение, соответствующий уполномоченный орган принимает решение о возврате средств субсидии в областной бюджет Новосибирской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в объеме, равном объему их нецелевого использования и (или) объеме, определяемом в соответствии с методикой определения объема подлежащих возврату в областной бюджет Новосибирской области средств субсидий исполнителям услуг на финансовое обеспечение выполнения ими социального заказа Новосибирской области, утверждаемой Правительством Новосибирской области.
В случае нецелевого использования субсидии соответствующий уполномоченный орган принимает решение о расторжении соглашения.
В случае если по результатам проверки был установлен факт неоказания государственной услуги в социальной сфере или ненадлежащего ее оказания, которое заключается в недостижении исполнителем услуг объема оказания такой услуги потребителю услуг и (или) нарушении стандарта (порядка) оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере или требований к условиям и порядку оказания такой услуги, повлекших причинение вреда жизни и здоровью потребителя, соответствующий уполномоченный орган принимает в устанавливаемом Правительством Российской Федерации порядке решение о возмещении вреда, причиненного жизни и (или) здоровью потребителя услуг за счет неиспользованного исполнителем услуг остатка субсидии, подлежащего выплате исполнителю услуг.
28. Материалы по результатам проверки, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе ее осуществления, хранятся соответствующим уполномоченным органом не менее 5 лет.
Приложение
к Правилам формирования
государственных социальных заказов
на оказание государственных услуг
в социальной сфере, отнесенных к полномочиям
областных исполнительных органов
государственной власти Новосибирской области
(форма)
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям областных
исполнительных органов государственной власти Новосибирской области,
на 20_____ год и на плановый период 20____ - 20____ годов
|
на "_______" ______ 20______ г. |
|
КОДЫ |
|
|
Дата |
|
|
|
по ОКПО |
|
Уполномоченный орган |
_________________________________________________ (наименование уполномоченного органа) |
Глава БК |
|
Наименование бюджета *(1) |
_________________________________________________ |
по ОКТМО |
|
Статус *(2) Направление деятельности *(3) |
_________________________________________________ |
|
|
I. Общие сведения о государственном социальном заказе на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, в очередном финансовом году и плановом периоде, а также за пределами планового периода
1. Общие сведения о государственном социальном заказе Новосибирской области
на 20_____ год (на очередной финансовый год)
Наименование государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) *(4) |
Год определения исполнителей государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) *(4) |
Место оказания государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) *(4) |
Показатель, характеризующий объем оказания государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) |
Значение показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) по способам определения исполнителей государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) |
||||||
наименование показателя *(4) |
единица измерения |
всего *(5) |
в том числе |
|||||||
наименование *(4) |
оказываемого государственными казенными учреждениями на основании государственного задания *(6) |
оказываемого государственными бюджетными и автономными учреждениями на основании государственного задания *(6) |
в соответствии с конкурсом 6 |
в соответствии с социальными сертификатами *(6) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Общие сведения о государственном социальном заказе на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям областных органов государственной власти Новосибирской области,
на 20____ год (на первый год планового периода)
Наименование государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) *(7) |
Год определения исполнителей государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) *(7) |
Место оказания государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) *(7) |
Показатель, характеризующий объем оказания государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) |
Значение показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) по способам определения исполнителей государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) |
||||||
наименование показателя *(7) |
единица измерения |
всего *(5) |
в том числе |
|||||||
наименование *(7) |
оказываемого государственными казенными учреждениями на основании государственного задания *(8) |
оказываемого государственными бюджетными и автономными учреждениями на основании государственного задания *(8) |
в соответствии с конкурсом *(8) |
в соответствии с социальными сертификатами *(8) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Общие сведения о государственном социальном заказе на оказание государственных услуг в социальной сфере,
отнесенных к полномочиям органов государственной власти Новосибирской области, на 20____ год
(на второй год планового периода)
Наименование государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) *(9) |
Год определения исполнителей государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) *(9) |
Место оказания государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) *(9) |
Показатель, характеризующий объем оказания государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) |
Значение показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) по способам определения исполнителей государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) |
||||||
наименование показателя *(9) |
единица измерения |
всего*(5) |
в том числе |
|||||||
наименование *(9) |
оказываемого государственными казенными учреждениями на основании государственного задания *(10) |
оказываемого государственными бюджетными и автономными учреждениями на основании государственного задания *(10) |
в соответствии с конкурсом *(10) |
в соответствии с социальными сертификатами *(10) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Общие сведения о государственном социальном заказе на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Новосибирской области, на 20__ - 20__ годы
(на срок оказания государственных услуг в социальной сфере за пределами планового периода)
Наименование государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) *(11) |
Год определения исполнителей государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) *(11) |
Место оказания государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) *(11) |
Показатель, характеризующий объем оказания государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) |
Значение показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) по способам определения исполнителей государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) |
||||||
наименование показателя *(11) |
единица измерения |
всего *(5) |
в том числе |
|||||||
наименование *(11) |
оказываемого государственными казенными учреждениями на основании государственного задания *(12) |
оказываемого государственными бюджетными и автономными учреждениями на основании государственного задания *(12) |
в соответствии с конкурсом *(12) |
в соответствии с социальными сертификатами *(12) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Сведения об объеме оказания государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) в очередном финансовом году и плановом периоде, а также за пределами планового периода
Наименование укрупненной государственной услуги *(13)
1. Сведения об объеме оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере,
составляющих укрупненную государственную услугу)
на 20__ год (на очередной финансовый год)
Наименование государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) *(14) |
Уникальный номер реестровой записи *(14) |
Условия (формы) оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) *(14) |
Категории потребителей государственных услуг в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) *(14) |
Уполномоченный орган или орган власти, уполномоченный на формирование государственного социального заказа *(15) |
Срок оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) *(16) |
Год определения исполнителей государственных услуг в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) *(17) |
Место оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) *(18) |
Показатель, характеризующий объем оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) |
Значение показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) по способам определения исполнителей государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) |
Предельные допустимые возможные отклонения от показателей, характеризующих объем оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу *(21) |
|||||
наименование показателя *(14) |
единица измерения |
оказываемого государственными казенными учреждениями на основании государственного задания *(20) |
оказываемого государственными бюджетными и автономными учреждениями на основании государственного задания *(20) |
в соответствии с конкурсом *(20) |
в соответствии с социальными сертификатами *(20) |
||||||||||
наименование *(14) |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Сведения об объеме оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг
в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) на 20____ год
(на первый год планового периода)
Наименование государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) *(14) |
Уникальный номер реестровой записи *(14) |
Условия (формы) оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) *(14) |
Категории потребителей государственных услуг в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) *(14) |
Уполномоченный орган или орган власти, уполномоченный на формирование государственного социального заказа *(15) |
Срок оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) *(16) |
Год определения исполнителей государственных услуг в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) *(17) |
Место оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) *(18) |
Показатель, характеризующий объем оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) |
Значение показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) по способам определения исполнителей государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) |
Предельные допустимые возможные отклонения от показателей, характеризующих объем оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) *(21) |
|||||
наименование показателя *(14) |
единица измерения |
оказываемого государственными казенными учреждениями на основании государственного задания *(20) |
оказываемого государственными бюджетными и автономными учреждениями на основании государственного задания *(20) |
в соответствии с конкурсом *(20) |
в соответствии с социальными сертификатами *(20) |
||||||||||
наименование *(14) |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Сведения об объеме оказания государственной услуги
в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу),
на 20____ год (на второй год планового периода)
Наименование государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) *(14) |
Уникальный номер реестровой записи *(14) |
Условия (формы) оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) *(14) |
Категории потребителей государственных услуг в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) *(14) |
Уполномоченный орган или орган власти, уполномоченный на формирование государственного социального заказа *(15) |
Срок оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) *(16) |
Год определения исполнителей государственных услуг в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) *(17) |
Место оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) *(18) |
Показатель, характеризующий объем оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) |
Значение показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) по способам определения исполнителей государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) |
Предельные допустимые возможные отклонения от показателей, характеризующих объем оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) *(21) |
|||||
наименование показателя *(14) |
единица измерения |
оказываемого государственными казенными учреждениями на основании государственного задания *(20) |
оказываемого государственными бюджетными и автономными учреждениями на основании государственного задания *(20) |
в соответствии с конкурсом *(20) |
в соответствии с социальными сертификатами *(20) |
||||||||||
наименование *(14) |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Сведения об объеме оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере,
составляющих укрупненную государственную услугу) на 20__ - 20__ годы
(на срок оказания государственной услуги за пределами планового периода)
Наименование государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) *(14) |
Уникальный номер реестровой записи *(14) |
Условия (формы) оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) *(14) |
Категории потребителей государственных услуг в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) *(14) |
Уполномоченный орган или орган власти, уполномоченный на формирование государственного социального заказа *(15) |
Срок оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) *(16) |
Год определения исполнителей государственных услуг в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) *(17) |
Место оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) *(18) |
Показатель, характеризующий объем оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) |
Значение показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) по способам определения исполнителей государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) |
Предельные допустимые возможные отклонения от показателей, характеризующих объем оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) *(21) |
|||||
наименование показателя *(14) |
единица измерения |
оказываемого государственными казенными учреждениями на основании государственного задания *(20) |
оказываемого государственными бюджетными и автономными учреждениями на основании государственного задания *(20) |
в соответствии с конкурсом *(20) |
в соответствии с социальными сертификатами *(20) |
||||||||||
наименование *(14) |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_______________________________
*(1) - формируется с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", в том числе посредством информационного взаимодействия с иными информационными системами областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или автономного учреждения, оказывающего государственные услуги в социальной сфере, включенные в социальный заказ Новосибирской области, и главные распорядители средств областного бюджета Новосибирской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Новосибирской области, оказывающие государственные услуги в социальной сфере, включенные в социальный заказ Новосибирской области, и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа;
*(2) - указывается дата, на которую составляется отчет об исполнении государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области;
*(3) - указывается полное наименование уполномоченного органа, утверждающего социальный заказ Новосибирской области;
*(4) - указывается направление деятельности, в отношении которого формируется социальный заказ Новосибирской области, соответствующее направлению деятельности, определенному частью 2 статьи 28 Федерального закона "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере";
*(5) - указывается 9 месяцев при формировании отчета по итогам исполнения социального заказа Новосибирской области за 9 месяцев текущего финансового года или один год при формировании отчета по итогам исполнения социального заказа Новосибирской области за отчетный финансовый год;
*(6) - указывается на основании информации, включенной в раздел III настоящего документа в соответствии с формой отчета об исполнении государственных (муниципальных) социальных заказов на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.10.2020 N 1694 "Об утверждении примерной формы государственного (муниципального) социального заказа на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, примерной структуры государственного (муниципального) социального заказа на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере и общих требований к форме отчета об исполнении государственных (муниципальных) социальных заказов на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере";
*(7) - рассчитывается как сумма показателей граф 8, 9, 10 и 11;
*(8) - указывается числовое значение предельных допустимых возможных отклонений в процентах или абсолютных величинах от показателей, характеризующих объем оказания государственной услуги (укрупненной государственной услуги), включенной в социальный заказ Новосибирской области (при наличии). В случае если социальный заказ Новосибирской области сформирован в отношении укрупненных государственных услуг, а предельные допустимые возможные отклонения определены в отношении включенных в социальный заказ Новосибирской области государственных услуг, графа 12 не заполняется;
*(9) - рассчитывается как сумма показателей граф 14, 15, 16 и 17;
*(10) - указывается нарастающим итогом на основании информации, включенной в раздел IV настоящего документа в соответствии с общими требованиями к форме отчета об исполнении государственных (муниципальных) социальных заказов на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.10.2020 N 1694 "Об утверждении примерной формы государственного (муниципального) социального заказа на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, примерной структуры государственного (муниципального) социального заказа на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере и общих требований к форме отчета об исполнении государственных (муниципальных) социальных заказов на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере";
*(11) - указывается разница граф 13 и 7;
*(12) - указывается количество исполнителей услуг, указанных в разделе IV настоящего документа, допустивших отклонения от показателей, характеризующих объем оказания государственной услуги, превышающие предельные допустимые возможные отклонения от указанных показателей.
*(13) - указывается доля в процентах исполнителей услуг, указанных в разделе IV настоящего документа, допустивших отклонения от показателей, характеризующих объем оказания государственной услуги, превышающие предельные допустимые возможные отклонения от указанных показателей, от общего количество исполнителей услуг, указанных в разделе IV настоящего документа;
*(14) - рассчитывается как разница граф 8 и 7;
*(15) - указывается количество исполнителей услуг, указанных в разделе IV настоящего документа, допустивших отклонения от показателей, характеризующих качество оказания государственной услуги, превышающие предельные допустимые возможные отклонения от указанных показателей;
*(16) - указывается доля в процентах исполнителей услуг, указанных в разделе IV настоящего документа, допустивших отклонения от показателей, характеризующих качество оказания государственной услуги, превышающие предельные допустимые возможные отклонения от указанных показателей, от общего количество исполнителей услуг, указанных в разделе IV настоящего документа;
*(17) - указывается наименование укрупненной государственной услуги в случае, если социальный заказ Новосибирской области формируется в отношении укрупненных государственных услуг;
*(18) - указывается уникальный код организации, присвоенный исполнителю услуг, при формировании сведений о нем в реестре участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
*(19) - указывается на основании информации об исполнителе услуг, включенной в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) либо в соглашение, заключенное по результатам отбора исполнителей услуг, предусмотренного частью 6 статьи 9 Федерального закона "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - соглашение).
*(20) - указывается на основании информации, включенной в социальный заказ Новосибирской области, об исполнении которого формируется отчет об исполнении социального заказа Новосибирской области;
*(21) - указывается на основании информации, включенной в государственное задание или соглашение;
*(22) - в отношении одного исполнителя услуг может быть указана информация о значении планового показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги, только в отношении одного способа определения услуг;
*(23) - формируется на основании отчетов исполнителей государственных услуг об исполнении соглашений и отчетов о выполнении государственного задания;
*(24) - указывается как разница графы 14 раздела IV и графы 14 раздела III настоящего документа;
*(25) - в отношении одного исполнителя услуг может быть указана информация о значении фактического показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги, только в отношении одного способа определения услуг.
*(26) - рассчитывается как разница между фактическим показателем, характеризующим объем оказания государственной услуги, включенным в соответствии со способом определения исполнителя услуг в одну из граф 19-22 раздела IV настоящего документа и плановым показателем, характеризующим объем оказания государственной услуги, включенным в соответствии со способом определения исполнителя услуг в одну из граф 19-22 раздела III настоящего документа;
*(27) - рассчитывается как разница графы 14 раздела III, графы 14 раздела IV и графы 15 раздела III настоящего документа (в случае если значение предельного допустимого возможного отклонения от показателя, характеризующего качество оказания государственной услуги, установлено в относительных величинах значение графы 14 раздела III настоящего документа перерассчитывается в абсолютную величину путем умножения значения графы 13 раздела III настоящего документа на графу 14 раздела III настоящего документа);
*(28) - рассчитывается как разница графы 23 раздела IV и графы 23 раздела III настоящего документа;
*(29) - указывается суммарный объем по всем государственным услугам, входящим в состав укрупненной государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Социальные заказы Новосибирской области формируются областными исполнительными органами государственной власти, осуществляющими государственное управление и нормативное правовое регулирование в следующих сферах деятельности:
- социальное обслуживание (за исключением услуг в сфере социального обслуживания в стационарной форме);
- оказание паллиативной медицинской помощи;
- спортивная подготовка;
- содействие занятости населения.
Социальные заказы до 1 января 2022 года формируются в бумажном виде. А с 1 января 2022 года формируются в государственной информационной системе области, определенной Правительством, утверждаются соответствующим уполномоченным органом до начала очередного финансового года, но не позднее 15 рабочих дней со дня принятия закона Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период путем его подписания.
Правилами установлена форма, по которой формируется социальный заказ.
Постановление Правительства Новосибирской области от 30 декабря 2020 г. N 566-п "О порядке формирования государственных социальных заказов на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям областных исполнительных органов Новосибирской области, о форме и сроках формирования отчета об их исполнении"
Вступает в силу с 11 января 2021 г.
Положения пункта 3 Правил в части формирования государственного социального заказа с использованием государственной информационной системы Новосибирской области, определенной Правительством Новосибирской области, вступают в силу с 1 января 2022 г.
Положения пункта 8 Правил в части определения показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги в социальной сфере, на основании отчета об исполнении государственного социального заказа, формируемого соответствующим уполномоченным органом в отчетном финансовом году, применяются при формировании государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере начиная с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 31 декабря 2020 г. N 5400202012310002
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Новосибирской области от 14 августа 2023 г. N 376-п
Изменения вступают в силу с 14 августа 2023 г.
Постановление Правительства Новосибирской области от 30 декабря 2022 г. N 656-п
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Новосибирской области от 1 февраля 2022 г. N 26-п
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2022 г.