В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 8 Закона Республики Алтай от 18 апреля 2008 года N 26-РЗ "О муниципальной службе в Республике Алтай", руководствуясь статьями 39, 45 Устава муниципального образования "Город Горно-Алтайск", принятого постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 22 марта 2018 года N 7-1, Администрация города Горно-Алтайска постановляет:
1. Утвердить Порядок работы комиссии Администрации города Горно-Алтайска по включению в стаж муниципальной службы периодов замещения отдельных должностей согласно приложению.
2. Отделу информационной политики и связей с общественностью Администрации города Горно-Алтайска в течение 15-ти календарных дней со дня подписания настоящего Постановления опубликовать его на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет" и в газете "Вестник Горно-Алтайска".
3. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Глава администрации |
О.А. Сафронова |
Утвержден
постановлением Администрации
города Горно-Алтайска
от 30.12.2020 г. N 142
Порядок
работы комиссии Администрации города Горно-Алтайска по включению в стаж муниципальной службы периодов замещения отдельных должностей
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 25 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), статьей 8 Закона Республики Алтай от 18 апреля 2008 года N 26-РЗ "О муниципальной службе в Республике Алтай" (далее - Порядок).
2. Порядок регулирует вопросы, связанные с включением в стаж муниципальной службы муниципальных служащих Администрации города Горно-Алтайска и муниципальных служащих отраслевых (функциональных) органов Администрации города Горно-Алтайска, наделенных правами юридического лица (далее - отраслевые органы, муниципальные служащие), периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знания работы на которых необходимы муниципальному служащему для выполнения должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы в соответствии с должностной инструкцией (далее - периоды замещения отдельных должностей).
3. Порядок регулирует вопросы, связанные с включением в стаж муниципальной службы лицу, ранее замещавшему должность муниципальной службы в Администрации города Горно-Алтайска и (или) отраслевых органах (далее - лицо, ранее замещавшее должность муниципальной службы), периодов замещения отдельных должностей.
4. Порядок определяет основные задачи, функции, организацию и порядок работы комиссии Администрации города Горно-Алтайска (далее - Комиссия) по включению в стаж муниципальной службы муниципальным служащим, лицам, ранее замещавшим должности муниципальной службы, периодов замещения отдельных должностей.
II. Задачи и функции Комиссии
5. Основной задачей Комиссии является принятие решения о включении (об отказе во включении) в стаж муниципальной службы муниципальным служащим, лицам, ранее замещавшим должности муниципальной службы, периодов замещения отдельных должностей.
6. Основной функцией Комиссии является рассмотрение заявлений муниципальных служащих, лиц, ранее замещавших должности муниципальной службы, о включении в стаж муниципальной службы периодов замещения отдельных должностей.
III. Права Комиссии
7. В целях реализации своих функций Комиссия вправе:
1) запрашивать и получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, отраслевых органов, предприятий, учреждений и организаций независимо от организационно-правовой формы документы и информацию, необходимые для реализации возложенных на Комиссию задач и функций;
2) приглашать и заслушивать на заседании Комиссии представителей органов, указанных в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка, по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
3) осуществлять иные права, необходимые для осуществления задач и функций Комиссии.
IV. Организация работы Комиссии
8. Состав Комиссии утверждается распоряжением Администрации города Горно-Алтайска.
Комиссия формируется в количестве не менее 5-ти членов, включая председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов Комиссии.
В состав Комиссии в обязательном порядке включаются представители Юридического отдела и Организационно-документационного отдела Администрации города Горно-Алтайска.
9. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседания, которое проводится по мере поступления заявлений от лиц, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов с обязательным присутствием председателя Комиссии либо заместителя председателя Комиссии.
11. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство работой Комиссии:
планирует работу Комиссии;
утверждает повестку, назначает дату и время проведения заседания Комиссии;
председательствует на заседании Комиссии: открывает и ведет заседание, объявляет состав Комиссии, объявляет лично (поручает секретарю Комиссии или другому члену Комиссии) сведения, подлежащие объявлению на заседании;
подписывает протокол заседания Комиссии;
осуществляет иные полномочия в целях реализации основных задач и функций Комиссии.
В случае отсутствия председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя.
12. Секретарь Комиссии обеспечивает организационно-техническое и документационное сопровождение работы Комиссии:
осуществляет прием заявлений и документов, поступающих в Комиссию;
формирует в дело поступившие документы;
готовит материалы для работы Комиссии (повестка заседания Комиссии, данные о стаже);
направляет председателю Комиссии на утверждение повестку заседания Комиссии;
взаимодействует с членами Комиссии по вопросам организации и проведения заседания Комиссии, в устной форме извещает их о дате, времени, месте и повестке заседания Комиссии не позднее чем за три рабочих дня до даты проведения заседания);
ведет и оформляет протокол заседания Комиссии;
уведомляет в письменной форме муниципального служащего, лицо, ранее замещавшее должность муниципальной службы, о принятом в отношении него решении в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка:
осуществляет иные организационные функции, необходимые для обеспечения работы Комиссии.
В период отсутствия секретаря Комиссии осуществление его функций возлагается председателем Комиссии на одного из членов Комиссии.
13. Члены Комиссии:
лично присутствуют на заседаниях Комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
осуществляют рассмотрение представленных в Комиссию документов;
подписывают протокол заседания Комиссии.
14. Решение Комиссии принимается открытым голосованием в отсутствие муниципального служащего, лица, ранее замещавшего должность муниципальной службы, простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании.
В случае равного распределения числа голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
15. Решение Комиссии о включении в стаж муниципальной службы периодов замещения отдельных должностей является основанием для подготовки проекта распоряжения Администрации города Горно-Алтайска о включении в стаж муниципальной службы периодов замещения отдельных должностей.
16. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Организационно-документационный отдел Администрации города Горно-Алтайска.
V. Порядок рассмотрения заявлений
17. Для рассмотрения заявления о включении в стаж муниципальной службы периодов замещения отдельных должностей муниципальный служащий, лицо, ранее замещавшее должность муниципальной службы представляет в Комиссию следующие документы:
а) личное заявление о включении периодов замещения отдельных должностей в стаж муниципальной службы (далее - заявление) по форме согласно Приложению к настоящему Порядку;
в) копию трудовой книжки, заверенную кадровой службой по месту работы (специалистом, в обязанности которого входит работа с кадрами) и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие трудовую деятельность;
г) копию должностной инструкции по замещаемой должности муниципальной службы, заверенную кадровой службой (специалистом, в обязанности которого входит работа с кадрами);
д) документы, подтверждающие исполнение должностных обязанностей в период замещения отдельных должностей, опыт и знание работы на которых необходимы муниципальному служащему или были необходимы лицу, ранее замещавшему должность муниципальной службы, для выполнения должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией.
18. Заявление муниципального служащего о включении в стаж муниципальной службы периодов замещения отдельных должностей, рассматривается после окончания испытательного срока, а если испытательный срок не устанавливался, то не ранее чем через три месяца с момента назначения на должность муниципальной службы.
19. Комиссия в течение 30-ти календарных дней со дня получения документов, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает одно из следующих решений:
а) включить в стаж муниципальной службы периоды замещения отдельных должностей.
б) отказать во включении в стаж муниципальной службы периодов замещения отдельных должностей.
Включение в стаж муниципальной службы периодов замещения отдельных должностей в совокупности не должны превышать пять лет.
20. Основанием для отказа во включении в стаж муниципальной службы периодов замещения отдельных должностей является:
а) непредставление документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка;
б) документы, представленные в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка, не подтверждают необходимость применения опыта и знаний, полученных в период замещения отдельных должностей, для выполнения должностных обязанностей в соответствии с занимаемой должностью муниципальной службы и должностной инструкцией.
21. Решение Комиссии о включении в стаж муниципальной службы периодов замещения отдельных должностей либо об отказе во включении в стаж муниципальной службы периодов замещения отдельных должностей оформляются протоколом заседания Комиссии.
22. Протокол заседания Комиссии в течение 3-х календарных дней со дня принятия Комиссией решения направляется секретарем Комиссии в Организационно-документационный отдел Администрации города Горно-Алтайска.
Протокол заседания Комиссии является основанием для подготовки проекта распоряжения Администрации города Горно-Алтайска о включении в стаж муниципальной службы периодов замещения отдельных должностей, который осуществляет Организационно-документационный отдел Администрации города Горно-Алтайска в течение 3-х календарных дней со дня получения протокола заседания Комиссии.
23. В случае принятия Комиссией решения об отказе во включении в стаж муниципальной службы периодов замещения отдельных должностей Комиссия в течение 3-х календарных со дня принятия решения направляет муниципальному служащему, лицу, ранее замещавшему должность муниципальной службы, в письменной форме уведомление с обоснованием отказа.
24. В случае несогласия муниципального служащего, лица, ранее замещавшего должность муниципальной службы, с решением Комиссии, спор о включении в стаж муниципальной службы периодов замещения отдельных должностей разрешается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
IV. Заключительные положения
25. При назначении на должность муниципальной службы в Администрации города Горно-Алтайска, отраслевом органе гражданина, имеющего периоды замещения должностей, определенных в статье 25 Федерального закона, установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе и определение продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет происходит со дня назначения на должность муниципальной службы без рассмотрения на заседании Комиссии.
26. Включение в стаж муниципальной службы периодов замещения отдельных должностей дают право:
а) муниципальному служащему на:
установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе;
определение продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет;
назначение пенсии за выслугу лет;
б) лицу, ранее замещавшему должность муниципальной службы, - на назначение пенсии за выслугу лет.
Приложение
к Порядку работы Комиссии
Администрации города Горно-Алтайска
по включению в стаж муниципальной
службы периодов замещения
отдельных должностей
В Комиссию Администрации города
Горно-Алтайска по включению в стаж
муниципальной службы периодов
замещения отдельных должностей
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
муниципального служащего, лица, ранее
замещавшего должность муниципальной
службы в родительном падеже)
_____________________________________
_____________________________________
(наименование замещаемой должности
муниципальной службы, иное)
Домашний адрес:
_____________________________________
_____________________________________
Телефон: ____________________________
Заявление
Прошу включить в стаж муниципальной службы периоды замещения мною
отдельных должностей:
с "_____" _________________ года по "_____" ___________________ года
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указать должность, наименование организации)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
В указанный период работы занимался следующими вопросами:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(перечислить исполнение должностных обязанностей в период замещения
отдельных должностей, опыт и знание работы на которых необходимы
муниципальному служащему или были необходимы лицу, ранее
замещавшему должность муниципальной службы, для
выполнения должностных обязанностей в
соответствии в соответствии с
должностной инструкцией)
____________________________________________________________________
Опыт и знания, приобретенные в вышеуказанный период(ы) работы,
необходимы (были необходимы) для выполнения должностных
обязанностей в соответствии с должностной инструкцией
по замещаемой должности муниципальной службы: ______________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(кратко указать должностные обязанности в соответствии с
должностной инструкцией)
________________ ________________
(дата) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Горно-Алтайска от 30 декабря 2020 г. N 142 "Об утверждении Порядка работы комиссии Администрации города Горно-Алтайска по включению в стаж муниципальной службы периодов замещения отдельных должностей"
Вступает в силу с 12 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (www.gornoaltaysk.ru) 11 января 2021 г., в газете "Вестник Горно-Алтайска" от 13 января 2021 г. N 1