Во исполнение части 1 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2018 N 1680 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами" приказываю:
1. Утвердить программу профилактики нарушений обязательных требований, соблюдение которых проверяется Министерством общественной безопасности Свердловской области при осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2021 год (прилагается).
2. Начальнику отдела организационной и правовой работы Министерства общественной безопасности Свердловской области Д.М. Дайнову в течение 7 календарных дней со дня принятия настоящего приказа обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства общественной безопасности Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://security.midural.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр общественной безопасности Свердловской области |
А.Н. Кудрявцев |
Утверждена
приказом
Министерства общественной безопасности
Свердловской области
от 15 декабря 2020 г. N 370
Программа
профилактики нарушений обязательных требований, соблюдение которых проверяется Министерством общественной безопасности Свердловской области при осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2021 год
В соответствии с Порядком осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 19.07.2016 N 496-ПП, исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным на осуществление регионального государственного надзора в области защиты от чрезвычайных ситуаций, является Министерство общественной безопасности Свердловской области (далее - Министерство).
Региональным государственным надзором в области защиты от чрезвычайных ситуаций является деятельность Министерства, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями и гражданами (далее - субъекты надзора) требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера, установленных Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области (далее - обязательные требования) в соответствии с задачами, возложенными на единую государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, посредством организации и проведения проверок субъектов надзора, проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также деятельность Министерства по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения указанных требований при осуществлении деятельности субъектами надзора.
Предметом регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера является оценка соблюдения органами местного самоуправления, юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Свердловской области и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций осуществляется должностными лицами отдела государственного регионального надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Министерства (далее - отдел надзора).
Программа профилактики нарушений обязательных требований, соблюдение которых проверяется Министерством при осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2021 год (далее - программа профилактики) направлена на предупреждение нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Раздел I. Анализ текущего состояния подконтрольной среды, описание текущего уровня профилактической деятельности Министерства, характеристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики
В соответствии с подпунктом "а" пункта 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", на основании постановления Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 N 438 "Об особенностях осуществления в 2020 году государственного контроля (надзора), муниципального контроля и о внесении изменения в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", устанавливающего особенности организации и осуществления государственного контроля (надзора) в 2020 году, Министерством из ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2020 год (далее - ежегодный план) исключены плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого и среднего предпринимательства, сведения о которых включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, а также в отношении некоммерческих организаций, среднесписочная численность работников которых за 2019 год не превышает 200 человек, внеплановые проверки с марта 2020 года не проводились.
По состоянию на 1 декабря 2020 года Министерством проведено 39 плановых проверок, 2 внеплановых документарных проверки по выполнению ранее выданных предписаний.
По результатам проверок за истекший период:
выявлено 84 нарушения;
выдано 14 предписаний об устранении нарушений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
составлено и направлено на рассмотрение мировым судьям 20 протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях:
5 протоколов - по части 1 статьи 19.5;
13 протоколов - по части 1 статьи 20.6;
2 протокола - по части 2 статьи 20.6;
судами рассмотрено 14 административных дел, по которым вынесено 14 постановлений, и назначены административные наказания в виде административных штрафов на общую сумму 331 000 рублей;
привлечено к административной ответственности 9 должностных лиц и 5 юридических лиц.
За истекший период поднадзорными субъектами выполнено 2 предписания, устранено 5 нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Министерством проведены следующие профилактические мероприятия:
1. С целью разъяснения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе разъяснения новых требований нормативных правовых актов для подконтрольных субъектов, Министерством совместно с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области (далее - ГУ МЧС России по Свердловской области) в рамках приоритетной программы "Реформа контрольной и надзорной деятельности" 24 марта 2020 года проведены публичные обсуждения результатов правоприменительной практики (далее - публичные обсуждения).
В публичных обсуждениях приняли участие представители органов исполнительной власти Свердловской области, руководители территориальных органов Управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Свердловской области, а также представители малого и среднего бизнеса.
В связи с угрозой распространения на территории Свердловской области новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) 26 августа 2020 года публичные обсуждения проведены в режиме видео-конференц-связи с территориальными отделами ГУ МЧС России по Свердловской области с последующим размещением записи на официальном сайте ГУ МЧС России по Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет).
Проведение совместных публичных обсуждений явилось эффективным способом профилактики правонарушений, которое позволило привлечь большое количество субъектов предпринимательской деятельности, а также обеспечить поиск путей решения проблем, возникающих в предпринимательской деятельности при осуществлении контрольно-надзорных мероприятий в результате решения вопросов, задаваемых участниками публичных обсуждений.
По итогам проведения публичных обсуждений на официальном сайте Министерства в сети Интернет размещены утвержденные приказами Министерства обзор правоприменительной практики при осуществлении государственного регионального надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Свердловской области за 2019 год и за первое полугодие 2020 года.
2. Должностными лицами отдела надзора на личном приеме граждан даны разъяснения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 40 специалистам, уполномоченным решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
3. Должностными лицами отдела надзора 05.02.2020 проведен круглый стол с представителями юридических лиц Богдановичского городского округа, вошедших в ежегодный план по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В соответствии со статьей 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", с целью профилактики нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в адрес организаций направлено 5 предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
По состоянию на 1 декабря 2020 года в список добросовестных субъектов надзора, которые по итогам плановых проверок выполнили все требования законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, вошли:
- общество с ограниченной ответственностью "Санаторий "Соколиный камень";
- государственной бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Артинская центральная районная больница";
- открытое акционерное общество "Натальинский стеклозавод";
- общество с ограниченной ответственностью "Автотранс";
- закрытое акционерное общество "Агропродукт";
- общество с ограниченной ответственностью "Белоярская фабрика асбокартонных изделий";
- общество с ограниченной ответственностью "Уральский завод по ремонту электрических машин";
- общество с ограниченной ответственностью "Уралмаш нефтегазовое оборудование холдинг";
- общество с ограниченной ответственностью "Производство фракционных материалов";
- акционерное общество "Санаторий "Курьи";
- муниципальное казенное учреждение "Управление защиты от чрезвычайных ситуаций" Новоуральского городского округа;
- общество с ограниченной ответственностью "Транспортно-логистический центр";
- муниципальное бюджетное учреждение "Спортивный клуб "Кедр" Новоуральского городского округа;
- общество с ограниченной ответственностью "Гостинично-оздоровительный комплекс "Лесная жемчужина";
- акционерное общество "Свердловский завод гипсовых изделий";
- акционерное общество "Невьянский цементник";
- закрытое акционерное общество "Агрофирма "Ключики";
- открытое акционерное общество "Полевской молочный комбинат";
- муниципальное автономное учреждение "Центральная городская клиническая больница N 24";
- общество с ограниченной ответственностью "Мелькомбинат Баженовский";
- государственное автономное учреждение здравоохранения Свердловской области "Качканарская центральная городская больница";
- открытое акционерное общество "Полевская коммунальная компания";
- акционерное общество "Автотранспорт".
Основными проблемами, выявленными в сфере осуществления государственного регионального надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, являются:
низкий уровень правовой грамотности подконтрольных субъектов;
отсутствие единого понимания обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Анализ и оценка рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям представлен в приложении 1.
Раздел II. Цели и задачи проведения профилактической работы на 2021 год в рамках регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, сроки и этапы реализации профилактической работы, а также целевые индикаторы и показатели качества и результативности программы профилактики
Программа профилактики разработана в целях:
1) предупреждения нарушения обязательных требований законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований;
2) мотивации к добросовестному поведению и, как следствие, снижение уровня вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
3) снижения административной нагрузки на субъекты надзора;
4) предотвращения причинения вреда либо угрозы причинения вреда охраняемым законом ценностям вследствие нарушений обязательных требований;
5) повышения прозрачности деятельности Министерства при осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
1) выявление причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований;
2) устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований;
3) повышение уровня правовой грамотности субъектов надзора;
4) формирование единого понимания обязательных требований у всех участников отношений в области регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе путем разъяснения субъектам надзора обязательных требований;
5) оценка состояния подконтрольной среды и особенностей субъектов надзора;
6) проведение профилактических мероприятий с учетом данных состояния подконтрольной среды и особенностей конкретных субъектов надзора.
Срок реализации программы профилактики - 2021 год.
Этапы реализации, проект плана-графика реализации и целевые показатели программы профилактики представлены в приложениях 2, 3 и 4 соответственно.
Раздел III. Ресурсное обеспечение программы профилактики на 2021 год
Реализация программы профилактики в течение срока реализации осуществляется Министерством за счет средств областного бюджета, выделяемых на обеспечение деятельности Министерства.
Привлечение дополнительных кадровых, материальных и финансовых ресурсов для реализации программы профилактики не требуется.
Раздел IV. Механизм реализации программы профилактики
Механизм реализации программы профилактики на 2021 год включает в себя механизм управления программой профилактики и перечень уполномоченных должностных лиц, ответственных за организацию и проведение профилактических мероприятий.
Координатор программы профилактики - начальник отдела надзора. Полномочия координатора программы профилактики: координирование деятельности Министерства по реализации программы профилактики;
организация предоставления заинтересованным лицам информации о ходе реализации программы профилактики;
организация подготовки докладов о реализации программы.
Исполнители программы профилактики: заместитель начальника отдела надзора; главные специалисты отдела надзора.
Полномочия исполнителей программы профилактики: организация и проведение мероприятий программы профилактики в сроки, установленные планом-графиком (разрабатывается ежегодно);
внесение предложений об изменении, корректировке программы профилактики;
сбор и систематизация статистической информации о реализации программы профилактики;
подготовка отчетов о реализации программы профилактики.
Подготовка отчетов о реализации программы профилактики, осуществление мониторинга хода исполнения программы, сбор и систематизация статистической информации о реализации программных мероприятий, проведение предварительной оценки достижения эффективности и результативности программы возложена на отдел надзора.
Ежегодно по итогам реализации программы профилактики: до 1 февраля года, следующего за отчетным, проводится оценка эффективности и результативности программы профилактики, которая предусматривает направление в адрес координатора программы профилактики предложений о внесении изменений в программу профилактики;
разрабатывается список добросовестных субъектов надзора, которые по итогам плановых проверок выполнили все требования законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
исполнитель программы профилактики представляет отчет о реализации программы профилактики координатору программы, который обсуждается на общественном совете при Министерстве;
одобренный на общественном совете при Министерстве отчет о реализации программы профилактики направляется на утверждение Министру общественной безопасности Свердловской области;
утвержденный Министром общественной безопасности Свердловской области отчет о реализации программы профилактики размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
Реализация программы профилактики предусматривает следующие направления деятельности:
правовое просвещение;
информационная аналитическая деятельность;
консультационная деятельность;
профилактический визит.
Раздел V. Оценка эффективности программы профилактики
Оценка эффективности реализации программы профилактики (ОФ) рассчитывается ежегодно (по итогам календарного года) в течение срока реализации программы по следующей формуле:
,
где - снижение нарушении при проведении плановых проверок (
);
- снижение нарушений при проведении внеплановых проверок (
).
В 2020 году показатель ОФ составил 46%.
Номер строки |
Показатель ОФ |
Уровень реализации программы профилактики |
Корректировка (изменение) программы профилактики |
1. |
> 60% |
Высокий |
Не требуется |
2. |
30%-60% |
Средний |
Требуется в части изменения форм профилактических мероприятий и форм профилактического воздействия |
3. |
< 30% |
Низкий |
Приложение 1
к Программе
профилактики нарушений обязательных требований,
соблюдение которых проверяется
Министерством общественной безопасности
Свердловской области при осуществлении
регионального государственного надзора
в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера на 2021 год
Анализ и оценка рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям
Номер строки |
Наименование риска |
Мероприятия по предупреждению риска |
1. |
Увеличение погибших и травмированных людей при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на субъектах, подконтрольных Министерству |
Увеличение консультаций, семинаров со специалистами органов, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций администраций муниципальных образований, организаций, расположенных на территории Свердловской области. Изменение присвоенных субъектам надзора категорий риска в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Свердловской области от 19.07.2016 N 496-ПП "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Свердловской области" |
2. |
Увеличение материального ущерба при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на субъектах, подконтрольных Министерству |
Приложение 2
к Программе
профилактики нарушений обязательных требований,
соблюдение которых проверяется
Министерством общественной безопасности
Свердловской области при осуществлении
регионального государственного надзора
в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера на 2021 год
План-график проведения в 2021 году профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Номер строки |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
Основные мероприятия по профилактике нарушений | |||
1. |
Размещение на официальном сайте Министерства в сети Интернет перечня правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного регионального надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также текстов соответствующих правовых актов и его актуализация |
по мере необходимости |
отдел надзора |
2. |
Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
постоянно |
отдел надзора |
3. |
Регулярное обобщение практики осуществления государственного регионального надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Размещение на официальном сайте Министерства в сети Интернет соответствующих обобщений |
2 раза в год |
отдел надзора |
4. |
Проведение открытых публичных мероприятий для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с размещением материалов публичных мероприятий на официальном сайте Министерства в сети Интернет соответствующих обобщений |
2 раза в год |
отдел надзора |
5. |
Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
при получении информации, в соответствии с частями 5-7 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
отдел надзора |
6. |
Актуализация и наполнение информации в разделах "Государственный надзор", "Профилактики нарушений", "Реформа контрольно-надзорной деятельности" на официальном сайте Министерства в сети Интернет |
по мере необходимости |
отдел надзора |
7. |
Актуализация руководства по соблюдению обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
20.12.2021 |
отдел надзора |
8. |
Актуализация перечня типовых нарушений, выявленных в ходе контрольно-надзорных мероприятий. Размещение на официальном сайте Министерства в сети Интернет соответствующего перечня |
20.12.2021 |
отдел надзора |
9. |
Размещение на официальном сайте Министерства в сети Интернет результатов проведения проверок |
в течение трех рабочих дней после окончания проведения проверки |
отдел надзора |
10. |
Актуализация перечня субъектов надзора, в отношении которых осуществляются мероприятия по региональному государственному надзору в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Свердловской области |
20.12.2021 |
отдел надзора |
Приложение 3
к Программе
профилактики нарушений обязательных требований,
соблюдение которых проверяется
Министерством общественной безопасности
Свердловской области при осуществлении
регионального государственного надзора
в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера на 2021 год
Проект плана-графика проведения в 2022 - 2023 годах профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Номер строки |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
Основные мероприятия по профилактике нарушений | |||
1. |
Размещение на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" перечня правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного регионального надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также текстов соответствующих правовых актов и его актуализация |
по мере необходимости |
отдел надзора |
2. |
Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
постоянно |
отдел надзора |
3. |
Регулярное обобщение практики осуществления государственного регионального надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Размещение на официальном сайте Министерства в сети Интернет соответствующих обобщений |
2 раза в год |
отдел надзора |
4. |
Проведение открытых публичных мероприятий для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с размещением материалов публичных мероприятий на официальном сайте Министерства в Интернет соответствующих обобщений |
2 раза в год |
отдел надзора |
5. |
Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
при получении информации, в соответствии с частями 5-7 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
отдел надзора |
6. |
Актуализация и наполнение информации в разделах "Государственный надзор", "Профилактики нарушений", "Реформа контрольно-надзорной деятельности" на официальном сайте Министерства в сети Интернет |
Постоянно |
отдел надзора |
7. |
Актуализация руководства по соблюдению обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
20.12.2022 20.12.2023 |
отдел надзора |
8. |
Актуализация перечня типовых нарушений, выявленных в ходе контрольно-надзорных мероприятий. Размещение на официальном сайте Министерства в сети Интернет соответствующего перечня |
20.12.2022 20.12.2023 |
отдел надзора |
9. |
Размещение на официальном сайте Министерства в сети Интернет результатов проведения проверок |
в течение трех рабочих дней после окончания проведения проверки |
отдел надзора |
10. |
Актуализация перечня субъектов надзора, в отношении которых осуществляются мероприятия по региональному государственному надзору в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Свердловской области |
20.12.2022 20.12.2023 |
отдел надзора |
Приложение 4
к Программе
профилактики нарушений обязательных требований,
соблюдение которых проверяется
Министерством общественной безопасности
Свердловской области при осуществлении
регионального государственного надзора
в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера на 2021 год
Целевые показатели программы профилактики
Номер строки |
Наименование целей показателей |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
1. |
Снижение нарушений при проведении плановых Проверок (
|
0,46 |
0,19 |
0,21 |
0,23 |
2. |
Снижение нарушений при проведении внеплановых проверок (
|
0,74 |
0,71 |
0,73 |
0,74 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства общественной безопасности Свердловской области от 15 декабря 2020 г. N 370 "Об утверждении программы профилактики нарушений обязательных требований, соблюдение которых проверяется Министерством общественной безопасности Свердловской области при осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2021 год"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства общественной безопасности Свердловской области (http://security.midural.ru)