Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Порядок отражения в бюджетном учете и хранения первичных документов по администрируемым доходам
1. Бюджетный учет доходов, администрируемых Администрацией города, ведется методом начисления, согласно которому результаты операций признаются по факту их совершения, независимо от того, когда получены или выплачены денежные средства при расчетах, связанных с осуществлением указанных операций.
2. Моментом признания в бюджетном учете доходов от продажи квартир по договорам с рассрочкой платежа является наступление срока оплаты по установленному графику платежей, являющемуся обязательным приложением к договору купли-продажи.
3. В отношении начисления доходов от штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основанием для начисления дохода является факт совершения нарушений в сфере закупок и поступление штрафа в бюджет города Нижний Тагил от оператора электронной площадки.
4. В отношении начисления доходов от денежных взысканий (штрафов), налагаемых в связи с административными правонарушениями, моментом признания обязательств дебитора и отражения в бюджетном учете администратора доходов начислений является вступление в законную силу в соответствии со статьей 31.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее - КоАП РФ) постановления по делу об административном правонарушении.
5. Отражение в бюджетном учете начислений по поступлению доходов в бюджет города Нижний Тагил осуществляет МКУ "ЕУЦ" на основании Бухгалтерских справок ф. 0503833, составленных по итогам сводной информации о свершившихся фактах хозяйственной жизни, направляемой ответственными органами в МКУ "ЕУЦ". Периодичность предоставления сводной информации в МКУ "ЕУЦ" и форматы предоставления информации устанавливаются в соответствии с договором на оказание услуг по ведению бухгалтерского учета, заключенным Администрацией города с МКУ "ЕУЦ".
6. Сводная информация о свершившихся фактах хозяйственной жизни формируется ответственными органами на основании первичных учетных документов, составляемых уполномоченными лицами ответственных органов. Хранение первичных учетных документов осуществляется на местах совершения фактов хозяйственной жизни в ответственных органах в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела. Сроки хранения бухгалтерских документов определяются в соответствии с Перечнем типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, утвержденным Приказом Росархива от 20.12.2019 N 236.
7. Учет кассовых поступлений осуществляется МКУ "ЕУЦ" по видам доходов, администрируемым Администрацией города, в соответствии с кодами бюджетной классификации, закрепленными на соответствующий финансовый год, на основании следующих документов:
1) выписки из лицевого счета администратора доходов бюджета;
2) приложения к выписке из лицевого счета администратора доходов бюджета с приложением расчетных документов;
3) отчета о состоянии лицевого счета администратора доходов бюджета;
4) иных документов, содержащих информацию о поступлениях в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администратором которых является Администрация города.
8. Сверка данных бюджетного учета с данными Управления Федерального казначейства по Свердловской области (далее - УФК по Свердловской области) о поступлениях проводится администратором доходов бюджетов в течение трех рабочих дней после получения:
Выписки из лицевого счета администратора доходов (ежедневная сверка);
Отчета о состоянии лицевого счета, сформированного нарастающим итогом с начала года (ежемесячная сверка на первое число текущего месяца либо на дату в соответствии с направленным в УФК по Свердловской области запросом).
9. В случае выявления расхождений с данными УФК по Свердловской области, администратором доходов бюджетов принимаются меры по установлению причин указанного расхождения и его устранению. Администратор доходов бюджета письменно сообщает в УФК по Свердловской области о суммах, ошибочно отраженных на его лицевом счете. В случае отсутствия возражений в указанные сроки, совершенные операции по лицевому счету и остатки, отраженные на этих лицевых счетах, считаются подтвержденными.
10. Контроль за проведением сверки остатков дебиторской задолженности на счетах бюджетного учета Администрации города осуществляют ответственные органы посредством проведения инвентаризации расчетов. Инвентаризация расчетов проводится в случаях и в сроки, установленные в соответствии с утвержденным Порядком проведения инвентаризации расчетов по поступлениям. Результаты инвентаризации оформляются Инвентаризационной описью расчетов по поступлениям ф. 0504091, Актом о результатах инвентаризации ф. 0504835.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.