В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Совета депутатов города Серпухова Московской области от 25.08.2010 N 593/91 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Серпухов Московской области", на основании Устава муниципального образования "Городской округ Серпухов Московской области"
постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра расходных обязательств городского округа Серпухов Московской области (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Главы города Серпухова Московской области от 28.04.2009 N 913 "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Серпухов Московской области".
3. Заместителю главы администрации Шашковой О.И. опубликовать (обнародовать) настоящее постановление.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Е.М. Сетракову.
Глава городского округа |
Ю.О. Купецкая |
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Серпухов
Московской области
от 28.12.2020 N 5029-П
Порядок
формирования и ведения реестра расходных обязательств городского округа Серпухов Московской области
I. Общие положения
1. Порядок формирования и ведения реестра расходных обязательств городского округа Серпухов Московской области (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила формирования и ведения реестра расходных обязательств городского округа Серпухов Московской области (далее - городской округ).
2. Реестр расходных обязательств городского округа формируется по главным распорядителям средств местного бюджета (далее - ГРБС) в виде свода (перечня) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств городского округа, с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, с оценкой объемов бюджетных ассигнований из местного бюджета, необходимых для исполнения включенных в реестр расходных обязательств.
3. Реестр расходных обязательств городского округа предназначен для учета расходных обязательств городского округа и определения объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения.
4. Данные реестра расходных обязательств городского округа используются при:
составлении проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
внесении изменений в решение о бюджете городского округа на текущий финансовый год и плановый период;
ведении бюджетной росписи бюджета городского округа;
ведении сводной бюджетной росписи бюджета городского округа.
5. Реестр расходных обязательств городского округа ведется в порядке, установленном Администрацией городского округа Серпухов Московской области.
6. Реестр расходных обязательств городского округа ведется в соответствии с формой, установленной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 03.03.2020 N 34н "Об утверждении Порядка, форм и сроков представления реестра расходных обязательств субъекта Российской Федерации, свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации", дополненной информацией о муниципальных правовых актах, обусловливающих возникновение расходных обязательств городского округа, и материалами, размещенными на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации.
7. Реестр расходных обязательств городского округа представляется Комитетом по финансам и налоговой политике Администрации городского округа Серпухов Московской области (далее - КФНП Администрации) в Министерство экономики и финансов Московской области в порядке, установленном Министерством экономики и финансов Московской области.
8. Формирование и ведение реестра расходных обязательств городского округа осуществляется КФНП Администрации в электронном виде в подсистеме бюджетного планирования расходов с выполнением контроля на данные из бюджетной росписи и сводной бюджетной росписи в подсистеме исполнения бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Московской области" (далее - ГИС РЭБ Московской области).
9. В подсистеме исполнения бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области ГИС РЭБ Московской области отражаются сведения о расходных обязательствах городского округа и их исполнении на разных этапах бюджетного процесса, в том числе:
бюджетные ассигнования бюджета городского округа, распределенные по кодам классификации расходов бюджетов, утвержденные соответственно решением о бюджете городского округа на текущий финансовый год и плановый период, решением о бюджете городского округа Серпухов Московской области на очередной финансовый год и плановый период;
показатели сводной бюджетной росписи бюджета городского округа в текущем финансовом году и плановом периоде;
объемы кассовых выплат из бюджета городского округа в отчетном и текущем финансовых годах.
10. Формирование и ведение реестра расходных обязательств городского округа включает в себя следующие процедуры:
формирование предварительного реестра расходных обязательств городского округа;
формирование планового реестра расходных обязательств городского округа;
формирование и ведение уточненного реестра расходных обязательств городского округа;
формирование реестра расходных обязательств городского округа для представления в Министерство экономики и финансов Московской области.
11. Реестр расходных обязательств городского округа утверждается Главой городского округа Серпухов Московской области с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с законодательством Российской Федерации и подлежит обязательному размещению на официальном сайте Администрации городского округа Серпухов Московской области.
II. Порядок формирования реестра расходных обязательств городского округа
12. Реестр расходных обязательств городского округа Серпухов Московской области формируется КФНП Администрации на основании фрагментов реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств (далее ГРБС).
13. Реестр расходных обязательств городского округа включает в себя:
сведения о законодательных и иных нормативных правовых актах, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета городского округа;
сведения об объемах бюджетных ассигнований бюджета городского округа, распределенных по ГРБС, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов, на исполнение расходных обязательств городского округа ГРБС в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.
14. Состав информации, отражаемой во фрагментах реестров расходных обязательств ГРБС, определяется КФНП Администрации с учетом Рекомендаций по заполнению реестра расходных обязательств субъекта Российской Федерации, свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, справочной таблицы по финансированию полномочий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по данным консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, информации по объемам средств, предусмотренных на исполнение федерального проекта в составе национального проекта (программы), размещенных на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации.
15. ГРБС представляют фрагменты реестров расходных обязательств ГРБС в КФНП Администрации в сроки, установленные графиком подготовки и рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, путем внесения данных в ГИС РЭБ Московской области.
16. КФНП Администрации течение 10 рабочих дней со дня получения фрагментов реестров расходных обязательств ГРБС осуществляет их проверку в соответствии с пунктами 13 и 14 настоящего Порядка и при отсутствии замечаний осуществляет его принятие (согласование).
В случае несоответствия информации, отражаемой во фрагменте реестра расходных обязательств ГРБС, информации, определяемой КФНП Администрации пунктами 13 и 14 настоящего Порядка, фрагмент реестра расходных обязательств ГРБС возвращается КФНП Администрации на доработку с указанием причин возврата (замечаний).
17. Доработанный фрагмент реестра сходных обязательств ГРБС представляется в КФНП Администрации не позднее двух рабочих дней с даты его возврата ГРБС.
18. КФНП Администрации формирует:
плановый реестр расходных обязательств городского округа не позднее 01 апреля;
реестр расходных обязательств городского округа для представления его в Министерство экономики и финансов Московской области не позднее 15 апреля.
19. Расходные обязательства городского округа, не включенные в реестр расходных обязательств городского округа, не подлежат учету при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
20. КФНП Администрации осуществляет контроль за соответствием утвержденных показателей сводной бюджетной росписи реестру расходных обязательств городского округа.
III. Порядок ведения реестра расходных обязательств городского округа
21. Ведение реестра расходных обязательств городского округа осуществляется КФНП Администрации посредством внесения в него изменений.
22. Внесение изменений в реестр расходных обязательств городского округа осуществляется в связи с:
внесением изменений в решение о бюджете городского округа на текущий финансовый год и плановый период;
внесением изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
принятием новых и (или) признанием утративших силу законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований из местного бюджета.
23. КФНП Администрации формирует уточненный реестр расходных обязательств городского округа в течение 30 дней со дня вступления в силу решения о внесении изменений в бюджет городского округа (внесения изменений в сводную бюджетную роспись).
24. КФНП Администрации осуществляет контроль за соответствием утвержденных показателей сводной бюджетной росписи уточненному реестру расходных обязательств городского округа.
25. КФНП Администрации формирует реестр расходных обязательств городского округа для представления его в Министерство экономики и финансов Московской области не позднее 15 апреля в соответствии с Порядком представления реестров расходных обязательств муниципальных образований Московской области в Министерство экономики и финансов Московской области, утвержденным распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области от 14.03.2019 N 25РВ-46.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Серпухов Московской области от 28 декабря 2020 г. N 5029-П "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра расходных обязательств городского округа Серпухов Московской области и признании утратившим силу постановления Главы города Серпухова Московской области от 28.04.2009 N 913"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован в приложении к газете "Серпуховские вести" - "Информационный вестник" от 31 декабря 2020 г., N 51