Регламент функционирования единого агрегатора торговли. Версия от 24.12.2020
(утв. приказом АО "РТ-Проектные технологии" от 24 декабря 2020 г. N 116)
Настоящий документ фактически прекратил действие с 30 июня 2021 г.
См. Регламент функционирования единого агрегатора торговли (Версия от 30 июня 2021 г.), утвержденный приказом АО "РТ-Проектные технологии" от 30 июня 2021 г. N 34
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент функционирования единого агрегатора торговли (далее - Регламент) разработан Акционерным обществом "РТ-Проектные технологии" (далее - Оператор ЕАТ) в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ), Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон 44-ФЗ), Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон 223-ФЗ), Федеральным законом от 08.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Закон 63-ФЗ), распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.04.2018 N 824-р (далее - Распоряжение 824-р) и другими нормативными правовыми актами.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 135-ФЗ следует читать как "26.07.2006"
1.2. Настоящий Регламент разработан во исполнение требований Распоряжения 824-р в целях реализации пилотного проекта, предусматривающего функционирование единого агрегатора торговли - информационного ресурса (далее - ЕАТ) с использованием которого:
- заказчики вправе с 1 июля 2018 г. осуществлять закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с пунктами 4, 5 и 28 части 1 статьи 93 Закона 44-ФЗ;
- заказчики - федеральные органы исполнительной власти и находящиеся в их ведении федеральные казенные учреждения (за исключением заказчиков - федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке и реализации государственной политики в области обороны, государственного управления в области обеспечения безопасности Российской Федерации, и подведомственных им федеральных казенных учреждений, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего закупки для обеспечения федеральных нужд государственных органов, образованных для обеспечения деятельности Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации) осуществляют с 1 ноября 2018 г. закупки канцелярских товаров в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Закона 44-ФЗ, а с 1 марта 2019 г. закупки, указанные в пункте 1 Распоряжения 824-р;
- иные заказчики вправе с 1 июля 2018 г. осуществлять закупки для обеспечения своих нужд.
ЕАТ не используется заказчиками:
- при осуществлении закупок, содержащих сведения, составляющие государственную тайну;
- в случаях, установленных частью 16 статьи 4 Закона 223-ФЗ;
- в иных случаях, определенных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
1.3. ЕАТ создается и функционирует с применением современных подходов инженерии, а также требований к информационной, финансовой и прочей безопасности в целях осуществления закупок, определенных Законом 44-ФЗ, Законом 223-ФЗ, Распоряжением 824-р, закупок иных юридических лиц для:
- формирования среды для максимально широкого круга потенциальных поставщиков товаров (работ, услуг), востребованных заказчиками;
- обеспечения ценовой конкуренции между однородными товарами (работами, услугами);
- создания быстрых способов закупки и поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, их оплаты, механизмов контроля качества и обратной связи;
- описания и сравнения характеристик и условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг исходя из реально складывающегося рынка поставщиков и потребностей заказчиков.
1.4. Функционирование ЕАТ осуществляется исходя из следующих основных принципов и положений:
- обеспечение доступа лиц, зарегистрированных в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) или единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), к использованию ЕАТ;
- обеспечение недискриминационного доступа Участников закупок и их товаров (работ, услуг) к ресурсам ЕАТ, в том числе с использованием иных информационных систем и систем электронной торговли;
- применение информации о товарах (работах, услугах), содержащейся в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, размещенном в ЕИС (далее - Каталог ТРУ ЕИС);
- возможность передачи информации о конкретных товарах (работах, услугах), в том числе информации о характеристиках таких товаров (работ, услуг), их производителях, торговых наименованиях, наименованиях мест происхождения товаров, ценах за единицу количества товара (объема работы, услуги) и/или ценах за единицу измерения количества товара (объема работы, услуги), условиях поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), включая стоимость транспортных расходов на поставку товаров, формирующихся в Каталоге ТРУ ЕАТ, в Каталог ТРУ ЕИС в соответствии с пунктом 19 постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- формирование реестра закупок, осуществленных с использованием ЕАТ, размещаемого на Официальном сайте ЕАТ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и включающего сведения, предусмотренные пунктом 2 статьи 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением информации о закупках, которая в соответствии с Законами 44-ФЗ и 223-ФЗ, размещается в реестре контрактов;
- обеспечение использования ЕАТ информации из Реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренного Законом 44-ФЗ, Законом 223-ФЗ, Реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Заказчика (при наличии информационного взаимодействия ЕАТ с информационной системой Заказчика).
1.5. Оператор ЕАТ обеспечивает формирование Классификатора товаров (работ, услуг) ЕАТ с использованием соответствующих позиций Каталога ТРУ ЕИС (при их наличии), а в случае их отсутствия формирует такие позиции с учетом порядка включения информации, указанной в части подпунктов а-г) части 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145. Формирование Классификатора товаров (работ, услуг) ЕАТ должно осуществляться исходя из положения, что описание товаров (работ, услуг) не влечет за собой ограничение количества участников закупки.
1.6. Настоящий Регламент определяет порядок регистрации Заказчиков, аккредитации Участников закупок, проведения закупок, заключения сделок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с использованием ЕАТ, иные вопросы функционирования ЕАТ. Информация с целью обучения пользователей о функционировании ЕАТ и порядке проведения закупки размещена на Официальном сайте ЕАТ в разделе "Инструкции по работе на ЕАТ".
1.7. Регламент (изменение в Регламент) утверждается приказом руководителя Оператора ЕАТ. Приложения к настоящему Регламенту являются его неотъемлемой частью.
1.8. Положения настоящего Регламента применяются Оператором ЕАТ, Заказчиками, зарегистрированными на ЕАТ и Участниками закупок, аккредитованными на ЕАТ.
2. Основные термины и понятия
2.1. В целях настоящего Регламента используются понятия, термины, сокращения, которые применяются в Законе 44-ФЗ, Законе 223-ФЗ, Законе 63-ФЗ, а также используются следующие определения:
1) Валидация - проверка наличия в информации о товаре (работе, услуге), включенной в Каталог ТРУ ЕАТ, сведений и документов, подтверждающих соответствие товара (работы, услуги) требованиям, предъявляемым к ним законодательством Российской Федерации.
2) Депозит - денежные средства, внесенные на расчетный счет Оператора ЕАТ Участником закупки или Участником закупки - агентом в размере, достаточном для обеспечения их ценовых предложений в закупочных сессиях, оплаты комиссионного сбора, а также совершения иных операций, предусмотренных Регламентом.
3) Единый агрегатор торговли - автоматизированная информационная система, созданная в соответствии с Распоряжением 824-р, обеспечивающая осуществление Заказчиками закупок, предусмотренных пунктами 4, 5 и 28 части 1 статьи 93 Закона 44-ФЗ, а также иных закупок, осуществляемых юридическими и физическими лицами.
4) Заказчик - государственный или муниципальный заказчик либо в соответствии с частями 1 и 2.1 статьи 15 Закона 44-ФЗ бюджетное учреждение, государственное или муниципальное унитарное предприятие, осуществляющие закупки, заказчик, указанный в части 2 статьи 1 Закона 223-ФЗ, а также иные лица, зарегистрированные на ЕАТ.
5) Закупка товара (работы, услуги) (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в соответствии с положениями настоящего Регламента в целях обеспечения нужд Заказчиков.
6) Закупочная сессия - закупочная процедура, начинающаяся с момента размещения на Официальном сайте ЕАТ в разделе "Закупки" соответствующего объявления о намерении Заказчика совершить закупку в соответствии с настоящим Регламентом. Время проведения закупочной сессии составляет 2 (два) или 24 (двадцать четыре) часа. Проведение 2-часовой сессии может быть ограничено за 3 (три) часа до начала регламентных технологических работ.
7) Идентичные товары (работы, услуги) - товары (работы, услуги), размещенные в Каталоге ТРУ ЕАТ, имеющие одинаковые характерные для них основные признаки.
8) Каталог товаров, работ, услуг ЕАТ (далее - Каталог ТРУ ЕАТ) - сводный перечень конкретных товаров (работ, услуг), в том числе информация о характеристиках таких товаров (работ, услуг), их производителях, торговых наименованиях, наименованиях мест происхождения товаров, ценах за единицу количества товара, объема работы, услуги и/или ценах за единицу измерения количества товара, объема работы, услуги, условиях поставки товаров, (выполнения работ, оказания услуг), включая стоимость транспортных расходов на поставку товаров, предлагаемых Участниками закупок, аккредитованными на ЕАТ. Включение товаров (работ, услуг) в Каталог ТРУ ЕАТ осуществляется с использованием соответствующих кодов (позиции) Классификатора. В случае отсутствия соответствующего кода (позиции) в Классификаторе включение информации и документов о товаре (работе, услуге) в Каталог ТРУ ЕАТ осуществляется с использованием кода (позиции) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (далее - также ОКПД2).
9) Классификатор товаров (работ, услуг) ЕАТ (далее - Классификатор) - основанный на ОКПД 2 и Каталоге ТРУ ЕИС перечень требований и/или видов качественных и количественных характеристик товаров (работ, услуг), единиц измерения и иных параметров (диапазонов параметров), используемых при группировке описаний товаров (работ, услуг), включаемых в Каталог ТРУ ЕАТ.
10) Стартовая цена - начальная цена Закупочной сессии, указанная в объявлении о закупочной сессии.
11) Комиссионный сбор - сбор, взимаемый Оператором ЕАТ с Участника закупки или Участника закупки - агента в случаях, установленных настоящим Регламентом, а также с Поставщика (подрядчика, исполнителя), с которым заключена сделка с использованием ЕАТ, в размере одного процента Стартовой цены и не более чем 5 (пять) тысяч рублей без учета налога на добавленную стоимость (далее - НДС). В случае совершения сделки по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, Исключительного поставщика размер такой платы не может составлять более одного процента Стартовой цены и более чем 2 (две) тысячи рублей.
12) Контракт - договор, заключенный от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации (государственный контракт), муниципального образования (муниципальный контракт) государственным или муниципальным заказчиком для обеспечения соответственно государственных нужд, муниципальных нужд, или двухсторонняя сделка в соответствии со статьей 154 ГК РФ (вне зависимости от наименования документа).
13) Личный кабинет - закрытая (непубличная) часть ЕАТ, доступная зарегистрированным Заказчикам и аккредитованным Участникам закупок или Участникам закупки - агентам, используемая для формирования и размещения информации и документов на ЕАТ.
14) Обеспечительный депозит - денежные средства Участника закупки, Участника закупки - агента, Поставщика (подрядчика, исполнителя) в размере, установленном настоящим Регламентом, заблокированные на счете Участника закупки, Участника закупки - агента, Поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения ценового предложения Участника закупки или Участника закупки - агента в закупочной сессии и оплаты комиссионного сбора.
15) Объект закупки - товар (работа, услуга), являющийся потребностью Заказчика, для удовлетворения которой Заказчик осуществляет закупку в соответствии с настоящим Регламентом.
16) Однородные товары (работы, услуги) - однородными товарами (работами, услугами) признаются товары (работы, услуги), которые, не являясь идентичными, имеют сходные характеристики и состоят из схожих компонентов, что позволяет им выполнять одни и те же функции и (или) быть коммерчески взаимозаменяемыми. При определении однородности товаров (работ, услуг) учитываются их качество, репутация на рынке, страна происхождения.
17) Официальный сайт ЕАТ - открытая общедоступная часть ЕАТ, размещённая по адресу в сети Интернет www.agregatoreat.ru, не требующая регистрации или аккредитации заинтересованных лиц.
18) Поставщик (подрядчик, исполнитель) - лицо, с которым заключен контракт в порядке, установленном Законом 44-ФЗ, Законом 223-ФЗ, настоящим Регламентом.
19) Исключительный поставщик (подрядчик, исполнитель) - лицо, с которым Заказчик, используя ЕАТ, может заключить контракт в соответствии с пунктами 1, 8 и 29 части 1 статьи 93 Закона 44-ФЗ, пунктом 1 части 2 статьи 1 Закона 223-ФЗ с учетом положений настоящего Регламента.
20) Реестр(ы) недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - реестр, ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок в соответствии со статьей 104 Закона 44-ФЗ, реестр, ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, в единой информационной системе в соответствии со статьей 5 Закона 223-ФЗ, реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Заказчика.
21) Свободная часть Депозита - составная часть Депозита, не заблокированная Оператором ЕАТ в качестве обеспечения участия в закупочной сессии Участника закупки, Участника закупки - агента.
22) Субъекты закупочной деятельности - Оператор ЕАТ, Заказчик, Участник закупки, Участник закупки - агент, Поставщик (подрядчик, исполнитель).
23) Расчетный счет Оператора ЕАТ - счет Оператора ЕАТ в рублях Российской Федерации, предназначенный для учета денежных средств Участников закупок, Участников закупок - агентов, Поставщиков (подрядчиков, исполнителей), необходимых для обеспечения ценовых предложений в закупочных сессиях, обеспечения исполнения обязательств по сделкам, а также для совершения иных операций, предусмотренных настоящим Регламентом, открытый в кредитной организации, находящейся в юрисдикции Российской Федерации.
24) Счет Участника закупок, Участника закупок - агента, Поставщика (подрядчика, исполнителя) - счет, открываемый в аналитическом учете на Расчетном счете Оператора ЕАТ после прохождения процедуры аккредитации Участника закупки, Участника закупки - агента, Поставщика (подрядчика, исполнителя) на ЕАТ.
25) Уведомление - электронное сообщение, направляемое в Личный кабинет, на электронную почту и/или иную систему мгновенного обмена сообщениями (мессенджер) Заказчика, Участника закупки, Участника закупки - агента или Поставщика, указанную при регистрации/аккредитации и принимающего положения настоящего Регламента, и содержащее информацию о любых событиях, относящихся к Заказчику, Участнику закупки, Участнику закупки - агента или Поставщику, а также последствия которых имеют значение для Заказчика или Поставщика, согласно настоящему Регламенту.
26) Упрощенная закупка - вид закупочной сессии, проводимой с использованием ЕАТ в соответствии с настоящим Регламентом.
27) Участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, соответствующие требованиям части 1 статьи 31 Закона 44-ФЗ или соответствующее требованиям, установленным правовым актом заказчика, регламентирующим правила закупки (далее - положение о закупке), в том числе в соответствии с Законом 223-ФЗ, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц.
28) Участник закупки - агент - Участник закупки, аккредитованный на ЕАТ, действующий на ЕАТ от имени, по поручению и за счет потенциального поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров (работ, услуг), выполняющий функции связанные с обеспечением его участия в закупках. При этом совершение сделки осуществляется самим поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Участником закупки - агентом может быть, в том числе, оператор иной системы электронной торговли. В случае осуществления с Участником закупки - агентом информационного взаимодействия, такое взаимодействие обеспечивается с использованием единых форматов электронных документов и открытых форматов для обмена данными на основе расширяемого языка разметки (XML), которые могут разрабатываться Оператором ЕАТ и размещаться на Официальном сайте ЕАТ.
3. Применение электронного документооборота при использовании ЕАТ
3.1. Обмен документами и информацией между Субъектами закупочной деятельности осуществляется на ЕАТ в электронной форме.
Документы и информация, направляемые в форме электронных документов либо размещаемые на ЕАТ в соответствии с требованиями настоящего Регламента, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, Участника закупок, Участника закупки - агента, Поставщика (подрядчика, исполнителя). В случаях, предусмотренных Регламентом, допускается использование простой электронной подписи Участником закупки, Участником закупки - агентом. Правила определения лица, подписывающего электронный документ по его простой электронной подписи, установлены Руководством пользователя ЕАТ.
3.2. Электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, имеет такую же юридическую силу, как и подписанный собственноручно документ на бумажном носителе, и влечет предусмотренные для данного документа правовые последствия.
3.3. Обмен электронными документами, подписанными усиленной квалифицированной электронной подписью, признается юридически значимым электронным документооборотом.
3.4. При использовании простой и усиленной квалифицированной электронной подписи стороны руководствуются настоящим Регламентом и Законом 63-ФЗ.
3.5. Лицо, получившее усиленную квалифицированную электронную подпись, в соответствии с законодательством Российской Федерации обязано обеспечить сохранность и надлежащее использование ключа такой электронной подписи.
3.6. Хранение электронных документов осуществляется Оператором ЕАТ в течение 10 (десяти) лет.
3.7. Информация о любых событиях, относящихся к Заказчику, Участнику закупки, Участнику закупки - агенту или Поставщику, а также последствия которых имеют значение для Заказчика или Поставщика, согласно настоящему Регламенту, направляется Оператором ЕАТ в форме уведомлений в личный кабинет Заказчика, Участника закупки, Участника закупки - агента, Поставщика.
4. Порядок регистрации Заказчиков и аккредитации Участников закупок
4.1. Регистрация Заказчиков, зарегистрированных в ЕИС, осуществляется путем подтверждения уполномоченными представителями соответствующей организации регистрационных сведений, полученных из ЕИС, через личный кабинет на ЕАТ. Заказчики, осуществляющие закупки в соответствии с Законами 44-ФЗ и 223-ФЗ (за исключением заказчиков, закупки которых не регулируются Законом 223-ФЗ, но регламентируются их положением о закупке), проходят регистрацию в ЕИС. Уполномоченными лицами организации на подтверждение регистрационных сведений являются "Руководитель организации (лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица)" или "Администратор организации".
4.2. Регистрация Заказчиков, за исключением определенных пунктом 4.1 настоящего Регламента, и аккредитация Участников закупок в ЕАТ осуществляется после прохождения представителями соответствующих организаций идентификации и аутентификации с использованием ЕСИА путем подтверждения уполномоченными представителями указанных организаций регистрационных сведений, полученных из ЕСИА, через личный кабинет на ЕАТ. Уполномоченными на подтверждение регистрационных сведений являются "Администратор организации" или "Дополнительный Администратор".
4.3. С 1.01.2019 г. аккредитация Участников закупки, зарегистрированных в ЕИС, осуществляется путем подтверждения уполномоченными представителями соответствующей организации регистрационных сведений, полученных из ЕИС через личный кабинет на ЕАТ.
4.4. В срок не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем регистрации или аккредитации организации в ЕАТ, Оператор ЕАТ направляет соответствующей организации уведомление о регистрации или аккредитации организации в ЕАТ, что также подтверждает присоединение Заказчика или Участника закупки к Регламенту.
4.5. В ЕАТ используются следующие полномочия лиц организации:
4.5.1. Для организаций, сведения о которых поступили из ЕИС:
- "Руководитель организации (лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица)", являющийся руководителем организации либо лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица;
- "Администратор организации";
- "Лицо, уполномоченное на размещение информации и документов";
- "Лицо, имеющее право подписи документов от имени организации".
4.5.2. Для организаций, сведения о которых поступили из ЕСИА:
- "Администратор организации", являющийся руководителем организации либо лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица;
- "Дополнительный администратор", организующий деятельность лиц, уполномоченных действовать в единой информационной системе от имени юридического лица наряду с "Администратором организации" (далее - Дополнительный администратор);
- "Уполномоченный специалист".
4.6. В случае если сведения об организации в соответствии с настоящим Регламентом поступили из ЕИС, Руководитель организации (лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица), зарегистрированной или аккредитованной в ЕАТ, заполняет в ЕАТ, доступ к которой осуществляется с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, форму регистрации Администратора организации, включающую:
- фамилию, имя, отчество (при наличии) администратора организации/дополнительного администратора;
- должность администратора организации/дополнительного администратора;
- служебный телефон и адрес электронной почты администратора организации/дополнительного администратора;
- адрес электронной почты организации для получения уведомлений, направляемых из ЕАТ.
4.7. В случае если сведения об организации в соответствии с настоящим Регламентом поступили из ЕСИА - Администратор организации, зарегистрированной или аккредитованной в ЕАТ, заполняет в ЕАТ, доступ к которой осуществляется с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, форму регистрации Дополнительного администратора.
4.8. Форма для регистрации Администратора организации/Дополнительного администратора подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Руководителя организации/Администратора организации.
4.9. Регистрация Администратора/Дополнительного администратора организации осуществляется в случае корректного заполнения формы регистрации.
4.10. После регистрации в ЕАТ Администратор организации/Дополнительный администратор получает доступ в ЕАТ, заполняет и подписывает формы регистрации иных уполномоченных лиц аналогичным образом.
4.11. Регистрация уполномоченных лиц организации осуществляется в случае корректного заполнения формы регистрации.
4.12. Изменение регистрационных данных уполномоченных лиц организации осуществляется Руководителем организации (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица)/Администратором или Администратором организации/Дополнительным администратором в аналогичном порядке.
4.13. Ответственным за предоставление информации об уполномоченных лицах организации при их регистрации в ЕАТ является Руководитель организации (лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица)/Администратор организации.
4.14. При аккредитации Участника закупок на ЕАТ его уполномоченный представитель указывает в соответствующем разделе личного кабинета применяемую Участником закупок систему налогообложения.
4.15. Действие регистрации или аккредитации прекращается в следующих случаях:
- формирование в личном кабинете на ЕАТ и направление Оператору ЕАТ Руководителем организации (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица)/Администратором или Администратором организации/Дополнительным администратором заявления о прекращении регистрации или аккредитации;
- прекращение деятельности юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением реорганизации в форме преобразования). В случае принятия решения о прекращении деятельности Участник закупок должен сообщить об этом Оператору ЕАТ незамедлительно;
- прекращение физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, о чем Участник закупок должен сообщить Оператору ЕАТ в течение 2 (двух) рабочих дней с даты направления соответствующего заявления в ЕГРИП;
- по решению суда о прекращении регистрации или аккредитации;
- прекращение регистрации Заказчиков в ЕИС, ЕСИА;
- прекращение регистрации Участников в ЕСИА.
4.16. При прекращении регистрации или аккредитации проверяются сведения о наличии у Заказчика или Поставщика неисполненных обязательств по сделкам на ЕАТ, регистрация и/или аккредитация прекращается после исполнения обязательств по ранее заключённым на ЕАТ сделкам.
4.17. Участник закупки в целях участия в закупках на ЕАТ вправе привлечь Участника закупки - агента для выполнения отдельных функций по его участию в закупках на ЕАТ, в том числе для описания и включения в Каталог ТРУ ЕАТ товаров (работ, услуг), подготовки информации и документов, формируемых или размещаемых на ЕАТ, выполнения иных функций, связанных с обеспечением участия в закупке. При этом совершение сделки осуществляется самим Участником закупки (Поставщиком).
4.18. Аккредитация Участника закупки - агента и его уполномоченных лиц осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 4.1-4.16 с учетом следующих возможных функций указанных организаций:
- формирования и размещения информации и документов в ЕАТ от имени другого Участника закупки, а также иные действия, за исключением участия в процедурах закупки;
- формирования и размещения информации и документов в ЕАТ, участие в процедурах закупок от имени другого Участника закупки, а также иные действия, за исключением совершения сделки. В случае если Участник закупки - агент осуществляет участие в процедурах закупок от имени иного Участника закупки, Участник закупки - агент обеспечивает внесение денежных средств в качестве депозита на счет Участника закупки - агента, открытый по аналогии со счетом Участника закупки.
5. Информационное взаимодействие ЕАТ с иными информационными системами, в том числе в сфере электронной торговли
5.1. Информационное взаимодействие ЕАТ с иными информационными системами, в том числе в сфере электронной торговли (далее - Системы) осуществляется с использованием единых форматов электронных документов и открытых форматов для обмена данными на основе расширяемого языка разметки (XML), которые могут разрабатываться Оператором ЕАТ и размещаться на постоянной основе на Официальном сайте ЕАТ (далее - Единые форматы).
5.2. Объем и порядок информационного взаимодействия между подключаемой Системой и ЕАТ определяется в Единых форматах.
5.3. Едиными форматами может быть определен объем информационного взаимодействия, не требующий подачи заявок, предусмотренных пунктами 5.4-5.12 настоящего Регламента.
5.4. Для подключения иной Системы к ЕАТ уполномоченными лицами организации, являющейся оператором такой Системы (далее - Оператор системы), представляется заявка в электронной форме посредством ЕАТ на подключение Системы к ЕАТ (далее - Заявка). Указанная Заявка содержит следующие сведения:
1) дата подписания и отправки Заявки;
2) наименование Системы;
3) полное наименование Оператора системы в соответствии с ЕГРЮЛ;
4) идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) Оператора системы в соответствии с ЕГРЮЛ;
5) код причины постановки на учет в налоговом органе (далее - КПП) Оператора системы в соответствии с ЕГРЮЛ;
6) реквизиты правового акта/решения о вводе Системы в эксплуатацию;
7) адрес (URL) Системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
8) контактная информация (адрес Оператора системы, служебный телефон и адрес электронной почты, фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность уполномоченного лица Оператора системы, ответственного за взаимодействие с ЕАТ);
9) адрес Оператора системы, на который должна направляться корреспонденция для уполномоченного лица Оператора системы, ответственного за взаимодействие с ЕАТ.
Одновременно с заявкой в виде скан-образа документа предоставляется копия акта/решения о вводе Системы в эксплуатацию и информация о требуемой доработке Оператором ЕАТ Единых форматов.
5.5. Заявка в форме электронного документа подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Оператора Системы. Оператор ЕАТ в течение 7 (семи) рабочих дней, следующих за днем поступления Заявки и документов, осуществляет проверку правильности формирования и представления Заявки и документов в части полноты представленных сведений и документов, соответствия между сведениями Заявки и документами.
5.6. В случае отрицательного результата проверки Заявки и/или документов, Оператор ЕАТ в пределах 7 (семи) рабочих дней направляет Оператору системы уведомление об отказе в подключении Системы к ЕАТ.
5.7. В случае положительного результата проверки Заявки и документов Оператор ЕАТ вправе запросить прохождение тестирования информационного взаимодействия между Системой и ЕАТ на основании Единых форматов.
5.8. В случае успешного прохождения тестирования информационного взаимодействия между Системой и ЕАТ Оператор ЕАТ подключает Систему к ЕАТ и направляет Оператору системы уведомление о ее подключении к ЕАТ.
5.9. Для аннулирования подключения Системы к ЕАТ, в том числе в случае вывода Системы из эксплуатации, Оператор указанной системы представляет Оператору ЕАТ Заявку на аннулирование подключения Системы с указанием причин аннулирования.
5.10. Проверка Оператором ЕАТ Заявки на аннулирование осуществляется в порядке, предусмотренном для проверки Заявки на подключение Системы. Оператор ЕАТ осуществляет проверку действий, имеющих юридическое значение (т.е. действий, влекущих за собой правовые последствия (возникновение прав и обязанностей)) и незавершенных к указанному моменту, осуществляемых Заказчиками и/или Участниками закупок, Поставщиками посредством информационного взаимодействия ЕАТ с Системой.
5.11. В случае положительного результата проверки Заявки на аннулирование Оператор ЕАТ в течение 7 (семи) рабочих дней аннулирует подключение Системы и направляет Оператору системы соответствующее уведомление.
5.12. В случае отрицательного результата проверки Заявки на аннулирование и наличии действий, имеющих юридическое значение (т.е. действий, влекущих за собой правовые последствия (возникновение прав и обязанностей)) и не завершенных к указанному моменту, Оператор ЕАТ в пределах 7 (семи) рабочих дней направляет Оператору Системы уведомление об отказе в аннулировании подключения Системы в ЕАТ с указанием причин отказа.
6. Формирование, ведение и применение Каталога ТРУ ЕАТ
6.1. Формирование и ведение Каталога ТРУ ЕАТ осуществляется в ЕАТ, в том числе путем информационного взаимодействия с иными информационными системами. Формирование и ведение Каталога ТРУ ЕАТ обеспечивается посредством:
- предоставления доступа аккредитованным Участникам закупок к формированию, актуализации и включению информации и документов в Каталог ТРУ ЕАТ;
- валидации Оператором ЕАТ информации о товарах (работах, услугах) после включения соответствующей информации и документов в Каталог ТРУ ЕАТ;
- формирования и поддержания в актуальном состоянии Оператором ЕАТ Классификатора, а Участниками закупок - Каталога ТРУ ЕАТ, информационного и методологического сопровождения Оператором ЕАТ пользователей Каталога ТРУ ЕАТ и Классификатора.
6.2. Каталог ТРУ ЕАТ и Классификатор общедоступны круглосуточно для ознакомления и использования без взимания платы. Каталог ТРУ ЕАТ и Классификатор ведутся на русском языке. В установленных случаях информация может включаться в Каталог ТРУ ЕАТ и Классификатор с использованием букв латинского или иного алфавита. В Каталог ТРУ ЕАТ и Классификатор не включаются сведения, составляющие государственную тайну, а также сведения о закупке либо перечне и/или группе товаров (работ, услуг), сведения о которых не составляют государственную тайну, но не подлежащие размещению в ЕИС.
6.3. Позиция Каталога ТРУ ЕАТ формируется путем включения следующей информации, в том числе из Классификатора:
1) уникального кода позиции Каталога ТРУ ЕАТ, формируемого в автоматическом режиме;
2) кода выбранной позиции Классификатора;
3) наименования товара (работы, услуги) из Классификатора (при наличии). Под наименованием товара понимается включаемое в Классификатор наименование соответствующего товара, которое не является торговым наименованием, не содержит указания на конкретного производителя и/или место происхождения товара. При наличии соответствующей позиции в Классификаторе, используется код (позиция) Классификатора. В случае отсутствия в Классификаторе соответствующего кода (позиции) товара (работы, услуги) Участник закупки вправе подать заявку Оператору ЕАТ о внесении изменений в Классификатор с указанием характеристик товаров (работ, услуг);
4) единицы измерения количества товара (объема выполняемой работы, оказываемой услуги) согласно Общероссийскому классификатору единиц измерения ОК 015-94 (ОКЕИ) (при наличии) (далее - также ОКЕИ). При наличии соответствующей информации в Классификаторе, используется соответствующий код (позиция) Классификатора;
5) информации, содержащей описание товара (работы, услуги), указанного в подпункте 3) настоящего пункта. В описание товара (работы, услуги) включается, в том числе следующая информация - потребительские свойства и иные характеристики товара (работы, услуги), в том числе функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики (при необходимости), сформированные с учетом следующих сведений:
- в случае если указанные характеристики имеют количественную оценку, то используются единицы измерения в соответствии с ОКЕИ (при наличии);
- в отношении каждой характеристики, имеющей количественную оценку, указывается ее конкретное значение или исчерпывающий перечень конкретных значений, или диапазоны допустимых значений (минимально либо максимально допустимые значения), или неизменяемые значения;
- в отношении каждой характеристики, не имеющей количественной оценки, указывается исчерпывающий перечень соответствующих свойств товара (работы, услуги).
При наличии соответствующей информации в Классификаторе, используется соответствующий код (позиция) Классификатора,
6) информации в Каталоге ТРУ ЕАТ о конкретном товаре (работе, услуге), в том числе информации о характеристиках такого товара, производителе, торговом наименовании, наименовании места происхождения товара, цене за единицу количества товара (объема работы, услуги) и/или цене за единицу измерения количества товара (объема работы, услуги), минимальной партии, максимальной партии товара, предлагаемой к поставке, условиях и сроках поставки товара, выполнения работы, оказания услуги. Включение информации о цене (раздельно о цене товара и транспортных расходах) с учетом ставки НДС (если применимо) и условиях поставки конкретного товара, выполнения работы, оказания услуги осуществляется в разрезе субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, населенных пунктов в случае если цена и условия поставки конкретного товара, выполнения работы, оказания услуги различаются в зависимости от субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, населенных пунктов;
7) информации и документов (копии документов) о соответствии конкретного товара (работы, услуги) в Каталоге ТРУ ЕАТ техническим регламентам, принятым в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (при наличии), документам, разрабатываемым и применяемым в национальной системе стандартизации, принятым в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации (при наличии), а также иным требованиям, предъявляемым к товарам (работам, услугам) законодательством Российской Федерации;
8) фотографий конкретного товара. Фотография товара должна соответствовать информации в Каталоге ТРУ ЕАТ о товаре. На фотографиях должен быть изображен только предлагаемый товар. Не допускается добавление фотографий плохого качества, на которых изображаемый товар неразличим или искажен. Фотографии товаров должны соответствовать следующим требованиям:
- изображение должно быть формата JPEG или PNG. В случае конвертации изображения в JPEG рекомендуется сохранять качество не менее 90%;
- максимальный размер - 3500 пикселей по большей из сторон. Рекомендуемый - не менее 600 пикселей по меньшей из сторон. Минимальный - 250 пикселей по любой из сторон;
- запрещено размещать на изображении информацию о цене модели или скидке, наименование поставщика, телефон поставщика и другие отвлекающие надписи;
- принимаются изображения на белом и прозрачном фоне (ЕАТ конвертирует изображения на прозрачном фоне в изображения с белым фоном);
- если на изображении есть водяные знаки, они должны занимать не больше 10% от всей площади изображения;
- на основном (первом) изображении показывается товар целиком. Фотографии фрагмента товара размещается среди дополнительных изображений;
9) даты включения в Каталог ТРУ ЕАТ позиции конкретного товара (работы, услуги) (формируется автоматически);
10) даты окончания применения позиции конкретного товара (работы, услуги) Каталога ТРУ ЕАТ (при наличии);
11) информации об Участнике закупки в Каталоге ТРУ ЕАТ, полученной Оператором ЕАТ при аккредитации Участников закупки на ЕАТ.
6.4. В случае получения обращения в отношении позиции, представленной в Каталоге ТРУ ЕАТ Участником закупки или Участником закупки - агентом, Оператор ЕАТ проводит Валидацию в отношении всех позиций, размещенных в Каталоге ТРУ ЕАТ таким Участником закупки или Участником закупки - агентом. Валидация проводится в срок не более 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты начала принятия решения Оператором ЕАТ о её проведении. О начале Валидации Участник закупки уведомляется посредством направления ему сообщения.
6.5. Если после Валидации Оператор ЕАТ обнаружит несоответствие сведений и документов о товаре (работе, услуге) требованиям, предъявляемым к ним законодательством Российской Федерации, Оператор ЕАТ незамедлительно:
- исключает позицию из Каталога ТРУ ЕАТ, после чего осуществление закупки такого товара (работы, услуги) невозможно;
- направляет соответствующему Участнику закупки уведомление об исключении позиции из Каталога ТРУ ЕАТ с указанием причин исключения.
После устранения Участником закупки или Участником закупки - агентом выявленного несоответствия путем изменения сведений и документов о товаре (работе, услуге), Оператор ЕАТ осуществляет повторную Валидацию и, в случае устранения несоответствия, незамедлительно включает позицию в Каталог ТРУ ЕАТ.
7. Процедура закупки товаров (работ, услуг) и совершения сделки
7.1. Закупочная сессия проводится в следующем порядке:
1) Заказчик формирует и размещает на Официальном сайте ЕАТ Объявление о закупочной сессии, определяя объект (объекты) закупки путем использования кода (позиции) из Классификатора или Каталога ТРУ ЕАТ.
При этом в Объявление о закупочной сессии не включается информация об Участнике закупок или Участнике закупок - агенте. Заказчик также исходит из недопустимости указания торгового наименования, производителя, места происхождения товара, за исключением случаев, когда законодательством разрешается осуществлять закупки товаров, регулируемые Законом 44-ФЗ, Законом 223-ФЗ, положением о закупке, с указанием торгового наименования, производителя, места происхождения товара.
В случае отсутствия в Классификаторе позиции (кода) товара (работы, услуги), являющейся объектом закупки, Заказчик, а равно Участник закупки или Участник закупки - агент, вправе подать заявку Оператору ЕАТ о внесении информации в Классификатор с указанием характеристик товаров (работ, услуг), отсутствующих в Классификаторе и не позволяющих использовать при формировании объекта закупки код (позицию) из Классификатора.
Стартовая цена устанавливается Заказчиком самостоятельно с учетом транспортных и иных дополнительных расходов.
2) Заказчик в рамках Объявления о закупочной сессии также определяет следующие условия закупки:
- наименование заказчика;
- дату, время и длительность закупочной сессии;
- планируемую дату заключения контракта;
- количество товара (объем работы, объем услуги);
- место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги или указание на самовывоз при поставке товара;
- сроки поставки товара или выполнения работы либо график оказания услуги;
- условия оплаты (наличный, безналичный расчет, авансовый или оплата по факту);
- дату и номер решения врачебной комиссии при проведении закупочной сессии на поставку лекарственных препаратов в соответствии с требованиями пункта 28 части 1 статьи 93 Закона 44-ФЗ;
- информацию о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- контактную информацию об уполномоченном лице, ответственном за закупку.
При проведении закупочной сессии Заказчик на Официальном сайте ЕАТ размещает Объявление о закупочной сессии и вправе разместить приложение (в виде файла), которое по итогам закупочной сессии включается в сформированный в автоматическом режиме проект контракта, при этом Заказчик дополнительно не размещает проект контракта.
В зависимости от решения заказчика такое приложение размещается:
- с возможностью редактирования по итогам закупочной сессии (предусмотрено направление разногласий);
- с отсутствием возможности редактирования по итогам закупочной сессии, (направление разногласий не предусмотрено).
В случае расхождения информации об условиях закупок, сформированных в структурированном виде в Объявлении о закупочной сессии на Официальном сайте ЕАТ с информацией об условиях закупок, указанных в приложенном файле, юридически значимой и актуальной признается информация, сформированная в структурированном виде на Официальном сайте ЕАТ.
3) Участником закупочной сессии считается любой Участник закупки или Участник закупки - агент, имеющий депозит и предлагающий Объекты закупки, потребность в которых сформирована в Объявлении о закупочной сессии на указанных Заказчиком условиях. Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр(ы) недобросовестных поставщиков, если такое требование установлено Заказчиком в рамках Объявления о закупочной сессии.
4) С момента начала Закупочной сессии Участник закупки или Участник закупки-агент осуществляет с применением простой или усиленной квалифицированной электронной подписи подачу ценовых предложений с указанием позиции Каталога ТРУ ЕАТ (при необходимости) и цены каждого Объекта закупки. Ценовое предложение включает все расходы по сделке, в том числе налоги (если применимо), сборы и транспортные расходы. Ценовые предложения Участников закупки или Участников закупки - агентов не могут быть выше Стартовой цены. Ценовое предложение Участника - агента подается от имени иных Участников закупки с учетом установленной взаимосвязи Участника закупки - агента и указанных Участников закупки в ЕАТ с соблюдением требования о конфиденциальности подачи ценовых предложений. При подаче ценового предложения Участник подтверждает свое соответствие требованиям части 1 статьи 31 Закона 44-ФЗ или требованиям, установленным заказчиком в соответствии с Законом 223-ФЗ и/или в соответствии с положением о закупке.
5) Подача первого ценового предложения каждым Участником закупки или Участником закупки - агентом сопровождается блокировкой денежных средств на счете Участника закупки в размере обеспечительного депозита (10 (десять) процентов от Стартовой цены). В случае отсутствия достаточных средств на счете Участника закупки или Участника закупки - агента, он не сможет осуществить подачу ценовых предложений в рамках Закупочной сессии.
6) Участник закупки или Участник закупки - агент вправе подать несколько ценовых предложений в рамках одной Закупочной сессии, при этом каждое последующее по времени ценовое предложение не может быть больше ранее поданного данным Участником закупки или Участником закупки - агентом ценового предложения в рамках одной Закупочной сессии. Участник закупки или Участник закупки - агент не вправе отозвать ценовое предложение, поданное в рамках Закупочной сессии.
7) Оператором ЕАТ обеспечивается конфиденциальность сведений о ценовых предложениях, поданных за 15 (пятнадцать) минут до окончания Закупочной сессии и о конкретном Участнике закупки или Участнике закупки - агенте, осуществляющем подачу ценовых предложений в рамках Закупочной сессии до размещения на Официальном сайте ЕАТ итогового протокола закупочной сессии (далее - Итоговый протокол закупочной сессии).
8) Закупочная сессия длится в течение периода, указанного в Объявлении о закупочной сессии, размещённом уполномоченным лицом Заказчика через Личный кабинет ЕАТ на Официальном сайте ЕАТ. Закупочная сессия может быть отменена Заказчиком до формирования проекта протокола закупочной сессии, предусмотренного подпунктом 9) пункта 7.1 настоящего раздела. В этом случае денежные средства, заблокированные в качестве обеспечения ценовых предложений, разблокируются Оператором ЕАТ в течение 1 (одного) рабочего дня.
9) В течение 30 (тридцати) минут после окончания Закупочной сессии Оператором ЕАТ в автоматическом режиме формируется проект протокола с включением последних поданных по дате и времени ценовых предложений Участником закупки или Участником закупки - агентом, ранжированных от наименьшего к наивысшему, с указанием конкретных Участников закупки или Участников закупки - агентов с информацией об Участниках закупки, от имени которых они действуют. В случае если Участником закупки или Участником закупки - агентом предложена цена, равная ценовому предложению другого Участника закупки или Участника закупки - агента, лучшим признается ценовое предложение, поступившее ранее по дате и времени.
10) С момента формирования проекта протокола Заказчик рассматривает предложения Участников закупки или Участников закупки - агентов на соответствие установленным им требованиям к товарам (работам, услугам), требованиям части 1 статьи 31 Закона 44-ФЗ, Закона 223-ФЗ и/или положения о закупке, по итогам которого формирует Итоговый протокол закупочной сессии. В случае несоответствия предложения Участника закупки или Участника закупки - агента Заказчик обязан указать обоснование принятого решения в Итоговом протоколе.
11) В случае отсутствия сформированного Итогового протокола в соответствии с подпунктом 10) пункта 7.1 настоящего раздела Оператор ЕАТ за 30 (тридцать) минут до окончания дня формирования проекта протокола в автоматическом режиме формирует Итоговый протокол закупочной сессии, признавая все предложения Участников закупки или Участников закупки - агентов соответствующими установленным требованиям.
12) Победителем Закупочной сессии признается Участник закупки, имеющий лучшее ценовое предложение из указанных в Итоговом протоколе. Денежные средства, заблокированные на обеспечительном депозите всех Участников закупки или Участников закупки - агентов данной Закупочной сессии, кроме Победителя Закупочной сессии или Участника закупки - агента, действовавшего от имени Победителя закупочной сессии, в течение 1 (одного) рабочего дня разблокируются Оператором ЕАТ.
13) Участники закупки или Участники закупки - агенты в рамках Закупочной сессии, желающие подать ценовые предложения о товарах (работах, услугах), не включенных ранее в Каталог ТРУ ЕАТ, вправе подать ценовое предложение посредством включения соответствующего товара (работы, услуги) в Каталог ТРУ ЕАТ.
14) В случае если по результатам рассмотрения Заказчиком предложений Участников закупки или Участников закупки - агентов в Итоговом протоколе признано соответствующим установленным требованиям ценовое предложение только от одного Участника закупки или Участника закупки - агента, Заказчик вправе заключить с таким Участником закупки контракт как с Победителем закупочной сессии.
15) Заказчик и Победитель закупочной сессии в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента размещения на ЕАТ Итогового протокола закупочной сессии совершают сделку (заключают контракт). Заказчик вправе отказаться от заключения контракта с Победителем закупочной сессии при условии совершения сделки без применения ЕАТ и по цене, ниже предложенной по итогам проведения закупочной сессии в ЕАТ. В этом случае денежные средства, заблокированные в качестве обеспечения ценового предложения Победителя закупочной сессии разблокируются Оператором ЕАТ в течение 1 (одного) рабочего дня.
16) Проект контракта (далее - также проект контракта) формируется в автоматическом режиме путем включения в него необходимой информации из Объявления о закупочной сессии, Итогового протокола закупочной сессии и приложения, возможность редактирования которого по итогам закупочной сессии отсутствует.
Если Заказчик ранее воспользовался правом размещения на Официальном сайте ЕАТ приложения с возможностью его редактирования по итогам закупочной сессии, он вправе внести в такое приложение изменения и включить в проект контракта. В случае расхождения информации между проектом контракта, сформированном в автоматическом режиме, и указанным приложением юридически значимой и актуальной признается информация, сформированная в автоматическом режиме.
17) Заказчик в течение 1 (одного) рабочего дня с момента размещения на Официальном сайте ЕАТ Итогового протокола закупочной сессии направляет Победителю закупочной сессии сформированный в соответствии с подпунктом 16) пункта 7.1 настоящего раздела проект контракта.
18) Победитель закупочной сессии с момента направления Заказчиком проекта контракта должен совершить одно из следующих действий с применением усиленной квалифицированной электронной подписи уполномоченного лица Победителя закупочной сессии:
- в течение 4 (четырех) рабочих дней с момента размещения на Официальном сайте ЕАТ Итогового протокола закупочной сессии подписать проект контракта, указав контактные данные уполномоченного лица, ответственного за поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на стороне поставщика (подрядчика, исполнителя);
- в течение 2 (двух) рабочих дней с момента размещения на Офици
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент функционирования единого агрегатора торговли. Версия от 24.12.2020 (утв. приказом АО "РТ-Проектные технологии" от 24 декабря 2020 г. N 116)
Вступает в силу с даты размещения в открытой части ЕИС
Текст регламента опубликован не был
Настоящий документ фактически прекратил действие с 30 июня 2021 г.
См. Регламент функционирования единого агрегатора торговли (Версия от 30 июня 2021 г.), утвержденный приказом АО "РТ-Проектные технологии" от 30 июня 2021 г. N 34