Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 7 марта 2018 г. N 693 "Об организации работы в Минпромторге России по подготовке и проведению конкурса "Торговля России".
Министр |
Д.В. Мантуров |
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минпромторга России
от 17 декабря 2019 г. N 4768
Изменения, которые вносятся в приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 7 марта 2018 г. N 693 "Об организации работы в Минпромторге России по подготовке и проведению конкурса "Торговля России"
1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Департаменту развития внутренней торговли (Кузнецов Н.В.) обеспечить организацию работы по проведению Минпромторгом России конкурса "Торговля России" (далее - Конкурс).".
2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Предоставить право подписи уведомлений о принятых по итогам Конкурса решениях Оргкомитета директору Департамента развития внутренней торговли Кузнецову Н.В. (заместителю директора).".
3. Методические рекомендации по подготовке и проведению Минпромторгом России конкурса "Торговля России", утвержденные указанным приказом, изложить в следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минпромторга России
от 7 марта 2018 г. N 693
Методические рекомендации по подготовке и проведению Минпромторгом России конкурса "Торговля России"
1. Настоящие Методические рекомендации по подготовке и проведению Минпромторгом России конкурса "Торговля России" (далее - Методические рекомендации) разработаны в целях методологического обеспечения организации работы в Минпромторге России по подготовке и проведению конкурса "Торговля России" (далее - Конкурс).
2. Конкурс может проводиться ежегодно. Итоги Конкурса подводятся Организационным комитетом по подготовке и проведению Минпромторгом России конкурса "Торговля России" (далее - Оргкомитет) не позднее июня текущего года.
3. Конкурс может проводиться по следующим номинациям:
а) "Лучший торговый город";
б) "Лучшая торговая улица";
в) "Лучший нестационарный торговый объект";
г) "Лучшая ярмарка";
д) "Лучший розничный рынок";
е) "Лучший мобильный торговый объект";
ж) "Лучший магазин";
з) "Лучший объект фаст-фуда";
и) "Лучший торговый фестиваль";
к) "Лучший оптовый продовольственный рынок";
л) "Лучшая фирменная сеть местного товаропроизводителя".
4. Принять участие в Конкурсе могут следующие участники (далее - Участники Конкурса):
а) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, курирующие отрасль торговли, в номинациях, предусмотренных подпунктами "г" и "и" пункта 3 настоящих Методических рекомендаций;
б) администрации муниципальных образований в номинациях, предусмотренных подпунктами "а", "б", "г", "д", "и" и "к" пункта 3 настоящих Методических рекомендаций;
в) хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность, в номинациях, предусмотренных подпунктами "в" - "л" пункта 3 настоящих Методических рекомендаций.
5. В целях проведения Конкурса Департаменту развития внутренней торговли (далее - Департамент) рекомендуется обеспечить опубликование на официальном сайте Минпромторга России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещение о проведении Конкурса с указанием сроков его проведения.
6. Для участия в Конкурсе Участникам Конкурса рекомендуется представить в Минпромторг России посредством сайта Конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": "Торговляроссии.рф" следующие документы:
а) анкету по рекомендуемой форме, публикуемой на официальном сайте Конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": "Торговляроссии.рф";
б) фотографии торговых объектов (не менее 10 фотографий высокого качества);
в) дополнительные сведения на усмотрение Участника Конкурса.
7. Поступившие в Минпромторг России документы, указанные в пункте 6 настоящих Методических рекомендаций, направляются в Департамент, которому рекомендуется рассмотреть и в случае неполноты сведений или некорректного их заполнения обратиться в адрес Участника Конкурса или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, администрации муниципального образования (если документы поданы хозяйствующими субъектами, указанными в подпункте "в" пункта 4 настоящих Методических рекомендаций), представившего документы, для уточнения информации.
8. По итогам рассмотрения документов, указанных в пункте 6 настоящих Методических рекомендаций, Департаменту рекомендуется направить их в Оргкомитет для квалификационного отбора и определения победителей в номинациях Конкурса.
9. Оргкомитету рекомендуется рассмотреть представленные Департаментом документы, провести квалификационный отбор и определить победителей в каждой номинации Конкурса.
10. Квалификационный отбор Участников Конкурса рекомендуется проводить по следующим критериям, предусмотренным для каждой номинации:
а) "Лучший торговый город":
динамика количества объектов торговли и общественного питания, в том числе в сравнении с другими городами;
бизнес-климат, способствующий функционированию действующих торговых объектов в муниципальном образовании и появлению новых;
наличие разнообразных форматов торговли;
б) "Лучшая торговая улица":
совокупность объектов торговли, интегрированных в городскую среду;
внешний вид торговой улицы;
в) "Лучший нестационарный торговый объект":
созданные условия осуществления торговой деятельности;
внешний вид нестационарного торгового объекта;
г) "Лучшая ярмарка":
созданные условия организации ярмарочной торговли;
посещаемость ярмарки;
внешний вид ярмарки;
д) "Лучший розничный рынок":
посещаемость розничного рынка;
внешний вид розничного рынка;
е) "Лучший мобильный торговый объект":
созданные условия организации мобильной торговли обеспечивают возможность осуществления торговой деятельности с использованием особенностей данного формата;
оборудование мобильного торгового объекта;
внешний вид мобильного торгового объекта;
ж) "Лучший магазин":
концепция торгового объекта;
внешний вид торгового объекта;
ассортимент товаров;
з) "Лучший объект фаст-фуда":
разнообразие гастрономических концепций;
созданные условия по организации торговли и общественного питания;
посещаемость объекта фаст-фуда;
внешний вид объекта фаст-фуда;
и) "Лучший торговый фестиваль":
концепция торгового фестиваля;
внешний вид торгового фестиваля;
количество хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговлю на фестивале;
посещаемость торгового фестиваля;
к) "Лучший оптовый продовольственный рынок":
внешний вид оптового продовольственного рынка;
площадь оптового продовольственного рынка;
оборудование оптового продовольственного рынка;
количество хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговлю на оптовом продовольственном рынке;
ассортимент товаров;
объем реализуемых товаров в год;
посещаемость оптового продовольственного рынка;
л) "Лучшая фирменная сеть местного товаропроизводителя":
количество и тип торговых объектов;
внешний вид торговых объектов;
ассортимент товаров.
11. Определение победителей Конкурса рекомендуется осуществлять Оргкомитетом на основании критериев, указанных в пункте 10 настоящих Методических рекомендаций.
12. О принятых по итогам Конкурса решениях Оргкомитета Департамент уведомляет победителей Конкурса письмом за подписью директора (заместителя директора) Департамента.
13. Церемонию награждения победителей Конкурса рекомендуется проводить в рамках ежегодного форума "Неделя российского ритейла".".
4. Положение об Организационном комитете по подготовке и проведению Минпромторгом России конкурса "Торговля России", утвержденное указанным приказом, изложить в следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕНО
приказом Минпромторга России
от 7 марта 2018 г. N 693
(в ред. от 17 декабря 2019 г. N 4768)
Положение
об Организационном комитете по подготовке и проведению Минпромторгом России конкурса "Торговля России"
1. Организационный комитет по подготовке и проведению Минпромторгом России конкурса "Торговля России" (далее - Оргкомитет) образован с целью организации работы по подготовке и проведению Минпромторгом России конкурса "Торговля России" (далее - Конкурс).
2. Основными задачами Оргкомитета являются:
а) рассмотрение поступивших от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, курирующих торговую отрасль, администраций муниципальных образований и хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, документов, предусмотренных пунктом 6 Методических рекомендаций по подготовке и проведению Минпромторгом России конкурса "Торговля России", утвержденных настоящим приказом (далее - Документы, Методические рекомендации);
б) проведение квалификационного отбора в соответствии с критериями, предусмотренными пунктом 10 Методических рекомендаций;
в) определение победителей Конкурса в номинациях, предусмотренных пунктом 3 Методических рекомендаций.
3. Состав Оргкомитета формируется из представителей Минпромторга России и некоммерческих организаций (ассоциаций, объединений).
4. Оргкомитет осуществляет свою деятельность путем проведения заседаний.
5. Оргкомитет состоит из председателя, двух заместителей председателя, ответственного секретаря и членов Оргкомитета.
6. Председатель Оргкомитета:
а) организует работу Оргкомитета;
б) принимает решение о времени и месте проведения заседания Оргкомитета;
в) ведет заседания Оргкомитета;
г) подписывает протокол заседания Оргкомитета.
7. В случае отсутствия председателя Оргкомитета его функции исполняет заместитель председателя Оргкомитета.
8. Ответственный секретарь Оргкомитета:
а) осуществляет организационные мероприятия, связанные с подготовкой заседаний Оргкомитета;
б) информирует членов Оргкомитета о времени и месте проведения заседаний;
в) оформляет протоколы заседаний Оргкомитета.
9. Члены Оргкомитета:
а) участвуют в заседаниях Оргкомитета;
б) участвуют в рассмотрении Документов и подведении итогов Конкурса.
10. Заседания Оргкомитета проводятся по мере необходимости.
11. Заседание Оргкомитета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов Оргкомитета.
12. Решения на заседаниях Оргкомитета принимаются большинством голосов членов Оргкомитета и оформляются протоколом заседания Оргкомитета, а в случае равенства количества голосов, решающим является голос председательствующего на заседании Оргкомитета.
13. Организационно-техническое обеспечение деятельности Оргкомитета осуществляется Департаментом развития внутренней торговли.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 17 декабря 2019 г. N 4768 "О внесении изменений в приказ Минпромторга России от 7 марта 2018 г. N 693 "Об организации работы в Минпромторге России по подготовке и проведению конкурса "Торговля России"
Текст приказа опубликован не был