Во исполнение Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Национального плана противодействия коррупции на 2018 - 2020 годы, утвержденного Указом Президента РФ от 29.06.2018 N 378, а также в целях обеспечения возможности оперативного представления гражданами информации о фактах коррупции в агентстве по государственно-частному партнерству Сахалинской области или нарушениях гражданскими служащими агентства требований к служебному (должностному) поведению, приказываю:
1. Организовать в агентстве по государственно-частному партнерству Сахалинской области "Прямую линию" с гражданами по обращениям (вопросам) антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности агентства по государственно-частному партнерству Сахалинской области.
2. Утвердить Положение о "Прямой линии" с гражданами по обращениям (вопросам) антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности агентства по государственно-частному партнерству Сахалинской области, порядке их приема, регистрации и осуществления познавательно-разъяснительной работы.
3. Разместить на информационном стенде и официальном интернет-сайте агентства по государственно-частному партнерству Сахалинской области.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель агентства |
Е.А. Ломакин |
Утверждено
приказом агентства по
государственно-частному
партнерству Сахалинской области
от 02.12.2020 N 3.45-5
Положение о "Прямой линии" с гражданами по обращениям (вопросам) антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности агентства по государственно-частному партнерству сахалинской области, порядке их приема, регистрации и осуществления познавательно-разъяснительной работы
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет цели, задачи и порядок проведения "Прямой линии" с гражданами по обращениям (вопросам) антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности агентства по государственно-частному партнерству Сахалинской области, организованной в агентстве по государственно-частному партнерству Сахалинской области (далее - "Прямая линия") (далее - агентство), и регламентирует действия по организации приема обращений (вопросов), их регистрации и осуществлению познавательно-разъяснительной работы.
1.2. "Прямая линия" представляет собой телефонную связь, обеспечивающую возможность гражданам обращаться с вопросами по антикоррупционному просвещению.
1.3. Правовую основу работы "Прямой линии" составляют:
- Конституция Российской Федерации,
- Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции",
- Национальный план противодействия коррупции на 2018 - 2020 годы, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 29.06.2018 N 378,
2. Цели и задачи "Прямой линии"
2.1. "Прямая линия" создана в целях:
- просветительской работы в обществе по вопросам противостояния коррупции в любых ее проявлениях (антикоррупционное просвещение);
- воспитания у населения чувства гражданской ответственности за судьбу реализуемых антикоррупционных программ (антикоррупционное воспитание);
- укрепления доверия к органам государственной власти.
2.2. Основными задачами "Прямой линии" являются:
- установление источника информации для граждан по обращениям (вопросам) антикоррупционного просвещения;
- проведение познавательно-разъяснительной работы по обращениям (вопросам) граждан;
- предоставление актуальной информации;
- анализ обращений (вопросов) граждан, поступивших на "Прямую линию", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в агентстве.
3. Порядок организации работы "Прямой линии",
прием и регистрация обращений
3.1. "Прямая линия" функционирует:
3.1.1. по номеру телефона агентства по государственно-частному партнерству Сахалинской области 8-4242-672-926;
3.1.2. каждую третью пятницу с 14 до 17 часов.
3.2. Ответственным работником за прием и обработку звонков граждан, поступивших в агентство по "Прямой линии", ведущий советник агентства (далее - специалист).
3.3. Установить следующий порядок работы по телефонам "Прямой линии" по вопросам антикоррупционного просвещения:
1) гражданину, позвонившему по телефону "Прямая линия", предлагается назвать свою фамилию, имя, отчество, контактную информацию, для возможности связаться с ним дополнительно и сформулировать вопрос в рамках антикоррупционного просвещения;
2) по обращениям (вопросам) граждан справочного характера специалист дает устные ответы - разъяснения и представляет, при необходимости, телефоны должностных лиц, в компетенцию которых входит рассмотрение задаваемых заявителем вопросов;
3) если изложенные в устном обращении факты или поставленные вопросы требуют дополнительной проверки или консультации, специалист заполняет регистрационно-контрольную карточку установленного образца и передает ее в день поступления обращения должностному лицу, ответственному за делопроизводство в агентстве по государственно-частному партнерству Сахалинской области, для организации работы по ее рассмотрению.
3.4. Анализ поступивших на "Прямую линию" обращений (вопросов) осуществляется специалистом ежеквартально.
3.5. Учет и регистрация обращений осуществляется в "Журнале регистрации обращений (вопросов) антикоррупционного просвещения, поступивших на "Прямую линию" агентства по государственно-частному партнерству Сахалинской области" (далее - журнал) (Приложение), где указываются:
- порядковый номер поступившего обращения (вопроса);
- дата поступления обращения (вопроса);
- дата регистрации, фамилия, инициалы ответственного лица, зарегистрировавшего обращение (вопрос);
- фамилия, имя, отчество позвонившего, контактная информация (или указание на анонимность обращения);
- краткое содержание обращения (вопроса);
- краткое содержание проведенной познавательно-разъяснительной работы.
3.6. Журнал находится у должностного лица, ответственного за профилактику коррупционных и иных правонарушений в агентстве. Листы журнала нумеруются, прошиваются и скрепляются печатью.
Приложение
к Положению о "Прямой линии" с гражданами
по обращениям (вопросам) антикоррупционного
просвещения, отнесенным к сфере деятельности
агентства по государственно-частному
партнерству Сахалинской области, порядке
их приема, регистрации и осуществления
познавательно-разъяснительной работы
Утвержден
приказом агентства
по государственно-частному партнерству
Сахалинской области от _________N____
Журнал регистрации обращений (вопросов) антикоррупционного просвещения, поступивших на "Прямую линию" агентства по государственно-частному партнерству Сахалинской области
N |
Дата поступления обращения (вопроса) |
Дата регистрации, Ф.И.О. ответственного лица, зарегистрировавшего обращение (вопрос) |
Ф.И.О. позвонившего, его адрес, номер телефона (указание на анонимность) |
Краткое содержание обращения (вопроса) |
Краткое содержание проведенной познавательно-разъяснительной работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Агентства по государственно-частному партнерству Сахалинской области от 2 декабря 2020 г. N 3.45-5 "Об организации работы "Прямой линии" с гражданами по обращениям (вопросам) антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности агентства по государственно-частному партнерству сахалинской области, порядке их приема, регистрации и осуществления познавательно-разъяснительной работы"
Вступает в силу с 2 декабря 2020 г.
Текст приказа опубликован не был