Приказ Министерства финансов Приморского края от 12 января 2021 г. N 2
"Об утверждении типовых форм соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Приморского края"
20 сентября 2021 г.
На основании статей 137, 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение статьи 31 Закона Приморского края от 2 августа 2005 года N 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае", постановления Правительства Приморского края от 25 декабря 2020 года N 1068-пп "О заключении соглашений, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Приморского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые типовые формы соглашений:
2. Отделу документационного и технического обеспечения министерства финансов Приморского края:
2.1. Довести настоящий приказ до сведения первого заместителя министра, заместителей министра, начальников отделов министерства финансов Приморского края и разместить на сайте Правительства Приморского края в течение трех рабочих дней со дня его подписания.
2.2. Обеспечить направление настоящего приказа:
в департамент информационной политики Приморского края для обеспечения официального опубликования в течение трех рабочих дней со дня его принятия;
в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения его в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения правовой и антикоррупционной экспертизы в течение семи дней после дня первого официального опубликования;
в Законодательное Собрание Приморского края в течение семи дней со дня его принятия;
в прокуратуру Приморского края в течение десяти дней со дня его принятия.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
А.А. Харченко |
Типовая форма соглашения изменена с 22 сентября 2021 г. - Приказ Министерства финансов Приморского края от 20 сентября 2021 г. N 133
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2021 г.
Утверждена
приказом министерства
финансов Приморского края
от 12.01.2021 N 2
(с изменениями от 20 сентября 2021 г.)
ТИПОВАЯ ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ N ____
о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных
финансов муниципального района (муниципального округа, городского округа)
Приморского края на _____ год
г. Владивосток "__" ________ 20___ г.
Министерство финансов Приморского края, именуемое в дальнейшем
"Министерство", в лице министра финансов _______________________________,
(фамилия, инициалы)
действующей на основании Положения о министерстве финансов Приморского
края, утвержденного постановлением Администрации Приморского края от 24
сентября 2019 года N 616-па, с одной стороны и муниципальное образование
_________________________________________________, именуемое в дальнейшем
"Получатель", в лице ____________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
________________________________________________________________________,
действующего на основании _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(Устав, постановление)
с другой стороны, во исполнение статьи 138 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, статей 31, 53 Закона Приморского края от 2 августа
2005 года N 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и
межбюджетных отношениях в Приморском крае", постановления Правительства
Приморского края от 25 декабря 2020 года N 1068-пп "О заключении
соглашений, которые предусматривают меры по социально-экономическому
развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований
Приморского края" далее именуемые "Стороны", заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем.
1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
1.1. Предметом настоящего Соглашения является осуществление в
_________ году мер по социально-экономическому развитию и оздоровлению
муниципальных финансов _________________________________________________,
(наименование муниципального района (муниципального
округа, городского округа)
являющегося в ______ году получателем дотации на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских
округов) из краевого бюджета и (или) доходов по заменяющим указанные
дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы
физических лиц.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Получатель обязан осуществить следующие меры по
социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов
муниципального района (муниципального округа, городского округа)
Приморского края:
2.1.1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение
уровня дотационности муниципального образования и увеличение налоговых и
неналоговых доходов бюджета муниципального округа (городского округа,
консолидированного бюджета муниципального района) консолидированного
бюджета Приморского края, предусматривающие:
а) проведение до 1 июня текущего финансового года оценки
эффективности налоговых льгот (расходов), в том числе пониженных ставок
по налогам (далее - оценка эффективности), предоставляемых органами
местного самоуправления, в соответствии с постановлением Правительства
Российской Федерации от 22 июня 2019 года N 796 "Об общих требованиях к
оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных
образований";
б) представление до 1 августа текущего финансового года в
министерство финансов Приморского края результатов оценки эффективности,
проведенной в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта (для
муниципальных районов - представление указанных результатов и по
поселениям, входящим в их состав);
в) утверждение местной администрацией плана по устранению
неэффективных налоговых льгот (расходов), в том числе пониженных ставок
по налогам, в случае если по результатам оценки эффективности выявлены
неэффективные налоговые льготы (расходы), в том числе пониженные ставки
по налогам;
г) обеспечение роста налога на доходы физических лиц в
консолидированный бюджет Приморского края (контингент) по итогам
исполнения консолидированного бюджета Приморского края за текущий
финансовый год по сравнению с уровнем исполнения за предшествующий ему
финансовый год в сопоставимых условиях (в процентах);
д) недопущение роста недоимки по налогам, формирующим краевой
бюджет, бюджет городского округа, муниципального округа,
консолидированный бюджет муниципального района, по состоянию на первое
число месяца, следующего за отчетным кварталом, за период с начала
финансового года;
е) обеспечение снижения просроченной дебиторской задолженности
городского округа, муниципального округа, консолидированного бюджета
муниципального района по состоянию на первое число месяца, следующего за
отчетным кварталом, за период с начала финансового года, в том числе по
платежам за аренду имущества и земельные участки.
2.1.2. Обязательства по осуществлению мер, направленных на бюджетную
консолидацию, предусматривающие:
а) соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов
местного самоуправления, нормативов формирования расходов на оплату труда
выборных должностных лиц, осуществляющих свои полномочия на постоянной
основе в органах местного самоуправления, установленных Правительством
Приморского края;
б) сохранение соотношения к среднемесячному доходу от трудовой
деятельности оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы
в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012
года N 597; от 1 июня 2012 года N 761;
в) при наличии просроченной кредиторской задолженности у
муниципального образования:
разработку и направление в министерство финансов Приморского края в
срок до 1 марта текущего финансового года "дорожной карты" (графика) по
погашению просроченной кредиторской задолженности или актуализацию
имеющегося графика погашения просроченной кредиторской задолженности по
принятым обязательствам (включая задолженность органов местного
самоуправления, казенных, бюджетных и автономных учреждений) (далее -
просроченная кредиторская задолженность по принятым обязательствам);
г) отсутствие (снижение и недопущение прироста) по состоянию на
первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, за период с начала
финансового года просроченной кредиторской задолженности по принятым
обязательствам бюджета муниципального образования в части расходов на
оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на
выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам; по оплате
коммунальных услуг;
д) утверждение (актуализацию имеющегося) плана по росту доходного
потенциала, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики
муниципального образования;
е) актуализацию основных направлений долговой политики
муниципального образования на текущий финансовый год, утверждение
соответствующих направлений на плановый период (включая сокращение объема
муниципального долга для муниципальных образований с уровнем долга более
30% налоговых и неналоговых доходов);
ж) принятие мер по увеличению численности детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями
специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных
жилых помещений;
з) соблюдение требований к предельным значениям дефицита бюджета
муниципального образования, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации;
соблюдение требований к предельному объему заимствований
муниципального образования, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса
Российской Федерации;
соблюдение требований к объему муниципального долга, установленных
пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований к объему расходов на обслуживание
муниципального долга, установленных статьей 111 Бюджетного кодекса
Российской Федерации.
2.1.3. Дополнительные обязательства муниципальных образований, в
бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным
нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации
на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема
дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение
двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов
объема доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных
межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части
полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с
соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, а также
муниципальных образований, не имеющих годовой отчетности об исполнении
местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных
финансовых лет:
а) направление в министерство финансов Приморского края документов и
материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии
требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в
представительный орган муниципального образования проекта местного
бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый
период) в сроки, установленные постановлением Администрации Приморского
края от 16 июля 2008 года N 157-па "О Порядке представления документов и
материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии
требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в
представительный орган муниципального образования Приморского края
проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной
финансовый год и плановый период)";
б) недопущение принятия решений, приводящих к:
увеличению численности муниципальных служащих органов местного
самоуправления, за исключением случаев, связанных с увеличением объема
полномочий и функций органов местного самоуправления, обусловленных
изменением федерального, краевого законодательства, осуществлением
функций координаторов муниципальных проектных офисов, преобразованием
муниципальных образований в муниципальные округа;
увеличению численности работников муниципальных учреждений, за
исключением случаев, возникших в результате ввода в эксплуатацию новых
объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, либо в
результате передачи таких объектов из федеральной или краевой
собственности в муниципальную собственность или безвозмездное
пользование муниципальных образований;
в) отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органов
местного самоуправления на уровень, превышающий темпы повышения оплаты
труда работников органов государственной власти Приморского края;
г) отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной
задолженности по долговым обязательствам муниципального образования по
данным долговой книги муниципального образования;
д) представление ежегодно в срок до 1 февраля текущего финансового
года отчета по реализации мероприятий плана по росту доходного
потенциала, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики
муниципального образования за предшествующий текущему финансовый год с
указанием бюджетного эффекта;
е) неустановление новых расходных обязательств, не связанных с
решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации,
федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к
полномочиям органов местного самоуправления.
2.1.4. Получатель обязан направить в Министерство годовой отчет об
исполнении обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, до 1
апреля очередного финансового года по форме, утвержденной Министерством.
2.2. Министерство:
2.2.1. Устанавливает форму годового отчета об исполнении
обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением.
2.2.2. Осуществляет мониторинг исполнения Получателем обязательств,
предусмотренных пунктом 2.1. настоящего Соглашения.
3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
3.1. В случае невыполнения Получателем обязательства,
предусмотренного подпунктом "а" подпункта 2.1.2. настоящего Соглашения,
применяется мера ответственности в виде сокращения объема дотации на
очередной финансовый год, осуществляемого путем внесения изменений в
распределение дотаций, утвержденное законом о бюджете на очередной
финансовый год и плановый период, в размере превышения объема бюджетных
ассигнований, направляемых на содержание органов местного самоуправления,
на оплату труда выборных должностных лиц, осуществляющих свои полномочия
на постоянной основе в органах местного самоуправления, над объемом
расходов, рассчитанных в соответствии с нормативами формирования расходов
на указанные цели, установленными Правительством Приморского края, но не
более чем на один процент объема дотации, предусмотренной на очередной
финансовый год.
3.2. В случае невыполнения Получателем обязательств, предусмотренных
Соглашением, за исключением подпункта "а" пункта 2.1.2., глава (глава
администрации) муниципального района (муниципального округа, городского
округа), подписавший настоящее Соглашение, применяет меры дисциплинарной
ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к
должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия
(бездействия) привели к нарушению указанного обязательства.
4. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В СОГЛАШЕНИЕ
4.1. В случае изменения бюджетного законодательства Российской
Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в
настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения путем
заключения дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью
настоящего Соглашения.
5. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ
5.1. Настоящее Соглашение действует до 31 декабря текущего
финансового года.
6. ДРУГИЕ УСЛОВИЯ
5.1. Настоящее Соглашение составлено на ____ листах в 2-х
экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из
Сторон.
7. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА
Министерство финансов Приморского края, ул. Светланская, 22, г.
Владивосток, 690110.
Получатель межбюджетных трансфертов: _______________________________
________________________________________________________________________,
(орган местного самоуправления муниципального образования края)
________________________________________________________________________.
(юридический адрес)
Подписи Сторон
от Министерства от Получателя
министр финансов Приморского глава (глава администрации)
края муниципального района (муниципального
округа, городского округа)
______________________________ _____________________________________
(должность, фамилия, инициалы) (должность, фамилия, инициалы)
"___" __________________ 20__ г. "___" ______________________ 20__ г.
М.П. М.П.
Типовая форма соглашения изменена с 22 сентября 2021 г. - Приказ Министерства финансов Приморского края от 20 сентября 2021 г. N 133
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2021 г.
Утверждена
приказом министерства
финансов Приморского края
от 12.01.2021 N 2
(с изменениями от 20 сентября 2021 г.)
ТИПОВАЯ ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ N ____
о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных
финансов городского (сельского) поселения Приморского края на ______ год
г. Владивосток "__" ________ 20___ г.
Финансовый орган муниципального района, именуемый в дальнейшем
"Финансовый орган", в лице руководителя финансового органа ______________
________________________________________________________________________,
(должность, фамилия, инициалы)
действующего на основании ______________________________________________,
(Устав, постановление)
с одной стороны и муниципальное образование _____________________________
___________________________________, именуемое в дальнейшем "Получатель",
в лице __________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(должность, фамилия, инициалы)
действующего на основании _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(Устав, постановление)
с другой стороны, во исполнение статьи 137 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, статей 31, 53 Закона Приморского края от 2 августа
2005 года N 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и
межбюджетных отношениях в Приморском крае", постановления Правительства
Приморского края от 25 декабря 2020 года N 1068-пп "О заключении
соглашений, которые предусматривают меры по социально-экономическому
развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований
Приморского края" далее именуемые "Стороны", заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем.
1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
1.1. Предметом настоящего Соглашения является осуществление в
__________ году мер по социально-экономическому развитию и оздоровлению
муниципальных финансов _________________________________________________,
(наименование городского (сельского) поселения)
являющегося в _____________ году получателем дотации на выравнивание
бюджетной обеспеченности поселений (далее - дотация), предусмотренной
решением представительного органа муниципального района о бюджете на
очередной финансовый год и плановый период, за счет средств субвенции из
краевого бюджета на исполнение полномочий по расчету и предоставлению
дотаций бюджетам городских, сельских поселений.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Получатель обязан осуществить следующие меры по
социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов
городского (сельского) поселения Приморского края:
2.1.1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение
уровня дотационности муниципального образования и увеличение налоговых и
неналоговых доходов бюджета городского (сельского) поселения, краевого
бюджета, предусматривающие:
а) проведение до 1 июня текущего финансового года оценки
эффективности налоговых льгот (расходов), в том числе пониженных ставок
по налогам (далее - оценка эффективности), в соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года N
796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов
Российской Федерации и муниципальных образований";
б) представление до 20 июля текущего финансового года в финансовый
орган муниципального района результатов оценки эффективности, проведенной
в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта;
в) утверждение местной администрацией плана по устранению
неэффективных налоговых льгот (расходов), в том числе пониженных ставок
по налогам, в случае если по результатам оценки эффективности выявлены
неэффективные налоговые льготы (расходы), в том числе пониженные ставки
по налогам;
г) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов по итогам
исполнения бюджета городского (сельского) поселения за текущий финансовый
год по сравнению с уровнем исполнения за предшествующий текущему
финансовый год в сопоставимых условиях (в процентах);
д) недопущение роста недоимки по налогам, формирующим краевой и
местные бюджеты, по состоянию на первое число месяца, следующего за
отчетным кварталом, за период с начала финансового года;
е) обеспечение снижения просроченной дебиторской задолженности
городского (сельского) поселения по состоянию на первое число месяца,
следующего за отчетным кварталом, за период с начала финансового года, в
том числе по платежам за аренду имущества и земельные участки.
2.1.2. Обязательства по осуществлению мер, направленных на бюджетную
консолидацию, предусматривающие:
а) соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов
местного самоуправления, установленных Правительством Приморского края;
б) сохранение соотношения к среднемесячному доходу от трудовой
деятельности оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы
в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012
года N 597; от 1 июня 2012 года N 761;
в) отсутствие (снижение и недопущение прироста) по состоянию на
первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, за период с начала
финансового года просроченной кредиторской задолженности по принятым
обязательствам бюджета городского (сельского) поселения в части расходов
на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию
на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам
муниципальных учреждений; по оплате коммунальных услуг муниципальных
учреждений;
г) утверждение (актуализацию имеющегося) плана по росту доходного
потенциала, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики
муниципального образования;
д) при наличии долговых обязательств перед кредитными организациями
на 1 января текущего финансового года актуализацию основных направлений
долговой политики на текущий финансовый год, утверждение соответствующих
направлений на плановый период (включая сокращение объема муниципального
долга для поселений с уровнем долга более 30% налоговых и неналоговых
доходов);
е) соблюдение требований к предельным значениям дефицита бюджета
муниципального образования, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации;
соблюдение требований к предельному объему заимствований
муниципального образования, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса
Российской Федерации;
соблюдение требований к объему муниципального долга, установленных
пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований к объему расходов на обслуживание
муниципального долга, установленных статьей 111 Бюджетного кодекса
Российской Федерации.
2.1.3. Дополнительные обязательства муниципальных образований, в
бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным
нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации
на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема
дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение
двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов
объема доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных
межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части
полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с
соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, а также
городских (сельских) поселений, не имеющих годовой отчетности об
исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних
отчетных финансовых лет, определенных приказом министерства финансов
Приморского края на текущий финансовый год:
а) направление в министерство финансов Приморского края документов и
материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии
требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в
представительный орган муниципального образования проекта местного
бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый
период) в сроки, установленные постановлением Администрации Приморского
края от 16 июля 2008 года N 157-па "О Порядке представления документов и
материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии
требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в
представительный орган муниципального образования Приморского края
проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной
финансовый год и плановый период)";
б) недопущение принятия решений, приводящих к:
увеличению численности муниципальных служащих органов местного
самоуправления, за исключением случаев, связанных с увеличением объема
полномочий и функций органов местного самоуправления, обусловленных
изменением федерального, краевого законодательства, осуществлением
функций координаторов муниципальных проектных офисов, преобразованием
муниципальных образований;
увеличению численности работников муниципальных учреждений, за
исключением случаев, возникших в результате ввода в эксплуатацию новых
объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, либо в
результате передачи таких объектов из федеральной или краевой
собственности в муниципальную собственность или безвозмездное
пользование муниципальных образований;
в) отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органов
местного самоуправления на уровень, превышающий темпы повышения оплаты
труда работников органов государственной власти Приморского края;
г) отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной
задолженности по долговым обязательствам муниципального образования по
данным долговой книги муниципального образования;
д) представление ежегодно в срок до 1 февраля текущего финансового
года отчета по реализации мероприятий плана по росту доходного
потенциала, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики
муниципального образования с указанием бюджетного эффекта;
е) неустановление новых расходных обязательств, не связанных с
решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации,
федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к
полномочиям органов местного самоуправления.
2.1.4. Получатель обязан направить в Финансовый орган годовой отчет
об исполнении обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением до 1
апреля очередного финансового года по форме, утвержденной Финансовым
органом.
2.2. Финансовый орган:
2.2.1. Устанавливает форму годового отчета об исполнении
обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением.
2.2.2. Ежеквартально осуществляет мониторинг исполнения Получателем
обязательств, предусмотренных пунктом 2.1. настоящего Соглашения.
3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
3.1. В случае невыполнения Получателем обязательства,
предусмотренного подпунктом "а" подпункта 2.1.2. настоящего Соглашения,
применяется мера ответственности в виде сокращения объема дотации на
выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый
год в размере превышения объема бюджетных ассигнований, направляемых на
содержание органов местного самоуправления, над объемом расходов,
рассчитанных в соответствии с нормативами формирования расходов на
указанную цель, установленными Правительством Приморского края, но не
более чем на один процент объема дотации, предусмотренной решением
представительного органа муниципального района о бюджете на очередной
финансовый год и плановый период в части дотации за счет средств
субвенции из краевого бюджета.
3.2. В случае невыполнения обязательств, предусмотренных
Соглашением, за исключением подпункта "а" подпункта 2.1.2., глава (глава
администрации) городского (сельского) поселения, подписавший настоящее
Соглашение, применяет меры дисциплинарной ответственности в соответствии
с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов
местного самоуправления, чьи действия (бездействия) привели к нарушению
указанного обязательства.
4. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В СОГЛАШЕНИЕ
4.1. В случае изменения бюджетного законодательства Российской
Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в
настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения путем
заключения дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью
настоящего Соглашения.
5. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ
5.1. Настоящее Соглашение действует до 31 текущего финансового года.
6. ДРУГИЕ УСЛОВИЯ
6.1. Настоящее Соглашение составлено на ____ листах в 2-х
экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из
Сторон.
7. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА
Финансовый орган муниципального района _____________________________
Получатель межбюджетных трансфертов: _______________________________
________________________________________________________________________,
(орган местного самоуправления муниципального образования края)
________________________________________________________________________.
(юридический адрес)
Подписи Сторон
от Финансового органа от Получателя
начальник финансового управления глава городского (сельского поселения)
______________________________ ______________________________________
(должность, фамилия, инициалы) (должность, фамилия, инициалы)
"___" __________________ 20__ г. "___" ______________________ 20__ г.
М.П. М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Приморского края от 12 января 2021 г. N 2 "Об утверждении типовых форм соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Приморского края"
Вступает в силу с 14 января 2021 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2021 г. и плановый период 2022 и 2023 г.г.
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 14 января 2021 г. N 2501202101140004, в "Приморской газете" от 19 января 2021 г. N 3
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Приморского края от 6 августа 2024 г. N 89
Изменения вступают в силу с 8 августа 2024 г.
Приказ Министерства финансов Приморского края от 6 мая 2024 г. N 55
Изменения вступают в силу с 8 мая 2024 г.
Приказ Министерства финансов Приморского края от 14 марта 2024 г. N 32
Изменения вступают в силу с 18 марта 2024 г. и применяются к правоотношениям, возникающим с 1 января 2024 г.
Приказ Министерства финансов Приморского края от 25 декабря 2023 г. N 158
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Приказ Министерства финансов Приморского края от 24 июня 2022 г. N 82
Изменения вступают в силу с 29 июня 2022 г. и применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2022 г.
Приказ Министерства финансов Приморского края от 16 марта 2022 г. N 35
Изменения вступают в силу с 18 марта 2022 г. и применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2022 г.
Приказ Министерства финансов Приморского края от 20 сентября 2021 г. N 133
Изменения вступают в силу с 22 сентября 2021 г. и применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2021 г.