Решение Думы Ачитского городского округа Свердловской области от 22 декабря 2020 г. N 17/80
"Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Ачитском городском округе"
8 декабря 2021 г.
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов Ачитского городского округа, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Ачитского городского округа, Дума Ачитского городского округа решила:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Ачитском городском округе (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
2.1. Решение Думы Ачитского городского округа от 11.07.2012 N 8/32 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ачитском городском округе".
2.2. Решение Думы Ачитского городского округа от 24.10.2012 N 11/57 "О внесении изменений в решение Думы Ачитского городского округа от 11 июля 2012 года N 8/32 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ачитском городском округе".
2.3. Решение Думы Ачитского городского округа от 29.10.2014 N 9/68 "О внесении изменений в решение Думы Ачитского городского округа от 11.07.2012 г. N 8/32 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ачитском городском округе".
2.4. Решение Думы Ачитского городского округа от 28.10.2015 N 13/72 "О внесении изменений в решение Думы Ачитского городского округа от 11.07.2012 г. N 8/32 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ачитском городском округе".
2.5. Решение Думы Ачитского городского округа от 30.03.2017 N 2/14 "О внесении изменений в решение Думы Ачитского городского округа от 11.07.2012 N 8/32 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ачитском городском округе".
2.6. Решение Думы Ачитского городского округа от 07.11.2017 N 11/78 "О внесении изменений в решение Думы Ачитского городского округа от 11.07.2012 г. N 8/32 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ачитском городском округе".
3. Настоящее Решение опубликовать в "Вестнике Ачитского городского округа" и разместить на официальном сайте Думы Ачитского городского округа по адресу: http://дума-ачит.рф в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Настоящее Решение вступает в силу с момента официального опубликования.
5. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету и экономической политике (С.Н. Рогожников).
Председатель Думы городского округа |
С.Н. Никифоров |
Глава городского округа |
Д.А. Верзаков |
Утверждено
Решением
Думы Ачитского
городского округа
от 22 декабря 2020 г. N 17/80
Положение
о бюджетном процессе в Ачитском городском округе
8 декабря 2021 г.
Статья 1. Общие положения
Настоящее Положение определяет особенности бюджетного процесса в Ачитском городском округе и регулирует бюджетные правоотношения, связанные с составлением проекта бюджета Ачитского городского округа, рассмотрением проекта бюджета Ачитского городского округа, утверждением бюджета Ачитского городского округа и внесением в него изменений, исполнением бюджета Ачитского городского округа, составлением и рассмотрением бюджетной отчетности, ее утверждением Думой Ачитского городского округа, осуществлением участниками бюджетного процесса Ачитского городского округа финансового контроля.
Бюджетный процесс в Ачитском городском округе (далее - городской округ) регулируется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными нормативными актами Российской Федерации и Свердловской области, Уставом Ачитского городского округа и настоящим Положением.
Статья 2. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
Понятия и термины, употребляемые в настоящем Положении, используются в значении, определенном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 3. Основные этапы бюджетного процесса
Бюджетный процесс в городском округе включает следующие этапы:
- составление проекта бюджета городского округа;
- рассмотрение и утверждение бюджета городского округа;
- исполнение бюджета городского округа;
- осуществление муниципального финансового контроля;
- составление, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета.
Статья 4. Участники бюджетного процесса
1. Участниками бюджетного процесса в городском округе являются:
1) Глава Ачитского городского округа (далее - глава городского округа);
2) Дума Ачитского городского округа (далее - Дума городского округа);
3) Администрация Ачитского городского округа (далее - администрация городского округа);
4) Финансовое управление администрации Ачитского городского округа (далее - финансовое управление);
5) Ревизионная комиссия Ачитского городского округа (далее - ревизионная комиссия);
6) главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
7) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
8) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
9) получатели бюджетных средств.
2. Участники бюджетного процесса наделяются бюджетными полномочиями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним решениями Думы городского округа, а также в установленных ими случаях муниципальными правовыми актами администрации городского округа.
Статья 5. Порядок и сроки составления проекта бюджета городского округа
1. Проект бюджета городского округа составляется и утверждается на 3 года - очередной финансовый год и плановый период.
2. Порядок и сроки составления проекта бюджета городского округа устанавливаются администрацией городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в соответствии с требованиями настоящего Положения.
Статья 6. Общие положения
1. Проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития городского округа, утверждаемого главой городского округа, в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
2. Непосредственное составление проекта бюджета городского округа осуществляет финансовое управление городского округа.
3. Составление проекта бюджета основывается на нормативно-правовых документах, перечисленных в статье 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 7. Состав показателей проекта решения о бюджете городского округа
1. В решении о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом, решениями Думы городского округа (кроме решений о бюджете).
2. Решением Думы о бюджете утверждаются:
1) исключен. Изменения распространяются на правоотношения, возникшие при составлении и исполнении местного бюджета начиная с бюджета на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 г. - Решение Думы Ачитского городского округа Свердловской области от 8 декабря 2021 г. N 5/19
2) исключен. Изменения распространяются на правоотношения, возникшие при составлении и исполнении местного бюджета начиная с бюджета на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 г. - Решение Думы Ачитского городского округа Свердловской области от 8 декабря 2021 г. N 5/19
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;
4) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов в очередном финансовом году и плановом периоде;
7) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
8) объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда на очередной финансовый год и плановый период;
9) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
10) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
11) иные показатели местного бюджета, установленные в соответствии с Бюджетным кодексом и решениями Думы городского округа.
Статья 8. Документы и материалы, представляемые в Думу городского округа одновременно с проектом бюджета
Одновременно с проектом решения о бюджете в Думу городского округа представляются:
1) основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
2) предварительные итоги социально-экономического развития городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития городского округа;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
5) пояснительная записка к проекту бюджета;
6) реестр источников доходов бюджета;
7) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
8) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
9) паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта);
10) иные документы и материалы.
Статья 9. Внесение проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период в Думу и порядок его рассмотрения в двух чтениях
1. Глава городского округа вносит на рассмотрение в Думу проект решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего года.
2. Принятый к рассмотрению Думой проект решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период в течение одного рабочего дня направляется Председателем в постоянные комиссии Думы (далее - профильные комиссии), в том числе в постоянную депутатскую комиссию по бюджету и экономической политике (далее - комиссия по бюджету) и в ревизионную комиссию.
3. Публичные слушания по проекту решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период проводятся в сроки и порядке, установленном нормативным правовым актом Думы городского округа.
4. Ревизионная комиссия в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период готовит заключение по проекту решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.
Заключение ревизионной комиссии направляется в Думу городского округа и учитывается депутатами при рассмотрении проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
5. Дума рассматривает на заседании проект решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении не позднее чем через 30 дней со дня его внесения в Думу городского округа.
6. По результатам рассмотрения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период Дума принимает одно из следующих решений:
- о принятии проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении;
- об отклонении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и направлении его на доработку в администрацию.
7. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период решением Думы Ачитского городского округа может создаваться временная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации городского округа и депутатов Думы городского округа.
Временная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Регламентом Думы городского округа.
8. В случае отклонения Думой в первом чтении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период глава городского округа в течение 3 дней со дня получения соответствующего решения Думы подготавливает и вносит в Думу доработанный проект решения о бюджете либо в течение 3 дней направляет в Думу мотивированный отказ в его доработке с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в прежней редакции.
9. Постоянные комиссии Думы в течение 2 дней со дня получения доработанного проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, либо мотивированного отказа главы городского округа в его доработке направляют свои заключения в комиссию по бюджету. Комиссия по бюджету в течение 2 дней с момента получения рассматривает заключения постоянных комиссий, составляет итоговое заключение на проект решения о местном бюджете.
10. После принятия проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении на постоянных комиссиях Думы вносятся поправки к проекту решения о бюджете ко второму чтению и направляются Главе городского округа.
11. Глава городского округа не позднее чем через 5 рабочих дней со дня получения поправок вносит в Думу городского округа проект решения о местном бюджете во втором чтении.
12. Дума направляет проект решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период в течение одного рабочего дня в ревизионную комиссию.
13. Ревизионная комиссия не позднее 5 рабочих дней после получения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период с учетом поправок ко второму чтению, направляет в комиссию по бюджету заключение на проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период для обсуждения во втором чтении.
14. Дума рассматривает проект решения о бюджете городского округа сроком очередной финансовый год и плановый период во втором чтении не позднее чем через 20 дней со дня принятия его в первом чтении.
15. Принятие решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период должно быть завершено до конца текущего года и обеспечивать вступление в силу указанного решения на 1 января планируемого финансового года.
16. Принятое Думой решение о бюджете на очередной финансовый и планируемый период не позднее 3 дней направляется главе городского округа для подписания.
17. Решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период подлежит опубликованию в средствах массовой информации не позднее 10 дней с момента его подписания.
Если решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период не вступило в силу с начала текущего финансового года, то применяется порядок, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации
Статья 10. Внесение изменений в решение Думы городского округа о бюджете городского округа на текущий финансовый год и плановый период
1. Основанием для внесения в Думу проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете городского округа являются:
- изменение законодательства;
- снижение (рост) ожидаемых поступлений доходов бюджета городского округа или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
- необходимость финансирования бюджетных ассигнований на вновь принимаемые бюджетные обязательства или увеличения (уменьшения) финансирования существующих видов расходов бюджета городского, за исключением случаев, установленных бюджетным законодательством;
- иные случаи, установленные законодательством, настоящим Положением.
2. Финансовое управление на основании ходатайств главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов доходов разрабатывает проект решения Думы городского округа о внесении изменений в бюджет городского округа на текущий финансовый год и плановый период по вопросам, являющимся предметом правового регулирования Думы городского округа.
3. Проект решения о внесении изменений в бюджет городского округа на текущий финансовый год и плановый период вносится в Думу главой городского округа одновременно со следующими документами и материалами:
пояснительной запиской с обоснованием предлагаемых изменений в бюджет городского округа, подписанной руководителем финансового управления;
иные документы и материалы.
4. Принятый Думой к рассмотрению проект решения о внесении изменений в течение одного рабочего дня после его принятия к рассмотрению направляется председателем Думы в постоянную депутатская комиссия по бюджету и экономической политике и ревизионную комиссию.
5. Ревизионная комиссия проводит экспертизу проекта решения о внесении изменений в бюджет городского округа на текущий финансовый год и плановый период, в течение 5 рабочих дней готовит заключение и направляет его в Думу городского округа и администрацию городского округа.
6. Проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете городского округа на текущий финансовый год и плановый период рассматриваются Думой городского округа в течение 20 дней с момента предоставления.
Статья 11. Основы исполнения бюджета городского округа
1. Исполнение бюджета городского округа осуществляется в соответствии с основами исполнения бюджетов, предусмотренными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Исполнение бюджета городского округа обеспечивается администрацией городского округа.
3. Организация исполнения бюджета городского округа возлагается на финансовое управление.
4. Организация исполнения местного бюджета, в том числе по доходам, расходам, источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи, в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и кассового плана, в соответствии со статьей 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. В ходе исполнения бюджета Ачитского городского округа показатели сводной бюджетной росписи бюджета городского округа могут быть изменены в соответствии с решениями руководителя финансового управления Ачитского городского округа без внесения изменений в решение о бюджете в случаях, предусмотренных федеральным законом, а также по следующим основаниям:
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете городского округа на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
в случае исполнения судебных актов и решений налоговых органов о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного решением о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;
в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом РФ и настоящим Положением;
поступления в бюджет округа добровольных взносов и пожертвований от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением о бюджете;
необходимости изменения бюджетных ассигнований на предоставление субсидий (грантов) производителям товаров, работ и услуг, субсидий (грантов) иным некоммерческим организациям при образовании у главного распорядителя средств бюджета округа экономии в ходе исполнения бюджета округа по предоставлению этих субсидий (грантов);
принятия нормативных правовых актов Свердловской области или заключения соглашений с органами исполнительной власти Свердловской области, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в бюджет округа;
в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета на финансовое обеспечение мероприятий муниципальной программы Ачитского городского округа, между этими мероприятиями при образовании экономии в ходе исполнения местного бюджета по использованию бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета, по отдельным мероприятиям этой муниципальной программы;
в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета на социальные выплаты, не отнесенные к публичным нормативным обязательствам Ачитского городского округа, между видами социальных выплат в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета на социальные выплаты, не отнесенные к публичным нормативным обязательствам Ачитского городского округа;
в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на обеспечение мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным, областным законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, между целевыми статьями (муниципальными программами Ачитского городского округа и непрограммными направлениями деятельности), группами и подгруппами видов расходов бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований на указанные цели;
в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных муниципальной программой Ачитского городского округа, между муниципальными учреждениями различных типов;
в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета по соответствующей целевой статье бюджета (муниципальной программе и непрограммному направлению деятельности), между видами расходов бюджета этой целевой статьи бюджета (муниципальной программы и непрограммному направлению деятельности) при образовании экономии в ходе исполнения местного бюджета по использованию бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета, по отдельным видам расходов бюджета этой целевой статьи бюджета (муниципальной программе и непрограммному направлению деятельности);
в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита местного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета на соответствующий финансовый год;
в случае необходимости досрочного возврата кредитов, полученных от кредитных организаций в валюте Российской Федерации, бюджетных кредитов, полученных от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
в случае изменения состава главных распорядителей средств местного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год;
в случае необходимости внесения изменений в наименование и (или) код целевой статьи для отражения расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых местному бюджету предоставляются межбюджетные субсидии, распределяемые из областного бюджета в течение финансового года.
Иные дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Ачитского городского округа без внесения изменений в решение о бюджете, помимо дополнительных оснований, предусмотренных в части первой настоящего пункта, могут устанавливаться решением Думы Ачитского городского округа о бюджете.
7. Бюджет исполняется на основании единства кассы и подведомственности расходов.
8. Управление средствами на едином счете бюджета городского округа осуществляет финансовое управление.
Статья 12. Порядок представления, рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета городского округа, осуществления внешней проверки годового отчета городского округа об исполнении бюджета
1. Бюджетная отчетность городского округа составляется в соответствии со статьями 264.1 и 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Глава городского округа представляет годовой отчет об исполнении бюджета городского округа с пояснительной запиской в ревизионную комиссию не позднее 1 апреля текущего года для осуществления внешней проверки годового отчета.
3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа осуществляется ревизионной комиссией в порядке, установленном решением Думы городского округа с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
4. Ревизионная комиссия проводит внешнюю проверку годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа с учетом результатов внешней проверки в срок, не превышающий 30 календарных дней. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется ревизионной комиссией в Думу городского округа с одновременным направлением главе городского округа.
5. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа представляется в Думу городского округа главой городского округа не позднее 1 мая текущего года.
6. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляется проект решения об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета, в соответствии со статьей 264.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, сведения о выполнении муниципальных целевых программ, об использовании средств из резервного фонда и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
7. В течение 10 рабочих дней с момента получения ревизионной комиссией проекта решения об исполнении местного бюджета, ревизионная комиссия проводит экспертизу представленного проекта решения об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год.
По результатам экспертизы, проведенной ревизионной комиссией, подготавливается письменное заключение ревизионной комиссии, которое направляется в Думу с одновременным направлением главе городского округа.
8. Публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета городского округа и проекта решения об исполнении бюджета городского округа проводятся в сроки и порядке, установленном нормативным правовым актом Думы городского округа.
9. Рассмотрение проекта решения об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год Думой городского округа должно быть завершено не позднее 01 июня текущего года.
10. В случае отклонения Думой проекта решения об исполнении бюджета городского округа за год он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в Думу в срок, не превышающий 30 календарных дней.
11. Принятое Думой городского округа решение об исполнении бюджета подлежит официальному опубликованию.
12. Отчет об исполнении бюджета городского округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается главой городского округа, подлежит опубликованию в средствах массовой информации, направляется в Думу для информации и в ревизионную комиссию для осуществления финансового контроля.
13. Одновременно с отчетом по исполнению местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года в Думу предоставляется:
1) информация о результатах финансового контроля за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года, осуществленного финансовым управлением;
14. Отчет об исполнении бюджета городского округа за год подлежит утверждению решением Думы.
Статья 13. Осуществление муниципального финансового контроля
1. В Ачитском городском округе муниципальный финансовый контроль осуществляют следующие органы:
1) ревизионная комиссия Ачитского городского округа;
2) финансовое управление администрации Ачитского городского округа.
2. Виды финансового контроля, объекты, методы осуществления финансового контроля, порядок осуществления контроля и полномочия органов по осуществлению финансового контроля устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами городского округа.
3. Ответственность за бюджетные нарушения и применение бюджетных мер принуждения в городском округе осуществляется по основаниям, предусмотренным в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Ачитского городского округа Свердловской области от 22 декабря 2020 г. N 17/80 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Ачитском городском округе"
Вступает в силу с момента официального опубликования
Текст решения опубликован на официальном сайте Ачитского городского округа Свердловской области (http://achit-adm.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Ачитского городского округа Свердловской области от 8 декабря 2021 г. N 5/19
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного решения и распространяются на правоотношения, возникшие при составлении и исполнении местного бюджета начиная с бюджета на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 г.