Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 декабря 2020 г. N 213
"Об утверждении Положения о реализации инициативных проектов в городе Магнитогорске"
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Магнитогорска Магнитогорского городское Собрание депутатов решает:
1. Утвердить Положение о реализации инициативных проектов в городе Магнитогорске (прилагается).
2. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2021 года.
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на председателя Магнитогорского городского Собрания депутатов А.О. Морозова, главу города Магнитогорска С.Н. Бердникова, председателя Контрольно-счетной палаты города Магнитогорска В.А. Корсакова.
Глава города Магнитогорска |
С.Н. Бердников |
Председатель Магнитогорского |
А.О. Морозов |
Утверждено
Решением Магнитогорского
городского Собрания депутатов
от 25 декабря 2020 г. N 213
Положение
о реализации инициативных проектов в городе Магнитогорске
1. Общие положения
1. Положение о реализации инициативных проектов в городе Магнитогорске (далее - Положение):
1) устанавливает порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в городе Магнитогорске (далее - город);
2) определяет порядок формирования и деятельности коллегиального органа (комиссии), на который возлагается проведение конкурсного отбора инициативных проектов;
3) определяет порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет города.
Положение не распространяется на инициативные проекты, предусмотренные частью 10 статьи 26.1 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ).
2. В Положении используются следующие основные понятия:
1) инициативные проекты - проекты, разработанные и выдвинутые в соответствии с Положением инициаторами проектов в целях реализации на территории города, части территории города мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей города или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления города;
2) инициативные платежи - собственные или привлеченные инициаторами проектов денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет города в целях реализации конкретных инициативных проектов;
3) муниципальная конкурсная комиссия (далее - конкурсная комиссия) - коллегиальный орган, созданный в целях проведения конкурсного отбора инициативных проектов, состав которого формируется администрацией города Магнитогорска (далее - администрация города);
4) уполномоченный орган администрации города - орган администрации города, ответственный за организацию работы по рассмотрению инициативных проектов, а также за организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии.
Уполномоченный орган администрации города (далее - уполномоченный орган) определяется постановлением администрации города;
5) отраслевой (функциональный) орган администрации города (далее - отраслевой орган) - структурное подразделение администрации города, курирующее направление деятельности, которому соответствует внесенный инициативный проект.
3. Инициатором проекта вправе выступить:
1) инициативные группы численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории города;
2) органы территориального общественного самоуправления, осуществляющие свою деятельность на территории города.
4. Планируемый срок реализации инициативного проекта, как правило, не должен превышать один год.
5. Инициативные проекты могут реализовываться в границах города в пределах следующих территорий проживания граждан:
1) в границах территорий территориального общественного самоуправления;
2) многоквартирного жилого дома;
3) группы жилых домов;
4) квартала;
5) жилого микрорайона;
6) района города;
7) иных территорий проживания граждан.
6. В целях определения части территории города, на которой может реализовываться инициативный проект, до выдвижения инициативного проекта инициатор проекта направляет в администрацию города заявление об определении части территории, на которой планирует реализовывать инициативный проект с описанием ее границ.
Порядок определения части территории города, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается решением Магнитогорского городского Собрания депутатов (далее - городское Собрание).
2. Порядок выдвижения инициативных проектов
7. Выдвижение инициативных проектов осуществляется инициаторами проектов.
8. Инициативные проекты, выдвигаемые инициаторами проектов, составляются по форме согласно Приложению N 1 к Положению и должны содержать:
1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей города или его части, с указанием того, что инициативный проект выдвигается для получения финансовой поддержки за счет средств бюджета города;
2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;
3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;
4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;
5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;
6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;
7) указание на объем средств бюджета города в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;
8) указание на территорию города или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным решением городского Собрания;
9) иные сведения, предусмотренные Положением.
3. Порядок обсуждения инициативных проектов
9. Инициативный проект до его внесения в администрацию города подлежит рассмотрению на собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей города или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия собранием, конференцией граждан решения о поддержке инициативных проектов.
10. Возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном собрании, на одной конференции граждан.
11. Порядок назначения и проведения собраний, конференций граждан, в том числе собраний или конференций граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 131-ФЗ, Уставом города, а также решениями городского Собрания.
4. Порядок внесения инициативных проектов
12. Внесение инициативного проекта в администрацию города осуществляется инициатором проекта в сроки, ежегодно устанавливаемые постановлением администрации города. Проект постановления разрабатывается уполномоченным органом.
13. Внесение инициативного проекта осуществляется инициатором проекта путем направления в уполномоченный орган администрации города письма на имя главы города с приложением инициативного проекта, документов и материалов, входящих в состав проекта, в том числе согласие на обработку персональных данных по форме согласно Приложению N 2 к Положению.
14. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию города подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт администрации города) в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию города и должна содержать сведения, указанные в пункте 8 Положения, а также сведения об инициаторах проекта.
15. Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию города своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней.
16. Свои замечания и предложения вправе направлять жители города, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
5. Порядок рассмотрения инициативных проектов
17. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению администрацией города в течение 30 дней со дня его внесения с учетом проведения конкурсного отбора в случаях, предусмотренных пунктом 21 Положения.
18. Инициативный проект в течение трех рабочих дней со дня его внесения в администрацию города направляется уполномоченным органом в адрес отраслевого органа, курирующего направление деятельности, которому соответствует внесенный инициативный проект.
19. Отраслевой орган в течение 2 рабочих дней запрашивает мнение администраций районов, на территории которых проект предлагается к реализации, и в случае необходимости иных органов администрации города о возможности и целесообразности реализации инициативного проекта.
20. Отраслевой орган на основании представленной информации осуществляет подготовку и направление в адрес уполномоченного органа заключения о правомерности, возможности, целесообразности реализации соответствующего инициативного проекта.
Подготовка и направление заключения осуществляются по каждому инициативному проекту в срок не позднее 10 календарных дней со дня поступления проекта в отраслевой орган.
21. В случае, если в администрацию города внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, администрация города в лице уполномоченного органа организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проектов.
22. К конкурсному отбору допускаются инициативные проекты, в отношении которых отсутствуют основания для отказа, предусмотренные подпунктами 1, 2, 3, 5 пункта 26 Положения.
23. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на конкурсную комиссию, порядок формирования и деятельности которой определен настоящим Положением.
24. На основе заключения отраслевого органа, а в случае если конкурсный отбор проводился, то итогов проведения конкурсного отбора, уполномоченный орган готовит проект одного из следующих решений администрации города:
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта бюджета города (внесения изменений в решение о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период);
2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта
25. Решение администрации города о поддержке инициативного проекта оформляется постановлением администрации города, проект которого разрабатывается уполномоченным органом.
В случае принятия решения об отказе в поддержке инициативного проекта, администрация города направляет письмо с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта, проект которого разрабатывается уполномоченным органом.
Информация о принятом решении по результатам рассмотрения инициативного проекта администрацией города, направляется инициатору проекта способом, указанным инициатором проекта при внесении инициативного проекта.
26. Администрация города принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:
1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, Уставу города;
3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления города необходимых полномочий и прав;
4) отсутствие средств бюджета города в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
27. Администрация города вправе, а в случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 26 Положения, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать предоставить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.
6. Порядок формирования и деятельности конкурсной комиссии
28. Состав конкурсной комиссии ежегодно формируется администрацией города. При этом половина от общего числа членов комиссии должна быть назначена на основе предложений городского Собрания.
29. Общее число членов конкурсной комиссии составляет 12 человек.
30. Конкурсная комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) утверждает регламент проведения конкурсного отбора инициативных проектов;
2) рассматривает инициативные проекты и материалы к ним;
3) принимает решение о признании инициативного проекта прошедшим или не прошедшим конкурсный отбор.
31. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии.
32. Председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии избираются из числа членов конкурсной комиссии на первом заседании конкурсной комиссии открытым голосованием простым большинством голосов от числа членов конкурсной комиссии, присутствующих на ее заседании.
33. Основной формой работы конкурсной комиссии является заседание конкурсной комиссии. Решения, принятые на заседании конкурсной комиссии, оформляются протоколом, который подписывают все члены комиссии, присутствующие на заседании.
34. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения только в случае присутствия на ее заседании не менее двух третей от общего числа членов конкурсной комиссии.
35. Решение конкурсной комиссии об инициативных проектах, прошедших конкурсный отбор, принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав конкурсной комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.
36. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении конкурсной комиссией инициативных проектов и излагать свою позицию по ним. Неявка инициаторов проекта и (или) их представителей на заседание конкурсной комиссии, на котором рассматривается внесенный инициативный проект, не является препятствием к проведению конкурсного отбора.
37. По решению конкурсной комиссии в ее заседаниях могут принимать участие и излагать свои позиции по инициативным проектам представители органов местного самоуправления города, эксперты и иные приглашенные лица.
7. Порядок проведения конкурсного отбора
38. Конкурсная комиссия оценивает инициативные проекты, у которых отсутствуют основания для отказа в поддержке, установленные подпунктами 1, 2, 3, 5 пункта 26 Положения, в соответствии с критериями конкурсного отбора инициативных проектов, указанными в Приложении N 3 к Положению.
39. Инициативный проект считается прошедшим конкурсный отбор при условии, если он набрал наибольшее количество баллов по сравнению с другими инициативными проектами.
По решению конкурсной комиссии прошедшими конкурсный отбор могут быть признаны несколько инициативных проектов, набравших наибольшее количество баллов по сравнению с другими инициативными проектами, при наличии средств в бюджете города, необходимых для реализации данных инициативных проектов.
40. В случае, если по результатам конкурсного отбора два и более инициативных проекта набрали наибольшее равное количество баллов, но при этом объем средств бюджета города менее объема средств, необходимого для реализации этих инициативных проектов, то прошедшим (прошедшими) конкурсный отбор признается (признаются) инициативный проект (инициативные проекты), который (которые) был внесен (были внесены) в администрацию города ранее другого (других) инициативного проекта (инициативных проектов), набравшего (набравших) такое же количество баллов.
41. В случае увеличения бюджетных ассигнований на реализацию инициативных проектов в соответствии с внесением изменений в решение городского Собрания о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, конкурсной комиссия признает прошедшим (прошедшими) конкурсный отбор инициативный проект (инициативные проекты), который (которые) набрал (набрали) наибольшее количество баллов по сравнению с другими инициативными проектами и был признан (были признаны) не прошедшим (не прошедшими) конкурсный отбор вследствие отсутствия средств бюджета города в объеме средств, необходимом для реализации данного (данных) инициативного проекта (инициативных проектов).
Инициативный проект (инициативные проекты), указанный (указанные) в абзаце первом, признается (признаются) прошедшим (прошедшими) конкурсный отбор при условии наличия средств в бюджете города в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта (инициативных проектов).
42. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом в течение 2 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии и направляются в уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня подписания протокола.
8. Реализация инициативных проектов
43. На основании постановления администрации города о поддержке инициативного проекта отраслевые органы обеспечивают включение мероприятий по реализации инициативных проектов в муниципальные программы города в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством.
44. Реализация инициативных проектов осуществляется за счет средств бюджета города. Граждане, индивидуальные предприниматели и образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации юридические лица могут участвовать в реализации инициативного проекта в форме инициативных платежей в объеме, предусмотренном инициативным проектом, и (или) добровольного имущественного и (или) трудового участия.
45. Администрация города взаимодействует с инициаторами проекта по вопросам финансового, имущественного и (или) трудового участия в реализации инициативного проекта на основании Регламента взаимодействия администрации города и инициаторов проекта, который устанавливается постановлением администрации города (далее - Регламент).
46. Инициатор проекта, представивший сведения о планируемом финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта в соответствии с подпунктом 6 пункта 8 Положения, обеспечивает внесение инициативных платежей в бюджет города и (или) заключение соответствующих договоров в целях осуществления имущественного и (или) трудового участия в порядке, установленном Регламентом.
47. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории города, уполномоченные собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
48. Информация о рассмотрении инициативного проекта, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на сайте администрации города.
49. Отчет об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на сайте администрации города в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта. Уполномоченный орган обеспечивает размещение информации, указанной в настоящем пункте.
50. Администрация города предоставляет в городское Собрание ежегодный отчет о реализации инициативных проектов в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
9. Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей
51. В случае, если инициативный проект не был реализован либо в случае наличия остатка инициативных платежей по итогам реализации инициативного проекта, не использованных в целях реализации инициативного проекта, инициативные платежи подлежат возврату инициаторам проекта, осуществившим их перечисление в бюджет города (далее - денежные средства, подлежащие возврату).
52. Размер денежных средств, подлежащих возврату инициаторам проекта, рассчитывается исходя из процентного соотношения софинансирования инициативного проекта.
53. Взаимодействие администрации города и инициаторов проекта в целях возврата денежных средств устанавливается Регламентом, предусмотренным пунктом 45 Положения.
Приложение N 1
к Положению о реализации
инициативных проектов в
городе Магнитогорске
Инициативный проект,
претендующий на финансовую поддержку за счет средств бюджета города
Магнитогорска
N |
Общая характеристика инициативного проекта |
Сведения |
1 |
Наименование инициативного проекта |
|
2 |
Вопросы местного значения или иные вопросы, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления города, на исполнение которых направлен инициативный проект |
|
3 |
Территория реализации инициативного проекта |
|
4 |
Цель и задачи инициативного проекта |
|
5 |
Описание инициативного проекта (описание проблемы и обоснование ее актуальности (остроты), предложений по ее решению, описание мероприятий по реализации инициативного проекта) |
|
6 |
Ожидаемые результаты от реализации инициативного проекта |
|
7 |
Описание дальнейшего развития инициативного проекта после завершения финансирования (использование, содержание и т.д.) |
|
8 |
Ожидаемое количество жителей города или его части, заинтересованных в реализации инициативного проекта |
|
9 |
Сроки реализации инициативного проекта |
|
10 |
Информация об инициаторе проекта |
|
11 |
Общая стоимость инициативного проекта |
|
12 |
Средства бюджета города для реализации инициативного проекта |
|
13 |
Объем инициативных платежей, обеспечиваемый инициатором проекта |
|
14 |
Объем имущественного и (или) трудового участия, обеспечиваемый инициатором проекта |
|
(представитель инициатора) _______________________ Ф.И.О.
Приложения:
1. Протокол собрания или конференции граждан, в том числе собрания
или конференции граждан по вопросам осуществления территориального
общественного самоуправления.
2. Решение администрации города об определении части территории
города, на которой планируется реализовать инициативный проект
3. Расчет и обоснование предполагаемой стоимости инициативного
проекта;
4. Гарантийное письмо, подписанное инициатором проекта
(представителем инициатора), содержащее обязательства по обеспечению
инициативных платежей и (или) добровольному имущественному участию и
(или) по трудовому участию в реализации инициативного проекта
(представляется инициатором проекта при условии, если инициативный проект
содержит сведения о планируемом финансовом, имущественном и (или)
трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта в
соответствии с подпунктом 6 пункта 8 Положения).
5. Документы, подтверждающие полномочия инициатора проекта.
6. Презентационные материалы к инициативному проекту (с
использованием средств визуализации инициативного проекта),
дополнительные материалы (чертежи, макеты, графические материалы,
фотографии и другие) при необходимости.
7. Видеозапись собрания или конференции граждан, в том числе
собрания или конференции граждан по вопросам осуществления
территориального общественного самоуправления (при наличии).
8. Документы и (или) копии документов, иные материалы,
подтверждающие продвижение инициативного проекта среди граждан с
использованием одного или нескольких информационных каналов.
9. Согласие на обработку персональных данных инициатора проекта (в
случае внесения проекта инициативной группой, согласие на обработку
персональных данных представляют все участники инициативной группы).
Приложение N 2
к Положению о реализации
инициативных проектов в
городе Магнитогорске
Согласие
на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
зарегистрированный (ая) по адресу: ______________________________________
________________________________________________________________________,
серия ______________ N ____________ выдан ______________________________,
(документа, удостоверяющего личность) (дата)
________________________________________________________________________,
(орган, выдавший документ, удостоверяющий личность)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года
N 152-ФЗ "О персональных данных" настоящим даю свое согласие на обработку
моих персональных данных администрацией города, находящейся по адресу:
______________________________.
Обработка персональных данных осуществляется операторами
персональных данных в целях рассмотрения представленного мною
инициативного проекта на соответствие установленных требований,
подготовки заключения о правомерности, возможности, целесообразности
реализации представленного мною инициативного проекта, реализации
проекта, в случае прохождения его в конкурсном отборе, а также на
хранение данных о реализации инициативного проекта на электронных
носителях.
Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в
отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения
указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
передачу третьим лицам для осуществления действий по обмену информацией,
обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление
любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством
Российской Федерации.
Также выражаю согласие на опубликование (обнародование) и размещение
на сайте администрации города сведений обо мне, как об инициаторе
проекта.
Настоящее согласие дается сроком по достижении целей обработки или в
случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не
предусмотрено федеральным законом.
Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано.
______________________________________________/_________________________/
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
Приложение N 3
к Положению о реализации
инициативных проектов в
городе Магнитогорске
Критерии
конкурсного отбора инициативных проектов
N |
Наименование критерия конкурсного отбора инициативного проекта |
Количество баллов, начисляемых по каждому критерию конкурсного отбора инициативного проекта |
1 |
Приоритетные направления реализации инициативного проекта: |
|
|
организация благоустройства территории города или части территории города |
5 |
|
обеспечение условий для развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта, проведения культурных мероприятий |
5 |
|
организация обустройства объектов социальной инфраструктуры |
5 |
|
дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения |
5 |
|
иные направления, связанные с решением вопросов местного значения |
4 |
2 |
Количество жителей города или его части, заинтересованных в реализации инициативного проекта: |
|
|
до 1000 человек включительно |
4 |
|
от 1001 до 5000 человек включительно |
8 |
|
более 5001 человека включительно |
12 |
3 |
Планируемый (возможный) объем инициативных платежей: |
|
|
от 8 процентов и более от стоимости инициативного проекта |
10 |
|
от 6 процентов до 7,99 процента от стоимости инициативного проекта |
8 |
|
от 4 процентов до 5,99 процента от стоимости инициативного проекта |
6 |
|
от 2 процентов до 3,99 процента от стоимости инициативного проекта |
5 |
|
до 1,99 процента от стоимости инициативного проекта |
3 |
4 |
Степень планируемого (возможного) имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта: |
|
|
от 20 процентов стоимости инициативного проекта |
5 |
|
от 15 процентов до 19,99 процента стоимости инициативного проекта |
4 |
|
от 10 процентов до 14,99 процента стоимости инициативного проекта |
3 |
|
от 5 процентов до 9,99 процента стоимости инициативного проекта |
2 |
|
до 4,99 процента стоимости инициативного проекта |
1 |
5 |
Наличие видеозаписи собрания или конференции граждан, в том числе собрания или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, на котором(ой) решается вопрос о поддержке инициативного проекта |
1/0 |
6 |
Перечень информационных каналов по продвижению инициативного проекта среди граждан |
|
|
информационные стенды (листовки, объявления, брошюры, буклеты) |
1 |
|
публикация статей (заметок) в тираже или части тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельного выпуска либо обновлении сетевого издания |
1 |
|
социальные сети |
1 |
7 |
Визуальное представление инициативного проекта наличие (дизайн-проекта, чертежа, эскиза, схемы проекта и других) |
0-3 |
8 |
Срок использования результатов инициативного проекта |
|
|
до 1 года |
1 |
|
свыше 1 года до 3 лет включительно |
3 |
|
свыше 3 лет до 5 лет включительно |
5 |
|
свыше 5 лет до 7 лет включительно |
7 |
|
свыше 7 лет до 10 лет включительно |
10 |
|
свыше 10 лет до 15 лет включительно |
15 |
|
свыше 15 лет до 20 лет включительно |
20 |
|
свыше 20 лет |
30 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 декабря 2020 г. N 213 "Об утверждении Положения о реализации инициативных проектов в городе Магнитогорске"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст решения опубликован в газете "Магнитогорский рабочий" от 30 декабря 2020 г. N 149-150
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 ноября 2022 г. N 199
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2022 г.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 декабря 2021 г. N 292
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2021 г.