Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
Центрального района
от 29 декабря 2020 г. N 12/2
Положение
о реализации инициативных проектов в Центральном районе города Челябинска
28 октября 2021 г.
I. Общие положения
1. Положение о реализации инициативных проектов в Центральном районе города Челябинска (далее - настоящее Положение):
- устанавливает порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, выдвигаемых в том числе, для получения финансовой поддержки за счет средств, предусмотренных в ведомственной структуре расходов бюджета Центрального района (без межбюджетных трансфертов, кроме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности) на соответствующий финансовый год для реализации инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в Центральном районе города Челябинска (далее - Центральный район);
- определяет порядок формирования и деятельности коллегиального органа (комиссии), на который возлагается проведение конкурсного отбора инициативных проектов;
- закрепляет приоритетные направления реализации инициативных проектов:
1) организация благоустройства территории Центрального района или его части;
2) обеспечение условий для развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта, проведения культурных мероприятий;
3) иные направления, связанные с решением вопросов местного значения.
Настоящее Положение не распространяется на инициативные проекты, предусмотренные частью 10 статьи 26.1 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ).
2. В Положении используются следующие основные понятия:
1) инициативные проекты - проекты, разработанные и выдвинутые в соответствии с настоящим Положением инициаторами проектов в целях реализации на территории, части территории Центрального района, мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Центрального района или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления Центрального района;
2) инициативные платежи - собственные или привлеченные инициаторами проектов денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет Центрального района в целях реализации конкретных инициативных проектов;
3) муниципальная конкурсная комиссия - коллегиальный орган, созданный в целях проведения конкурсного отбора инициативных проектов, состав которой формируется администрацией Центрального района (далее - администрация района);
4) уполномоченный орган администрации района - отдел администрации района, ответственный за организацию работы по рассмотрению инициативных проектов, обнародованию и размещению на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" инициативных проектов, иной информации, связанной с их внесением, рассмотрением и реализацией, предусмотренной настоящим Положением, а также по организационно-техническому обеспечению деятельности муниципальной конкурсной комиссии (далее - уполномоченный орган).
Уполномоченный орган определяется правовым актом администрации района.
5) функциональный отдел, входящий в структуру администрации района - отдел администрации района, курирующий направление деятельности которому соответствует внесенный инициативный проект (далее - отдел по направлению деятельности).
3. Инициатором проекта вправе выступить:
1) инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Центрального района;
2) органы территориального общественного самоуправления (далее - органы ТОС), осуществляющие свою деятельность на территории Центрального района;
3) индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, осуществляющий деятельность на территории Центрального района;
4) юридическое лицо, образованное в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляющее деятельность на территории Центрального района.
4. Инициативные проекты могут реализовываться в границах Центрального района в пределах следующих территорий проживания граждан:
1) в границах территорий территориального общественного самоуправления;
2) группы жилых домов;
3) квартала;
4) жилого микрорайона;
5) иных территорий в границах Центрального района.
Пункт 5 изменен. - Решение Совета депутатов Центрального района города Челябинска от 28 октября 2021 г. N 16/10
5. В целях определения части территории Центрального района, на которой могут реализовываться инициативные проекты, инициатор проекта (представитель инициатора) до его выдвижения направляет в администрацию Центрального района города Челябинска заявление об определении части территории Центрального района, на которой планируется реализация инициативного проекта.
Заявление с приложением описания границ предполагаемой части территории, на которой планируется реализовывать инициативный проект, не позднее трех рабочих дней со дня регистрации, направляется администрацией района в уполномоченный орган Администрации города Челябинска, осуществляющий функции по разработке и реализации муниципальной политики в сферах управления, владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Челябинска, в том числе земельными и лесными участками, находящимися в государственной собственности (до разграничения государственной собственности на землю) и собственности города Челябинска для рассмотрения вопроса об определении части территории, на которой может быть реализован инициативный проект.
Порядок определения части территории Центрального района, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается решением Совета депутатов Центрального района.
II. Порядок выдвижения инициативных проектов
6. Выдвижение инициативных проектов осуществляется инициаторами проектов, указанных в пункте 3 настоящего Положения.
7. Инициативные проекты, выдвигаемые инициаторами проектов, должны содержать сведения:
1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей Центрального района или его части, с указанием того, что инициативный проект выдвигается для получения финансовой поддержки за счет средств бюджета Центрального района, предусмотренных в ведомственной структуре расходов бюджета Центрального района (без межбюджетных трансфертов, кроме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности) на соответствующий финансовый год для реализации инициативных проектов;
2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;
3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;
4) описание дальнейшего развития инициативного проекта после завершения реализации, в том числе:
- сведения о будущих правообладателях объектов движимого и (или) недвижимого имущества, в случае их создания в результате реализации инициативного проекта, о возможности и способах оформления прав на данные объекты;
- сведения о будущих правообладателях земельного участка (части земельного участка), в границах которого планируется реализация инициативного проекта, о возможности и способах оформления прав на данный земельный участок (часть земельного участка) в случае если проектом предусмотрено создание (размещение) на данной территории объектов движимого и (или) недвижимого имущества;
5) сведения об ожидаемом количестве жителей Центрального района образования или его части, заинтересованных в реализации инициативного проекта;
6) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;
7) планируемые сроки реализации инициативного проекта;
8) общая стоимость инициативного проекта;
9) указание на объем средств бюджета Центрального района в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;
10) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта с указанием объема инициативных платежей, обеспечиваемого инициатором проекта, объема имущественного и (или) трудового участия, обеспечиваемого инициатором проекта;
11) указание на территорию Центрального района или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, определенную в соответствии с решением Совета депутатов Центрального района.
III. Порядок обсуждения инициативных проектов
8. Инициативный проект до его внесения в администрацию Центрального района подлежит рассмотрению на собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей Центрального района или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия собранием, конференцией решения о поддержке инициативных проектов.
9. Возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном собрании, на одной конференции граждан.
10. Порядок назначения и проведения собраний или конференций граждан, в том числе собраний или конференций граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 131-ФЗ, Уставом Центрального района, решением Совета депутатов Центрального района.
IV. Порядок внесения инициативных проектов
11. Инициативные проекты вносятся в администрацию Центрального района. Период (периоды) внесения инициативных проектов устанавливается (устанавливаются) ежегодно правовым актом администрации Центрального района.
12. Внесение инициативного проекта осуществляется инициатором проекта путем направления в администрацию Центрального района заявления на имя главы Центрального района, оформленного согласно приложению 1 к настоящему Положению, с приложением инициативного проекта, документов и материалов, входящих в состав проекта.
13. При внесении инициативного проекта в администрацию района к проекту прилагаются следующие документы и материалы:
1) правовой акт Администрации города Челябинска об определении части территории Центрального района, на которой планируется реализовать инициативный проект;
2) протокол собрания или конференции граждан, в том числе собрания или конференции граждан по вопросам осуществления ТОС, видеозапись собрания или конференции граждан, в том числе собрания или конференции граждан по вопросам осуществления ТОС (при наличии);
3) документы, подтверждающие право инициатора проекта выступить с инициативой о внесении проекта в соответствии с пунктом 3 Положения;
4) документы, подтверждающие полномочия представителя инициатора проекта, оформленные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (в случае обращения в администрацию района представителя инициатора);
5) расчет и обоснование предполагаемых расходов на реализацию инициативного проекта;
6) гарантийное письмо, подписанное инициатором проекта (представителем инициатора), содержащее обязательства по обеспечению внесения инициативных платежей и (или) добровольному имущественному участию и (или) трудовому участию в реализации инициативного проекта (при условии, если инициативный проект содержит сведения о планируемом финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта в соответствии со статьёй 56.1 Федерального закона N 131-ФЗ);
7) презентационные материалы к инициативному проекту (с использованием средств визуализации инициативного проекта), дополнительные материалы (чертежи, макеты, графические материалы, фотографии и другие), при наличии;
8) документы и (или) копии документов, иные материалы, подтверждающие продвижение инициативного проекта среди граждан с использованием одного или нескольких информационных каналов (при наличии);
9) согласие на обработку персональных данных инициатора проекта, представителя инициатора проекта (в случае внесения проекта инициативной группой, согласие на обработку персональных данных представляют все участники инициативной группы) (приложение 2 к Положению).
Документы и материалы, перечисленные в настоящем пункте, представляются инициатором (представителем инициатора) в администрацию района на бумажном носителе, usb-флеш-накопителе, а также направляются в адрес электронной почты администрации района (admcentr@cheladmin.ru).
14. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию района подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте администрации района (www.centradm.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию района и должна содержать сведения, указанные в пункте 7 настоящего Положения, а также сведения об инициаторах проекта.
Одновременно жители Центрального района информируются о возможности представления в администрацию района своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней.
Свои замечания и предложения вправе направлять жители Центрального района, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
V. Порядок рассмотрения инициативных проектов
15. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению администрацией района в течение тридцати дней со дня окончания срока (периода), установленного для внесения инициативных проектов, согласно пункту 11 настоящего Положения.
16. Поступившее в администрацию района заявление о внесении инициативного проекта, с приложенными к нему документами и материалами, в день его поступления направляется в установленном Регламентом взаимодействия администрации района в целях реализации инициативного проекта (далее по тексту - Регламент взаимодействия) порядке в уполномоченный орган администрации района (далее - уполномоченный орган) и в адрес структурных подразделений администрации района по направлению деятельности (далее - отделы по направлению деятельности).
17. Поступившие в соответствии с абзацами 2, 3 пункта 14 настоящего Положения замечания и предложения по инициативному проекту, не позднее 2 рабочих дней направляются уполномоченным органом в адрес отделов по направлению деятельности.
18. Отделы по направлению деятельности осуществляют подготовку и направление в адрес уполномоченного органа заключения о правомерности, целесообразности реализации соответствующего инициативного проекта, а также о возможности допуска проекта к конкурсному отбору (в случае, предусмотренном пунктом 20 Положения).
19. Подготовка и направление заключения осуществляется по каждому инициативному проекту в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления проекта в отдел по направлению деятельности.
20. В случае, если в администрацию района внесено более одного инициативного проекта, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, уполномоченный орган организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициатора проекта путем направления соответствующего уведомления не позднее, чем за десять календарных дней до даты проведения конкурсного отбора.
21. К конкурсному отбору допускаются инициативные проекты, в отношении которых отсутствуют основания для отказа, предусмотренные подпунктами 1-3, 5 пункта 24 Положения.
22. На основе заключений отделов по направлению деятельности, уполномоченный орган готовит проект одного из следующих решений администрации района:
- если внесено более одного инициативного проекта, с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем:
1) о допуске к конкурсному отбору инициативных проектов;
2) об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе, отказе в поддержке инициативного проекта и возвращении его инициаторам проекта с указанием оснований отказа, предусмотренных подпунктами 1-3 и 5 пункта 24 Положения.
- если внесен один инициативный проект по направлению:
3) о поддержке инициативного проекта и продолжении работы над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Центрального района, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта бюджета Центрального района (внесения изменений в решение о бюджете Центрального района)
4) об отказе в поддержке инициативного проекта и возврате его инициатору с указанием причин отказа, предусмотренных пунктом 24 настоящего Положения.
23. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на муниципальную конкурсную комиссию, порядок формирования и деятельности которой определен настоящим Положением.
24. Решение об отказе в поддержке инициативного проекта принимается в одном из следующих случаев:
1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, Уставу Центрального района;
3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у администрации района необходимых полномочий и прав;
4) отсутствие в ведомственной структуре расходов бюджета Центрального района (без межбюджетных трансфертов, кроме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности) на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований, предусмотренных для реализации инициативных проектов в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
25. Решения, предусмотренные подпунктами 1, 3 пункта 22 Положения, принимаются в форме распоряжения администрации района.
В случае принятия решений, предусмотренных подпунктами 2, 4 пункта 22 Положения, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет инициатору проекта уведомление содержащее мотивированный отказ.
26. Копия решения по результатам рассмотрения администрацией района инициативного проекта направляется инициатору проекта способом, указанным инициатором проекта при внесении инициативного проекта.
27. Решение по результатам рассмотрения инициативного проекта дополнительно может содержать:
1) предложение инициаторам проекта совместно со структурным подразделением администрации района, курирующим направление деятельности, которым соответствует внесенный инициативный проект, доработать инициативный проект. В случае, если решение об отказе в поддержке инициативного проекта принято в связи с наличием возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом, указанное в настоящем подпункте предложение о совместной доработке проекта обязательно.
2) рекомендацию представить инициативный проект на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.
VI. Порядок формирования и деятельности муниципальной конкурсной комиссии
28. Состав муниципальной конкурсной комиссии (далее - комиссия) ежегодно формируется администрацией района. При этом половина от общего числа членов комиссии должна быть назначена на основе предложений Совета депутатов Центрального района.
29. Общее число членов комиссии составляет восемь человек.
30. Комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) утверждает регламент проведения конкурсного отбора инициативных проектов;
2) рассматривает инициативные проекты и материалы к ним;
3) принимает решение о признании инициативного проекта прошедшим или не прошедшим конкурсный отбор.
31. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии.
32. Основной формой работы комиссии является заседание комиссии. Решения, принятые на заседании комиссии, оформляются протоколом, который подписывают все члены комиссии.
33. Комиссия правомочна принимать решения только в случае присутствия на ее заседании не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
34. Решение комиссии об инициативных проектах, прошедших конкурсный отбор, принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
35. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность принимать участие в рассмотрении комиссией инициативных проектов и излагать свою позицию по ним. Неявка инициаторов проекта и (или) их представителей не заседание комиссии, на котором рассматривается внесенный инициативный проект, не является препятствием к проведению конкурсного отбора.
36. По решению комиссии в ее заседаниях могут принимать участие и излагать свои позиции по инициативным проектам представители органов местного самоуправления, эксперты и иные приглашенные лица.
VII. Порядок проведения конкурсного отбора
37. Комиссия оценивает инициативные проекты, допущенные к конкурсному отбору, путем сложения баллов, выставляемых членами комиссии по каждому инициативному проекту в соответствии с критериями конкурсного отбора инициативных проектов, указанными в приложении 3 к Положению.
38. Инициативный проект считается прошедшим конкурсный отбор при условии, если он набрал наибольшее количество баллов по сравнению с другими инициативными проектами.
39. По итогам проведения конкурсного отбора, уполномоченный орган готовит проект одного из следующих решений администрации района:
1) о поддержке инициативного проекта и продолжении работы над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Центрального района, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта бюджета Центрального района (внесения изменений в решение о бюджете Центрального района);
2) о признании проекта не прошедшим конкурсный отбор, отказе в поддержке инициативного проекта и возвращении его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта по основаниям, предусмотренным подпунктами 4 и 6 пункта 24 Положения.
40. Решение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 39 настоящего Положения, принимаются в форме распоряжения администрации района.
В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 39 настоящего Положения, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет инициатору проекта уведомление содержащее мотивированный отказ.
41. По решению комиссии прошедшими конкурсный отбор могут быть признаны несколько инициативных проектов, набравших наибольшее количество баллов по сравнению с другими инициативными проектами, при наличии средств в бюджете Центрального района, необходимых для реализации данных инициативных проектов.
Если по результатам конкурсного отбора два и более инициативных проекта набрали наибольшее равное количество баллов, но при этом объем средств, предусмотренных в ведомственной структуре расходов бюджета Центрального района (без межбюджетных трансфертов, кроме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности) на соответствующий финансовый год для реализации инициативных проектов, менее объема средств, необходимого для реализации этих инициативных проектов, то прошедшим (прошедшими) конкурсный отбор признается (признаются) инициативный проект (инициативные проекты), который (которые) был внесен (были внесены) в администрацию района ранее другого (других) инициативного проекта (инициативных проектов), набравшего (набравших) такое же количество баллов.
42. В случае увеличения бюджетных ассигнований на реализацию инициативных проектов в соответствии с внесением изменений в решение Совета депутатов Центрального района о бюджете Центрального района, комиссия признает прошедшим (прошедшими) конкурсный отбор инициативный проект (инициативные проекты), который (которые) набрал (набрали) наибольшее количество баллов по сравнению с другими инициативными проектами и был признан (были признаны) не прошедшим (не прошедшими) конкурсный отбор вследствие отсутствия средств, предусмотренных в ведомственной структуре расходов бюджета Центрального района (без межбюджетных трансфертов, кроме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности) на соответствующий финансовый год для реализации инициативных проектов, в объеме средств, необходимом для реализации данного (данных) инициативного проекта (инициативных проектов).
Инициативный проект (инициативные проекты), указанный (указанные) в абзаце первом настоящего пункта, признается (признаются) прошедшим (прошедшими) конкурсный отбор при условии наличия средств, предусмотренных в ведомственной структуре расходов бюджета Центрального района (без межбюджетных трансфертов, кроме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности) на соответствующий финансовый год для реализации инициативных проектов, в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта (инициативных проектов).
43. Решения комиссии оформляются протоколом в течение двух рабочих дней со дня заседания комиссии, который подписывается всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании, и направляется в уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня подписания протокола.
VIII. Реализация инициативных проектов
44. Реализация инициативных проектов осуществляется администрацией района за счет средств, предусмотренных в ведомственной структуре расходов бюджета Центрального района (без межбюджетных трансфертов, кроме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности) на соответствующий финансовый год для реализации инициативных проектов, и (или) инициативных платежей в объеме, предусмотренном инициативным проектом, и (или) добровольного имущественного и (или) трудового участия в реализации инициативного проекта инициатора проекта собственными и (или) привлеченными силами в объеме, предусмотренном инициативным проектом.
45. Инициатор проекта (представитель инициатора), представивший сведения о планируемом финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта в соответствии с подпунктом 6 пункта 7 настоящего Положения, вносит инициативные платежи в доход бюджета Центрального района и (или) заключает соответствующие договоры в целях осуществления имущественного и (или) трудового участия в течение пятнадцати рабочих дней со дня принятия администрацией района решения о поддержке инициативного проекта, предусмотренного подпунктом 3 пункта 22, подпунктом 1 пункта 39 Положения.
46. В случае, если инициатор проекта (представитель инициатора), заявивший о планируемом финансовом и (или) имущественном участии, в установленный срок не обеспечивает выполнение мероприятий, предусмотренных пунктом 45 Положения, администрация района принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта и возврате его инициатору с указанием оснований отказа, предусмотренных настоящим пунктом.
В случае принятия решения, предусмотренного настоящим пунктом, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия решения направляет инициатору проекта соответствующее уведомление.
47. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории Центрального района, уполномоченные собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
48. Информация о рассмотрении инициативного проекта, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Отчет об итогах реализации инициативного проекта подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение тридцати календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.
Уполномоченный орган обеспечивает размещение информации, указанной в настоящем пункте.
IX. Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей
49. В случае, если инициативный проект не был реализован либо в случае наличия остатка инициативных платежей по итогам реализации инициативного проекта, не использованных в целях реализации инициативного проекта, инициативные платежи подлежат возврату инициатору проекта (представителю инициатора), осуществившему их перечисление в бюджет Центрального района в порядке, установленном решением Совета депутатов Центрального района.
Председатель Совета депутатов |
А.Е. Вышегородцев |
Глава Центрального района |
В.А. Ереклинцев |
Председатель Совета депутатов |
А.Е. Вышегородцев |
Глава Центрального района |
В.А. Ереклинцев |
Председатель Совета депутатов |
А.Е. Вышегородцев |
Глава Центрального района |
В.А. Ереклинцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.