Приказ Государственной ветеринарной инспекции Пермского края от 21 декабря 2020 г. N 49-01-20-100
"Об утверждении Программы профилактики нарушений обязательных требований в области обращения с животными на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов"
15 февраля 2021 г.
В соответствии со статьей 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного ветеринарного контроля (надзора) и муниципального контроля" приказываю:
1. Утвердить Программу профилактики нарушений обязательных требований в области обращения с животными на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов.
2. Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
И.о. начальника инспекции |
Е.А. Доронин-Доргелинский |
Программа
профилактики нарушений обязательных требований в области обращения с животными на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов
(утв. приказом Государственной ветеринарной инспекции Пермского края от 21 декабря 2020 г. N 49-01-20-100)
15 февраля 2021 г.
I. Общие положения
1.1. Программа профилактики нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается Государственной ветеринарной инспекцией Пермского края (далее - Госветинспекция, Инспекция) при осуществлении регионального государственного надзора в области обращения с животными (далее - Программа профилактики, профилактические мероприятия, обязательные требования) на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов разработана в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
статьей 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ);
Методическими рекомендациями по подготовке и проведению профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушения обязательных требований, утвержденных в соответствии с протоколом заседания подкомиссии по совершенствованию контрольных (надзорных) и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти при Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 20 января 2017 г. N 1;
статьей 19 Федерального закона от 27 декабря 2018 г. N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
1.2. Программа профилактики, реализуемая в 2021 году, устанавливает порядок проведения профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается при осуществлении регионального государственного надзора в области обращения с животными. Программа профилактики содержит описание текущего состояния поднадзорной сферы, проект плана мероприятий по профилактике нарушений на 2022 - 2023 годы и показатели оценки реализации.
1.3. Профилактические мероприятия планируются и осуществляются на основе соблюдения следующих базовых принципов:
принцип понятности - представление информации об обязательных требованиях в простой, понятной, исчерпывающей форме: описание, пояснение, приведение примеров самих обязательных требований, указание нормативных правовых актов, их содержащих, и административных последствий за нарушение обязательных требований и др.;
принцип информационной открытости - доступность для подконтрольных субъектов сведений об организации и осуществлении профилактических мероприятий (в том числе за счет использования информационно-коммуникационных технологий);
принцип вовлеченности - обеспечение включения подконтрольных субъектов посредством различных каналов и инструментов обратной связи в процесс взаимодействия с контрольными (надзорными) органами по поводу предмета профилактических мероприятий, их качества и результативности;
принцип полноты охвата - включение в программу профилактических мероприятий максимального числа подконтрольных субъектов;
принцип обязательности - обязательное проведение профилактических мероприятий всеми контрольно-надзорными органами по всем осуществляемым видам контроля (надзора);
принцип актуальности - регулярный анализ и обновление программы профилактических мероприятий, использование актуальных достижений науки и технологий при их проведении;
принцип релевантности - выбор набора видов и форм профилактических мероприятий, учитывающий особенности подконтрольных субъектов (специфика вида деятельности, размер организации, наиболее удобный способ коммуникации и др.) и объектов;
принцип периодичности - обеспечение регулярности проведения профилактических мероприятий.
II. Цели и задачи проведения профилактических мероприятий
2.1. Целью Программы профилактики является уменьшение количества правонарушений, совершаемых юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями, физическими лицами в процессе осуществления их деятельности.
2.2. Задачами Программы профилактики являются:
создание системы профилактики правонарушений в области обращения с животными, направленной на выявление и устранение причин, факторов и условий, способствующих совершению правонарушений субъектами регионального контроля (надзора), путем их правового информирования;
определение способов устранения или снижения рисков возникновения нарушений обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации и Пермского края в области обращения с животными;
предупреждение нарушений и устранение факторов, способствующих возможному нарушению обязательных требований, а также снижение административной нагрузки на подконтрольные субъекты;
предотвращение угрозы причинения либо причинения вреда жизни, здоровью граждан вследствие нарушений обязательных требований;
обеспечение доступности информации об обязательных требованиях; повышение открытости и прозрачности деятельности Инспекции при осуществлении регионального государственного надзора в области обращения с животными;
формирование единого понимания обязательных требований законодательства в поднадзорной сфере у всех участников контрольно-надзорной деятельности;
инвентаризация состава и особенностей подконтрольных субъектов (объектов) и оценки состояния подконтрольной сферы;
создание мотивации к добросовестному правовому ведению деятельности подконтрольными субъектами, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению.
2.3. Ожидаемым результатом от реализации Программы профилактики является повышение эффективности системы профилактики, повышение уровня правовой грамотности субъектов, в отношении которых осуществляется надзор в области обращения с животными.
III. Состояние подконтрольной сферы
3.1. Госветинспекция является исполнительным органом государственного власти Пермского края и осуществляет региональный государственный надзор в области обращения с животными в соответствии с Постановлением Правительства Пермского края от 13 марта 2008 г. N 45-п "О Государственной ветеринарной инспекции Пермского края", Постановлением Правительства Пермского края от 24 декабря 2019 г. N 959-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления органами исполнительной власти Пермского края регионального государственного надзора в области обращения с животными", Приказом Инспекции от 30 июня 2020 г. N 49-01-20-23 "Об утверждении Административного регламента Государственной ветеринарной инспекции Пермского края по осуществлению регионального государственного надзора в области обращения с животными".
3.2. Перечень нормативных правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении регионального государственного надзора в области обращения с животными Государственной ветеринарной инспекцией Пермского края, утвержден Приказом Инспекции от 29 мая 2020 г. N 49-01-20-17 и размещен на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://invet.permkrai.ru/ (далее - официальный сайт Инспекции).
3.3. Подконтрольными субъектами в области обращения с животными являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, которые осуществляют деятельность по обращению с животными без владельцев, домашними и служебными животными (за исключением домашних и служебных животных, содержащихся и используемых на территории особо охраняемых природных территорий федерального и регионального значения, землях лесного фонда и в границах охотничьих угодий, расположенных на территории Пермского края).
Инспекцией ведется перечень подконтрольных субъектов, осуществляющих деятельность по обращению с животными без владельцев, домашними и служебными животными, который актуализируется в ходе анализа полученной информации.
Объектами при осуществлении регионального государственного надзора в области обращения с животными являются животные без владельцев, домашние и служебные животные.
3.4. В рамках профилактики нарушений требований при осуществлении деятельности в области обращения с животными, установленных законодательством Российской Федерации и Пермского края, Инспекция реализует ряд мероприятий.
Осуществляется информирование подконтрольных субъектов по вопросам соблюдения обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами в области обращения с животными, путем подготовки докладов с обобщением правоприменительной практики, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься подконтрольными субъектами в целях недопущения таких нарушений.
В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Инспекции размещены:
Перечень нормативных правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении регионального государственного надзора в области обращения с животными Государственной ветеринарной инспекцией Пермского края, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов, утвержденный Приказом Инспекции от 29 мая 2020 г. N 49-01-20-17. В целях обеспечения и поддержания перечня и текстов нормативных правовых актов в актуальном состоянии Инспекцией проводится мониторинг изменений нормативных правовых актов и нормативных документов, включенных в этот перечень;
ежегодный План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год, утвержденный Приказом Инспекции от 15 октября 2020 г. N 49-01-20-67;
сведения о результатах проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
Руководство по соблюдению обязательных требований, выполнение которых оценивается при осуществлении регионального государственного надзора в области обращения с животными, утвержденное Приказом Инспекции от 13 августа 2020 г. N 49-01-20-38;
Доклад по обобщению правоприменительной практики при осуществлении регионального государственного надзора в области обращения с животными Государственной ветеринарной инспекцией Пермского края за 2020 год.
Проводятся публичные обсуждения правоприменительной практики при осуществлении надзора в области обращения с животными на территории Пермского края в соответствие с утвержденными планами-графиками публичных мероприятий.
План-график публичных мероприятий по обсуждению результатов правоприменительной практики при осуществлении регионального государственного надзора в области обращения с животными Государственной ветеринарной инспекцией Пермского края на 2020 год, утвержденный Приказом Инспекции от 12 октября 2020 г. N 49-01-20-61.
План-график публичных мероприятий по обсуждению результатов правоприменительной практики при осуществлении регионального государственного надзора в области обращения с животными Государственной ветеринарной инспекцией Пермского края на 2021 год, утвержденный Приказом Инспекции от 11 декабря 2020 г. N 49-01-20-96.
В связи с вступлением в силу отдельных полномочий Федерального закона от 27 декабря 2018 г. N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" с 1 января 2020 г. план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2020 год не разрабатывался.
План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год утвержден Приказом Инспекции от 15 октября 2020 г. N 49-01-20-67.
Инспекцией разработаны проверочные листы (списки контрольных вопросов), утвержденные Приказом Инспекции от 25 августа 2020 г. N 49-01-20-43, используемые при проведении плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе для целей самопроверки подконтрольных субъектов.
В Инспекции ведется работа по приему устных и письменных обращений, касающихся нарушений законодательства в области обращения с животными, проведению анализа обращений с разбивкой их по тематикам с целью определения мер реагирования и подготовки ответов в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
Специалистами Инспекции проводится консультирование подконтрольных субъектов по вопросам соблюдения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации и Пермского края в области обращения с животными.
3.5. В 2020 году Инспекцией реализованы следующие мероприятия Программы профилактики:
мониторинг законодательства в области обращения с животными и вносимых изменений;
определение преобладающих видов нарушений, допускаемых подконтрольными субъектами;
организация работы официального сайта Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по вопросам регионального государственного надзора в области обращения с животными;
публикация на официальном сайте Инспекции, в средствах массовой информации для неограниченного круга лиц информации о деятельности Инспекции, ее полномочиях, показателях контрольной (надзорной) деятельности, нормативных правовых актах, регулирующих отношения в подконтрольной сфере;
публикация на официальном сайте Инспекции информации о проведенных проверках деятельности в области обращения с животными, осуществляемой подконтрольными субъектами, за исключением сведений, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации;
разработка и публикация на официальном сайте Инспекции руководств по соблюдению обязательных требований;
обобщение практики осуществления Инспекцией регионального государственного надзора в области обращения с животными, размещение обобщений на официальном сайте Инспекции;
организация и проведение совещаний, круглых столов в режиме видео-конференц-связи по вопросам реализации требований Федерального закона N 498-ФЗ;
организация и проведение публичного мероприятия по обсуждению результатов правоприменительной практики при осуществлении регионального государственного надзора в области обращения с животными.
3.6. Ключевыми, наиболее значимыми рисками являются:
неисполнение подконтрольными субъектами обязательных норм и требований законодательства Российской Федерации в области обращения с животными;
различное толкование содержания обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обращения с животными подконтрольными субъектами.
В целях проверки соблюдения подконтрольными субъектами обязательных требований в рамках регионального государственного надзора в области обращения с животными в 2020 г. было проведено внеплановых выездных и документарных проверок в отношении физических лиц - 15.
3.7. Рисками, возникающими в результате нарушения обязательных требований, установленных законодательством в области обращения с животными, являются:
возникновение эпидемий, эпизоотий и (или) иных чрезвычайных ситуаций, связанных с распространением заразных болезней, общих для человека и животных, носителями возбудителей которых могут быть животные;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде; возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;
нарушение безопасности граждан, животных, сохранности имущества физических лиц и юридических лиц.
IV. План мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, установленных законодательством в области обращения с животными на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов
4.1. Мероприятия, реализуемые в соответствии с частью 2 статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ:
размещение на официальном сайте Инспекции перечня нормативных правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении регионального государственного надзора в области обращения с животными, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
осуществление информирования юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Инспекция подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
обеспечение регулярного (не реже одного раза в год) обобщения практики при осуществлении регионального государственного надзора в области обращения с животными и размещение на официальном сайте Инспекции в сети "Интернет", в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;
выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, требований в соответствии с частями 5-7 статьи 8.2 Федерального закона 294-ФЗ, если иной порядок не установлен федеральным законом. Должностными лицами Инспекции, уполномоченными на выдачу предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства в области обращения с животными, являются должностные лица Инспекции, уполномоченные на осуществление регионального государственного надзора в области обращения с животными.
4.2. В плане мероприятий по профилактике нарушений содержится указание на мероприятия по профилактике нарушений, сроки (периодичность) их проведения, ответственные подразделения и (или) ответственные должностные лица Инспекции для проведения следующих основных мероприятий по профилактике нарушений:
размещение на официальных сайтах для каждого вида государственного контроля (надзора) перечней нормативных правовых актов, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
информирование подконтрольных субъектов по вопросам соблюдения обязательных требований;
регулярное обобщение практики осуществления видов государственного контроля (надзора) и размещение на официальных сайтах;
меры по предотвращению нарушений в случае поступления в Инспекцию информации о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований;
расчет и оценка фактических (достигнутых) значений показателей результативности и эффективности контрольной надзорной деятельности.
V. Оценка эффективности Программы профилактики
5.1. В Программе профилактики устанавливаются отчетные показатели для оценки итогов реализации мероприятий по профилактике нарушений. Отчетные показатели изложены в Плане мероприятий по профилактике нарушений и отображают эффективность исполнения Программы профилактики в целом.
Информация о текущих результатах профилактической работы, готовящихся и состоявшихся профилактических мероприятиях размещается на официальном сайте Инспекции в телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://invet.permkrai.ru в разделе Профилактика нарушений обязательных требований.
В процессе исполнения Программы профилактики и в результате ее реализации ожидается:
снижение количества нарушений подконтрольными субъектами обязательных требований законодательства в области обращения с животными;
повышение уровня информированности подконтрольных субъектов;
выявление фактов допущения подконтрольными субъектами нарушений обязательных требований законодательства в области обращения с животными, и оперативное применение мер административного воздействия в отношении подконтрольных субъектов, допустивших нарушения.
5.2. Оценка выполнения Плана мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований и эффективности Программы профилактики осуществляется Инспекцией по итогам календарного года, в том числе с указанием:
количества выданных предостережений;
количественных показателей по итогам проведения проверок;
количества проведенных профилактических мероприятий;
соотношения устраненных нарушений обязательных требований, выявленных в ходе осуществления регионального контроля, к общему количеству выявленных нарушений обязательных требований.
Информация о реализации мероприятий по профилактике нарушений Программы размещается на официальном сайте https://invet.permkrai.ru.
Раздел V дополнен пунктом 5.3 с 26 февраля 2021 г. - Приказ Государственной ветеринарной инспекции Пермского края от 15 февраля 2021 г. N 49-01-20-19
5.3. Отчетные показатели эффективности мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований в области обращения с животными на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов представлены согласно приложению 2 к настоящей Программе профилактики.";
VI. Мероприятия Программы профилактики
6.1. Мероприятия Программы профилактики представляют собой комплекс мер, направленных на достижение целей и решение основных задач настоящей Программы профилактики.
6.2. Перечень мероприятий Программы профилактики, сроки их реализации и ответственные исполнители приведены в Плане мероприятий по профилактике нарушений на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов согласно приложению 1 к настоящей Программе профилактики.
6.3. В Программу профилактики возможно внесение изменений и корректировка перечня мероприятий в связи с необходимостью осуществления профилактических мер в отношении нарушений в области обращения с животными, выявленных в ходе плановых и внеплановых проверок, проведенных должностными лицами Инспекции в 2021 году, и в случаях изменения законодательства в сфере осуществления контрольно-надзорной деятельности. Возможно проведение профилактических мероприятий, не предусмотренных Программой профилактики.
Приложение 1
к Программе
профилактики нарушений
обязательных требований
в области обращения
с животными на 2021 год
и плановый период 2022 2023 годов
План
мероприятий по профилактике нарушений на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов
|
Наименование мероприятия |
Структура мероприятия |
Сроки исполнения мероприятия |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Государственной ветеринарной инспекции Пермского края (далее - Инспекция), в ФГИС "Единый реестр проверок" |
1.1. Поддержание в актуальном состоянии и размещение перечня и текстов нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, установленные законодательством в области обращения с животными к подконтрольным субъектам, оценка соблюдения которых является предметом контроля |
По мере опубликования нормативных правовых актов |
Отдел государственного надзора в области ветеринарии и обращения с животными, организации обеспечения ветеринарно-санитарного благополучия |
1.2. Актуализация руководств по соблюдению обязательных требований и размещение их на официальном сайте Инспекции |
По мере необходимости |
Отдел государственного надзора в области ветеринарии и обращения с животными, организации обеспечения ветеринарно-санитарного благополучия |
||
1.3. Сведения об обращениях (жалобах), поступивших в Инспекцию, в разрезе тематик |
Ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Отдел государственного надзора в области ветеринарии и обращения с животными, организации обеспечения ветеринарно-санитарного благополучия |
||
1.4. Размещение актуализированной информации об объектах (контроля) надзора по категориям риска на сайте |
Постоянно |
Отдел государственного надзора в области ветеринарии и обращения с животными, организации обеспечения ветеринарно-санитарного благополучия |
||
1.5. Размещение сведений о результатах проведения контрольных мероприятий |
Ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем |
Отдел государственного надзора в области ветеринарии и обращения с животными, организации обеспечения ветеринарно-санитарного благополучия |
||
1.6. Размещение сведений о проводимых проверках и их результатах в ФГИС "Единый реестр проверок" |
Постоянно |
Отдел государственного надзора в области ветеринарии и обращения с животными, организации обеспечения ветеринарно-санитарного благополучия |
||
1.7. Обеспечение регулярного обобщения практики осуществления регионального контроля (надзора) и размещение на официальном сайте Инспекции соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься подконтрольными субъектами в целях недопущения таких нарушений |
Не реже одного раза в год |
Отдел государственного надзора в области ветеринарии и обращения с животными, организации обеспечения ветеринарно-санитарного благополучия |
||
1.8. Размещение сведений о судебных решениях по делам об оспаривании постановлений об административных правонарушениях |
По мере поступления судебных решений |
Отдел государственного надзора в области ветеринарии и обращения с животными, организации обеспечения ветеринарно-санитарного благополучия |
||
2 |
Информирование подконтрольных субъектов по вопросам обязательных требований, установленных законодательством в области обращения с животными |
2.1. Проведение разъяснительной работы в ходе проведения проверочных мероприятий с подконтрольными субъектами обязательных требований, порядка проведения контрольного мероприятия, прав и обязанностей подконтрольного субъекта и должностных лиц |
Постоянно |
Отдел государственного надзора в области ветеринарии и обращения с животными, организации обеспечения ветеринарно-санитарного благополучия |
2.2. Консультирование подконтрольных субъектов по вопросам соблюдения обязательных требований в области обращения с животными |
Постоянно |
Отдел государственного надзора в области ветеринарии и обращения с животными, организации обеспечения ветеринарно-санитарного благополучия |
||
2.3. Проведение публичных обсуждений правоприменительной практики |
В соответствии с утвержденным приказом Инспекции планом - графиком проведения публичных мероприятий по обсуждению результатов правоприменительной практики при осуществлении регионального государственного надзора в области обращения с животными |
Отдел государственного надзора в области ветеринарии и обращения с животными, организации обеспечения ветеринарно-санитарного благополучия |
||
2.4. Проведение разъяснительной работы с подконтрольными субъектами через средства массовой информации, проведение практических семинаров, совещаний, конференций, "круглых столов" |
Не реже одного раза в год |
Отдел государственного надзора в области ветеринарии и обращения с животными, организации обеспечения ветеринарно-санитарного благополучия |
||
3 |
Обобщение и анализ информации по осуществлению контроля за соблюдением законодательства в области обращения с животными на территории Пермского края |
3.1. Подготовка Доклада об осуществлении регионального государственного надзора в области обращения с животными за соблюдением требований законодательства в области обращения с животными |
В срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом |
Отдел государственного надзора в области ветеринарии и обращения с животными, организации обеспечения ветеринарно-санитарного благополучия |
3.2. Подготовка полугодовой формы федерального статистического наблюдения N 1-контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
В срок до 1 июля текущего года и 10 января года, следующего за отчетным годом |
Отдел государственного надзора в области ветеринарии и обращения с животными, организации обеспечения ветеринарно-санитарного благополучия |
||
4 |
Меры по предотвращению нарушений в случае поступления в Инспекцию информации о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований |
4.1. Выдача предостережений юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям о недопустимости нарушений обязательных требований и принятии мер по обеспечению соблюдения обязательных требований, установленных законодательством в области обращения с животными |
По мере поступления информации о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований |
Отдел государственного надзора в области ветеринарии и обращения с животными, организации обеспечения ветеринарно-санитарного благополучия |
5 |
Расчет и оценка фактических (достигнутых) значений показателей результативности и эффективности контрольной деятельности |
5.1. Проведение расчета и оценка фактических (достигнутых) значений показателей результативности и эффективности контрольной деятельности Инспекции в соответствии с Порядком проведения оценки результативности и эффективности контрольной деятельности Инспекции, утвержденным Приказом Инспекции от 27 августа N 49-01-20-44 |
В срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом |
Отдел государственного надзора в области ветеринарии и обращения с животными, организации обеспечения ветеринарно-санитарного благополучия |
5.2. Внесение результатов оценки фактических (достигнутых) значений показателей в ежегодные доклады об осуществлении государственного контроля (надзора) |
В срок до 28 февраля года, следующего за отчетным годом |
Отдел государственного надзора в области ветеринарии и обращения с животными, организации обеспечения ветеринарно-санитарного благополучия |
||
5.4. Направление результатов оценки фактических (достигнутых) значений показателей в ежегодные доклады об осуществлении государственного надзора в Министерство экономического развития и инвестиций Пермского края |
В срок до 28 февраля года, следующего за отчетным годом |
Отдел государственного надзора в области ветеринарии и обращения с животными, организации обеспечения ветеринарно-санитарного благополучия |
Программа дополнена приложением 2 с 26 февраля 2021 г. - Приказ Государственной ветеринарной инспекции Пермского края от 15 февраля 2021 г. N 49-01-20-19
Приложение 2
к Программе
профилактики нарушений обязательных
требований в области обращения
с животными на 2021 год
и плановый период 2022 - 2023 годов
Отчетные показатели
эффективности мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований в области обращения с животными на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов
N |
Наименование показателя |
Величина |
|
2021 год |
плановый период 2022 - 2023 годов |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Информированность подконтрольных субъектов о соблюдении обязательных требований и принятых изменениях обязательных требований |
70% |
100% |
2 |
Исполняемость плана мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований |
85% |
100% |
3 |
Количество проведенных мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований |
16 |
19 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной ветеринарной инспекции Пермского края от 21 декабря 2020 г. N 49-01-20-100 "Об утверждении Программы профилактики нарушений обязательных требований в области обращения с животными на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст приказа опубликован на Официальном сайте Государственной ветеринарной инспекции Пермского края (http://invet.permkrai.ru) 21 декабря 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственной ветеринарной инспекции Пермского края от 15 февраля 2021 г. N 49-01-20-19
Изменения вступают в силу с 26 февраля 2021 г.