В соответствии с федеральным стандартом внутреннего финансового аудита "Реализация результатов внутреннего финансового аудита", утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 мая 2020 г. N 91н, федеральным стандартом внутреннего финансового аудита "Планирование и проведение внутреннего финансового аудита", утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 5 августа 2020 г. N 160н, приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 17 апреля 2020 г. N СЭД-26-01-06-340 "Об утверждении Положения об осуществлении внутреннего финансового аудита в Министерстве образования и науки Пермского края".
И.о. министра |
Р.А. Кассина |
Изменения,
которые вносятся в приказ Министерства образования и науки Пермского края от 17 апреля 2020 г. N СЭД-26-01-06-340) "Об утверждении положения об осуществлении внутреннего финансового аудита в Министерстве образования и науки Пермского края"
(утв. приказом Министерства образования и науки Пермского края от 14 декабря 2020 г. N 26-01-06-639)
1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьями 160.2-1, 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 4 статьи 51 Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае", Положением о Министерстве образования и науки Пермского края, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2013 г. N 1460-п, федеральными стандартами внутреннего финансового аудита "Права и обязанности должностных лиц (работников) при осуществлении внутреннего финансового аудита", утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 ноября 2019 г. N 195н, "Определения, принципы и задачи внутреннего финансового аудита", утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 ноября 2019 г. N 196н, "Основания и порядок организации, случаи и порядок передачи полномочий по осуществлению внутреннего финансового аудита", утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 декабря 2019 г. N 237н, "Реализация результатов внутреннего финансового аудита", утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 мая 2020 г. N 91н, "Планирование и проведение внутреннего финансового аудита", утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 5 августа 2020 г. N 160н,";
2. в Положении об осуществлении внутреннего финансового аудита в Министерстве образования и науки Пермского края:
2.1. пункт 1.8 изложить в следующей редакции:
"1.8 В целях оценки надежности внутреннего финансового контроля, осуществляемого в Министерстве, а также подготовки предложений по его организации деятельность субъекта внутреннего финансового аудита направлена на решение, в частности, следующих задач:
установление достаточности и актуальности правовых актов и документов Министерства, устанавливающих требования к организации (обеспечению выполнения), выполнению бюджетной процедуры, в том числе к операции (действию) по выполнению бюджетной процедуры (полноты регламентации процесса их выполнения) и (или) выявление несоответствия положений этих актов правовым актам, регулирующим бюджетные правоотношения, на момент совершения операции;
выявление избыточных (дублирующих друг друга) операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры;
изучение наличия прав доступа пользователей (субъектов бюджетных процедур) к базам данных, вводу и выводу информации из прикладных программных средств и информационных ресурсов, обеспечивающих исполнение бюджетных полномочий Министерства, в целях формирования предложений и рекомендаций по предотвращению несанкционированного доступа к таким базам данных, вводу и выводу из них информации;
оценка степени соблюдения, установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению бюджетных полномочий, требований к организации (обеспечению выполнения), выполнению бюджетной процедуры, в том числе к операции (действию) по выполнению бюджетной процедуры;
формирование предложений и рекомендаций по совершенствованию организации (обеспечения выполнения), выполнения бюджетной процедуры;
изучение совершаемых субъектами бюджетных процедур и (или) прикладными программными средствами, информационными ресурсами контрольных действий и их результатов, в том числе анализ причин и условий нарушений и (или) недостатков (в случае их выявления), в целях определения операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры, в отношении которых контрольные действия не осуществлялись и (или) осуществлялись не в полной мере;
оценка организации, применения и достаточности совершаемых контрольных действий на предмет их соразмерности выявленным бюджетным рискам, а также способности предупреждать (не допускать) нарушения и (или) недостатки;
формирование предложений и рекомендаций по организации и применению контрольных действий в целях:
минимизации бюджетных рисков при выполнении бюджетных процедур, в том числе операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры;
обеспечения отсутствия и (или) существенного снижения числа нарушений и (или) недостатков, а также устранения их причин и условий;
достижения Министерством значений показателей качества финансового менеджмента, в том числе целевых значений, определенных в соответствии с порядком проведения мониторинга качества финансового менеджмента, предусмотренным пунктом 7 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
2.2. пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Для сбора и анализа информации о бюджетных рисках и их оценки субъектом внутреннего финансового ведется реестр бюджетных рисков Министерства (далее - Реестр) по форме, установленной приложением 1 к настоящему Положению, который в отношении каждого выявленного бюджетного риска включает следующую информацию:
наименование операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры, в которых выявлен бюджетный риск;
описание выявленного бюджетного риска и его причин;
возможные последствия реализации бюджетного риска;
значимость (уровень) бюджетного риска (в том числе оценка вероятности и степени влияния бюджетного риска);
владелец бюджетного риска;
необходимость (отсутствие необходимости) и приоритетность принятия мер по минимизации (устранению) бюджетного риска;
предложения по мерам минимизации (устранения) бюджетных рисков, включая меры по организации внутреннего финансового контроля (рекомендуемые к осуществлению контрольные действия).
Информация, указанная в подпункте "ж" настоящего пункта, включается в Реестр в случае возможности и (или) необходимости (целесообразности) принятия Министерством мер по минимизации (устранению) соответствующего бюджетного риска и (или) мер по его предупреждению.";
2.3. пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. При оценке степени влияния бюджетного риска оценивается уровень потенциального негативного воздействия события на результаты выполнения бюджетной процедуры, определяемый как оценка одного или нескольких из следующих показателей:
низкие значения показателей качества финансового менеджмента, в том числе недостижение Министерством целевых значений показателей качества финансового менеджмента, определенных в соответствии с порядком проведения мониторинга качества финансового менеджмента, предусмотренным пунктом 6 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
искажение бюджетной отчетности;
причинение ущерба публично-правовому образованию;
отклонение от целевых значений показателей государственной программы;
применение мер уголовной, административной, материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам (работникам) Министерства;
негативное воздействие последствий реализации бюджетного риска на репутацию Министерства;
снижение результативности и экономности использования бюджетных средств Министерством;
иные последствия реализации бюджетного риска, которые могут оказать влияние на деятельность Министерства.";
2.4. в пункте 5.9 после слова "финансового" добавить слово "аудита";
2.5. пункт 6.4 изложить в следующей редакции:
"6.4. В утвержденный план проведения аудиторских мероприятий могут вноситься изменения в случае:
принятия Министром решения о необходимости внесения изменений в план проведения аудиторских мероприятий;
направления руководителем субъекта внутреннего финансового аудита в адрес Министра предложений о внесении изменений в план проведения аудиторских мероприятий, в том числе по причине невозможности проведения плановых аудиторских мероприятий в связи с:
наступлением обстоятельств непреодолимой силы;
недостаточностью временных и (или) трудовых ресурсов при необходимости проведения внеплановых аудиторских мероприятий;
внесением изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты, в том числе регулирующие осуществление операций (действий) по выполнению бюджетных процедур;
выявлением в ходе подготовки аудиторского мероприятия существенных обстоятельств (необходимость изменения темы и (или) даты (месяца) окончания аудиторского мероприятия);
реорганизацией, ликвидацией Министерства и (или) субъекта внутреннего финансового аудита.
Изменения в план проведения аудиторских мероприятий утверждаются Министром.";
2.6. дополнить пунктами 7.3.1-7.3.5 следующего содержания:
"7.3.1. Экспертом, привлекаемым к проведению аудиторского мероприятия, является физическое лицо, в том числе являющееся сотрудником экспертной (научной) или иной организации, обладающее специальными знаниями, умениями, профессиональными навыками и опытом по вопросам, подлежащим изучению в ходе проведения аудиторского мероприятия в соответствии с целями и задачами аудиторского мероприятия. В качестве эксперта также может быть привлечен работник бюджетного, автономного учреждения, подведомственного Министерству.
7.3.2. Эксперты привлекаются в случаях, когда для достижения целей и задач аудиторского мероприятия (исходя из его темы, а также перечня вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения аудиторского мероприятия) необходимы специальные знания, умения, профессиональные навыки и опыт, которыми не владеют должностные лица (работники) Министерства.
7.3.3. В качестве эксперта привлекается лицо, которое не состояло в течение текущего и отчетного финансового года, а также не состоящее в настоящее время в трудовых отношениях с Министерством.
7.3.4. Привлекаемый к проведению аудиторского мероприятия эксперт должен соответствовать одному или нескольким из следующих критериев, свидетельствующих о наличии у него специальных знаний, умений, профессиональных навыков и опыта, в частности:
наличие стажа работы в сфере, к которой относятся вопросы, подлежащие изучению в ходе проведения аудиторского мероприятия, в том числе в сфере бюджетного (бухгалтерского) учета, аудита, экономики, государственных (муниципальных) финансов, информационных технологий, юриспруденции и иных вопросов;
наличие образования и профессиональной подготовки, необходимых для исследования вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения аудиторского мероприятия;
наличие сертификатов, лицензий и (или) других документов, подтверждающих специальные знания, умения, профессиональные навыки и опыт в сфере, к которой относятся вопросы, подлежащие изучению в ходе проведения аудиторского мероприятия;
членство в профессиональных объединениях, саморегулируемых организациях в сфере, к которой относятся вопросы, подлежащие изучению в ходе проведения аудиторского мероприятия, а также соблюдение экспертом стандартов и правил, установленных указанными объединениями, организациями.
7.3.5. Привлечение к проведению аудиторского мероприятия экспертов осуществляется посредством:
включения эксперта в состав аудиторской группы для выполнения им конкретного вида и определенного объема работ (услуг) на основе заключенного с ним государственного (муниципального) контракта или иного гражданско-правового договора, в том числе договора безвозмездного выполнения работ (оказания услуг);
включения эксперта в состав аудиторской группы для выполнения им отдельных заданий руководителя аудиторской группы, в том числе подготовки аналитических записок и экспертных оценок в рамках проведения аудиторского мероприятия.";
2.7. пункт 8.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Срок исполнения запроса лицами, располагающими документами и фактическими данными, информацией, необходимыми для проведения аудиторского мероприятия, не может превышать 10 рабочих дней с момента поступления указанного запроса.";
2.8. пункт 8.4 изложить в следующей редакции:
"8.4. При проведении аудиторского мероприятия формируется рабочая документация.
Рабочая документация аудиторского мероприятия является совокупность документов и фактических данных, информации (материалов), подготавливаемых либо получаемых в связи с проведением аудиторского мероприятия, в том числе:
документы, отражающие подготовку к проведению аудиторского мероприятия, включая формирование его программы;
документы и фактические данные, информация, связанные с выполнением бюджетных процедур;
объяснения, полученные в ходе проведения аудиторского мероприятия, в том числе от субъектов бюджетных процедур;
информация о контрольных действиях, совершаемых при выполнении бюджетной процедуры, являющейся объектом внутреннего финансового аудита;
аналитические материалы, подготовленные в рамках проведения аудиторского мероприятия;
копии обращений к экспертам и (или) к лицам, располагающим документами и фактическими данными, информацией, необходимыми для проведения аудиторского мероприятия, направленных в ходе проведения аудиторского мероприятия, и полученные от них сведения.";
2.8. пункт 8.5 изложить в следующей редакции:
"8.5. Срок проведения аудиторского мероприятия не должен превышать 45 календарных дней.";
2.9. в абзаце первом пункта 8.6 слова "бюджетной процедуры" заменить словами "внутреннего финансового аудита";
2.10. в пункте 8.20 слова "в течение 2 рабочих дней" заменить словами "в течение 5 рабочих дней";
2.11. пункт 8.21 изложить в следующей редакции:
"8.21. Министр рассматривает заключение и принимает одно или несколько решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента, с указанием сроков их выполнения.
Указанные решения утверждаются письменным поручением (в том числе в форме резолюций), поручением, оформляемым протоколом совещания, а также устными указаниями и могут содержать, в частности, следующие решения:
о реализации субъектами бюджетных процедур, в том числе являющимися руководителями структурных подразделений Министерства, выводов, предложений и рекомендаций субъекта внутреннего финансового аудита (полностью или частично);
о недостаточной обоснованности аудиторских выводов, предложений и рекомендаций (полностью или частично);
об обеспечении надежного внутреннего финансового контроля, включая организацию внутреннего финансового контроля и применение контрольных действий, позволяющих минимизировать бюджетные риски и предупреждать (не допускать) нарушения и (или) недостатки;
об изменении (актуализации) правовых актов Министерства, в том числе в целях совершенствования организации (обеспечения выполнения), выполнения бюджетных процедур, а также способов и сроков совершения операций (действий) по выполнению бюджетных процедур;
об установлении требований к доведению до должностных лиц (работников) Министерства информации, необходимой для правомерного совершения операций (действий) по выполнению бюджетных процедур;
о необходимости уточнения прав доступа пользователей (субъектов бюджетных процедур) к базам данных, вводу и выводу информации из прикладных программных средств и информационных ресурсов, обеспечивающих исполнение бюджетных полномочий Министерства (осуществление операций (действий) по выполнению бюджетных процедур), а также уточнения регламента взаимодействия пользователей с информационными ресурсами;
о необходимости уточнения прав субъектов бюджетных процедур по формированию финансовых и первичных учетных документов, а также прав доступа к регистрам бюджетного учета;
о совершенствовании информационного и управленческого взаимодействия между субъектами бюджетных процедур, а также структурными подразделениями Министерства при организации (обеспечении выполнения), выполнении бюджетной процедуры и (или) операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры;
об установлении (уточнении) в положениях о структурных подразделениях, в должностных регламентах (инструкциях) должностных лиц (работников) Министерства обязанностей и полномочий по организации (обеспечению выполнения), выполнению бюджетной процедуры и (или) операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры;
о необходимости устранения конфликта интересов у субъектов бюджетных процедур;
о необходимости проведения субъектами бюджетных процедур мониторинга изменений положений законодательства Российской Федерации, регулирующего осуществление операций (действий) по выполнению бюджетных процедур;
о необходимости ведения эффективной кадровой политики в отношении структурных подразделений Министерства, включая повышение квалификации субъектов бюджетных процедур;
о разработке перечня (плана) мероприятий по совершенствованию организации (обеспечения выполнения), выполнения бюджетной процедуры и (или) операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры с установлением срока их выполнения, а также о выполнении указанных мероприятий;
о проведении служебных проверок и принятии решений по их результатам, включая применение материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам (работникам) Министерства;
о направлении информации и (или) документов в соответствующий орган государственного финансового контроля и (или) правоохранительные органы в случае наличия признаков коррупционного проявления, нарушений, в отношении которых отсутствует возможность их устранения и (или) применяется административная (уголовная) ответственность;
иные решения, направленные на повышение качества финансового менеджмента и принятые по результатам рассмотрения выводов, предложений и рекомендаций субъекта внутреннего финансового аудита.";
2.12. в пункте 8.25 слова "Годовая отчетность о результатах осуществления внутреннего финансового аудита за отчетный финансовый год формируется субъектом внутреннего финансового аудита по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, и направляется Министру" заменить словами "Годовая отчетность о результатах деятельности субъекта внутреннего финансового аудита за отчетный финансовый год формируется по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, субъектом внутреннего финансового аудита и направляется Министру";
2.13. приложение 1 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям.
2.14. приложение 2 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям;
2.15. приложение 3 изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящим изменениям;
2.16. приложение 4 изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящим изменениям;
2.17. приложение 6 изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящим изменениям.
Приложение 1
к изменениям,
которые вносятся в Приказ
Министерства образования
и науки Пермского края
от 17 апреля 2020 г. N СЭД-26-01-06-340
"Об утверждении Положения
об осуществлении внутреннего
финансового аудита в Министерстве
образования и науки Пермского края"
"Приложение 1
к Положению
об осуществлении внутреннего
финансового аудита
в Министерстве образования
и науки Пермского края
ФОРМА
Реестр
бюджетных рисков на 20__ г.
по состоянию на "__" __________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(наименование бюджетной процедуры)
N п/п |
Наименование операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры, в которых выявлен бюджетный риск |
Описание выявленного бюджетного риска и его причин |
Возможные последствия реализации бюджетного риска |
Значимость (уровень) бюджетного риска (в том числе оценка вероятности и степени влияния бюджетного риска) |
Владелец бюджетного риска - субъект бюджетной процедуры (Ф.И.О. должность) |
Необходимость (отсутствие необходимости) и приоритетность принятия мер по минимизации (устранению) бюджетного риска |
Предложения по мерам минимизации (устранения) бюджетных рисков, включая меры по организации внутреннего финансового контроля (рекомендуемые к осуществлению контрольные действия). |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель субъекта
внутреннего финансового аудита:
_______________________ ______________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к изменениям,
которые вносятся в Приказ
Министерства образования
и науки Пермского края
от 17 апреля 2020 г. N СЭД-26-01-06-340
"Об утверждении Положения
об осуществлении внутреннего
финансового аудита в Министерстве
образования и науки Пермского края"
"Приложение 2
к Положению
об осуществлении внутреннего
финансового аудита
в Министерстве образования
и науки Пермского края
ФОРМА
УТВЕРЖДАЮ:
Министр образования и науки
Пермского края:
_____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________________ 20__ г.
План
проведения аудиторских мероприятий Министерством образования
и науки Пермского края на 20___ год
N п/п |
Тема аудиторского мероприятия |
Субъект бюджетной процедуры (Ф.И.О. должность) |
Проверяемый период |
Дата (месяц) окончания аудиторского мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель субъекта
внутреннего финансового аудита:
_______________________ ______________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к изменениям,
которые вносятся в Приказ
Министерства образования
и науки Пермского края
от 17 апреля 2020 г. N СЭД-26-01-06-340
"Об утверждении Положения
об осуществлении внутреннего
финансового аудита в Министерстве
образования и науки Пермского края"
"Приложение 3
к Положению
об осуществлении внутреннего
финансового аудита
в Министерстве образования
и науки Пермского края
ФОРМА
УТВЕРЖДАЮ:
Руководитель субъекта
внутреннего финансового аудита:
_____________________________
(должность)
_____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________________ 20__ г.
Программа
аудиторского мероприятия
_________________________________________________________________________
(тема аудиторского мероприятия)
1. Основание проведения аудиторского мероприятия:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(N пункта плана внутреннего финансового аудита или реквизиты решения о
назначении внепланового аудиторского мероприятия)
2. Срок проведения аудиторского мероприятия: с ____________ по
_________________________________________________________________________
3. Проверяемый период: с _____________________ по
_________________________________________________________________________
4. Субъект бюджетной процедуры:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должность)
5. Цель (цели) и задачи аудиторского мероприятия:
_________________________________________________________________________
6. Методы внутреннего финансового аудита, которые будут применены при
проведении аудиторского мероприятия:
_________________________________________________________________________
7. Наименование (перечень) объекта(ов) внутреннего финансового аудита:
_________________________________________________________________________
8. Перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе аудиторского
мероприятия:
8.1. ____________________________________________________________________
8.2. ____________________________________________________________________
9. Члены аудиторской группы:
____________________________ ______________________
(должность) Ф.И.О
____________________________ ______________________
(должность) Ф.И.О
Руководитель аудиторской группы:
__________________________ _______________ _______________________
(должность) подпись (расшифровка подписи)
Приложение 4
к изменениям,
которые вносятся в Приказ
Министерства образования
и науки Пермского края
от 17 апреля 2020 г. N СЭД-26-01-06-340
"Об утверждении Положения
об осуществлении внутреннего
финансового аудита в Министерстве
образования и науки Пермского края"
"Приложение 4
к Положению
об осуществлении внутреннего
финансового аудита
в Министерстве образования
и науки Пермского края
ФОРМА
Заключение
по результатам проведения аудиторского мероприятия
_________________________________________________________________________
(тема аудиторского мероприятия)
1. Основание проведения аудиторского мероприятия: _______________________
_________________________________________________________________________
(N пункта плана внутреннего финансового аудита или реквизиты решения о
назначении внепланового аудиторского мероприятия)
2. Срок проведения аудиторского мероприятия: с _______ по __________
3. Проверяемый период: с _______ по __________
4. Субъект бюджетной процедуры:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должность)
5. Цель (цели) и задачи аудиторского мероприятия:
_________________________________________________________________________
6. Методы внутреннего финансового аудита, которые будут применены при
проведении аудиторского мероприятия:
_______________________________________
7. Наименование (перечень) объекта(ов) внутреннего финансового аудита:
__________________________________________________________________________
8. Перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе аудиторского
мероприятия:
8.1._____________________________________________________________________
8.2. ____________________________________________________________________
9. В ходе аудиторского мероприятия установлено следующее: _______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Возражения субъекта бюджетной процедуры по результатам проведения
аудиторского мероприятия: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
11. Выводы:
11.1.____________________________________________________________________
11.2.____________________________________________________________________
11.3. ___________________________________________________________________
12. Предложения и рекомендации:
12.1. ___________________________________________________________________
12.2. ___________________________________________________________________
12.3. ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
13. Члены аудиторской группы:
Руководитель субъекта
внутреннего финансового аудита:
__________________________ _______________ _______________________
(должность) подпись (расшифровка подписи)
Руководитель аудиторской группы:
__________________________ _______________ _______________________
(должность) подпись (расшифровка подписи)
__________________________ _______________ _______________________
(должность) подпись (расшифровка подписи)
__________________________ _______________ _______________________
(должность) подпись (расшифровка подписи)
"___" ________________ 20__ г.
Заключение по результатам проведения аудиторского мероприятия получено
на _________ листе(ах) в 1 экземпляре.
Субъект бюджетной процедуры:
__________________________ _______________ _______________________
(должность) подпись (расшифровка подписи)
___" ________________ 20__ г.
От подписи заключения аудиторского мероприятия (получения экземпляра
заключения по результатам проведения аудиторского мероприятия) <1>
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должность субъекта бюджетной процедуры)
отказался.
Руководитель субъекта
внутреннего финансового аудита:
__________________________ _______________ _______________________
(должность) подпись (расшифровка подписи)
"___" ________________ 20__ г.
--------------------------------
<1> Заполняется в случае отказа субъекта бюджетной процедуры от
подписания заключения аудиторского мероприятия.
Приложение 5
к изменениям,
которые вносятся в Приказ
Министерства образования
и науки Пермского края
от 17 апреля 2020 г. N СЭД-26-01-06-340
"Об утверждении Положения
об осуществлении внутреннего
финансового аудита в Министерстве
образования и науки Пермского края"
"Приложение 6
к Положению
об осуществлении внутреннего
финансового аудита
в Министерстве образования
и науки Пермского края
ФОРМА
Годовая отчетность
о результатах деятельности субъекта внутреннего финансового
аудита Министерства образования и науки Пермского края
по состоянию на "__" __________ 20___ года
I. Общая информация
Наименование субъекта внутреннего финансового аудита |
Подчиненность субъекта внутреннего финансового аудита |
Численность субъекта внутреннего финансового аудита |
Повышение квалификации должностных лиц (работников) субъекта внутреннего финансового аудита |
Проведение аудиторских мероприятий |
|||||
штатная |
фактическая |
Количество должностных лиц, прошедших обучение |
Наименование программ по повышению квалификации |
Количество запланированных аудиторских мероприятий |
Количество проведенных плановых аудиторских мероприятий |
Процент выполнения Плана проведения аудиторских мероприятий |
Количество проведенных внеплановых аудиторских мероприятий |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Информация о результатах деятельности внутреннего финансового аудита
N п/п |
Тема аудиторского мероприятия |
Субъект бюджетной процедуры (Ф.И.О. должность) |
Выявлено нарушений и (или) недостатков |
Заключение по результатам проведения аудиторского мероприятия, выявленные нарушения и (или) недостатки |
Информация о наличии бюджетных рисков |
Количество предложений и рекомендаций по устранению выявленных нарушений и (или) недостатков |
Описание принятых мер |
Описание принятых мер по минимизации бюджетных рисков |
|
В количественном выражении |
В денежном выражении |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Проведение плановых аудиторских мероприятий | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проведение внеплановых аудиторских мероприятий | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель субъекта
внутреннего финансового аудита:
_______________________ ______________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 14 декабря 2020 г. N 26-01-06-639 "О внесении изменений в Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 17 апреля 2020 г. N СЭД-26-01-06-340 "Об утверждении Положения об осуществлении внутреннего финансового аудита в Министерстве образования и науки Пермского края"
Вступает в силу с 14 декабря 2020 г.
Текст приказа опубликован не был