В целях поддержания нормативной правовой базы Орловской области в актуальном состоянии приказываю:
Внести в приложение к приказу Департамента надзорной и контрольной деятельности Орловской области от 18 февраля 2020 года N 301/1 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом надзорной и контрольной деятельности Орловской области государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" следующие изменения:
1) подпункт 4 пункта 12 признать утратившим силу;
2) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги:
1) выдача (направление) уведомления о предоставлении лицензии лицензиату по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении - в течение 3 (трех) рабочих дней после дня внесения записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий;
2) предоставление сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата - 3 (три) рабочих дня с даты поступления в Департамент документа (заявления), предусмотренного пунктом 23 Административного регламента.
3) прекращение действия лицензии и аннулирование лицензии - в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления в Департамент:
а) заявления лицензиата о прекращении лицензируемого вида деятельности, предусмотренного пунктом 21 Административного регламента;
б) сведений от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, о дате внесения в соответствующий единый государственный реестр записи о прекращении юридическим лицом деятельности или о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
в) выписки из вступившего в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.";
3) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Для получения лицензии представляются следующие документы (сведения):
заявление о предоставлении лицензии (приложение 2 к Административному регламенту), которое подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом либо индивидуальным предпринимателем и в котором указываются:
1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;
2) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;
3) идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;
4) лицензируемый вид деятельности в соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Федеральный закон N 99-ФЗ), который соискатель лицензии намерен осуществлять, с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности;
5) заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, соискатель лицензии направляет в Департамент в форме электронных документов (пакета электронных документов) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Идентификация и аутентификация заявителя осуществляются с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации);
6) заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, соискатель лицензии вправе представить в Департамент непосредственно на бумажном носителе или направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
К заявлению о предоставлении лицензии прилагаются следующие документы:
а) копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке (для юридических лиц);
б) копия квалификационного аттестата должностного лица соискателя лицензии;
в) копия приказа о назначении на должность должностного лица соискателя лицензии;
г) опись прилагаемых документов.";
4) пункты 19 и 20 изложить в следующей редакции:
"19. Для переоформления лицензии в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования представляется заявление о переоформлении лицензии, в котором указываются новые сведения о лицензиате или его правопреемнике, предусмотренные частью 1 статьи 13 Федерального закона N 99-ФЗ, и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц (приложение 3 к Административному регламенту).
20. Для переоформления лицензии в случаях изменения наименования юридического лица, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, представляется заявление о переоформлении лицензии, в котором указываются новые сведения о лицензиате и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц (для лицензиата - юридического лица), в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для лицензиата - индивидуального предпринимателя) (приложение 4 к Административному регламенту).";
6) подпункт 3 пункта 33 признать утратившим силу;
7) пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. Взимание с заявителя государственной пошлины за предоставление государственной услуги (предоставление лицензии, переоформление лицензии) осуществляется в размерах, установленных подпунктом 134 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.";
8) пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. Выдача (направление) заявителю уведомления о предоставлении лицензии или об отказе в выдаче лицензии (об отказе в переоформлении лицензии) осуществляется должностным лицом Департамента, ответственным за прием и регистрацию документов, без предварительной записи в порядке очередности.";
9) пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами Департамента:
1) при подаче заявления о предоставлении лицензии, других документов (сведений), указанных в пункте 17 Административного регламента, а также при направлении указанных документов и сведений через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
2) при проведении внеплановой выездной проверки в отношении соискателя лицензии или лицензиата;
3) при получении уведомления о предоставлении лицензии либо об отказе в ее предоставлении;
4) при подаче заявления о переоформлении лицензии, других документов, указанных в пунктах 19 и 20 Административного регламента, а также при направлении указанных документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
5) при получении уведомления о переоформлении лицензии либо об отказе в ее переоформлении;
6) при подаче заявления и документов о продлении срока действия лицензии;
7) при получении уведомления о продлении срока действия лицензии либо об отказе в продлении срока ее действия;
8) при подаче заявления о получении сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий, указанного в пункте 23 Административного регламента;
9) при получении сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений;
10) при подаче заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности.";
10) подпункт 5 пункта 51 признать утратившим силу;
11) пункт 53 изложить в следующей редакции:
"53. Рассмотрение заявления и других документов (сведений), подготовка материалов для лицензионной комиссии Орловской области по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, решения о предоставлении лицензии (об отказе в предоставлении) осуществляется в срок, предусмотренный подпунктом 1 пункта 13 Административного регламента.
Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы, предусмотренные пунктом 17 Административного регламента, соискатель лицензии направляет в Департамент в форме электронных документов (пакета электронных документов) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Идентификация и аутентификация заявителя осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации.
Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы, предусмотренные пунктом 17 Административного регламента, соискатель лицензии вправе представить в Департамент непосредственно на бумажном носителе или направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.";
12) пункт 58 изложить в следующей редакции:
"58. В случае непредставления соискателем лицензии в тридцатидневный срок с момента получения уведомления, указанного в пункте 57 Административного регламента, надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме документов (сведений), указанных в пункте 17 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем 2 пункта 57 Административного регламента, вручает соискателю лицензии уведомление о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата или направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору соискателя лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.";
13) пункты 66 - 71 изложить в следующей редакции:
"66. Приказ Департамента о предоставлении лицензии издается в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения решения лицензионной комиссии Орловской области по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
Приказ Департамента о предоставлении лицензии подписывается руководителем или заместителем руководителя Департамента. Реквизиты приказа о предоставлении лицензии вносятся в реестр лицензий.
Запись о предоставлении лицензии вносится в реестр лицензий в день регистрации приказа Департамента.
67. Приказ Департамента (о предоставлении лицензии) должен содержать:
1) наименование лицензирующего органа;
2) полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовую форму юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
3) фамилию, имя и (в случае если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
4) идентификационный номер налогоплательщика;
5) лицензируемый вид деятельности - предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами;
6) номер и дату приказа.
68. В течение 3 (трех) рабочих дней после дня внесения записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий ответственный исполнитель направляет уведомление о предоставлении лицензии лицензиату по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
69. В случае, если в заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, ответственный исполнитель одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии направляет лицензиату выписку из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае, если в заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, ответственный исполнитель одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии направляет лицензиату выписку из реестра лицензий заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
70. В случае подготовки рекомендации лицензионной комиссии Орловской области по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами об отказе в предоставлении лицензии ответственному исполнителю необходимо указать мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки соискателя лицензии.
Рассмотрение материалов и принятие решения об отказе в предоставлении лицензии осуществляется лицензионной комиссией Орловской области по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в сроки, установленные пунктом 65 Административного регламента.
71. Приказ Департамента об отказе в предоставлении лицензии издается в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения решения лицензионной комиссии Орловской области по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
Ответственный исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания приказа Департамента вручает соискателю лицензии или направляет соискателю лицензии по его выбору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление об отказе в предоставлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки соискателя лицензии.";
14) в пункте 73 в абзаце первом слова "вручения (получения)" заменить словом "предоставления";
15) пункты 75 и 76 изложить в следующей редакции:
"75. Критерием принятия решения является соответствие (несоответствие) документов, необходимых для предоставления лицензии, требованиям Административного регламента:
1) подписание приказа о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии;
2) внесение сведений о лицензии в реестр лицензий.
76. Результатом исполнения административной процедуры является запись в реестре лицензий или приказ Департамента об отказе в предоставлении лицензии.";
16) пункт 79.1 изложить в следующей редакции:
"79.1. Заявление о продления срока действия лицензии и прилагаемые к нему документы, предусмотренные пунктом 18 Административного регламента, соискатель лицензии направляет в Департамент в форме электронных документов (пакета электронных документов) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Идентификация и аутентификация заявителя осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации.
Заявление о продления срока действия лицензии и прилагаемые к нему документы, предусмотренные пунктом 18 Административного регламента, соискатель лицензии вправе представить в Департамент непосредственно на бумажном носителе или направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.";
17) пункты 79.12 - 79.15 изложить в следующей редакции:
"79.12. Приказ Департамента о продлении срока действия лицензии подписывается руководителем или заместителем руководителя Департамента. Реквизиты приказа о продлении срока действия лицензии вносятся в реестр лицензий.
Запись о продлении срока действия лицензии вносится в реестр лицензий в день регистрации приказа Департамента.
79.13. Приказ Департамента о продлении срока действия лицензии должен содержать:
1) наименование лицензирующего органа;
2) полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовую форму юридического лица, адрес его места нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
3) фамилию, имя и (в случае если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
4) идентификационный номер налогоплательщика;
5) лицензируемый вид деятельности - предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами;
6) номер и дату приказа.
79.14 В течение 3 (трех) рабочих дней после дня внесения записи о продлении срока действия лицензии в реестр лицензий ответственный исполнитель направляет уведомление о продлении срока действия лицензии лицензиату по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
79.15. В случае, если в заявлении о продлении срока действия лицензии соискатель лицензии указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, ответственный исполнитель одновременно с направлением уведомления о продлении срока действия лицензии направляет лицензиату выписку из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае, если в заявлении о продлении срока действия лицензии соискатель лицензии указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, ответственный исполнитель одновременно с направлением уведомления о продлении срока действия лицензии направляет лицензиату выписку из реестра лицензий заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.";
18) пункт 79.17 изложить в следующей редакции:
"79.17 Ответственный исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания приказа Департамента вручает соискателю лицензии или направляет соискателю лицензии по его выбору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление об отказе в продлении срока действия лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки соискателя лицензии.";
19) пункты 80 и 81 изложить в следующей редакции:
"80. Критерием принятия решения является соответствие (несоответствие) требованиям Административного регламента, необходимым для продления срока действия лицензии:
1) подписание приказа о продлении (об отказе в продлении) срока действия лицензии;
2) внесение сведений о лицензии в реестр лицензий.
81. Результатом исполнения административной процедуры является запись в реестре лицензий или приказ Департамента об отказе в продлении срока действия лицензии.";
20) пункт 83 изложить в следующей редакции:
"83. Основанием для начала административной процедуры является поступление от лицензиата, имеющего лицензию, или его правопреемника заявления о переоформлении лицензии, предусмотренного пунктами 19 и 20 Административного регламента.";
21) пункты 85 - 87 изложить в следующей редакции:
"85. В случае реорганизации юридических лиц в форме слияния переоформление лицензии допускается только при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
86. Для переоформления лицензии лицензиат, его правопреемник или иное предусмотренное федеральным законом лицо направляет заявление о переоформлении лицензии в форме электронного документа в Департамент в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием единой системы идентификации и аутентификации.
Заявление о переоформлении лицензии лицензиат, его правопреемник или иное предусмотренное федеральным законом лицо также вправе представить в Департамент непосредственно или направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (приложение 4 к Административному регламенту).
В заявлении о переоформлении лицензии лицензиат может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам переоформления лицензии.
87. Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы принимаются должностным лицом Департамента по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.";
22) пункт 90 признать утратившим силу;
23) пункт 92 изложить в следующей редакции:
"92. Рассмотрение документов и принятие решения о переоформлении лицензии осуществляется в срок, предусмотренный подпунктом 3 пункта 13 Административного регламента.";
24) пункты 94 - 96 изложить в следующей редакции:
"94. Начальник отдела лицензирования УГЖИ Департамента в течение 1 (одного) рабочего дня с даты регистрации поступившего в Департамент заявления о переоформлении лицензии назначает из числа работников отдела ответственного исполнителя по рассмотрению представленного лицензиатом для переоформления лицензии заявления.
95. Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, его должность и номер телефона должны быть сообщены лицензиату по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала.
96. При получении Департаментом заявления о переоформлении лицензии (в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения), оформленного с нарушением требований, указанных в пунктах 19 и 20 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня приема заявления вручает лицензиату уведомление об устранении нарушений в тридцатидневный срок с момента получения уведомления выявленных нарушений или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.";
25) пункт 97 признать утратившим силу;
26) пункты 98 и 99 изложить в следующей редакции:
"98. В случае непредставления лицензиатом в тридцатидневный срок с момента получения уведомления об устранении нарушений надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии, указанного в пунктах 19 и 20 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 96 Административного регламента, вручает лицензиату уведомление о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в случае, если в заявлении о переоформлении лицензии соискатель лицензии указал о направлении в электронной форме информации по вопросам лицензирования, указанное уведомление направляется сотрудниками Департамента в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью.
99. В случае представления надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии, указанного в пунктах 19 и 20 Административного регламента, либо устранения нарушений, указанных в пункте 33 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня приема указанных заявления и документов информирует лицензиата, в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий, о принятии их Департаментом к рассмотрению.";
27) пункты 104 - 106 изложить в следующей редакции:
"104. Приказ Департамента о переоформлении лицензии подписывается руководителем или заместителем руководителя Департамента. Реквизиты приказа о переоформлении лицензии вносятся в реестр лицензий.
Запись о переоформлении лицензии вносится в реестр лицензий в день регистрации приказа Департамента.
105. Приказ Департамента о переоформлении лицензии и лицензия должны содержать:
1) наименование лицензирующего органа;
2) полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовую форму юридического лица, адрес его места нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
3) фамилию, имя и (в случае если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
4) идентификационный номер налогоплательщика;
5) лицензируемый вид деятельности - предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами;
6) номер и дату приказа.
106. В течение 3 (трех) рабочих дней после дня внесения записи о переоформлении лицензии в реестр лицензий ответственный исполнитель направляет уведомление о переоформлении лицензии лицензиату по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.";
28) пункт 107 признать утратившим силу;
29) пункт 108 изложить в следующей редакции:
"108. В случае, если в заявлении о переоформлении лицензии лицензиат указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, ответственный исполнитель одновременно с направлением уведомления о переоформлении лицензии направляет лицензиату выписку из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае, если в заявлении о переоформлении лицензии лицензиат указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, ответственный исполнитель одновременно с направлением уведомления о переоформлении лицензии направляет лицензиату выписку из реестра лицензий заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.";
30) пункт 110 изложить в следующей редакции:
"110. Ответственный исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания приказа Департамента об отказе в переоформлении лицензии вручает лицензиату или направляет лицензиату по его выбору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление об отказе в переоформлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа.";
31) пункт 112 изложить в следующей редакции:
"112. По окончании процедуры переоформления лицензии в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня уведомления о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии ответственный исполнитель в порядке, предусмотренном пунктом 73 Административного регламента, формирует лицензионное дело.";
32) пункты 114 и 115 изложить в следующей редакции:
"114. Критерием принятия решения является соответствие (несоответствие) документов, необходимых для переоформления лицензии, требованиям Административного регламента:
1) подписание приказа о переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии;
2) внесение сведений о лицензии в реестр лицензий Орловской области.
115. Результатом исполнения административной процедуры является запись в реестре лицензий или приказ Департамента об отказе в переоформлении лицензии.";
33) пункты 124 - 129 признать утратившими силу;
34) пункт 131 изложить в следующей редакции:
"131. Сведения о конкретной лицензии также по выбору заявителя передаются ему непосредственно, направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, ответственным исполнителем в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с момента получения заявления о предоставлении таких сведений. Форма и способ получения сведений о конкретной лицензии указываются заявителем в заявлении о предоставлении таких сведений.
Выписка из реестра лицензий содержит сведения, предусмотренные пунктом 67 Административного регламента, а также сведения о дате формирования выписки, регистрационном номере лицензии, соответствующем номеру записи в реестре лицензий о предоставлении лицензии, о дате предоставления лицензии. На выписку из реестра лицензий наносится двухмерный штриховой код, содержащий в кодированном виде адрес страницы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с размещенными на ней записями в реестре лицензий, содержащими сведения о предоставленной лицензии.";
35) пункт 138 изложить в следующей редакции:
"138. Департамент принимает решение о прекращении действия лицензии в срок, предусмотренный подпунктом 3 пункта 14 Административного регламента.";
36) пункты 141 - 143 изложить в следующей редакции:
"141. Приказ Департамента о прекращении действия лицензии подписывается руководителем Департамента либо его заместителем в течение 2 (двух) рабочих дней со дня подготовки проекта приказа Департамента. Реквизиты приказа о прекращении действия лицензии вносятся в реестр лицензий.
Запись о прекращении действия лицензии вносится в реестр лицензий в день регистрации приказа Департамента.
142. В течение 3 (трех) рабочих дней после дня внесения записи о прекращении действия лицензии в реестр лицензий ответственный исполнитель направляет уведомление о прекращении действия лицензии лицензиату по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
143. Действие лицензии прекращается со дня внесения соответствующей записи в реестр лицензий на основании заявления лицензиата о прекращении лицензируемого вида деятельности, либо со дня внесения соответствующих записей в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, либо со дня вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.";
37) пункт 146 изложить в следующей редакции:
"146. Результатом исполнения административной процедуры является запись в реестре лицензий.";
38) приложения 1-4 к Административному регламенту Департамента надзорной и контрольной деятельности Орловской области по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Административному регламенту
Департамента надзорной и контрольной
Деятельности Орловской области по
предоставлению государственной услуги
по лицензированию предпринимательской
деятельности по управлению
многоквартирными домами
Блок-схема
административных процедур по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами
Приложение 2
к Административному регламенту
Департамента надзорной и контрольной
Деятельности Орловской области по
предоставлению государственной услуги
по лицензированию предпринимательской
деятельности по управлению
многоквартирными домами
Форма
_____________________________________
(наименование лицензирующего органа)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении лицензии
на осуществление предпринимательской деятельности
по управлению многоквартирными домами
(при первичном обращении за предоставлением лицензии)
Прошу предоставить лицензию на осуществление предпринимательской
деятельности по управлению многоквартирными домами
_________________________________________________________________________
(указывается полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование
_________________________________________________________________________
(в том числе фирменное наименование) соискателя лицензии)
Организационно-правовая форма соискателя лицензии
_________________________________________________________________________
Место нахождения соискателя лицензии
_________________________________________________________________________
(указывается адрес места нахождения соискателя лицензии)
Основной государственный регистрационный номер юридического лица
(ОГРН) __________________________________________________________________
Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о
юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц
(индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр
индивидуальных предпринимателей)
_________________________________________________________________________
(реквизиты свидетельства о внесении записи в Единый государственный
реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных
предпринимателей) (в случае внесения изменений в устав указываются
реквизиты всех соответствующих свидетельств о внесении записи в Единый
государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр
индивидуальных предпринимателей))
Идентификационный номер налогоплательщика
_________________________________________________________________________
Данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в
налоговом органе
_________________________________________________________________________
(код причины и дата постановки на учет соискателя лицензии в налоговом
органе, реквизиты свидетельства о постановке на налоговый учет
соискателя лицензии)
Квалификационный аттестат должностного лица соискателя лицензии
_________________________________________________________________________
(номер, серия квалификационного аттестата, кем выдан, дата выдачи)
Подтверждаю, что:
- у должностного лица соискателя лицензии отсутствует неснятая или
непогашенная судимость за преступления в сфере экономики, преступления
средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления;
- в реестре лиц, осуществлявших функции единоличного
исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а
также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена
ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего
содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых
применено административное наказание в виде дисквалификации,
индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в
отношении которых применено административное наказание в виде
дисквалификации, отсутствует информация о должностном лице соискателя
лицензии;
- в сводном федеральном реестре лицензий отсутствует информация об
аннулировании лицензии, ранее выданной соискателю лицензии.
Реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины
соискателем лицензии за предоставление лицензии на осуществление
предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами
Номер телефона (факса) соискателя лицензии
_________________________________________________________________________
Адрес электронной почты соискателя лицензии
_________________________________________________________________________
Прошу направлять уведомления о процедуре лицензирования в
электронной форме:
_________________________________________________________________________
(да/нет)
Я, _________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество должностного лица соискателя лицензии полностью)
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля
2006 года N 152-ФЗ"О персональных данных" даю согласие на
автоматизированную, а также без использования средств автоматизации
обработку моих персональных данных ,а именно совершение действий,
предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 27 июля
2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", а также на обработку,
передачу и использование моих персональных данных в целях проверки
соответствия лицензионным требованиям, установленным пунктами 3, 4 части
1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Дата заполнения "__" _____________ 20__ г.
________________________ _____________ ____________________________
(наименование должности (подпись (фамилия, имя, отчество (при
должностного лица должностного наличии) должностного лица
соискателя лицензии) соискателя соискателя лицензии)
лицензии)
М.П.
Приложение 3
к Административному регламенту
Департамента надзорной и контрольной
Деятельности Орловской области по
Предоставлению государственной услуги
по лицензированию предпринимательской
деятельности по управлению
многоквартирными домами
Форма
____________________________________
(наименование лицензирующего органа)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении лицензии
на осуществление предпринимательской деятельности
по управлению многоквартирными домами
(в связи с реорганизацией юридического лица в форме разделения или
выделения из его состава одного или нескольких юридических лиц)
Прошу предоставить лицензию на осуществление предпринимательской
деятельности по управлению многоквартирными домами в связи с
реорганизацией юридического лица в форме (указать нужное) разделения
выделения из его состава одного или нескольких юридических лиц
_________________________________________________________________________
(указывается полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование
(в том числе фирменное наименование) соискателя лицензии)
Организационно-правовая форма соискателя лицензии
_________________________________________________________________________
Место нахождения соискателя лицензии
_________________________________________________________________________
(указывается адрес места нахождения соискателя лицензии)
_________________________________________________________________________
Основной государственный регистрационный номер юридического лица
(ОГРН) __________________________________________________________________
Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о
юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц
_________________________________________________________________________
(реквизиты свидетельства о внесении записи в Единый государственный
реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных
предпринимателей) (в случае внесения изменений в устав указываются
реквизиты всех соответствующих свидетельств о внесении записи в Единый
государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр
индивидуальных предпринимателей))
Идентификационный номер налогоплательщика
_________________________________________________________________________
Данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в
налоговом органе
_________________________________________________________________________
(код причины и дата постановки на учет соискателя лицензии в налоговом
органе, реквизиты свидетельства о постановке на налоговый учет
соискателя лицензии)
Квалификационный аттестат должностного лица соискателя лицензии
_________________________________________________________________________
(номер квалификационного аттестата, кем выдан, дата выдачи)
Подтверждаю, что:
- у должностного лица соискателя лицензии отсутствует неснятая или
непогашенная судимость за преступления в сфере экономики, преступления
средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления;
- в реестре лиц, осуществлявших функции единоличного
исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а
также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена
ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего
содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых
применено административное наказание в виде дисквалификации,
индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в
отношении которых применено административное наказание в виде
дисквалификации, отсутствует информация о должностном лице соискателя
лицензии;
- в сводном федеральном реестре лицензий отсутствует информация об
аннулировании лицензии, ранее выданной соискателю лицензии.
Реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины
соискателем лицензии за предоставление лицензии на осуществление
предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами
_________________________________________________________________________
Номер телефона (факса) соискателя лицензии
_________________________________________________________________________
Адрес электронной почты соискателя лицензии
_________________________________________________________________________
Прошу направлять уведомления о процедуре лицензирования в
электронной форме:
_________________________________________________________________________
(да/нет)
Я, _________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество должностного лица соискателя лицензии полностью)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля
2006 года N 152-ФЗ"О персональных данных" даю согласие на
автоматизированную, а также без использования средств автоматизации
обработку моих персональных данных, а именно совершение действий,
предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 27
июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных",а также на обработку,
передачу и использование моих персональных данных в целях проверки
соответствия лицензионным требованиям, установленным пунктами 3, 4 части
1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Дата заполнения "__" ____________ 20__ г.
________________________ _____________ ____________________________
(наименование должности (подпись (фамилия, имя, отчество (при
должностного лица должностного наличии) должностного лица
соискателя лицензии) соискателя соискателя лицензии)
лицензии)
М.П.
Приложение 4
к Административному регламенту
Департамента надзорной и контрольной
Деятельности Орловской области по
предоставлению государственной услуги
по лицензированию предпринимательской
деятельности по управлению
многоквартирными домами
Форма
____________________________________
(наименование лицензирующего органа)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о переоформлении лицензии
на осуществление предпринимательской деятельности
по управлению многоквартирными домами
Прошу переоформить лицензию на осуществление предпринимательской
деятельности по управлению многоквартирными домами
_________________________________________________________________________
(указываются реквизиты лицензии на осуществление предпринимательской
деятельности по управлению многоквартирными домами) *(1)
выданную
_________________________________________________________________________
(наименование лицензирующего органа)
в связи с
_________________________________________________________________________
(указывается основание для переоформления лицензии на осуществление
предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами)
Полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование (в том
числе фирменное наименование) лицензиата
_________________________________________________________________________
Организационно-правовая форма лицензиата
_________________________________________________________________________
Место нахождения лицензиата
_________________________________________________________________________
(указывается адрес места нахождения лицензиата)
Основной государственный регистрационный номер юридического лица
(ОГРН) __________________________________________________________________
Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений О
юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц
_________________________________________________________________________
(реквизиты свидетельства о внесении записи в Единый государственный
реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных
предпринимателей) (в случае внесения изменений в устав указываются
реквизиты всех соответствующих свидетельств о внесении записи в Единый
государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр
индивидуальных предпринимателей))
Идентификационный номер налогоплательщика
_________________________________________________________________________
Данные документа о постановке лицензиата на учет в налоговом органе
_________________________________________________________________________
(код причины и дата постановки на учет лицензиата в налоговом органе,
реквизиты свидетельства о постановке на налоговый учет лицензиата)
_________________________________________________________________________
Квалификационный аттестат должностного лица лицензиата
_________________________________________________________________________
(номер квалификационного аттестата, кем выдан, дата выдачи)
Реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины
лицензиатом за переоформление лицензии на осуществление
предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами
_________________________________________________________________________
Номер телефона (факса) лицензиата
_________________________________________________________________________
Адрес электронной почты лицензиата
_________________________________________________________________________
Прошу направлять уведомления о процедуре лицензирования в
электронной форме:
_________________________________________________________________________
(да/нет)
Я, _________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество должностного лица лицензиата полностью)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля
2006 года N 152-ФЗ"О персональных данных" даю согласие на
автоматизированную, а так же без использования средств автоматизации
обработку моих персональных данных, а именно совершение действий,
предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 27 июля
2006 года N 152-ФЗ"О персональных данных", а также на обработку,
передачу и использование моих персональных данных в целях проверки
соответствия лицензионным требованиям, установленным пунктами 3, 4 части
1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Дата заполнения "___" _____________ 20__ г.
________________________ _____________ ____________________________
(наименование должности (подпись (фамилия, имя, отчество (при
должностного лица должностного наличии) должностного лица
соискателя лицензии) соискателя соискателя лицензии)
лицензии)
М.П.
-------------------------------------------
*(1) В случае реорганизации в форме слияния, присоединения,
преобразования указываются реквизиты лицензий на осуществление
предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами
всех реорганизуемых юридических лиц
39) приложение 5 к Административному регламенту Департамента надзорной и контрольной деятельности Орловской области по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами признать утратившим силу.".
Руководитель Департамента надзорной и контрольной деятельности Орловской области |
Ю. В. Мишустин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента надзорной и контрольной деятельности Орловской области от 12 января 2021 г. N 6 "О внесении изменений в приказ Департамента надзорной и контрольной деятельности Орловской области от 18 февраля 2020 года N 301/1 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом надзорной и контрольной деятельности Орловской области государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами"
Текст приказа опубликован в Государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" (http://orel-region.ru) 15 января 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 15 января 2021 г., N 5701202101150001