В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2017 г. N 479-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления" и руководствуясь постановлением главы города Комсомольска-на-Амуре от 16 августа 2013 г. N 150 "О муниципальных правовых актах главы города Комсомольска-на-Амуре и муниципальных правовых актах администрации города Комсомольска-на-Амуре", администрация города Комсомольска-на-Амуре" постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 14 марта 2013 г. N 782-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные программы":
1.1. В Административном регламенте:
1.1.1. В разделе 1:
1.1.1.1. В пункте 1.4 слова "городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" заменить словами "города Комсомольска-на-Амуре".
1.1.1.2. Пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
1.6. Заявителями, имеющими право в соответствии с законодательством Российской Федерации на получение муниципальной услуги, являются:
- выпускники 9-х, 11-х классов муниципальных общеобразовательных учреждений города Комсомольска-на-Амуре";
- родители выпускников (законные представители) 9-х, 11-х классов, а также уполномоченные представители указанных лиц.
1.1.1.3. В абзаце третьем пункта 1.7 исключить слова ", на информационных стендах, расположенных в учреждениях и на интернет-сайтах учреждений, согласно приложению N 1) ".
1.1.1.4. Абзац первый пункта 1.8 изложить в следующей редакции:
"- лично в филиал многофункционального центра Хабаровского края, организованного на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), по адресам: г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Интернациональный, д. 10, корпус 2 (тел. 8(4217) 231-887, 231-888) и ул. Калинина, д. 6 (тел. 8 (4217) 231-889), ежедневно с понедельника по среду с 09.00 ч. до 18.00 ч., без перерыва на обед, четверг с 10.00 до 20.00 без перерыва на обед, пятница с 09.00 ч. до 18.00 ч., без перерыва на обед, суббота с 09.00 ч. до 13.00 ч., без перерыва на обед, воскресенье - выходной. В соответствии с Соглашением о взаимодействии между краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией города Комсомольска-на-Амуре заявитель вправе подать документы на предоставление муниципальной услуги в любой многофункциональный центр Хабаровского края.
1.1.2. В разделе 2:
1.1.2.1. Пункт 2.5 изложить в новой редакции:
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "О предоставлении государственных и муниципальных услуг";
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 07 ноября 2018 г. N 1513 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования";
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 07 ноября 2018 г. N 1512 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования".
- Постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 05 июня 2013 N 1732-па "Об утверждении перечня муниципальных услуг города Комсомольск-на-Амуре, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в филиале многофункционального центра Хабаровского края, организованном на базе краевого государственного казённого учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.1.3. В разделе 3:
1.1.3.1 Пункт 3.1.4 изложить в следующей редакции:
3.1.4. "Регистрация личного письменного обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, поступившего через МФЦ, осуществляется специалистом Управления, путём регистрации в день поступления в автоматизированной информационной системе "Взаимодействие муниципальных служащих" (далее - АИС ВМС).
Заявление на предоставление услуги, поступившее почтовым отправлением в адрес администрации города, регистрируется в АИС ВМС специалистом сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре".
1.1.3.2. пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
3.4. Предоставление муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Сотрудник, ответственный за исполнение услуги, в течение 2 календарных дней с даты поступления к нему полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, проверяет указанные документы на наличие оснований для отказа.
3.4.3. При установлении отсутствия всех оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник, ответственный за исполнение услуги, в течение 10 календарных дней с даты установления отсутствия таких оснований, готовит ответ заявителю с предоставлением необходимой информации.
3.4.5. При установлении наличия хотя бы одной из причин для отказа в предоставлении услуги сотрудник, ответственный за исполнение услуги, готовит проект решения об отказе в предоставлении услуги в течение 7 дней со дня регистрации заявления.
3.4.6. Подписанный специалистом Управления образования либо специалистом муниципального образовательного учреждения результат предоставления муниципальной услуги передается на регистрацию в МФЦ. Электронный вариант результата предоставления муниципальной услуги загружается специалистом в АИС ВМС в течение 1 рабочего дня в АИС ВМС".
1.1.4. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Родители (законные представители) имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления образования, начальника Управления образования, заместителя начальника Управления образования, специалистов Управления образования, муниципальных служащих, многофункционального центра, работников многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, и их работников.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие) администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления образования, начальника Управления образования, заместителя начальника Управления образования, специалистов Управления образования, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников.
5.3. Родитель (законный представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса родителя (законного представителя) о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставлении двух и более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении родителя (законного представителя);
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование родителем (законным представителем) решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 раздела 2 Регламента;
3) требование у родителя (законного представителя) документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у родителя (законного представителя);
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование родителем (законным представителем) решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 раздела 2 Регламента;
6) затребование с родителя (законного представителя) при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления образования, начальника Управления образования, заместителя начальника Управления образования, специалистов Управления образования, муниципальных служащих, МФЦ, работника МФЦ, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование родителем (законным представителем) решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 раздела 2 настоящего Регламента;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование родителем (законным представителем) решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 раздела 2 Регламента;
10) требование у родителя (законного представителя) при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных родителем (законным представителем) после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления образования, начальника Управления образования, заместителя начальника Управления образования, специалистов Управления образования, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Управления образования, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется родитель (законный представитель), а также приносятся извинения за доставленные неудобства. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование родителем (законным представителем) решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 раздела 2 Регламента.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Комсомольска-на-Амуре, Управление образования, образовательное учреждение, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти, являющийся учредителем многофункционального центра, в организацию, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалобы на решения и действия (бездействие) администрации города Комсомольска-на-Амуре, начальника Управления образования, заместителя начальника Управления образования, специалистов Управления образования, либо муниципального служащего подаются в администрацию города Комсомольска-на-Амуре, Управление образования.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Хабаровского края.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
5.4.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления образования, начальника Управления образования, заместителя начальника Управления образования, специалистов Управления образования, муниципальных служащих может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления (www.kmscity.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (https://uslugi27.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт многофункционального центра, Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (https://uslugi27.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (https://uslugi27.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления образования, многофункционального центра, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) начальника Управления образования, заместителя начальника Управления образования, специалиста Управления образования, муниципального служащего, руководителя многофункционального центра, работника многофункционального центра, руководителя, должностных лиц организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства родителя (законного представителя) - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ родителю (законному представителю);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления образования, начальника Управления образования, заместителя начальника Управления образования, специалиста Управления образования, многофункционального центра, работника многофункционального центра организаций, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
4) доводы, на основании которых родитель (законный представитель) не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления образования, начальника Управления образования, заместителя начальника Управления образования, специалиста Управления образования, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников. Родителем (законным представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, либо их копии.
5.4.4. Жалоба, поступившая в администрацию города Комсомольска-на-Амуре, Управление образования, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у родителя (законного представителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата родителю (законному представителю) денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.4.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.4.5 Регламента, родителю (законному представителю) в письменной форме и по желанию родителя (законного представителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе родителю (законному представителю), указанном в подпункте 5.4.6 пункта 5.4 раздела 5 Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых администрацией города Комсомольска-на-Амуре, Управлением образования, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить родителю (законному представителю) в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе родителю (законному представителю) даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.4.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.4.1 пункта 5.4 раздела 5 Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры".
2. Приложение N 1 исключить.
3. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре.
Глава города |
А.В. Жорник |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 30 декабря 2020 г. N 2857-па "О внесении изменений в постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 14 марта 2013 г. N 782-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные программы"
Текст постановления опубликован в газете "Дальневосточный Комсомольск" от 8 января 2021 г. N 3