Решение Совета народных депутатов муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 29 декабря 2020 г. N 33
"О бюджете муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"
26 января, 26 февраля, 30 марта, 27 апреля, 11, 24 августа, 28 сентября, 26 октября, 11 ноября 2021 г.
Рассмотрев представленный администрацией муниципального образования Гусь-Хрустальный район бюджет муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, Совет народных депутатов Гусь-Хрустального района решил:
Пункт 1 изменен с 11 ноября 2021 г. - Решение Совета народных депутатов муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 11 ноября 2021 г. N 100
1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района на 2021 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального района в сумме 1645387,8 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета муниципального района в сумме 1673827,3 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета муниципального района в сумме 28439,4 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального внутреннего долга Гусь-Хрустального района на 1 января 2022 года в сумме 20000,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Гусь-Хрустального района в сумме ноль рублей.
Пункт 2 изменен с 30 марта 2021 г. - Решение Совета народных депутатов муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 30 марта 2021 г. N 46
2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района на 2022 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального района в сумме 1169569,3 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета муниципального района в сумме 1149569,3 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 13400,0 тыс. рублей;
3) профицит бюджета муниципального района в сумме 20000,0 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального внутреннего долга Гусь-Хрустального района на 1 января 2023 года в сумме ноль рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Гусь-Хрустального района в сумме ноль рублей.
Пункт 3 изменен с 30 марта 2021 г. - Решение Совета народных депутатов муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 30 марта 2021 г. N 46
3. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района на 2023 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального района в сумме 1069315,1 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета муниципального района в сумме 1069315,1 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 26700,0 тыс. рублей;
3) дефицит (профицит) бюджета муниципального района в сумме ноль рублей;
4) верхний предел муниципального внутреннего долга Гусь-Хрустального района на 1 января 2024 года в сумме ноль рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Гусь-Хрустального района в сумме ноль рублей.
4. Утвердить доходы бюджета муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 1 к настоящему решению.
5. Установить на 2021 год базовую ставку арендной платы за использование муниципального недвижимого имущества в размере 5000 рублей за 1 квадратный метр в год, минимальную ставку арендной платы 500 рублей за 1 квадратный метр в год.
6. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального района согласно приложению 2 к настоящему решению.
7. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района согласно приложению 3 к настоящему решению.
8. Утвердить перечень главных администраторов доходов - органов администрации Гусь-Хрустального района, администрирующих доходы бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Гусь-Хрустального района, согласно приложению 4 к настоящему решению.
9. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами муниципальных образований (поселений) района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 5 к настоящему решению.
10. Утвердить объём межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 6 к настоящему решению.
11. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 7 к настоящему решению.
12. Утвердить объём бюджетных ассигнований на поддержку инициатив граждан на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 8 к настоящему решению.
Пункт 13 изменен с 11 ноября 2021 г. - Решение Совета народных депутатов муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 11 ноября 2021 г. N 100
13. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда на 2021 год в сумме 232841,3 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 127555,3 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 47748,0 тыс. рублей.
14. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 9 к настоящему решению.
15. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 10 к настоящему решению.
16. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджета муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 11 к настоящему решению.
Пункт 17 изменен с 11 ноября 2021 г. - Решение Совета народных депутатов муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 11 ноября 2021 г. N 100
17. Утвердить общий объём резервных фондов администрации Гусь-Хрустального района на 2021 год в сумме 150,0 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 300,0 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 300,0 тыс. рублей.
18. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг, предусмотренные настоящим решением, предоставляются в случаях:
1) оказания государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках муниципальной программы "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в Гусь-Хрустальном районе на 2013 - 2021 годы" в порядке, устанавливаемом постановлением администрации района, на основании соглашений (договоров), заключенных администрацией района с получателями субсидий;
2) покрытия убытков (потерь в доходах) перевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки на нерентабельных пригородных маршрутах автомобильным транспортом общего пользования, в порядке, устанавливаемом постановлением администрации района, на основании соглашений (договоров), заключенных администрацией района с получателями субсидий;
19. Решения, приводящие к увеличению в 2021 - 2023 годах штатной численности муниципальных служащих и работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений, не принимаются, за исключением решений, связанных с исполнением переданных государственных полномочий Владимирской области.
Пункт 20 изменен с 11 ноября 2021 г. - Решение Совета народных депутатов муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 11 ноября 2021 г. N 100
20. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района бюджетам муниципальных образований (поселений) района, на 2021 год в сумме 173569,9 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 85143,0 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 82005,0 тыс. рублей.
21. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований (поселений) района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 12 к настоящему решению.
22. Распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований (поселений) района (за исключением межбюджетных трансфертов, распределение которых определено приложением 12 к настоящему решению) утверждается постановлением администрации района.
23. Установить значения на 2021 - 2023 годы:
1) минимального критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городского поселения района за счет средств районного фонда финансовой поддержки поселений - 4472 рублей на одного жителя;
2) минимального критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений района за счет средств районного фонда финансовой поддержки поселений - 3712 рублей на одного жителя.
24. Установить, что в 2021 году бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований (поселений) района предоставляются из бюджета муниципального района в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального рай она на эти цели, в сумме до 6000,0 тыс. рублей, без предоставления муниципальными образованиями (поселениями) района обеспечения исполнения своих обязательств по возврату указанных кредитов, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующими договорами:
1) на срок до трех лет для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных образований (поселений) района в объеме до 1000,0 тыс. рублей.
2) на срок, не выходящий за пределы текущего финансового года, на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований (поселений) района, в объеме до 5000,0 тыс. рублей.
25. Установить плату за пользование бюджетными кредитами для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований (поселений) района, частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных образований (поселений) района - в размере 0,1 процента годовых.
26. Предоставить право финансовому управлению администрации района проводить в 2021 году реструктуризацию обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам (далее - реструктуризация) до 1 января 2025 года в объеме, не превышающем 5000,0 тыс. рублей.
Основанием для проведения реструктуризации является постановление администрации района. Реструктуризации подлежат ранее не реструктуризированные обязательства.
Реструктуризации подлежат неисполненные обязательства муниципальных образований по возврату бюджетных кредитов в сумме основного долга, предоставленных из бюджета муниципального района, вытекающие из договоров о предоставлении бюджетных кредитов (далее - договор).
27. Муниципальное образование (поселение) района, имеющее задолженность по бюджетному кредиту, предоставленному из бюджета муниципального района, может направить в финансовое управление администрации района заявление о проведении реструктуризации.
Заявление о проведении реструктуризации направляется не позднее 10 дней до установленной договором даты погашения бюджетного кредита. Заявление о проведении реструктуризации должно содержать:
1) обоснование необходимости проведения реструктуризации;
2) сведения о поступивших доходах и произведенных расходах бюджета муниципального образования (поселения) района за истекший период 2021 года;
3) прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования (поселения) района на период реструктуризации, а также источники и сроки погашения бюджетного кредита;
4) сумму задолженности по бюджетным кредитам, которую предполагается реструктуризировать, с указанием в отношении каждого бюджетного кредита основного долга, процентов, пени (штрафов);
5) согласие муниципального образования (поселения) района на принятие обязательств, указанных в подпункте 3 пункта 29 настоящего решения.
Одновременно с заявлением о проведении реструктуризации муниципальное образование (поселение) района представляет:
1) решение о бюджете муниципального образования (поселения) района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;
2) кассовый план исполнения бюджета муниципального образования (поселения) района на последнюю отчетную дату;
3) документы, подтверждающие полномочия лица, уполномоченного на подписание соглашения о реструктуризации.
28. Установить, что реструктуризация осуществляется путем предоставления отсрочек и (или) рассрочек исполнения обязательств по бюджетным кредитам.
29. Условиями предоставления бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований (поселений) района из бюджета муниципального района и условиями проведения реструктуризации являются:
1) выполнение требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2) отсутствие просроченной задолженности по процентам за пользование бюджетными кредитами и пеням за несвоевременные расчеты по погашению бюджетных кредитов и уплате процентов;
3) принятие муниципальным образованием (поселением) района следующих обязательств:
а) обеспечение ежегодно на весь период реструктуризации и (или) пользования бюджетным кредитом дефицита бюджета муниципального образования (поселения) района (утвержденного в решении о бюджете муниципального образования (поселения) района и сложившегося по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования (поселения) района в соответствующем финансовом году) на уровне не более 5 процентов суммы доходов бюджета муниципального образования (поселения) района без учета объема безвозмездных поступлений за соответствующий финансовый год. Дефицит бюджета муниципального образования (поселения) района может быть превышен на сумму поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования (поселения) района, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета;
б) согласование с финансовым управлением администрации района (до внесения в Совет народных депутатов муниципального образования (поселения) рай она) предполагаемых изменений в решение о бюджете муниципального образования (поселения) района в случае, если указанные изменения приводят к изменению дефицита бюджета муниципального образования (поселения) района;
в) принятие и обеспечение реализации плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов и сокращению муниципального долга муниципального образования (поселения) района;
г) обеспечение возможности привлечения в бюджет муниципального образования (поселения) района кредитов от кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых;
д) отсутствие просроченной кредиторской задолженности по принятым расходным обязательствам муниципального образования (поселения) района;
е) исполнение принятых органами местного самоуправления муниципального образования (поселения) района обязательств по достижению целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации;
ж) предоставление ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в финансовое управление администрации района информации о выполнении условий, предусмотренных настоящим подпунктом.
30. Неисполнение муниципальным образованием (поселением) района обязательств, предусмотренных подпунктом 3 пункта 29 настоящего решения, влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
31. Предоставление, использование и возврат муниципальными образованиями (поселениями) района бюджетных кредитов, полученных из бюджета муниципального района, и реструктуризация обязательств задолженности по ним осуществляются в порядке, устанавливаемом постановлением администрации района.
32. При неисполнении муниципальным образованием (поселением) района обязательств по итогам отчетного финансового года, предусмотренных подпунктом 3 пункта 29 настоящего решения, муниципальное образование (поселение) района погашает задолженность по бюджетным кредитам и (или) реструктуризации, а также проценты и (или) проценты за рассрочку согласно графикам погашения задолженности в текущем финансовом году, а также досрочно погашает задолженность в объеме превышения предельного значения дефицита бюджета муниципального образования (поселения) района, установленного подпунктом 3 пункта 29 настоящего решения, но не более 20 процентов общего объема задолженности по бюджетным кредитам и (или) реструктуризации, в срок до 1 июля текущего финансового года (за исключением случаев, когда невыполнение обязательств допущено вследствие обстоятельств непреодолимой силы).
33. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований Гусь-Хрустального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 13 к настоящему решению.
Установить, что профицит бюджета муниципального района в 2022 году направляется на погашение муниципального долга.
34. Установить, что муниципальным районом в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годах муниципальные гарантии не предоставляются.
35. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 14 к настоящему решению.
36. Установить в соответствии с пунктом 4 статьи 5 - 1 решения Совета народных депутатов района от 25.12.2013 N 330 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Гусь-Хрустальном районе" следующие основания для внесения в 2021 году изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального района без внесения изменений в настоящее решение:
1) распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований (поселений) района, утверждаемое постановлением администрации района в соответствии с пунктом 22 настоящего решения;
2) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета муниципального района на обеспечение деятельности органов администрации района, между главными распорядителями средств бюджета муниципального района, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в случае изменения структуры администрации района;
3) перераспределение в пределах общего объёма бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на реализацию муниципальной программы, между главными распорядителями средств бюджета муниципального района, подпрограммами, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах 10 процентов по данной муниципальной программе при условии сохранения в ней целевых показателей (индикаторов);
4) перераспределение в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района главному распорядителю средств бюджета муниципального района по непрограммным направлениям деятельности на обеспечение выполнения функций муниципальных казенных учреждений, органов администрации района, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующей целевой статье и (или) виду расходов не превышает 10 процентов;
5) при поступлении в бюджет муниципального района безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц сверх объемов, утвержденных пунктами 1, 2, 3 настоящего решения, на сумму указанных поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования соответствующему главному распорядителю средств бюджета муниципального района для осуществления целевых расходов;
6) изменение классификации расходов бюджетов.
37. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2021 года, подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации района.
Глава района |
В.И. Панин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета народных депутатов муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 29 декабря 2020 г. N 33 "О бюджете муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст решения опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета народных депутатов муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 28 декабря 2021 г. N 113
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2021 г.
Решение Совета народных депутатов муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 20 декабря 2021 г. N 111
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2021 г.
Решение Совета народных депутатов муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 11 ноября 2021 г. N 100
Изменения вступают в силу с 11 ноября 2021 г.
Решение Совета народных депутатов муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 26 октября 2021 г. N 94
Изменения вступают в силу с 26 октября 2021 г.
Решение Совета народных депутатов муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 28 сентября 2021 г. N 88
Изменения вступают в силу с 28 сентября 2021 г.
Решение Совета народных депутатов муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 24 августа 2021 г. N 67
Изменения вступают в силу с 24 августа 2021 г.
Решение Совета народных депутатов муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 11 августа 2021 г. N 66
Изменения вступают в силу с 11 августа 2021 г.
Решение Совета народных депутатов муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 27 апреля 2021 г. N 54
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2021 г.
Решение Совета народных депутатов муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 30 марта 2021 г. N 46
Изменения вступают в силу с 30 марта 2021 г.
Решение Совета народных депутатов муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 26 февраля 2021 г. N 41
Изменения вступают в силу с 26 февраля 2021 г.
Решение Совета народных депутатов муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 26 января 2021 г. N 35
Изменения вступают в силу с 26 января 2021 г.