Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден
приказом Департамента
труда и социальной защиты
населения города Севастополя
от 14 января 2021 г. N 9
Отчет Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя об итогах работы по профилактике нарушений обязательных требований в сфере социального обслуживания за 2020 год
Настоящий отчет подготовлен в соответствии с Ведомственной программой профилактики нарушений обязательных требований в сфере социального обслуживания на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов (далее - Программа), утвержденной приказом Департамента от 02.12.2019 N 419.
Работа по профилактике нарушений обязательных требований в сфере социального обслуживания проводится Департаментом во исполнение Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Стандарта комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, утвержденного протоколом заседания проектного комитета приоритетной программы "Реформа контрольной и надзорной деятельности" от 27.03.2018 N 2, распоряжения Правительства Севастополя от 27.09.2018 N 297-РП "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по внедрению целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации" в городе Севастополе".
Цели, предусмотренные программой:
- повышение эффективности защиты прав граждан на качественное предоставление социальных услуг;
- предупреждение нарушений обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания;
- устранение существующих и потенциальных условий, причин и факторов, способных привести к нарушению обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания;
- формирование моделей социально ответственного, добросовестного, правового поведения подконтрольных субъектов.
В 2020 году Департаментом выполнены все мероприятия, предусмотренные программой профилактики.
1. На официальном сайте Департамента в рубрике "Контрольно-надзорная деятельность" размещена следующая информация:
- перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования законодательства к поставщикам услуг, оценка соблюдения которых является предметом контроля;
- ежегодные планы проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- планы-графики проведения ежеквартальных публичных мероприятий по обсуждению результатов правоприменительной практики регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания.
2. Информирование поставщиков услуг по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется на постоянной основе:
- рассмотрение вопросов организации контрольно-надзорной деятельности в сфере социального обслуживания в рамках семинаров, совещаний с руководителями организаций - поставщиков социальных услуг, проводимых Департаментом труда и социальной защиты населения города Севастополя;
- проведение ежеквартальных публичных мероприятий по обсуждению результатов правоприменительной практики регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания;
- консультирование по вопросам соблюдения требований законодательства в сфере социального обслуживания.
3. Обобщение практики осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания.
Справка по обобщенной правоприменительной практике Управления социального обслуживания Департамента по результатам осуществления государственного надзора (контроля) в сфере социального обслуживания размещена на официальном сайте Департамента в рубрике "Контрольно-надзорная деятельность".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.