Постановление Администрации городского округа Пущино Московской области
от 30 декабря 2020 г. N 450-п
"Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа Пущино Московской области"
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона Российской Федерации от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 4 Федерального закона Российской Федерации от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава городского округа Пущино Московской области,
постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа Пущино Московской области согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Пущино от 13.11.2015 N 525-п "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания".
3. Общему отделу администрации городского округа Пущино опубликовать настоящее постановление в еженедельной общественно-политической городской газете "Пущинская среда" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Пущино в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Фомину Ю.А.
Глава городского округа |
А.С. Воробьев |
Утвержден
постановлением администрации
городского округа Пущино
от 30.12.2020 N 450-п
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа Пущино Московской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа Пущино Московской области (далее - Порядок) определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными, автономными и казенными учреждениями городского округа Пущино (далее - муниципальные учреждения) за счет бюджетных ассигнований на указанные цели в бюджете городского округа Пущино, а также правила определения объема и условия предоставления субсидии из бюджета городского округа Пущино муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Пущино на финансовое обеспечение ими муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - субсидия).
2. Муниципальное задание формируется для муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа Пущино (далее - муниципальные учреждения) отраслевым (функциональным) отделом.
Муниципальное учреждение городского округа Пущино не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
3. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета городского округа Пущино на очередной финансовый год и плановый период, для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг, составления бюджетной сметы казенного учреждения городского округа Пущино, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным муниципальным учреждениям городского округа Пущино.
II. Формирование (изменение) муниципального задания
4. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений городского округа Пущино, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийский перечень), и региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Московской области (далее - региональный перечень) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
5. Муниципальным заданием устанавливаются показатели, характеризующие качество, стоимость и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), определяются категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальных услуг, порядок оказания муниципальных услуг, предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
К показателям качества муниципальных услуг (работ) относятся количественные и качественные характеристики (параметры) муниципальных услуг (работ), выраженные в абсолютных, относительных или безразмерных величинах, определяющие их способность удовлетворять потребности потребителей муниципальных услуг (работ).
Муниципальное задание формируется на три года по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку на бумажном носителе и может содержать требования к оказанию одной либо нескольких муниципальных услуг (выполнению одной или нескольких работ). Требования к каждой из оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) должны содержаться в отдельном разделе муниципального задания.
Муниципальное задание состоит из четырех частей:
первая часть содержит сведения об оказываемых муниципальным учреждением муниципальных услугах;
вторая часть содержит сведения о выполняемых муниципальным учреждением работах;
третья часть содержит сводную информацию, касающуюся муниципального задания в целом, включая сведения о финансовом обеспечении выполнения муниципального задания;
четвертая часть содержит прочие сведения о муниципальном задании.
Муниципальное задание является невыполненным в случае не достижения показателей муниципального задания, характеризующих качество и (или) объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
Установление допустимых (возможных) отклонений показателей муниципального задания, характеризующих качество и объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), не допускается.
6. Отраслевой (функциональный) отдел формирует проекты муниципальных заданий муниципальным учреждениям с учетом предложений муниципальных учреждений по:
- наличию потребности в муниципальных услугах и работах, содержащихся в утвержденных общероссийских перечнях и региональном перечне по соответствующим видам деятельности, в соответствии с возможностями муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ;
- контингенту потребителей муниципальной услуги (работы) (категория и численность потребителей);
- мощности муниципального учреждения, в том числе необходимой для выполнения муниципального задания;
- балансовой стоимости имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением, с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
- информации о недвижимом и особо ценном движимом имуществе бюджетного или автономного учреждения, сданном в аренду с согласия органа, исполняющего функции и полномочия учредителя;
- штатной и фактической численности персонала, задействованного в организации и выполнении муниципального задания;
- расчетной потребности финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- показателям выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий в отчетном финансовом году;
- планируемым объемам оказания муниципальных услуг (выполнения работ), в том числе на платной основе, в натуральном выражении;
- показателям, характеризующим возможность муниципального учреждения оказывать муниципальные услуги (выполнять работы) в соответствии с муниципальным заданием (описание требований к помещению, оборудованию, транспорту, энергоресурсам и ресурсам, необходимым для выполнения муниципального задания).
7. Отраслевой (функциональный) отдел, на основании проектов муниципальных заданий формируют сводную информацию по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку в срок до 1 сентября текущего финансового года для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) при формировании проекта бюджета городского округа Пущино на очередной финансовый год и плановый период представляют их в финансовый отдел администрации городского округа Пущино для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) при формировании проекта бюджета городского округа Пущино на очередной финансовый год и плановый период.
8. Муниципальные задания муниципальным учреждениям формируются и утверждаются в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Совета депутатов городского округа Пущино на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 31 декабря текущего года и размещаются на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru.
9. Бюджетные и автономные учреждения вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленных муниципальных заданий выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к основным видам деятельности, предусмотренным их уставом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании (выполнении) одних и тех же услуг (работ) условиях.
10. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, и принятия новых нормативных правовых актов, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание, которое утверждается главой городского округа Пущино.
При оказании муниципальных услуг в рамках персонифицированного финансирования объемные показатели должны быть уточнены на основании данных о фактическом (прогнозном) объеме реализации образовательных услуг при наличии отклонений от объемов установленного муниципального задания на 1 число каждого квартала и на 1 декабря текущего года, допустимое (возможное) отклонение устанавливается равным нулю.
11. В случае если муниципальное учреждение в отчетном периоде не обеспечило выполнение муниципального задания, отраслевой (функциональный) отдел, обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе путем внесения изменений (корректировки) в муниципальное задание в двухнедельный срок после представления муниципальным учреждением отчета о выполнении муниципального задания, а также перераспределения объема оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) другим муниципальным учреждениям, с соответствующим изменением объемов финансирования.
12. Основаниями для досрочного прекращения исполнения муниципального задания являются:
ликвидация муниципального учреждения;
реорганизация муниципального учреждения;
перераспределение полномочий учреждения, повлекшее исключение из компетенции муниципального учреждения функций по оказанию муниципальной услуги (выполнению работы);
исключение муниципальной услуги (работы) из общероссийских перечней или регионального перечня;
иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и городского округа Пущино.
Досрочное прекращение выполнения муниципального задания осуществляется по решению администрации городского округа Пущино.
В случае принятия нормативных правовых актов, устанавливающих основания прекращения выполнения муниципального задания, отраслевой (функциональный) отдел, в течение пяти рабочих дней в письменной форме уведомляет об этом руководителя муниципального учреждения.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по основаниям, определенным в пункте 11 настоящего Порядка, неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в бюджет городского округа Пущино в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. Муниципальные учреждения обязаны обеспечить достижение показателей качества и объема, установленных муниципальным заданием, с использованием выделенных им средств бюджета городского округа Пущино на указанные цели, а также целевое расходование бюджетных средств и несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за достижение показателей объема и качества с использованием выделенных им средств бюджета городского округа Пущино.
14. Муниципальные учреждения представляют в отраслевой (функциональный) отдел, отчет о выполнении муниципального задания за I квартал, полугодие и 9 месяцев в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и за год (итоговый) до 1 февраля очередного финансового года в соответствии с формой, определенной в приложении N 4 к Порядку. Отраслевой (функциональный) отдел формирует сводный отчет и аналитическую записку к отчету о выполнении муниципальных заданий. Аналитическая записка составляется в двух экземплярах, один из которых передается курирующему заместителю главы администрации для ознакомления и принятия решений по дальнейшим действиям, а второй в финансовый отдел администрации городского округа Пущино.
Муниципальные задания и отчеты о выполнении муниципальных заданий размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет муниципальных учреждений или (в случае отсутствия официальных сайтов учреждения) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет учредителя учреждения.
Руководитель муниципального учреждения несет персональную ответственность за размещение на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru отчетов о выполнении муниципальных заданий по отчетным периодам.
III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
15. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета городского округа Пущино и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета городского округа Пущино.
16. Расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями осуществляется в соответствии с порядками, разработанными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
17. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным учреждением осуществляется путем предоставления из бюджета городского округа Пущино, субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждениям.
18. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета городского округа Пущино на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, устанавливаемые отраслевым (функциональным) отделом.
При оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг в рамках персонифицированного финансирования, объем субсидии может быть уменьшен (увеличен) в пределах лимитов бюджетных обязательств, в случае, если фактические показатели объема муниципальных услуг, оказанных в рамках персонифицированного финансирования, уменьшились (увеличились) по сравнению с показателями объема, запланированными в муниципальном задании.
Пересмотр муниципального задания, реализуемого в рамках персонифицированного финансирования в сторону увеличения (уменьшения) осуществляется ежеквартально, исходя из результатов деятельности учреждения.
19. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
20. Предоставление муниципальному учреждению субсидий, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - соглашение), заключаемого между администрацией городского округа Пущино и муниципальным учреждением в соответствии с типовой формой согласно приложению N 5 к Порядку.
21. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий, в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных в соглашении показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.
22. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в приложении к соглашению (приложение N 5 к настоящему Порядку). В случае изменения муниципального задания (в соответствии с п. 10 к настоящему Порядку) предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется на основании дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой согласно приложению N 5 к Порядку.
23. Администрация городского округа Пущино вправе уточнять и дополнять типовую форму соглашения, с учетом отраслевых особенностей в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации, Московской области и нормативным правовым актам городского округа Пущино.
24. Формирование нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) основывается на применении механизма нормативно-подушевого финансирования, предполагающего наличие базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов к ним, и нормативных затрат на выполнение работ, рассчитанных в целом, или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы, на единицу объема работ, оказываемых в рамках муниципального задания.
25. Расчет нормативных затрат на выполнение муниципальных заданий осуществляется исходя из норм потребления товаров отраслевым (функциональным) отделом.
26. Для работ, которые нельзя отнести к однотипным и провести нормирование на основе применения нормативно-подушевого финансирования, затраты на выполнение каждой работы определяются сметным методом исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения таких работ.
27. Изменение единых нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) допускается в случае внесения изменений в правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг, а также в случае принятия нормативных правовых актов, влекущих возникновение новых расходных обязательств.
28. Размер субсидии определяется исходя из нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и затрат на выполнение работ, определенных сметным методом.
29. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
,
где:
N i - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной муниципальным заданием;
V i - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
N w - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
V w - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
P i - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
P w - размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й работы в соответствии с пунктом 19 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
N УН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, используемого на оказание муниципальных услуг.
30. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
В случае отсутствия утвержденных федеральными органами исполнительной власти в соответствующих сферах деятельности общих требований либо установления переходного периода на поэтапное применение отдельных нормативных затрат при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания нормативные затраты на оказание муниципальных услуг рассчитываются с учетом методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ), утвержденных на уровне муниципалитета.
31. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении муниципальных учреждений администрацией городского округа Пущино.
32. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
33. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики).
34. Перечень затрат, включаемый в базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и в базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги устанавливается в соответствии с порядками, разработанными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
35. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, органами местного самоуправления муниципального образования городского округа Пущино Московской области, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, их определение производится на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в стандарте оказания услуги (метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу (медианный метод).
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги с учетом показателей отраслевой специфики, определяются отраслевым (функциональным) отделом.
36. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается администрацией городского округа Пущино в отношении муниципальных учреждений, общей суммой с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования в случае, если указанные затраты в соответствии с общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта;
г) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
37. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
г) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 37 настоящего Порядка, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
Затраты, указанные в подпункте "в" пункте 36 и подпункте "г" пункта 37 настоящего Порядка, рассчитываются на основании годовой суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания муниципальных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте "б" пункта 36 и подпунктах "б" и "в" пункта 37 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, необходимых для определения базового норматива затрат на выполнение работ с учетом показателей отраслевой специфики, определяются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений.
38. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. Нормативные затраты на выполнение работ, по которым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности установлены особенности расчета нормативных затрат на выполнение работ, рассчитываются на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования в случае, если указанные затраты в соответствии с общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта;
г) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
д) затраты на оплату коммунальных услуг;
е) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
ж) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
з) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
и) затраты на приобретение услуг связи;
к) затраты на приобретение транспортных услуг;
л) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
м) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
39. Затраты, указанные в подпунктах "в" и "з" пункта 38 настоящего Порядка, включаются в нормативные затраты на выполнение работы по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
40. Затраты, указанные в подпунктах "в" и "з" пункта 38 настоящего Порядка, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2000 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации, определяемых исходя из содержания выполняемых работ.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах "б", "е" и "ж" пункта 38 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
41. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности по формуле:
,
где:
N УН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
КПД - коэффициент платной деятельности, значение которого с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации, определяется как отношение планируемого объема доходов от платной деятельности к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), и доходов от платной деятельности, определяемых с учетом информации об объемах указанных доходов, полученных в отчетном финансовом году, и рассчитывается по формуле:
,
где:
V пд (план) - объем доходов от платной деятельности, планируемых к получению в очередном финансовом году с учетом информации об объемах оказываемых услуг (выполняемых работ) в отчетном финансовом году, о получении (прекращении действия) лицензий, иных разрешительных документов на осуществление указанной деятельности, об изменении размера платы (тарифов, цены) за оказываемую услугу (выполняемую работу). Объем планируемых доходов от платной деятельности для расчета коэффициента платной деятельности определяется за вычетом из указанного объема доходов налога на добавленную стоимость в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах операции по реализации услуг (работ) признаются объектами налогообложения;
V субсидии (план) - планируемый объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанный без применения коэффициента платной деятельности.
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
42. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядка, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
43. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Объем субсидии муниципальному учреждению рассчитывается отраслевым (функциональным) отделом, одновременно с формированием муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период.
Субсидии предоставляются муниципальному учреждению при соблюдении им следующих условий:
- использования субсидии в соответствии с целью, указанной в п. 1 настоящего Порядка;
- утверждения учредителем муниципального задания;
- заключения между администрацией городского округа Пущино и учреждением соглашения о предоставлении субсидии из бюджета городского округа Пущино учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с типовой формой согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
Субсидии в установленном порядке перечисляются на лицевые счета бюджетных и автономных учреждений, открытые в Управлении федерального казначейства.
Муниципальное задание считается невыполненным в случае не достижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), установленных муниципальным заданием.
Средства субсидии в объеме, соответствующем недостигнутым показателям объема муниципального задания и (или) недостигнутым показателям качества, в случае, если муниципальное задание является невыполненным, подлежат перечислению в доход бюджета городского округа Пущино в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в срок не позднее 1 апреля года, следующим за отчетным.
44. При оказании муниципальным бюджетным или автономным учреждением городского округа Пущино Московской области муниципальных услуг в рамках персонифицированного финансирования объем субсидии может быть уменьшен (увеличен) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, в случае, если фактические показатели объема муниципальных услуг, оказанных в рамках персонифицированного финансирования, уменьшились (увеличились) по сравнению с показателями объема, запланированными в муниципальном задании.
45. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
46. Муниципальное учреждение несет ответственность за недостоверность представляемых отраслевому (функциональному) отделу, данных об использовании субсидии, а также за нецелевое использование средств субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
47. Контроль за целевым использованием муниципальными учреждениями средств бюджета городского округа Пущино, предоставленных в виде субсидии, осуществляется отраслевым (функциональным) отделом.
48. Контроль за соблюдением муниципальными учреждениями требований и условий, установленных муниципальными заданиями, осуществляется отраслевым (функциональным) отделом.
Приложение N 1
к Порядку формирования и финансового
обеспечения выполнения муниципального
задания муниципальными учреждениями
городского округа Пущино Московской области,
утверждённому постановлением администрации
городского округа Пущино
от 30.12.2020 N 450-п
Форма
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
_____________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции
и полномочия учредителя)
___________ _________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 202__ г.
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (РАБОТЫ)
Уникальный номер реестровой записи |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Показатель качества муниципальной услуги (работы) |
Формула расчета значений показателей качества муниципальной услуги (работы) |
Источник информации о значениях показателей качества муниципальной услуги (работы) |
|||
Наименование показателя |
Единица измерения по ОКЕИ |
||||||
наименование |
код |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
I. Муниципальные услуги | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Муниципальные работы | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку формирования и финансового
обеспечения выполнения муниципального
задания муниципальными учреждениями
городского округа Пущино Московской области,
утверждённому постановлением администрации
городского округа Пущино
от 30.12.2020 N 450-п
Форма
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
_____________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции
и полномочия учредителя)
___________ _________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 202__ г.
Муниципальное задание
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
муниципальным учреждением
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
на _____ год и на плановый период ____ и ____ годов
Виды деятельности муниципального учреждения: _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ |
Код по ОКВЭД |
| |
| |
| |
|
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <1>
Раздел _______
1. Наименование муниципальной услуги _______________ __________________________________________________ 2. Категории потребителей муниципальной услуги __________________________________________________ |
Код по общероссийскому базовому (отраслевому) перечню (классификатору), региональному перечню (классификатору) |
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <2>:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги <3> |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
В абсолютных величинах |
|||||||
______ (наименование показателя) |
______(наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
Наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
3.2.1. В натуральном выражении:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги <3> |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
В абсолютных величинах |
|||||||
______ (наименование показателя) |
______(наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
Наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.2. В стоимостном выражении:
Уникальный номер реестровой записи |
Базовый норматив стоимости предоставления услуги, рублей |
Отраслевые корректирующие коэффициенты |
Поправочные коэффициенты |
Нормативные затраты на предоставление услуги с учетом отраслевого корректирующего и поправочного коэффициентов, рублей |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) при предоставлении муниципальной услуги за плату, рублей |
||||||||
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (2-й год планового периода) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену,
тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
Вид |
Принявший орган |
Дата |
Номер |
Наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги:
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги:____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного (ых) правового (ых) акта (ов))
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах <4>
Раздел _____
1. Наименование работы _________________________ _______________________________________________ |
Код по общероссийскому базовому (отраслевому) перечню (классификатору), региональному перечню (классификатору) |
|
2. Категории потребителей работы _______________________________________________ |
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы <5>:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной работы <3> |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||||
______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
Наименование |
код |
В процентах |
в абсолютных величинах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
3.2.1. В натуральном выражении:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной работы <3> |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||||
_______ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
в процентах |
В абсолютных величинах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.2. В стоимостном выражении:
Уникальный номер реестровой записи |
Значение показателя объема муниципальной работы |
Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы, тыс. руб. |
Финансовое обеспечение выполнения муниципальной работы за счет бюджета, тыс. руб. |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф), тыс. руб. |
Финансовое обеспечение выполнения муниципальной работы за плату, тыс. руб. |
||||||||
______ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (1-й год планового периода) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 3. Сводная информация по муниципальному заданию <7>
Наименование муниципальной услуги (выполняемой работы) |
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель объема муниципальной услуги (работы) |
Значение показателя объема муниципальной услуги (работы) |
Финансовое обеспечение предоставления муниципальной услуги (выполнения работы) за счет бюджета, тыс. рублей |
Финансовое обеспечение предоставления муниципальной услуги (выполнения работы) за плату, тыс. рублей |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||
наименование |
код |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 4. Прочие сведения о муниципальном задании <7>
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального
задания _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за
выполнением) муниципального задания _____________________________________
_________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
Органы местного самоуправления/их структурные подразделения, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания:
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении
муниципального задания __________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания
_________________________________________________________________________
_____________________________
<1> Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из
муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<2> Заполняется при установлении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги, в общероссийском базовом (отраслевом)
перечне (классификаторе), региональном перечне (классификаторе)
государственных (муниципальных) услуг и работ.
<3> Заполняется в случае если для разных услуг (работ)
устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений
или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В
случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель
не указывается
<4> Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием
порядкового номера раздела.
<5> Заполняется при установлении показателей, характеризующих
качество работы, в общероссийском базовом (отраслевом) перечне
(классификаторе), региональном перечне (классификаторе) государственных
(муниципальных) услуг и работ.
<6> Заполняется в случае если для разных услуг (работ)
устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений
или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В
случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель
не указывается.
<7> Заполняется в целом по муниципальному заданию.
-----------------------------
Приложение N 3
к Порядку формирования и финансового
обеспечения выполнения муниципального
задания муниципальными учреждениями
городского округа Пущино Московской области,
утверждённому постановлением администрации
городского округа Пущино
от 30.12.2020 N 450-п
СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПУЩИНО
___________________________________________________________________________________________________
наименование структурного подразделения администрации
городского округа Пущино
Период |
Наименование оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) |
Контингент потребителей муниципальной услуги (работы) |
Объем муниципального задания по оказанию муниципальной услуги (выполнению работ) |
|||||
За счет бюджетных ассигнований |
На платной основе <*> |
Категория потребителей муниципальной услуги (работы) |
Численность потребителей муниципальной услуги (работы) (ед. / чел.) |
В натуральном выражении (ед.) |
В стоимостном выражении (тыс. руб.) |
В том числе на платной основе <*> |
||
В натуральном выражении (ед.) |
В стоимостном выражении (тыс. руб.) |
|||||||
Отчетный финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Текущий финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Очередной финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Первый год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Второй год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
<*> Разделы заполняются, если законодательством Российской
Федерации предусмотрено оказание муниципальной услуги на платной основе.
_____________________________
Приложение N 4
к Порядку формирования и финансового
обеспечения выполнения муниципального
задания муниципальными учреждениями
городского округа Пущино Московской области,
утверждённому постановлением администрации
городского округа Пущино
от 30.12.2020 N 450-п
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
_____________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции
и полномочия учредителя)
___________ _________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 202__ г.
Отчет
о выполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями,
подведомственными____________________________________________________
(наименование отраслевого (функционального) отдела администрации
городского округа Пущино)
на _____ год и на плановый период ____ и ____ годов
за период: ________________
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <1>
Раздел _____
1. Наименование муниципальной услуги ______ _________________________________________ 2. Категории потребителей муниципальной услуги _________________________________________ _________________________________________ |
Код по общероссийскому базовому (отраслевому) перечню (классификатору), региональному перечню (классификатору) |
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
|||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение <2> |
ожидаемое исполнение за год <3> |
Отклонение (превышающее допустимое (возможное) отклонение) |
причина отклонения |
|||||||
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Нормативные затраты на единицу муниципальной работы (затраты, определённые сметным методом), рублей |
Средней размер платы (цена, тариф) рублей |
Затраты на выполнение работ, соответствующие недостигнутым показателям объема, рублей |
|||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение <2> |
ожидаемое исполнение за год <3> |
Отклонение (превышающее допустимое (возможное) отклонение |
причина отклонения |
||||||||||
___ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
___ (наименование показателя) |
___ (наименование показателя) |
___ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. Сведения об использовании средств, предусмотренных на
финансовое обеспечение оказания муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Использование средств, предусмотренных на финансовое обеспечение оказания муниципальной услуги (за счет средств бюджета, тыс. руб.) |
Использование средств, предусмотренных на финансовое обеспечение оказания муниципальной услуги (за счет платной деятельности, тыс. руб.) <5> |
||||||
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
отклонение |
ожидаемое исполнение за год <3> |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
отклонение |
ожидаемое исполнение за год <3> |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах <4>
Раздел _____
1. Наименование работы _____________________ _________________________________________ 2. Категории потребителей работы ___________ _________________________________________ _________________________________________ |
Код по общероссийскому базовому (отраслевому) перечню (классификатору), региональному перечню (классификатору) |
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем и (или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
Затраты на выполнение работ, по которым не достигнуты показатели качества, рублей |
|||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение <2> |
ожидаемое исполнение за год <3> |
отклонение (превышающее допустимое (возможное) отклонение) |
причина отклонения |
||||||||
______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Нормативные затраты на единицу муниципальной работы (затраты, определённые сметным методом), рублей |
Средней размер платы (цена, тариф) рублей |
Затраты на выполнение работ, соответствующие недостигнутым показателям объема, рублей |
|||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение <2> |
ожидаемое исполнение за год <3> |
Отклонение (превышающее допустимое (возможное) отклонение |
причина отклонения |
||||||||||
___ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
___ (наименование показателя) |
___ (наименование показателя) |
___ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. Сведения об использовании средств, предусмотренных на
финансовое обеспечение оказания муниципальной работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Использование средств, предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения работы (за счет средств бюджета, тыс. руб.) |
Использование средств, предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения работы (за счет платной деятельности, тыс. руб.) <5> |
||||||
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
отклонение |
ожидаемое исполнение за год <3> |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
отклонение |
ожидаемое исполнение за год <3> |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) __________ ___________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ г.
-----------------------------
<1> Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из
муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<2> Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и
(или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в
муниципальном задании, на установленное в муниципальном задании значение
допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей
качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах которого
муниципальное задание считается выполненным (в процентах), при
установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных
показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных
величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием. Значение
указывается в единицах измерения показателя, установленных в
муниципальном задании), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы
отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В
случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели
граф 12 и 14 пункта 3.2 части II настоящего отчета не рассчитываются.
<3> Заполняется только в отчетах за периоды: "9 месяцев
(предварительный за год)" и "год (итоговый)"
<4> Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием
порядкового номера раздела.
<5> В случае если законодательством Российской Федерации
установлено оказание муниципальной услуги (выполнение работы) за плату.
-----------------------------
Приложение N 5
к Порядку формирования и финансового
обеспечения выполнения муниципального
задания муниципальными учреждениями
городского округа Пущино Московской области,
утверждённому постановлением администрации
городского округа Пущино
от 30.12.2020 N 450-п
Соглашение N____
о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое
обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ)
г. Пущино "__"__________ _____г.
_________________________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя)
(далее - Учредитель) в лице ____________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании _______________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование, нормативного правового акта)
с одной стороны, и бюджетное или автономное учреждение городского округа
Пущино __________________________________________________________________
(наименование учреждения)
(далее - Учреждение) в лице руководителя _______________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование, правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление
Учреждению из бюджета городского округа Пущино в 20__ году субсидии на
финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Субсидия, муниципальное
задание).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания (далее - Субсидия) с учетом
нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ),
рассчитанных в соответствии с порядками, разработанными федеральными
органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в
установленной сфере деятельности.
2.1.2. Определять размер Субсидии с учетом нормативных затрат на
содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного
движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного
Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение
такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и на
уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается
соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2.1.3. Предоставлять Субсидию в пределах утвержденных лимитов
бюджетных обязательств на текущий финансовый год в соответствии с
графиком перечисления Субсидии на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение
работ) (Приложение к настоящему соглашению), являющимся неотъемлемой
частью настоящего Соглашения, по мере фактического поступления доходов в
бюджет городского округа Пущино и с учетом его дефицита.
2.1.4. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным
с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их
рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных
предложений.
2.1.5. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением условий
предоставления Субсидии.
2.2. Учредитель вправе изменять размер предоставляемой в
соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в случае изменения в
муниципальном задании показателей, характеризующих объем (содержание)
оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания
муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к
качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных
услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.
2.3.2. Информировать Учредителя об изменении условий оказания услуг
(выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.
2.3.3. Возвращать Субсидию или ее часть в случае, если фактически
исполненное Учреждением задание меньше по объему, чем это предусмотрено
заданием, или не соответствует качеству услуг, определенному в задании.
2.3.4. Представлять по запросу Учредителя и в установленные им
сроки информацию, документы и материалы, необходимые для проведения
проверок исполнения условий настоящего Соглашения или иных контрольных
мероприятий.
2.3.5. Представлять Учредителю отчеты о выполнении муниципального
задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ),
определенными в муниципальном задании.
2.3.6. Обеспечить целевое использование средств Субсидии.
2.3.7 Назначить в Учреждении должностных лиц, ответственных за
выполнение муниципальных услуг (работ) в рамках муниципального задания,
а также за соблюдением порядка и условий предоставления Субсидии.
2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об
изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании
показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание)
оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств,
определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации и
законодательством Московской области.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими
Сторонами и действует до "__"_______ 20__ года.
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной
форме в виде дополнительных соглашений к настоящему Соглашению, которые
являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению
сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным
законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров с оформлением
соответствующих протоколов или иных документов, или в судебном порядке в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
6. Платежные реквизиты Сторон
Учредитель |
Учреждение |
Адрес |
Адрес |
Банковские реквизиты |
Банковские реквизиты |
ИНН / КПП |
ИНН / КПП |
л/с |
л/с |
н/с/п |
н/с/п |
е/к/с |
е/к/с |
Банк |
Банк |
Приложение
к Соглашению
График
перечисления Субсидии
на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на
оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
N |
Распределение субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания |
Сроки предоставления |
Сумма, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учредитель |
Учреждение |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Пущино Московской области от 30 декабря 2020 г. N 450-п "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа Пущино Московской области"
Вступает в силу с 29 января 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Пущинская среда" от 28 января 2021 г., N 3
Постановлением Администрации городского округа Серпухов Московской области от 22 августа 2024 г. N 3521 настоящий документ признан утратившим силу с 23 августа 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Пущино Московской области от 1 февраля 2023 г. N 58-п
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2023 г. и и распространяются на правоотношения, возникшие при формировании Муниципального задания для МБУ "Благоустройство" городского округа Пущино Московской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов
Постановление Администрации городского округа Пущино Московской области от 20 декабря 2021 г. N 588-п
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2021 г.