Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Регламенту порядка мониторинга
и контроля устранения аварий
и инцидентов на объектах
жилищно-коммунального хозяйства
Ненецкого автономного округа
Порядок
предоставления оперативной информации о возникающих авариях и инцидентах в сфере ЖКХ на территории Ненецкого автономного округа, планируемых и реализованных мероприятиях по их устранению в Систему МКА ЖКХ
Содержание информации |
Срочность предоставления <*> |
Состав данных |
1. Фиксация информации об авариях и инцидентах <**> | ||
1.1. Описание события (Об аварии, инциденте на объекте жилищно-коммунального хозяйства в сферах теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, эксплуатации жилищного фонда) |
При первой возможности, но не позднее 20 минут от факта получения информации |
Согласно таблице N 1 приложения N 4 Регламента |
1.2. Описание объекта жилищно-коммунального хозяйства, сферах теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, газоснабжения на котором произошла авария, инцидент |
При первой возможности, но не позднее 240 минут от факта получения информации |
Согласно таблице N 2 приложения N 4 Регламента |
1.3. Описание объекта в сфере эксплуатации жилищного фонда, на котором произошла авария |
При первой возможности, но не позднее 240 минут от факта получения информации |
Согласно таблице N 3 приложения N 4 Регламента |
1.4. О введении и снятии режима чрезвычайной ситуации, в связи с аварией (авариями) на объектах жилищно-коммунального хозяйства |
При первой возможности, но не позднее 120 минут от факта получения информации, в течение действия всего периода режима чрезвычайной ситуации |
Согласно таблице N 1 приложения N 5 Регламента |
1.5. О плановом приостановлении или ограничении предоставления ресурсоснабжения для проведения планово-профилактических и ремонтных работ |
По факту получения (отправки) уведомления потребителям о проведении планово-профилактических и ремонтных работ |
|
2. Формирование планов мероприятий по устранению аварий <**> | ||
2.1. Учет информации о планах мероприятий по ликвидации последствий аварии или инцидента на объекте жилищно-коммунального хозяйства |
При первой возможности, но не позднее 360 минут от факта получения информации, в течение действия всего периода ликвидации последствий аварии или инцидента |
Согласно таблице N 1 приложения N 6 Регламента |
2.2. Учет информации о планах мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации и их исполнению |
При первой возможности, но не позднее 360 минут от факта получения информации, в течение действия всего периода режима чрезвычайной ситуации |
Согласно таблице N 2 приложения N 5 Регламента |
3. Ввод данных о начале и завершении отопительного периода | ||
3.1. Информация о дате начала и завершения отопительного периода на территории муниципальных образований Ненецкого автономного округа, включая дополнительную информацию, предусмотренную настоящим Регламентом. Важно: ввод данных осуществляется по каждому муниципальному образованию на территории Ненецкого автономного округа |
За 2 календарных дня до даты издания соответствующего распоряжения муниципального образования о начале и завершении отопительного периода |
Согласно приложению N 7 Регламента |
4. Формирование базы данных объектов жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, газоснабжения, в сфере эксплуатации жилищного фонда, в том числе с высоким уровнем риска возникновения аварийных ситуаций <***> | ||
4.1. Информация об объектах жилищно-коммунального хозяйства, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электроэнергетики, газоснабжения, по которым в отчетном периоде зафиксированы аварии/инциденты, плановые отключения |
30 календарных дней с даты ликвидации аварии/инцидента |
Согласно приложению N 8 Регламента |
4.2. Информация об объектах в сфере эксплуатации жилищного фонда, по которым в отчетном периоде зафиксированы аварии/инциденты, плановые отключения |
30 календарных дней с даты ликвидации аварии/инцидента |
Согласно приложению N 9 Регламента |
____________________
<*> Уточнение внесенных в Систему сведений о фактах, произошедших за истекшие сутки аварий и инцидентов, плановых отключениях и их текущем статусе доступно до 09-30 часов следующего рабочего дня по местному времени. Корректировка данных о фактах произошедших за истекшие сутки аварий и инцидентов, плановых отключениях и их текущем статусе после указанного периода производится по согласованию с Оператором Системы путем отправки Оператором Субъекта РФ запроса с описанием причины корректировки на электронный адрес ais_incident@fondgkh.ru.
<**> Полное заполнение всех указанных данных производится не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты ликвидации аварии или инцидента.
<***> Формирование полных сведений по объектам ЖКХ производится не позднее 30 календарных дней с даты ликвидации аварии или инцидента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.