Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Регламенту порядка мониторинга
и контроля устранения аварий
и инцидентов на объектах
жилищно-коммунального хозяйства
Ненецкого автономного округа
Порядок
предоставления оперативной информации о возникающих авариях и инцидентах в сфере ЖКХ на территории Ненецкого автономного округа, планируемых и реализованных мероприятиях по их устранению Оператору Субъекта РФ
Содержание информации |
Срочность представления <*> |
Формат передачи |
Перечень участников информационного обмена, ответственных за предоставление оперативной информации Оператору Субъекта РФ: |
Контакты Оператора Субъекта РФ |
1. Фиксация информации об авариях и инцидентах <**> | ||||
1.1. Описание события (Об аварии, инциденте на объекте жилищно-коммунального хозяйства в сферах теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, эксплуатации жилищного фонда) |
При первой возможности, но не позднее 20 минут от факта получения информации |
Согласно таблице N 1 приложения N 4 Регламента |
1. Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" 2. Администрация МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" 3. Администрация МР "Заполярный район" 4. ГУП НАО "Ненецкая коммунальная компания" 5. Нарьян-Марское МУ ПОК иТС 1. ГУП НАО "Нарьян-Марская электростанция" 2. МП ЗР "Севержилкомсервис" 3. ГУ МЧС России по Ненецкому автономному округу 4. Управляющие компании |
ГУП НАО "Ненецкая коммунальная компания", телефон 8 (81853) 2-16-04 e-mail: nkk.gaz@yandex.ru |
1.2. Описание объекта жилищно-коммунального хозяйства, сферах теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, газоснабжения на котором произошла авария, инцидент |
При первой возможности, но не позднее 240 минут от факта получения информации |
Согласно таблице N 2 приложения N 4 Регламента |
||
1.3. Описание объекта в сфере эксплуатации жилищного фонда, на котором произошла авария |
При первой возможности, но не позднее 240 минут от факта получения информации |
Согласно таблице N 3 приложения N 4 Регламента |
||
1.4. О введении и снятии режима чрезвычайной ситуации, в связи с аварией (авариями) на объектах жилищно-коммунального хозяйства |
При первой возможности, но не позднее 240 минут от факта получения информации, в течение действия всего периода режима чрезвычайной ситуации |
Согласно таблице N 1 приложения N 5 Регламента |
|
ГУП НАО "Ненецкая коммунальная компания", телефон 8 (81853) 2-16-04 e-mail: nkk.gaz@yandex.ru |
1.5. О плановом приостановлении или ограничении предоставления ресурсоснабжения для проведения планово-профилактических и ремонтных работ |
По факту получения (отправки) уведомления потребителям о проведении планово-профилактических и ремонтных работ |
|
||
2. Формирование планов мероприятий по устранению аварий <**> | ||||
2.1. Учет информации о планах мероприятий по ликвидации последствий аварии или инцидента на объекте жилищно-коммунального хозяйства |
При первой возможности, но не позднее 360 минут от факта получения информации, в течение действия всего периода ликвидации последствий аварии или инцидента |
Согласно таблице N 1 приложения N 6 Регламента |
1. Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" 2. Администрация МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" 3. Администрация МР "Заполярный район" 4. ГУП НАО "Ненецкая коммунальная компания" 5. Нарьян-Марское МУ ПОК и ТС 1. ГУП НАО "Нарьян-Марская электростанция" 2. МП ЗР "Севержилкомсервис" 3. ГУ МЧС России по Ненецкому автономному округу 4. Управляющие компании |
ГУП НАО "Ненецкая коммунальная компания", телефон 8 (81853) 2-16-04 e-mail: nkk.gaz@yandex.ru |
2.2. Учет информации о планах мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации и их исполнению |
При первой возможности, но не позднее 360 минут от факта получения информации, в течение действия всего периода режима чрезвычайной ситуации |
Согласно таблице N 2 приложения N 5 Регламента |
||
3. Ввод данных о начале и завершении отопительного периода | ||||
3.1. Информация о дате начала и завершения отопительного периода на территории муниципальных образований Ненецкий автономный округ, включая дополнительную информацию, предусмотренную настоящим Регламентом. Важно: ввод данных осуществляется по каждому муниципальному образованию на территории Ненецкий автономный округ |
За 2 календарных дня до даты издания соответствующего распоряжения муниципального образования о начале и завершении отопительного периода |
Согласно приложению N 7 Регламента |
1. Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" 2. Администрация МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" 3. Администрация МР "Заполярный район" |
ГУП НАО "Ненецкая коммунальная компания", телефон 8 (81853) 2-16-04 e-mail: nkk.gaz@yandex.ru |
4. Формирование базы данных объектов жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, газоснабжения, в сфере эксплуатации жилищного фонда, в том числе с высоким уровнем риска возникновения аварийных ситуаций <***> | ||||
4.1. Информация об объектах жилищно-коммунального хозяйства, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электроэнергетики, газоснабжения, по которым в отчетном периоде зафиксированы аварии/инциденты, плановые отключения |
30 календарных дней с даты ликвидации аварии/инцидента |
Согласно приложению N 8 Регламента |
1. Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" 2. Администрация МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" 3. Администрация МР "Заполярный район" 4. ГУП НАО "Ненецкая коммунальная компания" 5. Нарьян-Марское МУ ПОК иТС 6. ГУП НАО "Нарьян-Марская электростанция" 7. МП ЗР "Севержилкомсервис" 8. ГУ МЧС России по Ненецкому автономному округу |
ГУП НАО "Ненецкая коммунальная компания", телефон 8 (81853) 2-16-04 e-mail: nkk.gaz@yandex.ru |
4.2. Информация об объектах в сфере эксплуатации жилищного фонда, по которым в отчетном периоде зафиксированы аварии/инциденты, плановые отключения |
30 календарных дней с даты ликвидации аварии/инцидента |
Согласно приложению N 9 Регламента |
_______________
<*> Предоставление Оператору Субъекта РФ уточненных сведений о фактах, произошедших за истекшие сутки аварий и инцидентов, плановых отключениях и их текущем статусе осуществляется строго до 9.30 часов следующего рабочего дня по местному времени. При необходимости корректировки данных о фактах, произошедших за истекшие сутки аварий и инцидентов, плановых отключениях и их текущем статусе после указанного периода Оператору Субъекта РФ направляется информация с объяснением причин корректировки для последующего согласования внесения изменений в Систему МКА ЖКХ с Оператором Системы.
<**> Предоставление Оператору Субъекта РФ всех указанных данных производится не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты ликвидации аварии или инцидента.
<***> Предоставление Оператору Субъекта РФ полных сведений по объектам ЖКХ производится не позднее 30 календарных дней с даты ликвидации аварии или инцидента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.