В соответствии со статьями 161, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года N 26н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики, его территориальных органов и государственных казенных учреждений, подведомственных Министерству социальной политики и труда Удмуртской Республики.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики от 14 марта 2017 года N 189 "О порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, подведомственных Министерству социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики, территориальных органов Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики".
3. Настоящий приказ применяется при составлении, утверждении и ведении бюджетных смет Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики, его территориальных органов и государственных казенных учреждений, подведомственных Министерству социальной политики и труда Удмуртской Республики, начиная с составления, утверждения и ведения бюджетной сметы на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Т.Ю. Чуракова |
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республик, его территориальных органов и государственных казенных учреждений, подведомственных Министерству социальной политики и труда Удмуртской Республики
(утв. приказом Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от 28 декабря 2020 г. N 383)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики, его территориальных органов и государственных казенных учреждений, подведомственных Министерству (далее соответственно - смета, Министерство, учреждения).
2. В целях настоящего Порядка применяются термины и определения, которые используются в Бюджетном кодексе Российской Федерации и приказе Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года N 26н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" (далее - приказ Минфина России N 26н).
II. Составление и утверждение сметы
3. Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы, по форме согласно приложению 1 к Общим требованиям к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденным приказом Минфина России N 26н.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей оформляются по форме согласно приложениям 1-3 к настоящему Порядку.
4. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, по кодам статей (подстатей) классификации операции сектора государственного управления (кодам аналитических показателей) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
5. Смета составляется в рублях.
6. Смета составляется в двух экземплярах на бумажном носителе.
7. Проект сметы на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) составляется в процессе формирования проекта закона о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
8. Проект сметы Министерства составляется управлением по экономике и финансам Министерства на основании представленных структурными подразделениями Министерства заявок на расходы, которые планируются к осуществлению с приложением обоснований (расчетов).
Смета Министерства утверждается министром социальной политики и труда Удмуртской Республики или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени Министерства (далее - министр), не позднее 10 рабочих дней со дня доведения Министерству в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
9. Смета учреждения утверждается руководителем учреждения не позднее 10 рабочих дней со дня доведения учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
Утвержденные сметы учреждения на бумажном носителе в 1 экземпляре с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей в срок не позднее 1 рабочего дня со дня утверждения сметы направляются в управление по экономике и финансам Министерства.
Управление по экономике и финансам Министерства в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения рассматривает смету учреждения на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации и настоящему Порядку и при отсутствии замечаний, смета считается принятой.
При наличии замечаний смета возвращается учреждению для доработки. Учреждение не позднее 3 рабочих дней со дня получения замечаний дорабатывает смету и повторно направляет уточненную смету в управление по экономике и финансам Министерства.
III. Ведение сметы
10. Внесение изменений в смету в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств осуществляется путем утверждения изменений показателей сметы - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи Министерства и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Министерства и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.
11. Изменение показателей сметы составляется Министерством (учреждением) не позднее 5 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 2 к Общим требованиям к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденным приказом Минфина России N 26н.
12. При необходимости внесения изменений в показатели сметы и (или) обоснования (расчеты) плановых сметных показателей учреждение направляет в Министерство письменное обращение, которое должно содержать:
обоснование (расчеты) вносимых изменений с указанием причин образования экономии (недостатка) бюджетных средств и направлений расходования средств;
письменные обязательства о недопущении кредиторской задолженности по расходам, предлагаемым к уменьшению.
13. Утверждение изменений в показатели сметы осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств Министерству (учреждению) в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с разделом II настоящего Порядка.
14. По окончании финансового года Министерством (учреждением) в срок не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом, составляется уточненная смета с учетом всех внесенных в течение года изменений, с приложением обоснований (расчетов) плановых сметных показателей исходя из фактических расходов.
15. Уточненная смета составляется и утверждается в соответствии с разделом II настоящего Порядка.
IV. Ответственность руководителя учреждения
16. Руководитель учреждения несет персональную ответственность в соответствии с законодательством за несвоевременное и (или) недостоверное составление и представление на утверждение сметы, а также за нарушение порядка ее ведения.
------------------
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, в двух экземплярах на бумажном носителе, в рублях.
Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации РФ с детализацией по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, по кодам статей (подстатей) классификации операции сектора государственного управления (кодам аналитических показателей) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Смета государственного казенного учреждения утверждается руководителем данного учреждения не позднее 10 рабочих дней со дня доведения в установленном законодательством РФ порядке лимитов бюджетных обязательств.
Утвержденные сметы учреждения на бумажном носителе в 1 экземпляре с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей в срок не позднее 1 рабочего дня со дня утверждения сметы направляются в управление по экономике и финансам Министерства социальной политики и труда Удмуртии.
По окончании финансового года Министерством (учреждением) в срок не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом, составляется уточненная смета с учетом всех внесенных в течение года изменений, с приложением обоснований (расчетов) плановых сметных показателей исходя из фактических расходов.
Приказ Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от 28 декабря 2020 г. N 383 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики, его территориальных органов и государственных казенных учреждений, подведомственных Министерству социальной политики и труда Удмуртской Республики"
Вступает в силу с 28 декабря 2020 г.
Текст приказа опубликован не был