Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
§ 1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов
Пункт 38 изменен. - Постановление Администрации Большеуковского муниципального района Омской области от 7 июня 2021 г. N 81/1-п
38. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления и приложенных к нему документов непосредственно в Администрацию и (или) в электронной форме с использованием Единого портала и (или) Портала.
Пункт 39 изменен. - Постановление Администрации Большеуковского муниципального района Омской области от 7 июня 2021 г. N 81/1-п
39. В случае подачи заявления и приложенных к нему документов в Администрацию уполномоченное должностное лицо проводит проверку заявления и представленных документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, уполномоченное должностное лицо уведомляет заявителя о наличии таких оснований для отказа в приеме документов и объясняет заявителю причину отказа.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, уполномоченное должностное лицо осуществляет регистрацию заявления, снимает копии представленных в соответствии с настоящим административным регламентом документов, сверяет их с оригиналами документов, заверяет копии подписью. Оригиналы представленных документов возвращаются заявителю.
В случае подачи заявления и приложенных к нему документов в электронной форме с использованием Единого портала и (или) Портала уполномоченное должностное лицо проводит проверку заявления и представленных документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, уполномоченное должностное лицо направляет заявителю в электронной форме уведомление о наличии таких оснований с разъяснением требований, предъявляемых к документам.
В случае если электронные документы, указанные в пункте 9 настоящего административного регламента, оформлены ненадлежащим образом, уполномоченное должностное лицо уведомляет заявителя через личный кабинет о необходимости предъявления оригиналов указанных документов, о месте и времени их предъявления.
Заявитель (уполномоченное лицо) обеспечивает представление оригиналов документов в Администрацию в день и время, указанные в уведомлении, либо в иное приемное время, но не позднее трех рабочих дней со дня подачи заявления.
Не позднее трех рабочих дней после регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги уполномоченное должностное лицо передает в Орган регулирования заявление и прилагаемые документы (копии документов), заверенные уполномоченным должностным лицом (в случае предъявления оригиналов документов).
Уполномоченное должностное лицо направляет заявителю уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги.
40. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.