В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Большеуковского муниципального района Омской области, Администрация Большеуковского муниципального района Омской области постановляет:
1. В административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление размера платы за содержание жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, которые на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения" (далее - Административный регламент), утвержденный постановлением Администрации Большеуковского муниципального района Омской области от 19.10.2020 N 130-п, внести следующие изменения.
Абзац 2 пункта 17 исключить и дополнить следующими абзацами:
"Допускается подача заявления с приложением документов, указанных в пункте 9 настоящего административного регламента, в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по электронному адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и (или) через государственную информационную систему Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по электронному адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал).
В случае поступления заявления в электронной форме после окончания рабочего дня, его регистрация осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления. В случае поступления заявления в электронной форме в выходной или нерабочий праздничный день его регистрация осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.";
Абзац 26 после слов "http://bolu.omskportal.ru" дополнить словами "на Едином портале и (или) Портале,";
Пункт 31 дополнить абзацем следующего содержания
"3) доля случаев предоставления муниципальной услуги посредством использования сети "Интернет" (показатель определяется как отношение количества потребителей, получивших муниципальную услугу посредством использования сети "Интернет", к общему количеству обслуженных по муниципальной услуге граждан, умноженное на 100 процентов).";
В пункте 32 слово "не" исключить и дополнить абзацем следующего содержания:
"Качество представленных электронных документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.";
Главу 19 дополнить пунктами следующего содержания:
"33. При направлении заявления и документов через Единый портал и (или) Портал заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) формирование запроса;
3) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) получение результата предоставления муниципальной услуги;
5) получение сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
6) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, Органа регулирования, должностного лица Органа регулирования, муниципального служащего.
34. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
1) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
2) документа на бумажном носителе.";
Пункт 38 дополнить словами "и (или) в электронной форме с использованием Единого портала и (или) Портала";
Пункт 39 дополнить следующими абзацами:
"В случае подачи заявления и приложенных к нему документов в электронной форме с использованием Единого портала и (или) Портала уполномоченное должностное лицо проводит проверку заявления и представленных документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, уполномоченное должностное лицо направляет заявителю в электронной форме уведомление о наличии таких оснований с разъяснением требований, предъявляемых к документам.
В случае если электронные документы, указанные в пункте 9 настоящего административного регламента, оформлены ненадлежащим образом, уполномоченное должностное лицо уведомляет заявителя через личный кабинет о необходимости предъявления оригиналов указанных документов, о месте и времени их предъявления.
Заявитель (уполномоченное лицо) обеспечивает представление оригиналов документов в Администрацию в день и время, указанные в уведомлении, либо в иное приемное время, но не позднее трех рабочих дней со дня подачи заявления.
Не позднее трех рабочих дней после регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги уполномоченное должностное лицо передает в Орган регулирования заявление и прилагаемые документы (копии документов), заверенные уполномоченным должностным лицом (в случае предъявления оригиналов документов).
Уполномоченное должностное лицо направляет заявителю уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги.";
Абзац 1 пункта 50 дополнить словами "или в форме электронного документа"
В абзаце 2 пункта 50 слова "или направляется ему почтой" заменить словами ", направляется ему почтой или представляется в электронном виде. Направление электронного документа заявителю осуществляется уполномоченным должностным лицом посредством Единого портала и (или) Портала в течение одного рабочего дня после передачи документа Органом регулирования.";
Пункт 50 дополнить следующими абзацами:
"Копия постановления Администрации об установлении размера платы в электронной форме представляет собой файл формата PDF (электронный образ документа), заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного заверять аналогичные копии на бумажном носителе.
Электронный образ документа должен обеспечить визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество представленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Если бумажный документ состоит из двух или более листов, электронный образ такого бумажного документа формируется в виде одного файла.";
В пункте 59 после слов "Интернет"," дополнить словами "официального сайта Администрации, Единого портала либо Портала,";
Пункт 64 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "дополнить пунктом 64"
"64. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ в электронной форме представляет собой файл формата PDF (электронный образ документа), заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного заверять аналогичные копии на бумажном носителе.".
2. Сектору информационных технологий и организационного обеспечения обеспечить опубликование (обнародование) настоящего постановления и размещение его на официальном сайте Администрации Большеуковского муниципального района Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Исполняющая обязанности Главы |
Е.В. Карпова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Большеуковского муниципального района Омской области от 7 июня 2021 г. N 81/1-п "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление размера платы за содержание жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, которые на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения"
Текст постановления опубликован не был