Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Города Томска
от 28.12.2020 N 1142
Порядок
предоставления субсидии ресурсоснабжающим организациям на компенсацию сверхнормативных расходов и выпадающих доходов на 2020 год (возмещение затрат)
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок предоставления субсидии ресурсоснабжающим организациям на компенсацию сверхнормативных расходов и выпадающих доходов на 2020 год (возмещение затрат) (далее - Порядок) регулирует правила предоставления из бюджета муниципального образования "Город Томск" субсидии на компенсацию сверхнормативных расходов и выпадающих доходов на 2020 год (возмещение затрат) (далее - Субсидия).
2. Цель предоставления Субсидии - компенсация сверхнормативных расходов и выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций (расходы на топливо, превышающие экономически обоснованные нормативные расходы (далее - сверхнормативные расходы на топливо), а также расходы на электроэнергию, превышающие экономически обоснованные нормативные расходы, связанные с осуществлением деятельности по водоснабжению при одновременном осуществлении ресурсоснабжающей организацией деятельности по теплоснабжению и водоснабжению (далее - сверхнормативные расходы на электроэнергию), осуществляемых и (или) осуществлявшихся ресурсоснабжающей организацией за 3 года, предшествующих текущему финансовому году, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем 3 года.
3. Главным распорядителем как получателем средств бюджета муниципального образования "Город Томск" является департамент городского хозяйства администрации Города Томска (далее - Департамент) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы Города Томска от 01.12.2020 N 46 "О внесении изменений в решение Думы Города Томска от 03.12.2019 N 1233 "О бюджете муниципального образования "Город Томск" на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов".
4. Категория получателей Субсидии - юридические лица - ресурсоснабжающие организации, годовая выручка которых не превышает 300 млн. рублей, осуществляющие деятельность в населенных пунктах численностью не более 150 тысяч человек и предоставляющих по регулируемым ценам (тарифам) жителям таких населенных пунктов услуги теплоснабжения или одновременно услуги теплоснабжения и водоснабжения, эксплуатирующие находящиеся в собственности муниципального образования "Город Томск" сети теплоснабжения, объекты систем водоснабжения, используемые для предоставления услуг населению (далее - ресурсоснабжающая организация).
5. Сведения о Субсидии размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете) по адресу:
http://budget.gov.ru/epbs/faces/p/Бюджет/Закон%20о%20бюджете/Сводная%20бюджетная%20роспись?_adf.ctrl-state=lyjqn7x97_323 (выбрать в каталоге - "Местный бюджет" - "Томская область" - "г. Томск" - далее информация на стр. 13).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
6. Для рассмотрения вопроса о предоставлении Субсидии ресурсоснабжающая организация предоставляет в Департамент лично или почтовой связью следующие документы:
1) Заявление (Приложение 1 к настоящему Порядку), подписанное руководителем ресурсоснабжающей организации на получение Субсидии с указанием следующей информации:
- наименование ресурсоснабжающей организации;
- место нахождения и адрес ресурсоснабжающей организации;
- банковские реквизиты;
- контактный номер телефона (при его наличии);
- размер испрашиваемой суммы Субсидии.
Заявление заверяется (скрепляется) печатью ресурсоснабжающей организации (при наличии печати);
2) копии учредительных документов;
3) документы, подтверждающие соответствие ресурсоснабжающей организации на дату подачи в Департамент заявления, критериям, указанным в подпункте 2 пункта 14 настоящего Порядка:
а) заявление, подписанное руководителем ресурсоснабжающей организации и заверенное печатью (при наличии), содержащее сведения:
- об отсутствии у ресурсоснабжающей организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- об отсутствии у ресурсоснабжающей организации просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования "Город Томск" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием "Город Томск";
- о том, что ресурсоснабжающая организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность ресурсоснабжающей организации не приостановлена в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- о том, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере ресурсоснабжающей организации;
- о том, что ресурсоснабжающая организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- о том, что ресурсоснабжающая организация не получает средства из бюджета муниципального образования "Город Томск" в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
б) подписанная руководителем и скрепленная печатью (при наличии печати) справка, содержащая перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся ресурсоснабжающей организацией в течение 3-х лет, предшествующих текущему финансовому году, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем 3 года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
в) подписанная руководителем и скрепленная печатью (при наличии печати) справка, содержащая наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных ресурсоснабжающей организации в течение трех лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем три года, с указанием кодов видов продукции;
г) бухгалтерский баланс ресурсоснабжающей организации по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если ресурсоснабжающей организации не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
д) подписанная руководителем и скрепленная печатью (при наличии печати) справка, содержащая перечень лиц, входящих в одну группу лиц с ресурсоснабжающей организацией, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
4) документы, в том числе обосновывающие размер потребности на компенсацию сверхнормативных затрат, предусмотренные Порядком предоставления и распределения субсидий из областного бюджета на компенсацию местным бюджетам сверхнормативных расходов и выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, утвержденным постановлением Администрации Томской области от 26.09.2019 N 339а:
4.1) копия приказа(ов) об утверждении учетной политики ресурсоснабжающей организации, действующей (их) три года, предшествующие текущему финансовому году;
4.2) рабочий план бухгалтерских счетов;
4.3) в отношении расчета размера сверхнормативных расходов на топливо, осуществляемых и (или) осуществлявшихся ресурсоснабжающей организацией в течение 3-х лет, предшествующих текущему финансовому году, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем 3 года:
а) бухгалтерские регистры (оборотно-сальдовые ведомости, анализ счетов по субконто, карточки счетов), подтверждающие обоснование фактических расходов по счетам затрат по регулируемому виду деятельности "теплоснабжение", в разрезе статей затрат или номенклатуры счетов затрат: оборотно-сальдовые ведомости (в разрезе субсчетов), в том числе:
- 20 "Основное производство" по виду деятельности "теплоснабжение" (в разбивке по каждому установленному тарифу);
- 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками";
- 90 "Продажи":
себестоимость по виду деятельности "теплоснабжение" (в разбивке по каждому установленному тарифу);
выручка по виду деятельности "теплоснабжение" (в разбивке по каждому установленному тарифу);
- 10 "Материалы" (в части сведений о топливе в разбивке по каждому теплоисточнику и по каждому виду топлива);
б) реестр выставленных счетов за тепловую энергию на каждый год расчета с указанием объемов в Гкал и стоимости, с разбивкой по теплоисточникам, и копии счетов, указанных в таком реестре;
в) справка о фактическом объеме отпуска тепловой энергии в тепловую сеть с коллекторов каждого теплоисточника, эксплуатируемого ресурсоснабжающей организацией;
г) копии договоров поставки, транспортировки природного газа (аренды и технического обслуживания газопровода), попутного газа, угля, нефти, мазута, дизельного топлива, древесной щепы, используемых на котельных для производства тепловой энергии, с приложением копий дополнительных соглашений, протоколов согласования цены;
д) реестр счетов-фактур по топливу (природный газ, попутный газ, мазут, уголь, нефть, дизельное топливо, древесная щепа) и копии счетов-фактур, указанных в таком реестре;
е) расчет фактической цены топлива по форме согласно приложению 4.5 "Расчет баланса топлива" к Методическим указаниям, утвержденным Приказом ФСТ России от 13.06.2013 N 760-э "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения";
ж) акты списания топлива в производство тепловой энергии;
з) сертификаты качества основного топлива по котельным или иные документы, подтверждающие калорийность топлива (в разрезе каждой поставки топлива), используемого на котельных для производства тепловой энергии;
и) копии платежных документов, подтверждающих фактические произведенные расходы ресурсоснабжающей организации на топливо.
4.4) в отношении расчета размера сверхнормативных расходов на электроэнергию, осуществляемых и (или) осуществлявшихся ресурсоснабжающей организацией в течение 3-х лет, предшествующих текущему финансовому году, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем 3 года:
а) бухгалтерские регистры (оборотно-сальдовые ведомости, анализ счетов по субконто, карточки счетов), подтверждающие обоснование фактических расходов по счетам затрат по регулируемому виду деятельности "водоснабжение", в разрезе статей затрат или номенклатуры счетов затрат: оборотно-сальдовые ведомости (в разрезе субсчетов), в том числе:
- 20 "Основное производство" по виду деятельности "водоснабжение" (в разбивке по каждому установленному тарифу);
- 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками";
- 90 "Продажи":
себестоимость по виду деятельности "водоснабжение" (в разбивке по каждому установленному тарифу);
выручка по виду деятельности "водоснабжение" (в разбивке по каждому установленному тарифу);
б) справка о ежемесячном расходе электрической энергии на производственные нужды по виду деятельности "водоснабжение" (по каждому объекту с группировкой по каждому установленному тарифу);
в) копии счетов-фактур на электроэнергию с актами приема-передачи, ведомостями приема-передачи электрической энергии;
г) реестр выставленных счетов за услуги водоснабжения на каждый год расчета с указанием объемов в куб. м, с разбивкой по каждому тарифу, и копии счетов, указанных в таком реестре;
д) копии платежных документов, подтверждающих фактические произведенные расходы ресурсоснабжающей организации на электроэнергию.
7. Поступившие в Департамент документы ресурсоснабжающей организации регистрируются в сроки, установленные Стандартом делопроизводства в администрации Города Томска, утвержденным распоряжением администрации Города Томска от 10.06.2014 N р535 (далее - Стандарт делопроизводства в администрации Города Томска).
Департамент в срок не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления ресурсоснабжающей организации осуществляет проверку представленных документов, необходимых для получения Субсидии, в том числе проводит проверку достоверности указанных в заявлении сведений путем анализа официальной общедоступной информации о деятельности государственных органов, судов (арбитражных судов), размещаемой в сети "Интернет", а также путем направления запросов информации в уполномоченные органы администрации Города Томска.
8. Департамент в сроки, указанные в абзаце втором пункта 7 настоящего Порядка рассматривает документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, устанавливает факт соответствия (несоответствия) документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, и предоставивших их ресурсоснабжающих организаций требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, достоверности или недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных ресурсоснабжающей организацией, и принимает одно из следующих решений:
1) решение о предоставлении субсидии и об определении объема субсидии с учетом требований, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, в форме муниципального правового акта начальника Департамента в срок не более 35 рабочих дней со дня принятия решения Комиссией по вопросу предоставления субсидии ресурсоснабжающим организациям в 2020 году (далее - Комиссия) - в случае установления факта соответствия ресурсоснабжающей организации и представленных документов требованиям настоящего Порядка и при отсутствии иных оснований для отказа в предоставлении субсидий, предусмотренных подпунктом 2 настоящего пункта;
2) решение об отказе в предоставлении субсидии в форме информационного письма Департамента в срок не более 10 рабочих дней со дня принятия решения Комиссией при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
а) несоответствие представленных ресурсоснабжающей организацией документов требованиям, определенным 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной ресурсоснабжающей организацией информации;
в) несоответствие ресурсоснабжающей организации требованиям, определенных пунктом 14 настоящего Порядка.
Состав и порядок деятельности Комиссии по вопросу предоставления Субсидии ресурсоснабжающим организациям в 2020 году утверждается правовым актом начальника Департамента. Решения Комиссии по вопросам предоставления Субсидии в 2020 году носят рекомендательный характер.
9. Решения Департамента оформляются в форме муниципального правового акта начальника Департамента.
10. Одно из решений Департамента, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, доводится до сведения ресурсоснабжающей организации в течение 3 рабочих дней со дня его принятия путем направления в адрес ресурсоснабжающей организации копии решения почтовым отправлением с уведомлением о вручении или при выражении ресурсоснабжающей организации в заявлении соответствующего волеизъявления путем вручения копии решения под роспись уполномоченному представителю ресурсоснабжающей организации. Уведомление ресурсоснабжающей организации о необходимости получения копии решения производится по телефону, указанному в заявлении, в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения. В случае отсутствия в заявлении контактного номера телефона ресурсоснабжающей организации или в случае невозможности связаться с ресурсоснабжающей организации по контактному номеру телефона в указанный срок копия решения направляется ресурсоснабжающей организации посредством почтового отправления с уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии и при выражении ресурсоснабжающей организации в заявлении соответствующего волеизъявления вместе с копией решения об отказе в предоставлении Субсидии ресурсоснабжающей организации возвращаются представленные ею документы, предусмотренные подпунктами 2 - 4 пункта 6 настоящего Порядка.
Допускается повторное обращение ресурсоснабжающей организации после вынесения решения об отказе в предоставлении Субсидии при условии устранения ресурсоснабжающей организации обстоятельств, указанных в подпункте 2 пункта 8 настоящего Порядка, послуживших основанием для принятия указанного решения. Повторное обращение ресурсоснабжающей организации осуществляется в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
11. Размер сверхнормативных расходов определяется в соответствии с формулами 3, 4 и 5 Порядка предоставления и распределения субсидий из областного бюджета на компенсацию местным бюджетам сверхнормативных расходов и выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, утвержденным постановлением Администрации Томской области от 26.09.2019 N 339а "Об утверждении государственной программы "Улучшение инвестиционного климата и развитие экспорта Томской области" (приложение N 3 к подпрограмме 3 "Баланс экономических интересов потребителей и поставщиков на регулируемых рынках товаров и услуг").
Объем субсидии не может превышать:
1) размер бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту в бюджете муниципального образования "Город Томск" на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов на соответствующие цели;
2) объем сверхнормативных расходов и выпадающих доходов ресурсоснабжающей организации, подтвержденный Департаментом ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области, установленный соглашением между муниципальным образованием "Город Томск" и Департаментом ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования "Город Томск" на компенсацию сверхнормативных расходов и выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций.
Источником получения Субсидии являются средства бюджета муниципального образования "Город Томск", в том числе полученные муниципальным образованием "Город Томск" в установленном действующим законодательством порядке из областного бюджета в форме субсидий из областного бюджета на компенсацию местным бюджетам сверхнормативных расходов и выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций.
12. В случае принятия Департаментом решения о предоставлении Субсидии и об определении объема Субсидии Департамент в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия такого решения заключает с ресурсоснабжающей организацией договор о предоставлении Субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов администрации Города Томска для соответствующего вида Субсидий.
В договор о предоставлении Субсидии в обязательном порядке включаются условия предоставления Субсидии, предусмотренные пунктом 14 настоящего Порядка, условия о согласовании новых условий договора или о расторжении договора по причине недостижения согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в договоре о предоставлении Субсидии, условия и порядок заключения дополнительного соглашения к договору о предоставлении Субсидии, дополнительного соглашения о расторжении договора о предоставлении Субсидии.
13. Направления затрат, на возмещение которых предоставляется Субсидия, указаны в пункте 2 настоящего Порядка.
14. Субсидия в соответствии с настоящим Порядком предоставляется ресурсоснабжающей организацией при соблюдении следующих условий:
1) цель запрашиваемой Субсидии соответствует уставным целям и виду деятельности ресурсоснабжающей организации;
2) ресурсоснабжающая организация должна документально подтвердить соответствие на дату регистрации в Департаменте заявления, следующим требованиям:
- об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- об отсутствии у ресурсоснабжающей организации просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования "Город Томск" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием "Город Томск";
- о том, что ресурсоснабжающая организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность ресурсоснабжающей организации не приостановлена в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- о том, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере ресурсоснабжающей организации;
- о том, что ресурсоснабжающая организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- о том, что ресурсоснабжающая организация не получает средства из бюджета муниципального образования "Город Томск" в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
3) обязательным условием предоставления Субсидии, включаемым в договор о предоставлении Субсидии, является согласие ресурсоснабжающей организации на осуществление Департаментом и органами муниципального финансового контроля в пределах имеющихся полномочий и в порядке, установленном действующим законодательством, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" и договором о предоставлении Субсидии, проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления Субсидии;
4) согласие на заключение ресурсоснабжающей организацией договора о предоставлении Субсидии с Департаментом;
5) предоставление ресурсоснабжающей организацией документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, в полном объеме и соответствующих требованиям настоящего Порядка.
Порядок и сроки возврата субсидии в бюджет муниципального образования "Город Томск" в случае нарушения условий ее предоставления указаны в пункте 19 настоящего Порядка.
15. Перечисление средств Субсидии на расчетный или корреспондентский счет, открытый ресурсоснабжающей организацией в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, осуществляется Департаментом в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении Субсидии и об определении объема Субсидии.
16. Результатом предоставления субсидии является частичная компенсация сверхнормативных расходов и выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций (на топливо, на электроэнергию) в рамках государственной программы "Улучшение инвестиционного климата и развитие экспорта Томской области" (подпрограмма 3 "Баланс экономических интересов потребителей и поставщиков на регулируемых рынках товаров и услуг"), утвержденной постановлением Администрации Томской области от 26.09.2019 N 339а.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления Субсидии, является доля убытков теплоснабжающих организаций, компенсированных в рамках государственной программы "Улучшение инвестиционного климата и развитие экспорта Томской области" (подпрограмма 3 "Баланс экономических интересов потребителей и поставщиков на регулируемых рынках товаров и услуг"), утвержденной постановлением Администрации Томской области от 26.09.2019 N 339а.
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления Субсидии, устанавливается в договоре о предоставлении Субсидии.
3. Требования к отчетности
17. Ресурсоснабжающая организация представляет в Департамент отчет о достижении результата предоставления Субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления Субсидии, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в срок не позднее 31.12.2020.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
18. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления Субсидии подлежит обязательной проверке Департаментом, а также органами муниципального финансового контроля в пределах имеющихся полномочий и в порядке, установленном действующим законодательством, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" и договором о предоставлении Субсидии.
19. Ресурсоснабжающая организация обязана возвратить средства перечисленной Субсидии:
1) в случае нарушения условий, установленных при предоставлении настоящей Субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом и уполномоченным органом муниципального финансового контроля, в следующем порядке:
а) в течение 20 рабочих дней, следующих за днем получения письменного уведомления Департамента, в части выявленных Департаментом нарушений. Уведомление направляется ресурсоснабжающей организации почтовым отправлением с уведомлением о вручении в срок не более 10 рабочих дней, следующих за днем выявления Департаментом факта нарушения условий предоставления ресурсоснабжающей организации;
б) в сроки, указанные в представлении (предписании) органа муниципального финансового контроля, содержащего требование о возврате средств Субсидии, в части выявленных органом муниципального финансового контроля нарушений. Представление (предписание) направляется ресурсоснабжающей организацией в порядке, установленном действующим законодательством;
2) в случае недостижения результата, показателя, необходимого для достижения результата предоставления Субсидии указанных в пункте 16 настоящего Порядка - в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления Департамента.
Уведомление направляется ресурсоснабжающей организации почтовым отправлением с уведомлением о вручении в срок не более 10 рабочих дней, следующих за днем выявления Департаментом факта недостижения результата, показателя, необходимого для достижения результата предоставления Субсидии, указанных в пункте 16 настоящего Порядка;
3) если в сроки, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 19 настоящего Порядка, ресурсоснабжающая организация не возвратила средства Субсидии на единый счет бюджета муниципального образования "Город Томск", бюджетные средства подлежат взысканию Департаментом в судебном порядке. Департамент обращается в суд для взыскания средств Субсидии в течение 10 рабочих дней, следующих за днем, когда Департаменту стало известно о неисполнении ресурсоснабжающей организацией обязанности по возврату средств Субсидии.
20. Ресурсоснабжающая организация вправе обжаловать решение Департамента в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
21. За принятие необоснованных решений должностные лица Департамента несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.