В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 8, 9, 16, 24 Устава муниципального образования "Родниковский муниципальный район", Совет муниципального образования "Родниковский муниципальный район" решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории сельских поселений, входящих в состав муниципального образования "Родниковский муниципальный район".
2. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене "Сборник нормативных актов Родниковского района".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Глава муниципального образования
"Родниковский муниципальный район" |
А.Б. Малов |
Председатель Совета
муниципального образования
"Родниковский муниципальный район" |
Г.Р. Смирнова |
Утверждено
решением
Совета муниципального образования
"Родниковский муниципальный район"
от 03.12.2020 г. N 24
Положение
о порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории сельских поселений, входящих в состав муниципального образования "Родниковский муниципальный район"
Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", Законом Ивановской области от 14.07.2008 N 82-ОЗ "О градостроительной деятельности на территории Ивановской области", Уставом муниципального образования "Родниковский муниципальный район".
2. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территориях Каминского, Парского и Филисовского сельских поселений, входящих в состав муниципального образования "Родниковский муниципальный район" (далее - сельские поселения).
3. Общественные обсуждения или публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности проводятся с целью соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.
4. Под общественными обсуждениями или публичными слушаниями по вопросам градостроительной деятельности в настоящем Положении понимается способ участия граждан, постоянно проживающих на территории сельских поселений, в осуществлении градостроительной деятельности и выявления мнения иных заинтересованных лиц, права и интересы которых могут затрагиваться при осуществлении градостроительной деятельности на территории сельских поселений, по существу выносимых на общественные обсуждения или публичные слушания вопросов градостроительной деятельности.
5. Предметом рассмотрения на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в соответствии с настоящим Положением, являются:
1) проект генерального плана сельского поселения Родниковского муниципального района Ивановской области, проекты, предусматривающие внесение изменений в генеральный план (далее - проект генерального плана; проект изменений в генеральный план), за исключением случаев, предусмотренных частью 18 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Общественные обсуждения или публичные слушания проводятся в каждом населенном пункте сельского поселения;
2) проект правил землепользования и застройки сельского поселения Родниковского муниципального района Ивановской области, проекты, предусматривающие внесение изменений в правила землепользования и застройки (далее - проект правил землепользования и застройки, проекты изменений в правила землепользования и застройки), за исключением случаев, предусмотренных частью 3.3 статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
3) проект планировки территории и проект межевания территории, проекты, предусматривающие внесение изменений в один из указанных утвержденных документов за исключением случаев, предусмотренных частью 12 статьи 43, частью 5.1 статьи 46 и частью 10 статьи 46.9 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4) проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, за исключением случаев, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
5) проект решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
Порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний
6. Общественные обсуждения или публичные слушания назначаются постановлением Главы соответствующего сельского поселения, в зависимости от территории, в отношении которой рассматривается проект (далее - соответствующего сельского поселения).
7. Постановление Главы соответствующего сельского поселения об организации и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний вместе с проектом, подлежащим рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационными, аналитическими материалами, относящимися к теме общественных обсуждений или публичных слушаний, размещается на официальном сайте Родниковского муниципального района, в разделе "Самоуправление" - подраздел "Публичные слушания", в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
8. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале общественных обсуждений;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;
5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.
9. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале публичных слушаний;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;
5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;
6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
10. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний должно содержать:
1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
11. Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения.
Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.
12. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний:
1) не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, подлежит обнародованию на официальном сайте;
2) распространяется на информационных стендах администраций сельских поселений, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в пункте 15 настоящего Положения, иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.
13. Форма оповещения о начале общественных обсуждений, публичных слушаний приводится в приложении N 1 к настоящему Положению.
14. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории сельского поселения, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
15. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.
16. Общественные обсуждения или публичные слушания проводятся публично и открыто.
На общественных обсуждениях или публичных слушаниях по вопросам градостроительной деятельности могут присутствовать слушатели:
представители структурных подразделений администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" в соответствии с полномочиями по рассматриваемому вопросу;
депутаты Совета муниципального образования "Родниковский муниципальный район";
депутаты советов сельских поселений;
специалисты и эксперты в области градостроительной деятельности;
представители ресурсоснабжающих организаций;
представители общественных организаций;
представители средств массовой информации.
17. При проведении общественных обсуждений или публичных слушаний всем участникам общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения.
18. В период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции (экспозиций) такого проекта участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие в соответствии с пунктом 20 настоящего Положения идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
1) посредством официального сайта (в случае проведения общественных обсуждений);
2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);
3) в письменной форме по адресу, указанному в постановлении о назначении публичных слушаний;
4) посредством записи в журнале учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
19. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 18 настоящего Положения, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению администрацией соответствующего сельского поселения, за исключением случая, предусмотренного пунктом 23 настоящего Положения.
20. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
Указанные сведения, представленные участниками общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации:
1) заносятся в журнал регистрации участников собрания публичных слушаний перед началом проведения собрания или собраний с приложением копий документов, их подтверждающих (в случае проведения публичных слушаний);
2) предоставляются одновременно с внесением предложения и замечания по проекту, вынесенному на общественные обсуждения или публичные слушания, в письменной форме, с приложением копий документов, их подтверждающих (в случае направления предложений и замечаний, касающихся проекта, в письменной форме в адрес администрации соответствующего сельского поселения);
3) заносятся в журнал учета посетителей экспозиции (экспозиций) проекта, одновременно с внесением предложения и замечания по проекту, вынесенному на общественные обсуждения или публичные слушания, с приложением копий документов, их подтверждающих (в случае внесения предложения и замечания посредством записи в журнале учета посетителей экспозиции (экспозиций) проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях).
21. Не требуется представления указанных в пункте 20 настоящего Положения документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте). При этом для подтверждения сведений, указанных в пункте 20 настоящего Положения, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.
22. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
23. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 18 настоящего Положения, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений.
Орган, уполномоченный на организацию и проведение общественных обсуждений и (или) публичных слушаний
24. Органом, уполномоченным на организацию и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности, указанным в пункте 5 настоящего Положения, является администрация соответствующего сельского поселения.
25. Ответственным за организацию и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности, указанным в пункте 5 настоящего Положения, является Глава соответствующего сельского поселения (далее - Глава поселения).
26. Глава поселения:
1) определяет председателя и секретаря общественных обсуждений или публичных слушаний;
2) составляет план работы по подготовке и проведению общественных обсуждений или публичных слушаний;
3) принимает заявления от участников общественных обсуждений или публичных слушаний;
4) определяет перечень представителей органов местного самоуправления муниципального образования "Родниковский муниципальный район", разработчиков градостроительной документации, экспертов и иных лиц, приглашаемых для выступлений перед участниками публичных слушаний (далее - докладчики);
5) устанавливает время, порядок и последовательность выступлений на открытом собрании участников публичных слушаний.
Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний
27. Установить следующие сроки проведения общественных обсуждений или публичных слушаний:
1) по проекту генерального плана и по проектам изменений в генеральный план с момента оповещения участников общественных обсуждений или публичных слушаний об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний - не менее одного месяца и не более трех месяцев;
2) по проектам правил землепользования и застройки или проектам о внесении изменений в правила землепользования и застройки - не менее одного месяца и не более трех месяцев со дня опубликования такого проекта. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, общественные обсуждения или публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более чем один месяц;
3) по проектам планировки территории, проектам межевания территории - со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев;
4) по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства - со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более чем один месяц;
5) по проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства - со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более чем один месяц.
Официальный сайт для размещения проектов по вопросам градостроительной деятельности, указанных в пункте 5 настоящего Положения, иных документов и материалов
28. Определить официальный сайт Родниковского муниципального района с доменным именем https://rodniki-37.ru официальным сайтом для размещения проектов по вопросам градостроительной деятельности, указанных в пункте 5 настоящего Положения, иных документов и материалов, необходимых для проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением проектов по вопросам градостроительной деятельности, указанных в пункте 5 настоящего Положения, размещаемых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации в федеральной государственной информационной системе территориального планирования.
29. Официальный сайт должен обеспечивать возможность:
1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте внесенных ими предложений и замечаний;
2) представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.
Требования к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний
30. Информационные стенды, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, оборудуются в зданиях администраций соответствующих сельских поселений, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в пункте 15 настоящего Положения.
31. Информационные стенды должны быть установлены на видном, доступном месте и призваны обеспечить население исчерпывающей информацией по проектам, подлежащим рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
32. Количество и места размещения информационных стендов определяются Главой поселения в каждом конкретном случае.
Порядок проведения экспозиции (экспозиций) проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, консультирования посетителей экспозиции проекта
33. В течение всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводится экспозиция (экспозиции) такого проекта.
34. Организация экспозиции (экспозиций) проекта обеспечивается администрацией соответствующего сельского поселения. Организационно-техническую помощь оказывает администрация муниципального образования "Родниковский муниципальный район".
35. Экспозиция (экспозиции) проекта проводится в здании администрации соответствующего сельского поселения.
36. На экспозицию (экспозиции) проекта должны быть представлены:
1) проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
2) информационные материалы к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
3) иные информационные и демонстрационные материалы по обсуждаемому проекту при их наличии.
37. Время работы экспозиции (экспозиций) определяет администрация соответствующего сельского поселения.
38. В ходе работы экспозиции (экспозиций) осуществляется консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
39. Консультирование посетителей экспозиции (экспозиций) осуществляется сотрудниками администрации соответствующего сельского поселения.
40. Консультирование посетителей экспозиции (экспозиций) осуществляется при личном обращении.
41. Консультируют посетителей экспозиции (экспозиций) в следующем порядке:
1) проводится идентификация посетителей экспозиции в соответствии с пунктом 20 настоящего Положения, обеспечивающая возможность представления своих предложений и замечаний по обсуждаемому проекту;
2) предоставляется информация посетителю экспозиции (экспозиций) по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
3) отвечают на вопросы, рассматриваются претензии посетителя экспозиции (экспозиций);
4) разъясняется порядок принятия проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
42. Администрация соответствующего сельского поселения ведет журнал учета посетителей экспозиции (экспозиций) проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
Порядок проведения собрания (собраний) участников публичных слушаний
43. Собрания участников публичных слушаний проводятся в будние дни.
Дата, время и место проведения собрания (собраний) участников публичных слушаний определяются в постановлении Главы соответствующего сельского поселения об организации и проведении публичных слушаний.
44. Перед началом проведения собрания (собраний) участников публичных слушаний администрация соответствующего сельского поселения обеспечивает регистрацию его участников в журнале регистрации участников собрания (собраний) публичных слушаний с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), даты рождения, адреса места жительства (регистрации).
Регистрация участников собрания (собраний) публичных слушаний осуществляется на основании документов, подтверждающих их идентификацию в соответствии с пунктом 20 настоящего Положения.
45. Председательствующий на собрании участников публичных слушаний открывает его, оглашает наименование проекта, вынесенного на публичные слушания, доводит до сведения участников процессуальные нормы назначения и проведения публичных слушаний, закрепленные действующим законодательством, нормативными правовыми актами муниципального образования "Родниковский муниципальный район" и соответствующего сельского поселения, предложения по порядку проведения собрания участников публичных слушаний, представляет секретаря собрания участников публичных слушаний.
Председательствующий выступает с основным докладом, который содержит в том числе основания и причины проведения публичных слушаний, перечень предложений о внесении изменений в документ.
Секретарь собрания участников публичных слушаний ведет протокол публичных слушаний.
Время выступления участников собрания публичных слушаний определяется исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения собрания участников публичных слушаний, но не более 5 минут на одно выступление.
Председательствующий вправе отклонить вопрос участника собрания публичных слушаний, если сформулированный им вопрос не имеет непосредственного отношения к теме публичных слушаний, прерывать выступающего после предупреждения, сделанного ему ранее, если лимит времени на выступление исчерпан.
По окончании выступления участника собрания публичных слушаний (или при истечении предоставленного времени) председательствующий дает возможность иным участникам собрания публичных слушаний задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам выступавшего участника собрания публичных слушаний и предоставляет дополнительное время для ответов на вопросы.
46. Участники собрания публичных слушаний в ходе проведения собрания (собраний) участников публичных слушаний имеют право вносить предложения и замечания по существу обсуждаемого проекта посредством:
1) выступления на собрании (собраниях) участников публичных слушаний;
2) подачи письменных предложений и замечаний ведущему собрания (собраний) публичных слушаний.
47. Участники собрания публичных слушаний не вправе употреблять в своей речи грубые и оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству других лиц, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, использовать заведомо ложную и непроверенную информацию, призывать к незаконным действиям, иными способами препятствовать ходу проведения публичных слушаний. При несоблюдении указанных требований они могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения собрания участников публичных слушаний.
Порядок подготовки протокола общественных обсуждений или публичных слушаний
48. Администрация соответствующего сельского поселения не позднее 7 рабочих дней со дня окончания приема предложений и замечаний по проекту, рассматриваемому на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, в котором указываются:
1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;
2) информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слушаний;
3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования;
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводились общественные обсуждения или публичные слушания;
5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний.
При этом указываются:
дата поступления предложения и замечания;
сведения об участнике общественных обсуждений или публичных слушаний, внесшем предложение (фамилия, имя, отчество (при наличии) - для физических лиц; наименование - для юридических лиц);
форма поступления предложения.
49. Форма протокола общественных обсуждений, публичных слушаний установлена в приложении N 2 к настоящему Положению.
50. К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
Одновременно прикладываются следующие документы:
1) бумажная копия электронного обращения с предложением, направленным посредством официального сайта;
2) предложения, поступившие в письменной форме в адрес администрации соответствующего сельского поселения;
3) журнал учета посетителей экспозиции (экспозиций) проекта.
В протоколе общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, вынесенному на общественные обсуждения или публичные слушания, учитываются лишь те предложения и замечания, которые были внесены участниками общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшими идентификацию в соответствии с настоящим Положением.
51. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
52. При отсутствии предложений и замечаний в протоколе публичных слушаний делается соответствующая запись.
Порядок подготовки заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний
53. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола общественных обсуждений или публичных слушаний.
54. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны:
1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний;
3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.
55. Форма заключения о результатах общественных обсуждений, публичных слушаний установлена в приложении N 3 к настоящему Положению.
56. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний обнародуется на официальном сайте.
Особенности проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки сельского поселения, входящего в состав Родниковского муниципального района, и проекту о внесении в них изменений
57. Решение о проведении общественных обсуждений, публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки сельского поселения или проекту о внесении в них изменений принимает Глава соответствующего сельского поселения в срок не позднее чем через десять дней со дня получения проекта правил землепользования и застройки или проекта о внесении в них изменений от Главы муниципального образования "Родниковский муниципальный район".
58. Организация и проведение общественных обсуждений, публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки и проекту о внесении в них изменений осуществляются администрацией соответствующего сельского поселения. Подготовка проектов правил землепользования и застройки и о внесении в них изменений, проектов постановлений о назначении общественных обсуждений, публичных слушаний осуществляется единой комиссией по внесению изменений в правила землепользования и застройки муниципальных образований "Каминское сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области", "Парское сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области", "Филисовское сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области" (далее - Комиссия).
Состав и порядок деятельности Комиссии устанавливаются постановлением администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район". В состав Комиссии в обязательном порядке включаются представители сельского поселения, в отношении территории которого готовятся документы градостроительного зонирования и (или) планировки территории, и (или) территориального планирования.
Приложение N 1
к Положению
о порядке организации и проведения общественных
обсуждений или публичных слушаний по вопросам
градостроительной деятельности на территории
сельских поселений, входящих в состав
муниципального образования
"Родниковский муниципальный район"
Форма оповещения о начале
общественных обсуждений или публичных слушаний
ОПОВЕЩЕНИЕ
О НАЧАЛЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ, ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
(здесь и далее по тексту: ненужное - зачеркнуть)
1. Информация о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях (далее - Проект):
указать наименование документа, Проект которого подготовлен;
указать цель подготовки данного Проекта.
2. Перечень информационных материалов к Проекту:
указать реквизиты решения о подготовке Проекта;
указать реквизиты постановления Главы соответствующего сельского поселения об организации и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по Проекту.
3. Информация о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по Проекту:
указать реквизиты решения Совета муниципального образования "Родниковский муниципальный район", устанавливающего порядок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории сельских поселений, входящих в состав муниципального образования "Родниковский муниципальный район";
указать срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по Проекту;
указать информацию о месте, дате открытия экспозиции (экспозиций) Проекта, о сроках проведения экспозиции (экспозиций) Проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанной экспозиции (экспозиций).
4. Информация о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся Проекта:
указать перечень лиц, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний;
указать перечень сведений, которые представляют участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях своей идентификации;
указать форму внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся Проекта;
указать способ предоставления и учета сведений участников общественных обсуждений или публичных слушаний в целях их идентификации;
указать период, в течение которого участниками общественных обсуждений или публичных слушаний вносятся предложения и замечания, касающиеся Проекта.
5. Информация об официальном сайте, на котором будут размещены Проект и информационные материалы к нему.
6. Информация о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний:
указать дату и время проведения собрания или собраний;
указать дату и время регистрации участников собрания или собраний;
указать место проведения собрания или собраний;
указать место регистрации участников собрания или собраний.
7. Иная информация (при необходимости).
Приложение N 2
к Положению
о порядке организации и проведения общественных
обсуждений или публичных слушаний по вопросам
градостроительной деятельности на территории
сельских поселений, входящих в состав
муниципального образования
"Родниковский муниципальный район"
Форма протокола
общественных обсуждений или публичных слушаний
ПРОТОКОЛ
ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ, ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
(здесь и далее по тексту: ненужное - зачеркнуть)
по проекту
_____________________________________________________________________
(наименование документа, проект которого вынесен на общественные обсуждения, публичные слушания)
"___" ____________ 20__ г.
(дата оформления протокола)
1. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний:
_____________________________________________________________________.
2. Информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний (далее - оповещение):
дата опубликования оповещения;
источник опубликования оповещения.
3. Информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний.
4. Информация о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания.
5. Перечень предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний, постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводились общественные обсуждения или публичные слушания:
N |
Дата поступления предложения/ замечания |
Сведения об участнике |
Форма поступления предложения/ замечания |
Содержание предложения/ замечания |
|
|
|
|
|
Подпись председательствующего:
___________________ |
/___________________________/ |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Приложение N 3
к Положению
о порядке организации и проведения общественных
обсуждений или публичных слушаний по вопросам
градостроительной деятельности на территории
сельских поселений, входящих в состав
муниципального образования
"Родниковский муниципальный район"
Форма заключения о результатах общественных
обсуждений или публичных слушаний
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ, ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
(здесь и далее по тексту: ненужное - зачеркнуть)
по проекту
_____________________________________________________________________
(наименование документа, проект которого вынесен на общественные обсуждения, публичные слушания)
"___" ______________ 20__ г.
(дата оформления заключения)
1. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний:
_______________________________________________________________________
2. Наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях: ____________________________________________________
3. Количество участников общественных обсуждений или публичных слушаний:
4. Реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний (наименование, дата оформления):
5. Содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний, постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводились общественные обсуждения или публичные слушания, и аргументированные рекомендации администрации соответствующего сельского поселения о целесообразности или нецелесообразности учета данных предложений и замечаний:
N |
Содержание предложения/замечания |
Аргументированные рекомендации |
|
|
|
7. Выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний:
Подпись председательствующего:
___________________ |
/___________________________/ |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета муниципального образования "Родниковский муниципальный район" Ивановской области от 3 декабря 2020 г. N 24 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории сельских поселений, входящих в состав муниципального образования "Родниковский муниципальный район"
Вступает в силу с 3 декабря 2020 г.
Текст решения опубликован в "Сборнике нормативных актов Родниковского района" от 7 декабря 2020 г., N 12-1