Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики
от 14 января 2021 г. N 44
"Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на продажу (перерегистрацию) автомобилей (мотоциклов, других транспортных средств), принадлежащих несовершеннолетним"
3 марта 2021 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации", Уставом г.о. Нальчик, принятым решением Совета местного самоуправления г.о. Нальчик от 14 апреля 2017 года N 61, Законом Кабардино-Балкарской Республики от 12 мая 2008 года N 24-РЗ "О наделении органов самоуправления муниципальных районов и городских округов отдельными государственными полномочиями Кабардино-Балкарской Республики по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних" Местная администрация городского округа Нальчик постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на продажу (перерегистрацию) автомобилей (мотоциклов, других транспортных средств), принадлежащих несовершеннолетним".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Нальчик" и разместить на официальном сайте городского округа Нальчик "admnalchik.ru" в порядке, установленном Уставом городского округа Нальчик".
3. Признать утратившим силу постановление Местной администрации городского округа Нальчик от 19 октября 2016 года N 2238 "Об утверждении административного регламента "Выдача разрешения на продажу (перерегистрацию) автомобилей (мотоциклов, других транспортных средств), принадлежащих несовершеннолетним".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы местной администрации городского округа Нальчик З.С. Атмурзаеву.
И.о. Главы местной администрации городского округа Нальчик |
А. Тонконог |
Утвержден
Местной администрации
городского округа Нальчик
от 14 января 2021 г. N 44
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на продажу (перерегистрацию) автомобилей (мотоциклов, других транспортных средств), принадлежащих несовершеннолетним"
3 марта 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами и Местной администрацией городского округа Нальчик, связанные с предоставлением государственной услуги по выдаче разрешения на продажу (перерегистрацию) автомобилей (мотоциклов, других транспортных средств), принадлежащих несовершеннолетним.
1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на продажу (перерегистрацию) автомобилей (мотоциклов, других транспортных средств), принадлежащих несовершеннолетним" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.3. Заявителями являются законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители, приемные родители) несовершеннолетних, желающие продать (перерегистрировать) автомобиль (мотоцикл, другое транспортное средство), принадлежащий несовершеннолетнему, а также несовершеннолетние, достигшие возраста 14 лет, действующие с согласия законных представителей, проживающие на территории городского округа Нальчик, обратившиеся с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявитель, заявители):
1.3.1 полномочиями выступать от имени заявителей для получения государственной услуги обладают дееспособные граждане, действующие на основании доверенности, выданной в установленном порядке (далее - представитель, представители);
1.3.2 при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие согласие на обработку персональных данных. В случае обращения представителя, указанные документы должны быть представлены на заявителя и его представителя. Документы, подтверждающие согласие на обработку персональных данных, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
1.4. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги:
1.4.1 заявитель либо его представитель может обратиться за получением необходимой информации по вопросу предоставления государственной услуги в отдел опеки и попечительства Местной администрации городского округа Нальчик (далее - отдел опеки и попечительства);
1.4.2 заявитель либо его представитель может также обратиться за получением необходимой информации в Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики" (далее - МФЦ). Адрес федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ);
1.4.3 информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
1.4.3.1 устное информирование осуществляется специалистами отдела опеки и попечительства или МФЦ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования;
1.4.3.2 при ответах на телефонные звонки специалисты Местной администрации городского округа Нальчик подробно, в корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Местной администрации городского округа Нальчик, куда обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты отдела опеки и попечительства дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно;
1.4.3.3 письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста отдела опеки и попечительства Местной администрации городского округа Нальчик.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении;
1.4.4 заявитель либо его представитель информируется о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
Информация о порядке предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте городского округа Нальчик в сети Интернет, а также на ЕПГУ;
1.4.5 на информационном стенде, размещенном рядом с кабинетом отдела опеки и попечительства, официальном сайте городского округа Нальчик и на ЕПГУ, размещается перечень необходимых документов для получения государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Выдача разрешения на продажу (перерегистрацию) автомобилей (мотоциклов, других транспортных средств), принадлежащих несовершеннолетним".
2.2. Государственная услуга предоставляется отделом опеки и попечительства, а также МФЦ.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача постановления Местной администрации городского округа Нальчик о разрешении продажи (перерегистрации) автомобилей (мотоциклов, других транспортных средств), принадлежащих несовершеннолетним);
- выдача письменного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 15 дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте городского округа Нальчик и на ЕПГУ.
2.6. Перечень документов, прилагаемых к заявлению (приложение N 1 к настоящему регламенту), для предоставления государственной услуги:
1) заявления законных представителей (обоих родителей, опекуна, попечителя, приемных родителей или единственного приемного родителя);
2) паспорта законных представителей (родителей, опекуна, попечителя, приемных родителей или единственного приемного родителя);
3) заявление несовершеннолетнего старше 10 лет о согласии на совершение сделки;
4) свидетельство о рождении ребенка;
5) заявление несовершеннолетнего старше 14 лет;
6) паспорт несовершеннолетнего старше 14 лет;
7) свидетельство о праве на наследство, если автомобиль (мотоцикл, другое транспортное средство) унаследован ребенком;
8) свидетельство о смерти, в случае смерти одного из родителей;
9) заверенная копия решения суда, в случае лишения родительских прав, признания недееспособным, безвестно отсутствующим одного из родителей;
10) паспорт транспортного средства, подлежащего продаже (перерегистрации);
11) свидетельство о регистрации транспортного средства;
12) заявление сособственников транспортного средства о согласии на перерегистрацию и продажу транспортного средства (если транспортное средство принадлежит несовершеннолетнему на праве общей долевой собственности);
13) предварительный договор купли-продажи транспортного средства;
14) копия сберегательной книжки, открытой на имя несовершеннолетнего, реквизиты счета для банковских переводов;
2.6.1 документы, находящиеся в распоряжении Местной администрации городского округа Нальчик:
- свидетельство о рождении ребенка, в случае установления над ним опеки (попечительства), передачи на воспитание в приемную семью, состоящего на учете в отделе опеки и попечительства Местной администрации городского округа Нальчик;
- постановление Местной администрации городского округа Нальчик об установлении над несовершеннолетним ребенком опеки (попечительства), создании приемной семьи;
2.6.2 копии документов, представляемые заявителями, должны быть заверены нотариально либо представлены с подлинниками документов для заверения специалистами отдела опеки и попечительства.
По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, представляются в Местную администрацию городского округа Нальчик посредством:
- личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;
- направления по почте;
- с использованием электронных носителей;
- посредством ЕПГУ (http://www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявки о предоставлении государственной услуги.
В случае направления заявления в электронной форме заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
2.7. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Местной администрации городского округа Нальчик;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы и организации, за исключением получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличия ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечения срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственной услугу, государственной служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является отсутствие у заявителя регистрации по месту жительства на территории городского округа Нальчик либо подтвержденных сведений о фактическом проживании несовершеннолетнего на территории городского округа Нальчик.
2.9. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае нарушения требований, установленных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
В случае отказа заявителю направляется письменное сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги с разъяснением причин, послуживших основанием для отказа.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- отсутствие права у заявителя на получение государственной услуги;
- непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- текст заявления не поддается прочтению;
- текст заявления содержит ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
2.11. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут.
2.14. Требования к местам предоставления государственной услуги:
- предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении;
- для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта;
- путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями;
- в случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается;
- для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяются места, которые не должны занимать иные транспортные средства;
- вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок;
- на здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска);
- фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками;
- помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей;
- помещение приема и выдачи документов оборудуется стендами (стойками), содержащим информацию о порядке предоставления государственной услуги;
- помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления государственной услуги;
- в местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей;
- в помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги:
1) Показателями оценки доступности государственной услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется услуга;
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости, с помощью персонала;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
- проведения инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
- размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте городского округа Нальчик, а также на ЕПГУ;
- возможность получения государственной услуги в МФЦ.
Заявитель (представитель заявителя) независимо от его места жительства или места пребывания либо места нахождения имеет право на обращение в любой по его выбору МФЦ в пределах территории Кабардино-Балкарской Республики для предоставления ему государственной услуги по экстерриториальному принципу.
2) Показателями оценки качества государственной услуги являются:
- количество взаимодействий с должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги - 2 (1 - обращение за предоставлением государственной услуги, 1 - получение конечного результата);
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- соблюдение должностным лицом, ответственным за предоставление, сроков предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги (при подаче заявления на предоставление государственной услуги - менее 15 минут; при получении конечного результата - менее 15 минут);
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, при предоставлении государственной услуги.
2.16. Организация предоставления муниципальной услуги в электронной форме утверждена распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 апреля 2010 года N 158-рп "О мерах по обеспечению перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде".
В федеральной информационной системе ЕПГУ размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сроки оказания государственной услуги;
- формы заявлений на предоставление государственной услуги.
К формам заявлений обеспечивается доступ для копирования и заполнения в электронном виде.
Заявитель - физическое лицо имеет право использовать простую электронную подпись, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- подготовка и согласование проекта постановления о разрешении продажи (перерегистрации) автомобиля (мотоцикла, других транспортных средств), принадлежащего несовершеннолетнему либо подписание письменного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги;
- регистрация постановления о разрешении о разрешении продажи (перерегистрации) автомобиля (мотоцикла, других транспортных средств), принадлежащего несовершеннолетнему либо письменного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги;
- выдача или направление ответа заявителю;
- исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на продажу (перерегистрацию) автомобилей (мотоциклов, других транспортных средств), принадлежащих несовершеннолетним" (в случае наличия).
Ответственным за исполнение административных процедур является должностное лицо отдела, ответственное за предоставление государственной услуги (далее - исполнитель).
3.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги" является обращение заявителя.
Административная процедура осуществляется отделом документационного оборота и обращений граждан Местной администрации городского округа Нальчик, отделом опеки и попечительства, МФЦ, а также посредством почтовой связи или в электронной форме, в зависимости от того, куда обратился заявитель.
Специалист, осуществляющий прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, полномочия представителя действовать от его имени.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 30 минут.
Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 дней.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений граждан путем внесения записи, содержащей входящий номер, дату и время приема заявления либо в системе электронного документооборота.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления и представленных документов".
Основанием для начала административной процедуры является проверка комплектности.
Исполнитель проверяет наличие документов на соответствие перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего регламента, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
- тексты документов написаны разборчиво;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Исполнитель в течение 3 дней со дня регистрации заявления осуществляет всестороннее рассмотрение поступивших документов на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации.
Результатом административной процедуры является проведенная экспертиза документов.
3.4. Административная процедура "Подготовка и согласование проекта постановления о разрешении продажи (перерегистрации) автомобиля (мотоцикла, других транспортных средств), принадлежащего несовершеннолетнему, либо подписание письменного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги".
Основанием для начала административной процедуры является проведенная экспертиза представленных документов и принятие положительного либо отрицательного решения.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, исполнитель подготавливает на фирменном бланке проект постановления Местной администрации городского округа Нальчик о разрешении продажи (перерегистрации) автомобиля (мотоцикла, других транспортных средств), принадлежащего несовершеннолетнему.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, исполнитель готовит мотивированный письменный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги. Письменный ответ оформляется на фирменном бланке Местной администрации городского округа Нальчик за подписью курирующего заместителя Главы местной администрации городского округа Нальчик.
Срок административной процедуры не может превышать 5 дней.
Результатом административной процедуры является согласованный проект постановления о разрешении продажи (перерегистрации) автомобиля (мотоцикла, других транспортных средств), принадлежащего несовершеннолетнему, либо подписанный письменный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5. Административная процедура "Регистрация постановления о разрешении продажи (перерегистрации) автомобиля (мотоцикла, других транспортных средств), принадлежащего несовершеннолетнему, либо письменного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги".
Основанием для начала административной процедуры является принятое постановление Местной администрации городского округа Нальчик о разрешении продажи (перерегистрации) автомобиля (мотоцикла, других транспортных средств), принадлежащего несовершеннолетнему, либо подписанный курирующим заместителем Главы местной администрации городского округа Нальчик письменный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 дней.
Результатом административной процедуры является принятие в установленном порядке постановления Местной администрации городского округа Нальчик о разрешении продажи (перерегистрации) автомобиля (мотоцикла, других транспортных средств), принадлежащего несовершеннолетнему, либо регистрация письменного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.6. Административная процедура "Выдача или направление ответа заявителю".
Основанием для начала административной процедуры является наличие оформленного в установленном порядке постановления о разрешении продажи (перерегистрации) автомобиля (мотоцикла, других транспортных средств), принадлежащего несовершеннолетнему либо письменного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги.
Исполнитель отдела в течение 1 дня осуществляет контакт по телефону с получателем государственной услуги, рекомендует в течение 3 дней получить результат предоставлении государственной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача постановления Местной администрации о разрешении продажи (перерегистрации) автомобилей (мотоциклов, других транспортных средств), принадлежащих несовершеннолетним, либо письменного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 дней.
В случае, если заявитель обратился за получением государственной услуги через МФЦ, результат предоставления государственной услуги выдается в МФЦ:
- сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, предоставляются уполномоченному лицу на основании доверенности, заверенной в установленном порядке;
- заявление считается исполненным, если по нему приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах рассмотрения.
3.7. Административная процедура "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на продажу (перерегистрацию) автомобилей (мотоциклов, других транспортных средств), принадлежащих несовершеннолетним (в случае наличия).
Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на продажу (перерегистрацию) автомобилей (мотоциклов, других транспортных средств), принадлежащих несовершеннолетним".
Должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, рассматривается заявление, представленное заявителем, и проводится проверка указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на продажу (перерегистрацию) автомобилей (мотоциклов, других транспортных средств), принадлежащих несовершеннолетним" документах должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, осуществляется исправление и замена указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на продажу (перерегистрацию) автомобилей (мотоциклов, других транспортных средств), принадлежащих несовершеннолетним" должностным лицом документах, ответственным за предоставление государственной услуги, письменно сообщается заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного разрешения, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
3.8. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, административных процедур.
В случае обращения заявителя за получением государственной услуги посредством использования ЕПГУ, путем заполнения формы заявления с прикреплением сканированных копий необходимых документов, ответственный специалист просматривает заявление (контроль целостности), присваивает ему статус "Подано" и выполняет следующие действия:
- фиксирует дату получения электронного документа;
- распечатывает заявление с приложенными копиями документов;
- направляет заявителю подтверждение получения заявления с копиями документов и передает заявление в соответствующий отдел для учета и регистрации;
- заявление передается в соответствующем порядке специалисту отдела, ответственному за предоставление государственной услуги.
Исполнитель, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет заявителю уведомление о необходимости представить для сверки оригиналы (надлежащим образом заверенные копии) документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, и формирует пакет документов.
Максимальный срок выполнения административного действия по рассмотрению обращения заявителя, поступившего в адрес Местной администрации городского округа Нальчик, не должен превышать трех рабочих дней со дня присвоения делу статуса "Подано".
После принятия начальником отдела решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги специалист отдела уведомляет заявителя о месте и времени получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.9. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ.
3.9.1 основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ заявления, предусмотренного приложением N 1, в одном экземпляре на бумажном носителе.
Административное действие по приему от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, включает в себя:
- установление личности заявителя (законного представителя или доверенного лица заявителя), а также проверку документа, подтверждающего полномочия законного представителя или доверенного лица (в случае обращения законного представителя или доверенного лица);
- проверку комплектности представленных документов;
- регистрацию заявления в автоматизированной информационной системе (АИС) МФЦ;
- вручение расписки о получении заявления и документов;
3.9.2 при обращении заявителя за оказанием государственной услуги специалисты МФЦ осуществляют постановку заявителя в систему электронной очереди с выдачей пронумерованного талона. Заявление с описью документов и распиской в получении документов на предоставление государственной услуги (услуг) Местной администрации городского округа Нальчик формируются специалистами сектора приема заявителей в программе АИС МФЦ. Все принятые заявления с пакетами документов передаются в сектор обработки документов, где к комплектам документов формируются два экземпляра сопроводительных реестра, один из которых возвращается в МФЦ с отметкой специалиста Местной администрации городского округа Нальчик о приеме указанных в сопроводительном реестре дел;
3.9.3 МФЦ направляет в Местную администрацию городского округа Нальчик заявление и документы, полученные от заявителя, в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги;
3.9.4 после поступления результатов оказания государственной услуги из Местной администрации городского округа Нальчик, специалисты МФЦ оповещают заявителя посредством SMS-сообщений либо телефонного звонка о готовности результата предоставления государственной услуги, в зависимости от желания заявителя.
Для выдачи результата оказания государственной услуги заявителю также выдается пронумерованный талон, свидетельствующий о постановке в системе электронной очереди. Результат выдается при предъявлении документа, удостоверяющего личность, доверенности (в случае обращения представителя заявителя) и расписки в получении документов, выданной заявителю при приеме заявления на предоставление государственной услуги. В расписке принятых документов заявителем ставится отметка о получении результата, которая остается на хранении в МФЦ;
3.9.5 основанием для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги, выдачи результата оказания государственной услуги является отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего личность, и доверенности (в случае обращения представителя заявителя);
3.9.6 сроки предоставления и причины отказа в предоставлении государственной услуги регламентируются настоящим административным регламентом.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений работниками отдела опеки и попечительства, осуществляется начальником отдела опеки и попечительства, курирующим заместителем Главы местной администрации городского округа Нальчик путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.
4.2. Проверки могут быть плановые (осуществляются на основании годовых планов работы отдела) и внеплановые. Проверка может осуществляться на основании жалоб заявителей.
4.3. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной государственной услуги, несут ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур.
4.4. Персональная ответственность специалиста закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
Пункт 4.5 изменен. - Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 3 марта 2021 г. N 339
4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Местной администрации городского округа Нальчик при предоставлении государственной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействий должностных лиц Местной администрации городского округа Нальчик, ответственного должностного лица отдела опеки и попечительства Местной администрации городского округа Нальчик, многофункционального центра, работника многофункционального центра.
5.2. Предметом жалобы являются решения или действия (бездействия) ответственного должностного лица при предоставлении государственной услуги.
5.3. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) или направить обращение в письменной форме, или в форме электронного документа Главе местной администрации городского округа Нальчик, его заместителям. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (МФЦ), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта городского округа Нальчик, ЕПГУ.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:
5.4.1 основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация жалобы;
5.4.2 жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра; заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги либо комплексного запроса, предоставляемого при однократном обращении заявителя в МФЦ;
- требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами КБР, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
- отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами КБР, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
- отказа в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами КБР, муниципальными правовыми актами;
- требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами КБР, муниципальными правовыми актами;
- отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока таких исправлений;
- нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами КБР, муниципальными правовыми актами;
- требования у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.5.1 в случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5.5.2 в случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя;
5.5.3 прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте;
5.5.4 в электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральной государственной информационной системы ЕПГУ, а также официального сайта городского округа Нальчик;
5.5.5 при подаче жалобы в электронном виде документ может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.6. Жалобы рассматриваются комиссией по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) Местной администрации городского округа Нальчик, ее должностных лиц, муниципальных служащих, структурных подразделений Местной администрации городского округа Нальчик и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении (государственной) услуги;
- комиссия принимает решение путем открытого голосования большинством голосов от общего числа членов комиссии, присутствующих на заседании, и оформляется протоколом, который носит рекомендательный характер для принятия решения по итогам рассмотрения жалобы, уполномоченным должностным лицом на рассмотрение жалобы и принятия решения по нему.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра либо в вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.9. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами КБР, муниципальными правовыми актами городского округа Нальчик;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.13. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.15. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых ему для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.16. Порядок подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих муниципальных учреждений, оказывающих государственные услуги, и их должностных лиц, утвержден решением Совета местного самоуправления городского округа Нальчик от 5 апреля 2013 года N 106 и размещен на официальном сайте городского округа Нальчик.
5.17. Заявитель имеет право обжаловать в судебном порядке решение, принятое в ходе рассмотрения его жалобы.
5.18. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) Местной администрации городского округа Нальчик, Департамента и МФЦ, а также их должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Выдача разрешения на продажу (перерегистрацию)
автомобилей (мотоциклов, других транспортных
средств), принадлежащих несовершеннолетним"
Главе местной администрации
городского округа Нальчик
______________________________________
______________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего(ей) по адресу: ____________
______________________________________
______________________________________
Паспорт: ______________________________
______________________________________
______________________________________
Телефон: _____________________________
______________________________________
Заявление
о разрешении на продажу автомобилей (мотоциклов, других транспортных средств), принадлежащих несовершеннолетним
Прошу Вас разрешить мне от имени моего(ей) несовершеннолетнего(ей) ребенка ______________________________
______________________________________________________,
(Ф.И.О. ребенка до 14 лет)
______________________________ года рождения, продать принадлежащий ему автомобиль (мотоцикл) ________________________
(указать долю, если транспортное средство
принадлежит на праве долевой собственности)
марки ______________________________________, год выпуска _________________________________, модель двигателя ____________________________, номер двигателя ______________________________, кузов N _____________, цвет ___________________, регистрационный знак _______________________.
Полученные от продажи денежные средства будут потрачены на:
_______________________________________________________
_______________________________________________________
(указать, на какие цели снимаются денежные средства)
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
Обязуюсь в месячный срок представить в отдел опеки и попечительства Местной администрации г.о. Нальчик документы, подтверждающие расходование денежных средств на вышеуказанные цели.
"___"_______________20__г. ______________(_______________)
Подпись гражданина(ки) _____________________ подтверждаю.
(Ф.И.О. заявителя)
Специалист ______________________________________
(Ф.И.О., подпись работника)
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Выдача разрешения на продажу (перерегистрацию)
автомобилей (мотоциклов, других транспортных
средств), принадлежащих несовершеннолетним"
Главе местной администрации
городского округа Нальчик
______________________________________
______________________________________,
(Ф.И.О. второго родителя)
проживающего(ей) по адресу: ____________
______________________________________
______________________________________
Паспорт: ______________________________
______________________________________
______________________________________
Телефон: _____________________________
______________________________________
Заявление
о разрешении на продажу автомобилей (мотоциклов), принадлежащих несовершеннолетним
Я не возражаю, чтобы гражданин(ка) __________________________________________________ продал (а) автомобиль (мотоцикл), принадлежащий на праве собственности моему(ей) несовершеннолетнему ребенку ________________________
(Ф.И.О. ребенка)
______________________________________________________
Полученные от продажи денежные средства будут потрачены на:
_______________________________________________________
(указать, на какие цели снимаются денежные средства)
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
"___"________________20__г. _____________(_______________)
Подпись гражданина(ки) _______________________ подтверждаю.
(Ф.И.О. заявителя)
Специалист _________________________________________
(Ф.И.О., подпись работника)
Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Выдача разрешения на продажу (перерегистрацию)
автомобилей (мотоциклов, других транспортных
средств), принадлежащих несовершеннолетним"
Главе местной администрации
городского округа Нальчик
______________________________________
______________________________________,
(Ф.И.О. ребенка старше 14 лет)
проживающего(ей) по адресу: ____________
______________________________________
______________________________________
Паспорт: ______________________________
______________________________________
______________________________________
Телефон: _____________________________
______________________________________
Заявление
о разрешении на продажу автомобилей (мотоциклов, других транспортных средств), принадлежащих несовершеннолетним
Прошу Вас разрешить мне с согласия законного представителя матери (отца) ________________________________________________
______________________________________________________
(Ф.И.О. матери (отца))
_____________________________________, __________________ года рождения, продать принадлежащий мне автомобиль (мотоцикл)
______________________________________________________
_______________________________________________________
(указать долю, если транспортное средство принадлежит на
праве долевой собственности)
марки ______________________________________, год выпуска _________________________________, модель двигателя ____________________________, номер двигателя ______________________________, кузов N _____________, цвет ___________________, регистрационный знак _______________________.
Полученные от продажи денежные средства будут потрачены на:
_______________________________________________________
_______________________________________________________
(указать, на какие цели снимаются денежные средства)
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
"___"_____________20__г. _____________(__________________)
Подпись ребенка старше 14 лет _________________ подтверждаю.
(Ф.И.О. ребенка старше 14 лет)
Специалист ________________________________________
(Ф.И.О., подпись работника)
Приложение N 4
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Выдача разрешения на продажу (перерегистрацию)
автомобилей (мотоциклов, других транспортных
средств), принадлежащих несовершеннолетним"
Главе местной администрации
городского округа Нальчик
______________________________________
______________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего(ей) по адресу: ____________
______________________________________
______________________________________
Паспорт: ______________________________
______________________________________
______________________________________
Телефон: _____________________________
______________________________________
Заявление
о разрешении на продажу автомобилей (мотоциклов, других транспортных средств), принадлежащих несовершеннолетним
Прошу Вас разрешить мне дать согласие моему(ей) несовершеннолетнему(ей) ребенку _______________________________
_______________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка старше 14 лет)
______________________________________, _____________________________ года рождения, продать принадлежащий ему автомобиль (мотоцикл) ________________________
_______________________________________________________
(указать долю, если транспортное средство принадлежит
на праве долевой собственности)
марки ______________________________________, год выпуска _________________________________, модель двигателя ____________________________, номер двигателя ______________________________, кузов N _____________, цвет ___________________, регистрационный знак _______________________.
Полученные от продажи денежные средства будут потрачены на:
_______________________________________________________
_______________________________________________________
(указать, на какие цели снимаются денежные средства)
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
Обязуюсь в месячный срок представить в отдел опеки и попечительства Местной администрации г.о. Нальчик документы, подтверждающие расходование денежных средств на вышеуказанные цели.
"___"____________20__г. _____________(___________________)
Подпись гражданина(ки) _______________________ подтверждаю.
(Ф.И.О. заявителя)
Специалист ___________________________________________
(Ф.И.О., подпись работника)
Приложение N 5
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Выдача разрешения на продажу (перерегистрацию)
автомобилей (мотоциклов, других транспортных
средств), принадлежащих несовершеннолетним"
Главе местной администрации
городского округа Нальчик
______________________________________
______________________________________,
(Ф.И.О. ребенка старше 10 лет)
проживающего(ей) по адресу: ____________
______________________________________
______________________________________
Свидетельство о рождении: ______________
______________________________________
______________________________________
Телефон: _____________________________
______________________________________
Заявление
о разрешении на продажу автомобилей (мотоциклов, других транспортных средств), принадлежащих несовершеннолетним
Я не возражаю, чтобы моя (мой) мама (папа) продала(л) автомобиль (мотоцикл), принадлежащий мне на праве собственности
_______________________________________________________
Полученные от продажи денежные средства будут потрачены на:
_______________________________________________________
_______________________________________________________
(указать, на какие цели снимаются денежные средства)
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
"___"_________________20__г. _____________(______________)
Подпись ребенка старше 10 лет _________________ подтверждаю.
(Ф.И.О. ребенка старше 10 лет)
Специалист _________________________________________
(Ф.И.О., подпись работника)
Приложение N 6
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Выдача разрешения на продажу (перерегистрацию)
автомобилей (мотоциклов, других транспортных
средств), принадлежащих несовершеннолетним"
Главе местной администрации
городского округа Нальчик
______________________________________
______________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего(ей) по адресу: ____________
______________________________________
______________________________________
Паспорт: ______________________________
______________________________________
______________________________________
Телефон: _____________________________
______________________________________
Заявление
о разрешении на перерегистрацию автомобилей (мотоциклов, других транспортных средств), принадлежащих несовершеннолетним
Прошу Вас разрешить мне от имени моего(ей) несовершеннолетнего(ей) ребенка _______________________________
_______________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка до 14 лет)
________________________, ________________ года рождения,
перерегистрировать принадлежащий ему автомобиль (мотоцикл)
______________________________________________________
______________________________________________________
(указать долю, если транспортное средство принадлежит
на праве долевой собственности)
марки ______________________________________, год выпуска _________________________________, модель двигателя ____________________________, номер двигателя ______________________________, кузов N _____________, цвет ___________________, регистрационный знак _______________________, на имя _______________________________________.
Обязуюсь в месячный срок представить в отдел опеки и попечительства Местной администрации г.о. Нальчик документы, подтверждающие перерегистрацию вышеуказанного автомобиля на имя ______________________________________.
"___"______________20__г. _____________(_________________)
Подпись гражданина(ки) _______________________ подтверждаю.
(Ф.И.О. заявителя)
Специалист __________________________________________
(Ф.И.О., подпись работника)
Приложение N 7
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Выдача разрешения на продажу (перерегистрацию)
автомобилей (мотоциклов, других транспортных
средств), принадлежащих несовершеннолетним"
Главе местной администрации
городского округа Нальчик
______________________________________
______________________________________,
(Ф.И.О. второго родителя)
проживающего(ей) по адресу: ____________
______________________________________
______________________________________
Паспорт: ______________________________
______________________________________
______________________________________
Телефон: _____________________________
______________________________________
Заявление
о разрешении на перерегистрацию автомобилей (мотоциклов), принадлежащих несовершеннолетним
Я не возражаю, чтобы гражданин(ка) ____________________________________________________ перерегистрировал(а) автомобиль (мотоцикл), принадлежащий на праве собственности моему(ей) несовершеннолетнему ребенку
_____________________________________________________,
(Ф.И.О. ребенка)
на имя _____________________________________.
"___"__________20__г. _____________(____________________)
Подпись гражданина(ки) _______________________ подтверждаю.
(Ф.И.О. заявителя)
Специалист ___________________________________________
(Ф.И.О., подпись работника)
Приложение N 8
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Выдача разрешения на продажу (перерегистрацию)
автомобилей (мотоциклов, других транспортных
средств), принадлежащих несовершеннолетним"
Главе местной администрации
городского округа Нальчик
______________________________________
______________________________________,
(Ф.И.О. ребенка старше 14 лет)
проживающего(ей) по адресу: ____________
______________________________________
______________________________________
Паспорт: ______________________________
______________________________________
______________________________________
Телефон: _____________________________
______________________________________
Заявление
о разрешении на перерегистрацию автомобилей (мотоциклов, других транспортных средств), принадлежащих несовершеннолетним
Прошу Вас разрешить мне с согласия законного представителя матери (отца) ________________________________________________
_______________________________________________________
(Ф.И.О. матери (отца))
________________________, _________________года рождения,
перерегистрировать принадлежащий мне автомобиль (мотоцикл)
_______________________________________________________
(указать долю, если транспортное средство принадлежит
на праве долевой собственности)
марки ______________________________________, год выпуска _________________________________, модель двигателя ____________________________, номер двигателя ______________________________, кузов N _____________, цвет ___________________, регистрационный знак _______________________, на имя _______________________________________.
"___"_______________20__г. _____________(________________)
Подпись гражданина(ки) _______________________ подтверждаю.
(Ф.И.О. заявителя)
Специалист __________________________________________
(Ф.И.О., подпись работника)
Приложение N 9
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Выдача разрешения на продажу (перерегистрацию)
автомобилей (мотоциклов, других транспортных
средств), принадлежащих несовершеннолетним"
Главе местной администрации
городского округа Нальчик
______________________________________
______________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего(ей) по адресу: ____________
______________________________________
______________________________________
Паспорт: ______________________________
______________________________________
______________________________________
Телефон: _____________________________
______________________________________
Заявление
о разрешении на перерегистрацию автомобилей (мотоциклов, других транспортных средств), принадлежащих несовершеннолетним
Прошу Вас разрешить мне дать согласие моему(ей) несовершеннолетнему(ей) ребенку ______________________________
_______________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка старше 14 лет)
______________________, ___________________ года рождения,
перерегистрировать принадлежащий ему автомобиль (мотоцикл)
_______________________________________________________
(указать долю, если транспортное средство принадлежит
на праве долевой собственности)
марки ______________________________________, год выпуска _________________________________, модель двигателя ____________________________, номер двигателя ______________________________, кузов N _____________, цвет ___________________, регистрационный знак _______________________, на имя _______________________________________.
Обязуюсь в месячный срок представить в отдел опеки и попечительства Местной администрации г.о. Нальчик документы, подтверждающие перерегистрацию вышеуказанного автомобиля на имя ____________________________________.
"___"_______________20__г. _____________(________________)
Подпись гражданина(ки) ______________________ подтверждаю.
(Ф.И.О. заявителя)
Специалист _________________________________________
(Ф.И.О., подпись работника)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 14 января 2021 г. N 44 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на продажу (перерегистрацию) автомобилей (мотоциклов, других транспортных средств), принадлежащих несовершеннолетним"
Текст постановления опубликован на официальном сайте местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики (www.admnalchik.ru) 14 января 2021 г.
В газете "Нальчик" от 21 января 2021 г. N 3 (661)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 13 августа 2021 г. N 1430
Изменения вступают в силу с 13 августа 2021 г.
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 3 марта 2021 г. N 339