Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области
от 26 декабря 2018 г. N 23РВ-265
"Об утверждении Порядка взаимодействия Министерства экономики и финансов Московской области с уполномоченными органами местного самоуправления закрытых административно-территориальных образований Московской области по представлению информации в целях реализации Соглашений о предоставлении и обеспечении эффективного использования межбюджетных трансфертов, выделяемых из федерального бюджета бюджету Московской области для предоставления бюджетам закрытых административно-территориальных образований Московской области дотаций на компенсацию дополнительных расходов и (или) потерь бюджетов закрытых административно-территориальных образований, связанных с особым режимом безопасного функционирования"
В целях реализации Соглашений, заключенных между Министерством финансов Российской Федерации, Правительством Московской области и закрытыми административно-территориальными образованиями Московской области (городские округа: Власиха, Восход, Звездный городок, Краснознаменск, Молодёжный), о предоставлении и обеспечении эффективного использования межбюджетных трансфертов, выделяемых из федерального бюджета бюджету Московской области для предоставления бюджетам закрытых административно-территориальных образований Московской области дотаций на компенсацию дополнительных расходов и (или) потерь бюджетов закрытых административно-территориальных образований, связанных с особым режимом безопасного функционирования:
Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия Министерства экономики и финансов Московской области с уполномоченными органами местного самоуправления закрытых административно-территориальных образований Московской области по представлению информации в целях реализации Соглашений о предоставлении и обеспечении эффективного использования межбюджетных трансфертов, выделяемых из федерального бюджета бюджету Московской области для предоставления бюджетам закрытых административно-территориальных образований Московской области дотаций на компенсацию дополнительных расходов и (или) потерь бюджетов закрытых административно-территориальных образований, связанных с особым режимом безопасного функционирования.
Министр экономики и финансов |
М.А. Ан |
Утвержден
распоряжением Министерства
экономики и финансов
Московской области
от 26.12.2018 N 23РВ-265
Порядок
взаимодействия Министерства экономики и финансов Московской области с уполномоченными органами местного самоуправления закрытых административно-территориальных образований Московской области по представлению информации в целях реализации Соглашений о предоставлении и обеспечении эффективного использования межбюджетных трансфертов, выделяемых из федерального бюджета бюджету Московской области для предоставления бюджетам закрытых административно-территориальных образований Московской области дотаций на компенсацию дополнительных расходов и (или) потерь бюджетов закрытых административно-территориальных образований, связанных с особым режимом безопасного функционирования
1. Настоящий Порядок определяет процедуру взаимодействия между Министерством экономики и финансов Московской области (далее - Министерство) и закрытыми административно-территориальными образованиями Московской области (далее - ЗАТО), устанавливает формы и сроки представления информации:
о выполнении условий предоставления дотаций, выделяемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для предоставления бюджетам ЗАТО дотаций на компенсацию дополнительных расходов бюджетов ЗАТО, связанных с режимом безопасного функционирования ЗАТО и потерей доходов в связи с ограничением права ведения хозяйственной и предпринимательской деятельности, владения, пользования и распоряжения природными ресурсами, недвижимым имуществом, а также с развитием и поддержкой социальной и инженерной инфраструктуры (далее - дотация) и обязательств, направленных на эффективное использование дотации, а также пояснительную записку, содержащую информацию о выполнении (причинах невыполнения) указанных обязательств;
о выполнении обязательств по финансовому обеспечению органами местного самоуправления ЗАТО мероприятий, включенных в план реализации стратегии социально-экономического развития ЗАТО или программы комплексного социально-экономического развития ЗАТО, а также пояснительную записку, содержащую информацию о выполнении (причинах невыполнения) указанных обязательств;
о выполнении органами местного самоуправления ЗАТО Молодёжный обязательств по завершению строительства объекта, начатого за счет выделенных до 1 января 2013 г. из федерального бюджета бюджету Московской области межбюджетных трансфертов на развитие и поддержку социальной и инженерной инфраструктуры ЗАТО Молодёжный, включенного в перечень завершаемых объектов строительства и (или) реконструкции, одобренный Министерством экономического развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации, а также пояснительную записку, содержащую информацию о выполнении (причинах невыполнения) указанных обязательств.
2. Информация, указанная в пункте 1 Порядка, представляется ЗАТО в Управление межбюджетных отношений Министерства на бумажном носителе и в форме электронного документа посредством межведомственной системы электронного документооборота Московской области по состоянию на 1 июля текущего года и 1 января года, следующего за отчетным, не позднее 10 рабочих дней по истечении отчетного периода.
3. Информация заполняется по формам согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему Порядку.
4. Для уточнения информации Управление межбюджетных отношений Министерства вправе запрашивать дополнительные сведения и материалы, обосновывающие выполнение условий предоставления дотаций и обязательств по достижению показателей результативности дотаций.
Приложение 1
к Порядку
Информация
о выполнении условий предоставления дотаций, выделяемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для предоставления бюджетам закрытых административно-территориальных образований дотаций на компенсацию дополнительных расходов бюджетов закрытых административно-территориальных образований, связанных с режимом безопасного функционирования закрытых административно-территориальных образований и потерей доходов в связи с ограничением права ведения хозяйственной и предпринимательской деятельности, владения, пользования и распоряжения природными ресурсами, недвижимым имуществом, а также с развитием и поддержкой социальной и инженерной инфраструктуры и обязательств, направленных на эффективное использование дотации
на "____" ___________ 20__ г.
N п/п |
Содержание условия, обязательства/наименование показателя |
Единица измерения |
Утверждено в бюджете по состоянию на ____ |
Исполнено на ___ |
Отклонение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 = 5 - 4 |
1. |
Соблюдение органами местного самоуправления ЗАТО бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе: |
да/нет |
X |
|
X |
1.1. |
размер дефицита местного бюджета не превышает предельного значения, установленного в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
да/нет |
X |
|
X |
1.2. |
размер дефицита местного бюджета в % к утвержденному общему годовому объему доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
% |
|
|
|
1.3. |
размер муниципального долга не превышает предельного значения, установленного в соответствии с требованиями статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
да/нет |
X |
|
X |
1.4. |
размер муниципального долга в % к утвержденному общему годовому объему доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
% |
|
|
|
1.5. |
объем расходов на обслуживание муниципального долга не превышает предельное значение, установленное статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
да/нет |
X |
|
X |
1.6. |
объем расходов на обслуживание муниципального долга в % к объему расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
% |
|
|
|
2. |
Реализация в ЗАТО утвержденного органами местного самоуправления плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития ЗАТО или реализация программы комплексного социально-экономического развития ЗАТО до даты утверждения указанного плана, но не позднее 1 января 2019 г., в том числе: |
да/нет |
X |
|
X |
2.1. |
отношение объема средств бюджета ЗАТО, направленных на финансовое обеспечение плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития ЗАТО или программы комплексного социально-экономического развития ЗАТО, к размеру дотации, рассчитанной на компенсацию дополнительных расходов, связанных с развитием и поддержкой социальной и инженерной инфраструктуры ЗАТО, на очередной финансовый год |
% |
|
|
|
3. |
Принятие и выполнение обязательств по неустановлению и (или) отмене ранее принятых расходных обязательств ЗАТО, не связанных с решением вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления такого образования, в том числе: |
да/нет |
X |
|
X |
3.1. |
отсутствие расходов бюджета на исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления ЗАТО |
да/нет |
X |
|
X |
3.2. |
объем расходов бюджета на исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесённых законодательством Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления ЗАТО (при наличии) |
тыс. рублей |
|
|
|
3.3. |
принятие нормативных правовых актов об отмене, не позже чем с 1 января 2019 года, всех установленных органом местного самоуправления расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления ЗАТО (при наличии таких обязательств) |
да/нет |
X |
|
X |
3.4. |
объем высвободившихся средств бюджета ЗАТО в отчетном периоде в связи с отменой расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления ЗАТО (при наличии таких обязательств) |
тыс. рублей |
|
|
|
4. |
Выполнение органами местного самоуправления ЗАТО Молодежный обязательств по завершению строительства объекта, начатого за счет выделенных до 1 января 2013 г. из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации межбюджетных трансфертов на развитие и поддержку социальной и инженерной инфраструктуры ЗАТО, включенных в перечень завершаемых объектов строительства, одобренный Министерством экономического развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации, в том числе: |
да/нет |
X |
|
X |
4.1. |
наличие утвержденного главой администрации ЗАТО Молодёжный графика завершения строительства объекта, включенного в перечень, одобренный приказом Минэкономразвития России от 05.02.2013 N 39, с указанием сроков ввода в эксплуатацию и источников финансирования строительства |
да/нет |
X |
|
X |
4.2. |
выполнение утвержденного главой администрации ЗАТО Молодёжный графика завершения строительства объекта, включенного в перечень, одобренный приказом Минэкономразвития России от 05.02.2013 N 39 |
да/нет |
X |
|
X |
|
Установленные обязательства: |
|
|
|
|
1. |
Отсутствие на конец отчетного финансового года просроченных долговых обязательств |
да/нет |
X |
|
X |
2. |
Отсутствие на конец отчетного финансового года просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам ЗАТО: |
|
|
|
|
2.1. |
по оплате труда работников муниципальных учреждений |
да/нет |
X |
|
X |
2.2. |
по оплате коммунальных услуг |
да/нет |
X |
|
X |
2.3. |
по исполнению публичных нормативных обязательств ЗАТО |
да/нет |
X |
|
X |
3. |
Наличие плана мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств, увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджетов ЗАТО и совершенствованию долговой политики на текущий финансовый год и плановый период |
да/нет |
X |
|
X |
4. |
Наличие нормативного правового акта, предусматривающего порядок проведения регулярной оценки эффективности предоставляемых органами местного самоуправления ЗАТО налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) (при наличии льгот и пониженных ставок) |
да/нет |
X |
|
X |
5. |
Проведение оценки эффективности предоставления налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) (при наличии льгот и пониженных ставок) |
да/нет |
X |
|
X |
6. |
Принятие решения об отмене предоставления налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) (при наличии льгот и пониженных ставок) |
да/нет |
X |
|
X |
7. |
Увеличение доходов бюджета ЗАТО по результатам проведения оценки эффективности предоставления налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) (при наличии льгот и пониженных ставок) |
тыс. рублей |
|
|
|
8. |
Объем расходов местного бюджета, сокращенных в результате принятия мер по оптимизации бюджетных расходов: |
тыс. рублей |
|
|
|
8.1. |
в том числе за счет оптимизации бюджетной сети |
тыс. рублей |
|
|
|
9. |
Количество бюджетных учреждений, ликвидированных (преобразованных) в результате проведения мероприятий по оптимизации бюджетной сети |
шт. |
|
|
|
10. |
Численность работников бюджетной сферы, сокращенная в результате проведения мероприятий по оптимизации бюджетной сети |
чел. |
|
|
|
11. |
Соблюдение установленных Правительством Московской области нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) на содержание органов местного самоуправления |
да/нет |
X |
|
X |
12. |
Недопущение индексации денежного содержания муниципальных служащих сверх предусмотренных на текущий год размеров индексации денежного содержания федеральных государственных служащих (при проведении индексации) |
да/нет |
X |
|
X |
13. |
Размер индексации денежного содержания муниципальных служащих (при проведении индексации) |
% |
|
|
|
14. |
Наличие согласования с Министерством финансов Российской Федерации размера индексации денежного содержания муниципальных служащих на текущий год (при проведении индексации) |
да/нет |
X |
|
X |
Глава закрытого |
|
|
|
||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||
|
|
|
|||||||
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(телефон) |
Приложение 2
к Порядку
Информация
о выполнении обязательств по финансовому обеспечению органами местного самоуправления закрытых административно-территориальных образований Московской области мероприятий, включенных в план реализации стратегии социально-экономического развития закрытых административно-территориальных образований Московской области или программы комплексного социально-экономического развития закрытых административно-территориальных образований Московской области
тыс. рублей
N п/п |
Наименование мероприятия |
Объем средств, предусмотренный в местном бюджете |
в т.ч. за счет дотации из федерального бюджета |
в т.ч. за счет бюджета субъекта Российской Федерации |
Уровень софинансирования мероприятий субъектом Российской Федерации, % |
|
|
|
|
|
|
Глава закрытого |
|
|
|
||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||
|
|
|
|||||||
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(телефон) |
Приложение 3
к Порядку
Информация
о выполнении органами местного самоуправления ЗАТО Молодёжный обязательств по завершению строительства объекта, начатого за счет выделенных до 1 января 2013 г. из федерального бюджета бюджету Московской области межбюджетных трансфертов на развитие и поддержку социальной и инженерной инфраструктуры ЗАТО Молодёжный, включенного в перечень завершаемых объектов строительства, одобренный Министерством экономического развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации
Наименование объекта |
Объем средств, необходимый для завершения строительства и(или) реконструкции объекта, на начало года, тыс. рублей |
Утверждено бюджетных назначений по расходам в бюджете ЗАТО на год, тыс. рублей |
Исполнено бюджетных назначений по расходам на года, тыс. рублей |
Уровень исполнения бюджетных назначений, % |
Объем средств, необходимый для завершения строительства и(или) реконструкции объекта, на конец отчетного периода, тыс. рублей |
Дата и номер акта приемки объекта капитального строительства (реконструкции) |
Дата и номер разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
||||||
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
||||||||||
за счет дотации из федерального бюджета |
за счет местного бюджета |
за счет бюджета субъекта Российской Федерации |
за счет дотации из федерального бюджета |
за счет местного бюджета |
за счет бюджета субъекта Российской Федерации |
||||||||
1 |
2 |
3 = 4 + 5 + 6 |
4 |
5 |
6 |
7 = 8 + 9 + 10 |
8 |
9 |
10 |
11 = 7 / 3 * 100 |
12 = 2 - 7 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава ЗАТО городской округ |
|
|
|
||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||
|
|
|
|||||||
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(телефон) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 26 декабря 2018 г. N 23РВ-265 "Об утверждении Порядка взаимодействия Министерства экономики и финансов Московской области с уполномоченными органами местного самоуправления закрытых административно-территориальных образований Московской области по представлению информации в целях реализации Соглашений о предоставлении и обеспечении эффективного использования межбюджетных трансфертов, выделяемых из федерального бюджета бюджету Московской области для предоставления бюджетам закрытых административно-территориальных образований Московской области дотаций на компенсацию дополнительных расходов и (или) потерь бюджетов закрытых административно-территориальных образований, связанных с особым режимом безопасного функционирования"
Текст распоряжения опубликован на сайте Министерства экономики и финансов Московской области (http://mef.mosreg.ru) 28 декабря 2018 г.