Постановление Правительства Ярославской области от 30 декабря 2020 г. N 1061-п
"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Ярославской области"
В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели"
Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Ярославской области, в отношении которых департамент образования Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы образования, охраны объектов культурного наследия, имущества и природопользования.
3. Постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.
Председатель Правительства области |
Д.А. Степаненко |
Утверждены
постановлением
Правительства области
от 30 декабря 2020 г. N 1061-п
Порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Ярославской области, в отношении которых департамент образования Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя
1. Общие положения
1.1. Порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Ярославской области, в отношении которых департамент образования Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок и условия), определяют цели, объем и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели (далее - субсидии) государственным бюджетным и автономным учреждениям Ярославской области (далее - учреждения), в отношении которых департамент образования Ярославской области (далее - департамент) осуществляет функции и полномочия учредителя.
1.2. Субсидии предоставляются учреждениям на следующие цели:
1.2.1. Реализация мероприятий по выполнению ремонтных работ объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждениями.
1.2.2. Реализация мероприятий по формированию системы обеспечения безопасности учреждений.
1.2.3. Приобретение объектов особо ценного движимого имущества.
1.2.4. Реализация мероприятий, связанных с возмещением ущерба или ликвидацией последствий в случае чрезвычайной ситуации, и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации.
1.2.5. Осуществление выплат материальной помощи к Международному дню пожилых людей.
1.2.6. Осуществление ликвидационных и реорганизационных мероприятий.
1.2.7. Погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам в случае возникновения задолженности в связи с неисполнением департаментом обязательств по финансовому обеспечению учреждений.
1.2.8. Реализация мероприятий, проводимых в рамках ведомственных целевых программ, региональных целевых программ, региональных программ в составе государственных программ Ярославской области, за исключением мероприятий по капитальному ремонту, проведению текущего ремонта, формированию системы обеспечения безопасности, приобретению особо ценного движимого имущества.
1.2.9. Реализация мероприятий в рамках региональных проектов, входящих в состав национальных проектов "Образование" и "Демография", обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов региональных проектов.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Предложения по объему субсидий на очередной финансовый год и плановый период, используемые при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, представляются учреждением в департамент в срок до 01 августа года, предшествующего плановому периоду.
2.2. В состав предложений по объему субсидий учреждения включают следующие документы:
2.2.1. Для получения субсидии, предоставляемой на цели, указанные в подпунктах 1.2.1 - 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 Порядка и условий:
- пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости получения бюджетных средств;
- расчет-обоснование, подтверждающий расчет размера субсидии, в том числе предварительная смета расходов на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий;
- перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования указанных объектов и дефектная ведомость.
2.2.2. Для получения субсидии, предоставляемой на цели, указанные в подпункте 1.2.3 пункта 1.2 раздела 1 Порядка и условий:
- пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости получения бюджетных средств;
- перечень планируемого к приобретению имущества;
- расчет-обоснование, подтверждающий расчет размера субсидии, с приложением коммерческих предложений.
Приобретение имущества, не относящегося к особо ценному движимому имуществу в соответствии с положением пункта 2 постановления Правительства области от 29.11.2010 N 881-п "Об определении перечня особо ценного движимого имущества и признании утратившим силу постановления Администрации области от 01.10.2007 N 443-а", за счет субсидии не допускается.
2.2.3. Для получения субсидии, предоставляемой на цели, указанные в подпунктах 1.2.4, 1.2.6 пункта 1.2 раздела 1 Порядка и условий:
- пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости получения бюджетных средств;
- расчет-обоснование, подтверждающий расчет размера субсидии.
2.2.4. Для получения субсидии, предоставляемой на цели, указанные в подпункте 1.2.5 пункта 1.2 раздела 1 Порядка и условий:
- пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости получения бюджетных средств;
- расчет-обоснование суммы субсидии с указанием количества получателей выплат и размера выплаты, установленного указом Губернатора области от 02.11.2010 N 6 "Об установлении выплат к Международному дню пожилых людей".
2.2.5. Для получения субсидии, предоставляемой на цели, указанные в подпунктах 1.2.7, 1.2.8 пункта 1.2 раздела 1 Порядка и условий:
- пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости получения бюджетных средств;
- расчет-обоснование, подтверждающий расчет размера субсидии, в разрезе мероприятий.
2.2.6. Для получения субсидии, предоставляемой на цели, указанные в подпункте 1.2.9 пункта 1.2 раздела 1 Порядка и условий:
- пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости получения бюджетных средств;
- документы, подтверждающие реализацию учреждением направлений деятельности, предусмотренных региональными проектами, входящих в состав национальных проектов "Образование" и "Демография".
2.3. Департамент в срок не позднее 10 рабочих дней с момента поступления документов от учреждения рассматривает их и в случае наличия замечаний направляет документы в учреждение на доработку. Срок доработки документов учреждением - 5 рабочих дней со дня направления департаментом замечаний.
В случае уточнения учреждениями расчета-обоснования суммы субсидии в срок до 01 ноября года, предшествующего планируемому периоду, возможна корректировка представленных предложений.
2.4. Субсидия предоставляется департаментом на основании заключенного между департаментом и учреждением соглашения о предоставлении из областного бюджета учреждению субсидии (далее - соглашение).
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении из областного бюджета государственному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденной приказом департамента финансов Ярославской области от 02.10.2020 N 42н "Об утверждении типовых форм соглашения о предоставлении из областного бюджета государственному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
Любые изменения и дополнения к соглашению оформляются в виде дополнительного соглашения, заключаемого по типовой форме дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении из областного бюджета государственному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденной приказом департамента финансов Ярославской области от 02.10.2020 N 42н "Об утверждении типовых форм соглашения о предоставлении из областного бюджета государственному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
В случае предоставления субсидии учреждению в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии и иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации, соглашение между департаментом и учреждением заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Соглашение заключается в течение 15 рабочих дней после утверждения и доведения до департамента предельных объемов лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
2.5. В случае возникновения потребности в получении субсидий, предоставляемых на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 Порядка и условий, в течение текущего финансового года учреждения представляют в департамент заявки на предоставление субсидии с приложением документов, указанных в подпунктах 2.2.1 - 2.2.6 пункта 2.2 данного раздела.
2.6. Учреждение на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:
- отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий.
Указанные требования не применяются в случае предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращению аварийной (чрезвычайной) ситуации, на ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также в иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства области.
2.7. Департамент рассматривает представленную учреждением заявку на предоставление субсидии и принимает решение о предоставлении субсидии учреждению либо об отказе в предоставлении субсидии учреждению в течение 30 рабочих дней со дня поступления указанной заявки.
2.8. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие учреждения требованиям, установленным пунктом 2.6 данного раздела;
- несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 2.2 данного раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, необходимых для предоставления субсидии;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
- отсутствие у департамента необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
2.9. Размер субсидии определяется исходя из лимитов бюджетного финансирования и рассчитывается:
- в случае получения субсидии, предоставляемой на цели, предусмотренные подпунктами 1.2.1 - 1.2.8 пункта 1.2 раздела 1 Порядка и условий, - на основании расчетов-обоснований, представляемых учреждениями;
- в случае получения субсидии, предоставляемой на цели, предусмотренные подпунктом 1.2.9 пункта 1.2 раздела 1 Порядка и условий, - в соответствии с постановлениями Правительства области от 16.12.2019 N 873-п "Об утверждении региональной целевой программы "Образование в Ярославской области" на 2020 - 2024 годы", от 24.12.2019 N 934-п "Об утверждении региональной целевой программы "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в Ярославской области" на 2020 - 2024 годы, признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области и частично утратившим силу постановления Правительства области от 05.08.2013 N 979-п".
2.10. Результатами предоставления субсидии являются:
- в части получения субсидии, предоставляемой на цели, указанные в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 раздела 1 Порядка и условий, - количество отремонтированных объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением;
- в части получения субсидии, предоставляемой на цели, указанные в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 Порядка и условий, - количество реализованных мероприятий по формированию системы обеспечения безопасности учреждения;
- в части получения субсидии, предоставляемой на цели, указанные в подпункте 1.2.3 пункта 1.2 раздела 1 Порядка и условий, - количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества;
- в части получения субсидии, предоставляемой на цели, указанные в подпункте 1.2.8 пункта 1.2 раздела 1 Порядка и условий, - количество проведенных мероприятий;
- в части получения субсидии, предоставляемой на цели, указанные в подпункте 1.2.9 пункта 1.2 раздела 1 Порядка и условий, - результат предоставления субсидии соответствует результатам региональных проектов "Образование", "Демография".
Результаты предоставления субсидии устанавливаются соглашением.
В части получения субсидии, предоставляемой на цели, указанные в подпунктах 1.2.4 - 1.2.7 пункта 1.2 раздела 1 Порядка и условий, результат предоставления субсидии не устанавливается.
2.11. Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет, открытый учреждению в департаменте финансов Ярославской области для учета операций с субсидиями.
2.12. Перечисление субсидии производится департаментом в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.
Предложения по формированию кассового плана исполнения областного бюджета департамент формирует на основе направлений расходования и сроков предоставления субсидии, представленных учреждением в департамент в соответствии с планом реализации целей, на которые выделяется субсидия. Форма направлений расходования и сроков предоставления субсидии приведена в приложении 1 к Порядку и условиям.
Перечисление субсидии осуществляется в сроки, указанные учреждением в соответствии с направлениями расходования и сроками предоставления субсидии.
В случае проведения учреждением процедур закупки товаров (работ, услуг) перечисление субсидии осуществляется на основании заключенных учреждением контрактов (договоров).
2.13. Департамент рассматривает вопрос об изменении размера предоставляемой субсидии в следующих случаях:
- увеличение или уменьшение лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
- выявление дополнительной потребности учреждения в средствах на достижение иных целей при наличии соответствующих лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
- выявление необходимости перераспределения объемов субсидии между учреждениями в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
- выявление невозможности расходования субсидии в полном объеме.
2.14. В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в средствах на достижение целей, указанных в пункте 1.2 раздела 1 Порядка и условий, учреждение обращается в департамент с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии, прилагая документы, указанные подпунктах 2.2.1 - 2.2.6 пункта 2.2 данного раздела.
Рассмотрение представленных документов, принятие решения об изменении размера субсидии либо об отказе в изменении размера субсидии осуществляется департаментом в соответствии с пунктами 2.6 - 2.8 данного раздела.
2.15. В случае возникновения у учреждения экономии средств в результате заключения контрактов (договоров) департамент вносит соответствующие изменения в соглашение, при этом лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии и бюджетные ассигнования, предусмотренные в областном бюджете на предоставление учреждениям субсидии, подлежат сокращению в соответствии с размером образовавшейся экономии. Срок заключения дополнительного соглашения в этом случае составляет 20 рабочих дней со дня принятия отчета об экономии субсидии, образовавшейся в результате заключения контрактов (договоров).
При предоставлении субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, а также средства областного бюджета, предоставляемые в части соответствующего софинансирования с федеральным бюджетом, внесение изменений в соглашение, а также уменьшение лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии и бюджетных ассигнований осуществляются в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы предоставления соответствующих средств из федерального бюджета.
3. Требования к отчетности
Учреждения обязаны представлять в департамент отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме согласно приложению 2 к Порядку и условиям, отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению 3 к Порядку и условиям ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, нарастающим итогом с начала года.
Отчет об экономии субсидии, образовавшейся в результате заключения контрактов (договоров), по форме согласно приложению 4 к Порядку и условиям учреждения представляют ежемесячно до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, нарастающим итогом с начала года.
Департамент вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления дополнительной отчетности.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидии, предоставляемой на цели, установленные при предоставлении субсидии в отчетном финансовом году, могут быть использованы учреждениями на те же цели в текущем финансовом году при подтверждении потребности в соответствующих средствах.
Для подтверждения потребности в неиспользованных остатках субсидии учреждения в срок не позднее 20 января текущего финансового года представляют департаменту пояснительную записку, содержащую информацию о наличии неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидии, а также документы, подтверждающие наличие и объем указанных обязательств.
На основании представленной информации департамент в срок не позднее 25 января текущего финансового года по согласованию с департаментом финансов Ярославской области принимает решение в форме приказа о подтверждении потребности в неиспользованных остатках субсидии, предоставляемой на те же цели в финансовом году, или о возврате учреждением не использованных на начало текущего финансового года остатков субсидии.
4.2. Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет могут быть использованы учреждением на те же цели в текущем финансовом году при подтверждении потребности в соответствующих средствах.
Для подтверждения потребности в сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет учреждение в течение 30 календарных дней после поступления соответствующих средств на лицевой счет направляет департаменту письменное обоснование и документы, подтверждающие потребность в соответствующих средствах.
Департамент на основании представленных документов в срок не позднее 10 рабочих дней с момента их получения по согласованию с департаментом финансов Ярославской области принимает решение в форме приказа о подтверждении потребности в направлении сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет на те же цели в текущем финансовом году или о возврате учреждением в областной бюджет сумм возврата дебиторского задолженности прошлых лет.
4.3. Департамент и уполномоченный орган государственного финансового контроля и надзора осуществляют обязательную проверку соблюдения условий и целей предоставления субсидий в соответствии с порядком, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, соглашением.
4.4. Для осуществления контроля за целевым использованием субсидий департамент вправе запрашивать у учреждения информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных Порядком и условиями, а также соглашением.
4.5. В случае недостижения на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, результатов, установленных в абзаце втором пункта 2.10 раздела 2 Порядка и условий, учреждение производит возврат субсидии в объеме, пропорциональном объему недостижения результатов, на основании требования департамента в сроки, установленные в абзаце втором пункта 4.6 данного раздела.
4.6. В случае установления по результатам проверок, проведенных департаментом и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля и надзора, фактов нарушения учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных Порядком и условиями и соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет:
- на основании требования департамента об устранении нарушения - в течение 30 календарных дней со дня получения учреждением соответствующего требования;
- на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля и надзора - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.7. Ответственность за достоверность данных в документах, являющихся основанием для предоставления субсидии, несет учреждение.
4.8. Санкционирование оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется в порядке, установленном приказом департамента финансов Ярославской области от 31.12.2010 N 32н "О Порядке санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Ярославской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели и субсидии на капитальные вложения".
4.9. Основанием для освобождения учреждения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.6 данного раздела, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению учреждением соответствующих обязательств.
Приложение 1
к Порядку и условиям
Форма
Направления расходования и сроки предоставления субсидии на иные цели
N |
Наименование субсидии (направления расходования субсидии) |
Код субсидии |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код по классификации операций сектора государственного управления |
Сумма, руб. |
Сроки предоставления |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Субсидия 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
n. |
Субсидия n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учредитель:
Руководитель _______________________ (должность) ____________ ____________________ (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. "___" __________ 20__ г. |
Учреждение:
Руководитель _______________________ (должность) ____________ ____________________ (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. "___" __________ 20__ г. |
Приложение 2
к Порядку и условиям
Форма
Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии на иные цели
_____________________________________________________________________
(наименование бюджетного или автономного учреждения Ярославской области)
за ______________________ 20__ года
(период с начала года)
N |
Наименование субсидии (направления расходования субсидии) |
Код субсидии |
Результат предоставления субсидии |
|||||
наименование |
единица измерения |
значение |
отклонение |
причина отклонения |
||||
предусмотрено соглашением о предоставлении субсидии, заключенным на текущий финансовый год и плановый период |
исполнено |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Субсидия 1 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
n. |
Субсидия n |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель бюджетного
или автономного учреждения
Ярославской области___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"____" ______________ 20___ г.
Главный бухгалтер
бюджетного или автономного
учреждения Ярославской области___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Порядку и условиям
Форма
Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели,
_____________________________________________________________________
(наименование бюджетного или автономного учреждения Ярославской области)
за ______________________ 20__ года
(период с начала года)
N |
Наименование субсидии (направления расходования субсидии) |
Код субсидии |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код по классификации операций сектора государственного управления |
План выплат (руб. коп.) |
Фактические расходы (руб. коп.) |
Кассовые расходы (руб. коп.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Субсидия 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
... |
... |
|
|
|
|
|
|
n. |
Субсидия n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель бюджетного
или автономного учреждения
Ярославской области ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"____" ______________ 20___ г.
Главный бухгалтер бюджетного
или автономного учреждения
Ярославской области __________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 4
к Порядку и условиям
Форма
Отчет об экономии субсидии на иные цели, образовавшейся в результате заключения контрактов (договоров)
________________________________________________________________________,
(наименование бюджетного или автономного учреждения Ярославской области)
на ______________________ 20__ года
(дата представления)
N |
Наименование субсидии (направления расходования субсидии) |
Код субсидии |
Код видов расходов |
Код по классификации операций сектора государственного управления |
Начальная (максимальная) цена контракта (договора), руб. |
Цена заключенного контракта (договора), руб. |
Экономия средств, руб. (гр. 6 - гр. 7) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель бюджетного
или автономного учреждения
Ярославской области ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"____" ______________ 20___ г.
Главный бухгалтер бюджетного
или автономного учреждения
Ярославской области __________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ярославской области от 30 декабря 2020 г. N 1061-п "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Ярославской области"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Документ-Регион" от 29 января 2021 г. N 7
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 14 февраля 2025 г. N 131-п
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2025 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 5 февраля 2024 г. N 85-п
Изменения вступают в силу с 5 февраля 2024 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 27 декабря 2022 г. N 1166-п
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 8 июля 2022 г. N 554-п
Изменения вступают в силу с 8 июля 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 13 мая 2022 г.