1. Утвердить прилагаемый Прейскурант цен на работы (услуги), оказываемые государственными учреждениями Московской области, подведомственными Главному архивному управлению Московской области.
2. Отделу организационно-правовой работы Главного архивного управления Московской области организовать официальное размещение (опубликование) настоящего распоряжения на официальном сайте Главного архивного управления Московской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Заместителю начальника Главного архивного управления Московской области Суздальцевой Л.H. направить копию настоящего распоряжения:
в 7-дневный срок после дня первого официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области с соблюдением требований, установленных распоряжением Губернатора Московской области от 07.07.2017 N 215-РГ "Об организации предоставления нормативных правовых актов Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации";
в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации в Прокуратуру Московской области в соответствии с распоряжением Губернатора Московской области от 30.07.2018 N 255-РГ "О направлении в Прокуратуру Московской области нормативных правовых актов Московской области и их проектов".
4. Признать утратившими силу:
распоряжение Главного архивного управления Московской области от 21.12.2015 N 157-р "Об утверждении Прейскуранта цен на работы (услуги), оказываемые государственными учреждениями Московской области, подведомственными Главному архивному управлению Московской области";
распоряжение Главного архивного управления Московской области от 31.12.2015 N 167-р "О внесении изменений в Прейскурант цен на работы (услуги), оказываемые государственными учреждениями Московской области, подведомственными Главному архивному управлению Московской области";
распоряжение Главного архивного управления Московской области от 28.12.2016 N 172-р "О внесении изменений в распоряжение Главного архивного управления Московской области от 21.12.2015 N 157-р "Об утверждении Прейскуранта цен на работы (услуги), оказываемые государственными учреждениями Московской области, подведомственными Главному архивному управлению Московской области";
распоряжение Главного архивного управления Московской области от 30.03.2017 N 40-р "О внесении изменений в Прейскурант цен на работы (услуги), оказываемые государственными учреждениями Московской области, подведомственными Главному архивному управлению Московской области";
распоряжение Главного архивного управления Московской области от 07.08.2017 N 109-р "О внесении изменений в Прейскурант цен на работы (услуги), оказываемые государственными учреждениями Московской области, подведомственными Главному архивному управлению Московской области";
распоряжение Главного архивного управления Московской области от 26.08.2017 N 117-р "О внесении изменений в Прейскурант цен на работы (услуги), оказываемые государственными учреждениями Московской области, подведомственными Главному архивному управлению Московской области";
распоряжение Главного архивного управления Московской области от 26.12.2017 N 173-р "О внесении изменений в Прейскурант цен на работы (услуги), оказываемые государственными учреждениями Московской области, подведомственными Главному архивному управлению Московской области";
распоряжение Главного архивного управления Московской области от 20.04.2019 N 20-р "О внесении изменений в Прейскурант цен на работы (услуги), оказываемые государственными учреждениями Московской области, подведомственными Главному архивному управлению Московской области";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного распоряжения Главного архивного управления Московской области N 20-р вместо "от 20.04.2019" следует читать "от 15.04.2019"
распоряжение Главного архивного управления Московской области от 29.11.2019 N 79-р "О внесении изменений в Прейскурант цен на работы (услуги), оказываемые государственными учреждениями Московской области, подведомственными Главному архивному управлению Московской области".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Начальник Главного управления |
Л.Ю. Кондратова |
Утвержден
распоряжением Главного архивного
управления Московской области
от 14.01.2021 N 5-р
Прейскурант
цен на работы (услуги), оказываемые государственными учреждениями Московской области, подведомственными Главному архивному управлению Московской области
N |
Наименование услуги (работы) |
Единица измерения услуги (работы) |
Цена без учета НДС, руб. |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Прием и хранение документов | ||||
1.1. |
Прием на хранение ранее истечения срока ведомственного хранения документов по личному составу (законченных делопроизводством до 1 января 2003 года - на срок до 75 лет, законченных делопроизводством после 1 января 2003 года - до 50 лет) |
1 единица хранения |
309,00 |
|
1.2. |
Прием на временное хранение (за 1 ед. хр. в год) |
1 единица хранения |
84,36 |
1 единица хранения - дело до 250 листов и толщиной корешка не более 3 см. или папка типа "Корона" с толщиной корешка не более 7 см |
1.3. |
Прием на временное хранение (за 1 архивный короб размером 380x280x220 мм или связку размером до 220 мм в год) |
комплексная |
140 00 |
|
1.4. |
Прием на временное хранение (за 1 архивный короб размером 420 x 340 x 280 мм в год) |
комплексная |
280,00 |
|
2. Упорядочение документов | ||||
2.1. |
Перемещение дел организации в процессе их упорядочения |
1 единица хранения |
8,00 |
|
2.2. |
Определение и уточнение фондовой, структурной принадлежности документов и дел |
1 единица хранения |
35,30 |
|
2.3. |
Систематизация дел до проведения экспертизы ценности документов |
|
|
|
2.3.1. |
по фондам |
1 единица хранения |
3,00 |
|
2.3.2. |
внутри фонда по годам |
1 единица хранения |
3,00 |
|
2.3.3. |
по структурным частям и по видам дел |
1 единица хранения |
3,00 |
|
2.4. |
Проведение экспертизы научной и практической ценности |
|
|
|
2.4.1. |
управленческой документации |
|
|
|
2.4.1.1. |
с полистным просмотром дел |
1 единица хранения |
127,00 |
|
2.4.1.2. |
без полистного просмотра дел |
1 единица хранения |
18,00 |
|
2.4.2. |
документов по личному составу |
|
|
|
2.4.2.1. |
с полистным просмотром дел |
1 единица хранения |
40,00 |
|
2.4.2.2. |
без полистного просмотра дел |
1 единица хранения |
9,00 |
|
2.5. |
Формирование дел из россыпи документов и переформирование дел |
1 лист |
2,50 |
|
2.6. |
Разброшюровка дел, изъятие документов из файловых папок, изъятие скрепок и т.п. |
1 ед. хр. |
56,00 |
|
2.7. |
Систематизация листов в делах |
1 лист |
1,50 |
|
2.8. |
Размещение документов, не подлежащих подшивке, переплету, в папки с клапанами |
1 лист |
2,00 |
|
2.9. |
Нумерация листов в делах |
1 лист |
0,70 |
|
2.9.1. |
нестандартных по формату и качеству листов |
1 лист |
2,00 |
|
2.10. |
Перенумерация листов в делах |
1 лист |
1,80 |
|
2.10.1. |
нестандартных по формату и качеству листов |
1 лист |
2,00 |
|
2.11. |
Оформление листов - заверителей |
1 лист |
15,00 |
|
2.12. |
Переплет дел (без стоимости материала) |
|
|
|
2.12.1. |
со стандартными листами формата А-4: |
1 единица хранения |
|
|
2.12.1.1. |
- до 250 листов и толщиной корешка до 3 см |
1 единица хранения |
201,00 |
|
2.12.1.2. |
- более 250 листов и толщиной корешка более 3 см |
1 единица хранения |
235,00 |
|
2.12.2. |
с нестандартными листами, не требующими фальцовки, и толщиной корешка до 3-х см |
1 единица хранения |
252,30 |
с большим форматом и толщиной более 3- х см вводится коэффициент 2 |
2.12.3. |
с нестандартными листами, требующими фальцовки, и толщиной корешка до 3-х см |
1 единица хранения |
504,60 |
с большим форматом и толщиной более 3- х см вводится коэффициент 2 |
2.13. |
Подшивка дел |
|
|
|
2.13.1. |
до 250 листов |
1 единица хранения |
153,00 |
|
2.13.2. |
более 250 листов |
1 единица хранения |
278,00 |
|
2.14. |
Прочие работы при проведении упорядочения архивных документов |
|
|
|
2.14.1. |
Оформление обложек дел формата А4 и менее |
1 единица хранения |
44,00 |
|
2.14.2. |
Оформление обложек крупноформатных дел |
1 единица хранения |
71,00 |
|
2.14.3. |
Простановка архивных штампов и шифров на обложках дел |
1 единица хранения |
7,00 |
|
2.14.4. |
Картонирование и формирование связок дел с оформлением ярлыков: |
|
|
|
2.14.4.1. |
постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения |
1 связка (коробка) |
6,00 |
|
2.14.4.2. |
временного (до 10 лет включительно) хранения |
1 связка (коробка) |
3,00 |
|
2.14.5. |
Размещение связок и коробок на стеллажах |
1 связка (коробка) |
20,00 |
|
2.14.6. |
Систематизация дел, не подлежащих хранению, по группам |
1 единица хранения |
4,00 |
|
2.15. |
Составление заголовков дел |
|
|
|
2.15.1. |
управленческой документации |
1 единица хранения |
58,85 |
|
2.15.2. |
документов по личному составу |
1 единица хранения |
58,85 |
|
2.16. |
Редактирование заголовков дел с просмотром дел |
|
|
|
2.16.1. |
управленческой документации |
1 описательная статья |
11,78 |
|
2.16.2. |
документов по личному составу |
1 описательная статья |
11,78 |
|
2.17. |
Подготовка перечней объектов (проектов), техническая документация, по которым подлежит передаче на постоянное хранение |
1 позиция перечня |
70,60 |
|
2.18. |
Считка и редактирование текстов описей дел после напечатания |
1 описательная статья |
6,30 |
|
2.19. |
Составление актов о неисправимых повреждениях документов |
1 акт |
883,05 |
|
2.20. |
Прием-сдача дел организации после завершения работ по упорядочению документов |
1 единица хранения |
8,82 |
|
2.21. |
Упорядочение |
|
|
|
2.21.1. |
проектной документации |
1 единица хранения |
793,70 |
|
2.21.2. |
дел постоянного хранения (управленческая документация) |
комплексная |
1794,97 |
|
2.21.3. |
дел по личному составу с переформированием дел |
комплексная |
1437,67 |
|
2.21.4. |
дел по личному составу без переформирования дел |
комплексная |
937,67 |
|
2.21.5. |
личных дел |
комплексная |
838,67 |
|
2.21.6. |
нарядов личных дел |
комплексная |
1937,17 |
|
2.22. |
Составление внутренних описей документов в делах |
1 описательная статья |
39,30 |
|
2.23. |
Составление списка сокращенных слов |
1 наименование |
15,00 |
|
2.24. |
Составление описей дел |
1 описательная статья |
61,00 |
|
2.25. |
Составление исторической справки о фондообразователе и фонде организаций |
|
|
|
2.25.1. |
- за период до 5 лет |
1 историческая справка |
8345,00 |
|
2.25.2. |
- за период от 5 до 10 лет |
1 историческая справка |
16677,00 |
|
2.25.3. |
- за период более 10 лет |
1 историческая справка |
20032,00 |
|
2.26. |
Составление предисловий к описям дел фондов организаций |
|
|
|
2.26.1. |
- за период до 5 лет |
1 предисловие |
3273,00 |
|
2.26.2. |
- за период от 5 до 10 лет |
1 предисловие |
5497,00 |
|
2.26.3. |
- за период более 10 лет |
1 предисловие |
8340,00 |
|
2.27. |
Составление актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению |
1 позиция акта |
44,00 |
|
2.28. |
Составление перечней (актов, справок) на недостающие документы организации |
1 перечень, акт, справка |
3532,00 |
|
2.29. |
Составление актов о завершении упорядочения документов организации |
1 акт |
3532,00 |
|
3. Оказание практической и методической помощи в организации документов в делопроизводстве и работа архивов организаций в подготовке нормативных и методических документов | ||||
3.1. |
Составление инструкций по делопроизводству организации |
инструкция |
21300,00 |
|
3.2. |
Разработка примерных, типовых номенклатур дел организаций |
1 заголовок |
15,50 |
|
3.3. |
Комплексная расценка на составление индивидуальной номенклатуры дел (для конкретной организации): определение научной и практической ценности документов с целью установления сроков хранения с полистным просмотром; составление заголовков дел; редактирование заголовков дел; индексация статей и др. |
1 заголовок |
381,00 |
|
3.4. |
Оформление номенклатуры дел |
1 номенклатура дел |
2778,00 |
|
3.5. |
Разработка положений об архивах организаций |
1 положение |
3532,00 |
|
3.6. |
Разработка положений о Центральных экспертных комиссиях, экспертных комиссиях организаций |
1 положение |
3532,00 |
|
3.7. |
Обследование состояния архива и организации документов в делопроизводстве с разработкой рекомендаций по совершенствованию работ архива организации |
справка |
6950,00 |
|
3.8. |
Консультирование по вопросам архивного дела и делопроизводства |
час |
360,00 |
|
4. Использование документов | ||||
4.1 |
Исполнение тематического и генеалогического запроса |
|
|
|
4.1.1. |
Не имеющего поисковых данных или точных данных о месте, времени и участниках события, с просмотром документов за год |
1 запрос |
2167,00 |
|
4.1.2. |
Имеющего поисковые данные (наличие реквизитов запрашиваемого документа или фонда, описи, дела, листа) или точные данные о месте события (населенный пункт, церковь), времени события (дата), участниках события |
1 запрос |
1083,00 |
За срочность исполнения (в течение 3-х рабочих дней) вводится повышающий коэффициент, равный 3 |
4.2. |
Изготовление копий архивных документов с учетом технологии копирования (в зависимости от физического состояния и параметров объекта копирования) |
|
|
|
4.2.1. |
техническими средствами архива |
1 лист |
52,09 |
При формате А3 вводится повышающий коэффициент 2, при формате А2 вводится повышающий коэффициент 3. |
4.2.2. |
Организация копирования архивных документов пользователем собственными техническими средствами (телефон, фотоаппарат, планшетный компьютер) без штативов, съемных объективов и осветительного оборудования с выключенными функциями вспышки. |
1 лист |
30,00 |
|
4.2.3. |
Изготовление копий архивных документов на бумажном носителе пользователем техническими средствами архива |
1 лист |
32,00 |
|
4.3. |
Оформление копий архивных документов, изготовленных по заказам пользователей |
|
|
|
4.3.1. |
с простановкой архивного штампа на копии документа |
1 лист |
17,00 |
|
4.3.2. |
с подшивкой листов |
1 экземпляр |
64,00 |
|
4.4. |
Выполнение машинописных работ |
1 машинописный лист |
127,60 |
|
4.5. |
Информационное обслуживание пользователей в читальном зале |
|
|
|
4.5.1. |
Выдача дел пользователям в читальный зал сверх установленной нормы выдачи (до 5 дел объемом не более 400 листов или 1 дело объемом более 400 листов) |
1 единица хранения |
15,00 |
|
4.5.2. |
Выдача дел пользователям в читальный зал ранее установленного срока (через 1 рабочий день после оформления заказа) |
1 единица хранения |
15,00 |
|
4.6. |
Подготовка документов на бумажной основе к микрофильмированию |
|
|
|
4.6.1. |
выявление дел для микрофильмирования |
1 описательная статья |
1,07 |
|
4.6.2. |
выявление документов для микрофильмирования |
1 лист |
1,62 |
|
4.6.3. |
подготовка дел к микрофильмированию |
1 лист |
0,26 |
|
4.6.3.1. |
без выявления дублетных экземпляров документов |
1 единица хранения 1 лист |
58,85
0,76 |
|
4.6.3.2. |
с выявлением дублетных экземпляров документов |
1 единица хранения 1 лист |
110,40
0,10 |
|
4.6.4. |
Оформление заказов на микрофильмирование |
1 единица хранения 1 лист |
16,82
0,15 |
|
4.7. |
Проверка качества микрофильмов страхового фонда и фонда пользования |
|
|
|
4.7.1. |
с просмотром на монтажном столе |
1 кадр |
0,10 |
|
4.7.2. |
без просмотра на монтажном столе |
1 кадр |
0,15 |
|
4.8. |
Прием дел после микрофильмирования |
1 единица хранения |
20,80 |
|
4.9. |
Прием особо ценных дел после микрофильмирования |
1 единица хранения |
25,50 |
|
4.10. |
Простановка отметки о микрофильмировании в описях дел |
1 описательная статья |
1,90 |
|
4.11. |
Изготовление цифровых копий архивных документов пользовательского качества с автоматическим распознаванием текста (для просмотра в экранном режиме) |
|
|
|
4.11.1. |
цифровой копии с имеющейся цифровой копии фонда пользования |
1 образ (300 dpi) |
29,26 |
|
4.11.2. |
цифровой образ документа с дополнительной обработкой |
1 образ(400-600 dpi) |
285,01 |
|
4.11.3. |
изготовление цифровых фотокопий документа (черно-белая, цветная) |
|
|
|
4.11.3.1. |
размер 10 х 15 см |
фотоотпечаток |
23,00 |
|
4.11.3.2. |
размер 15 х 18 см |
фотоотпечаток |
25,20 |
|
4.11.3.3. |
размер 18 х 24 см |
фотоотпечаток |
29,50 |
|
4.11.3.4. |
размер 24 х 30 см |
фотоотпечаток |
35,30 |
|
4.11.4. |
цифровой копии архивного документа на бумажном носителе с разрешением 300 dpi, в цвете, тип файла JPEG |
1 образ |
96,55 |
|
4.12. |
Изготовление микрофотокопии документа (сплошное микрофильмирование (на пленку 35 мм) |
|
|
|
4.12.1. |
первой сложности (документы неоднородные по размеру, качеству) и тональности бумаги, ветхие, напечатанные на папиросной бумаге, требующие более двух перекрытий, до 20 листов в деле) |
кадр (негатив) |
24,50 |
|
4.12.2. |
первой сложности (документы неоднородные по размеру, качеству и тональности бумаги, ветхие, напечатанные на папиросной бумаге, требующие более двух перекрытий, до 20 листов в деле) |
кадр (позитив) |
17,40 |
|
4.12.3. |
первой сложности (документы неоднородные по размеру, качеству и тональности бумаги, ветхие, напечатанные на папиросной бумаге, требующие более двух перекрытий, до 20 листов в деле) |
кадр (контратип) |
17,40 |
|
4.12.4. |
документы однородные по размеру, качеству и тональности бумаги |
кадр (негатив) |
20,00 |
|
4.12.5. |
документы однородные по размеру, качеству и тональности бумаги |
кадр (позитив) |
15,00 |
|
4.12.6. |
документы однородные по размеру, качеству и тональности бумаги |
кадр (контратип) |
15,00 |
|
4.13. |
Изготовление микрофотокопии документа (микрофиш МФ.Г-60, МС 5- 16) |
|
|
|
4.13.1. |
первой сложности (документы неоднородные по размеру, качеству и тональности бумаги, ветхие, напечатанные на папиросной бумаге, требующие более двух перекрытий, до 20 листов в деле) |
кадр (негатив) |
31,38 |
|
4.13.2. |
первой сложности (документы неоднородные по размеру, качеству и тональности бумаги, ветхие, напечатанные на папиросной бумаге, требующие более двух перекрытий, до 20 листов в деле) |
кадр (позитив) |
24,57 |
|
4.13.3. |
первой сложности (документы неоднородные по размеру, качеству и тональности бумаги, ветхие, напечатанные на папиросной бумаге, требующие более двух перекрытий, до 20 листов в деле) |
кадр (контратип) |
24,57 |
|
4.13.4. |
документы однородные по размеру, качеству и тональности бумаги |
кадр (негатив) |
26,00 |
|
4.13.5. |
документы однородные по размеру, качеству и тональности бумаги |
кадр (позитив) |
22,00 |
|
4.13.6. |
документы однородные по размеру, качеству и тональности бумаги |
кадр (контратип) |
22,00 |
|
4.14. |
Предоставление удаленного доступа к архивным документам через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" |
1 час |
132,00 |
|
Примечание
1. В случае срочности выполнения работы, оказания услуги ниже установленного нормативного времени по согласованию с заказчиком используется повышающий коэффициент 1,5.
2. При изготовлении нескольких экземпляров архивной справки, архивной выписки, архивной копии документа по согласованию с заказчиком (пользователем архивными документами) устанавливается надбавка в размере 25% от стоимости запроса за каждый экземпляр.
3. При изготовлении копий архивных документов, созданных до 1945 года, техническими средствами государственного учреждения с учетом технологии копирования (в зависимости от физического состояния и параметров объекта копирования) применяется коэффициент 1,5.
4. Пользователь имеет право заказывать копии документов, печатных изданий в объеме не более 50 листов (кадров, электронных образов) в течение рабочего дня. При заказе копий документов, печатных изданий в объеме от 51 до 100 листов (кадров, электронных образов) в течение рабочего дня применяется повышающий коэффициент за срочность 0,5.
5. Заказ на изготовление копий более 100 листов (кадров, электронных образов) в течение рабочего дня не принимается.
6. Льготы в размере 50% по оплате услуг (работ) предоставляются следующим категориям заявителей (при предъявлении оригинала документа, дающего право на льготы, или нотариально заверенной копии):
- участникам Великой Отечественной войны 1941 - 1945 гг. и приравненным к ним категориям лиц;
- инвалидам I и II групп; инвалидам Великой Отечественной войны 1941 - 1945 гг. и боевых действий;
- жертвам политических репрессий;
- лицам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, и приравненным к ним категориям граждан;
- студентам, использующим архивные документы для подготовки курсовых и дипломных работ (подтверждается письмами из учебных заведений);
- детям-сиротам до 18 лет;
- общественным организациям ветеранов;
- родителям и женам погибших военнослужащих;
- многодетным матерям.
7. Государственные архивы предоставляют государственным органам и органам местного самоуправления необходимые для осуществления ими своих полномочий архивную информацию и копии архивных документов бесплатно.
8. Стоимость изготовления цифровых копий документов с разрешением 600 dpi увеличивается кратно 1,5.
9. Стоимость изготовления цифровых копий документов иных форматов увеличивается кратно: А3 х 2, А2 х 3, А1 х 4, А0 х 6.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главного архивного управления Московской области от 14 января 2021 г. N 5-р "Об утверждении Прейскуранта цен на работы (услуги), оказываемые государственными учреждениями Московской области, подведомственными Главному архивному управлению Московской области"
Текст распоряжения опубликован на сайте Главного архивного управления Московской области (http://gau.mosreg.ru) 18 января 2021 г.