Название изменено. - Постановление Администрации Солецкого муниципального района Новгородской области от 24 декабря 2020 г. N 1636
Постановление Администрации Солецкого муниципального района Новгородской области от 17 декабря 2020 г. N 1610
"Об утверждении порядка предоставления субсидий из бюджета Солецкого городского поселения управляющим, обслуживающим организациям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, в связи с выполнением работ (оказанием услуг) по проведению дезинфекции придомовых территорий и мест общего пользования в многоквартирных домах"
24 декабря 2020 г.
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" , постановлением Правительства Новгородской области от 17.07.2020 N 329 "Об утверждении Правил предоставления и методики распределения в 2020 году иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Новгородской области на организацию работ по проведению дезинфекции придомовых территорий и мест общего пользования в многоквартирных домах в целях профилактики и устранения последствий распространения коронавирусной инфекции" Администрация Солецкого муниципального района постановляет:
Пункт 1 изменен. - Постановление Администрации Солецкого муниципального района Новгородской области от 24 декабря 2020 г. N 1636
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Солецкого городского поселения управляющим, обслуживающим организациям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, в связи с выполнением работ (оказанием услуг) по проведению дезинфекции придомовых территорий и мест общего пользования в многоквартирных домах (далее - Порядок).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального района от 28.09.2020 N 1158 "Об утверждении порядка и методики предоставления субсидий из бюджета Солецкого муниципального района (бюджета Солецкого городского поселения) управляющим, обслуживающим организациям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, в связи с выполнением работ (оказанием услуг) по проведению дезинфекции придомовых территорий и мест общего пользования в многоквартирных домах" .
3. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании-бюллетень "Солецкий вестник" и разместить его на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" .
Первый заместитель Главы администрации |
Ю.Н. Дуничев |
Порядок изменен. - Постановление Администрации Солецкого муниципального района Новгородской области от 24 декабря 2020 г. N 1636
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Солецкого городского поселения управляющим, обслуживающим организациям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, в связи с выполнением работ (оказанием услуг) по проведению дезинфекции придомовых территорий и мест общего пользования в многоквартирных домах
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 24 декабря 2020 г. N 1636)
24 декабря 2020 г.
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру предоставления субсидий из бюджета Солецкого городского поселения управляющим, обслуживающим организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Солецкого городского поселения, на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, в связи с выполнением работ (оказанием услуг) по проведению дезинфекции придомовых территорий и мест общего пользования в многоквартирных домах в целях профилактики и устранения последствий распространения коронавирусной инфекции (далее Субсидии).
2. Порядок и условия предоставления субсидий
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1. Общий объем Субсидий, предусмотренный для предоставления в текущем финансовом году, утверждается решением Думы Солецкого муниципального района "О бюджете Солецкого городского поселения на текущий финансовый год и на плановый период" на основании предоставления бюджету Солецкого городского поселения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета.
2.2. Критерием отбора управляющих, обслуживающих организаций для предоставления Субсидий является выполнение работ по проведению дезинфекции придомовых территорий и мест общего пользования в многоквартирных домах в целях профилактики и устранения последствий распространения коронавирусной инфекции на территории Солецкого городского поселения.
2.3. Целью предоставления Субсидий является принятие мер по профилактике и устранению последствий распространения коронавирусной инфекции путем возмещения затрат за выполненные работы по проведению дезинфекции придомовых территорий и мест общего пользования в многоквартирных домах управляющим, обслуживающим организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Солецкого городского поселения.
2.4. Уполномоченными на предоставление Субсидий являются отдел жилищно-коммунального хозяйства, дорожного строительства и транспорта Администрации муниципального района и отдел бухгалтерского учета Администрации муниципального района.
2.5. Субсидии предоставляются в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий управляющим, обслуживающим организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Солецкого городского поселения, заключаемым с Администрацией Солецкого муниципального района (далее - Соглашение) по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.6. Субсидии перечисляются в установленном для исполнения бюджета Солецкого городского поселения порядке в безналичной форме на расчетный счет получателя Субсидии, открытый в кредитной организации.
2.7. Главным распорядителем средств является Администрация Солецкого муниципального района (далее - Администрация).
2.8. В отдел жилищно-коммунального хозяйства, дорожного строительства и транспорта Администрации (далее - Отдел) управляющими, обслуживающими организациями, организовавшими работы по проведению дезинфекции придомовых территорий и мест общего пользования в многоквартирных домах в целях профилактики и устранения последствий распространения коронавирусной инфекции подается заявка по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - заявка).
К заявке прилагаются:
- перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- акты выполненных работ по проведению дезинфекции придомовых территорий и мест общего пользования в многоквартирных домах, подписанные представителем управляющей, обслуживающей организации, уполномоченным общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме лицом (далее - акты выполненных работ) согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
- копии документов, подтверждающих расходование денежных средств, затраченных на обработку дезинфицирующими средствами придомовых территории и мест общего пользования многоквартирных домов.
В заявке указывается общая сумма необходимых средств в соответствии с актами выполненных работ.
Отдел принимает представленные заявки и регистрирует их в журнале входящей корреспонденции в день поступления.
В течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявок, Отдел рассматривает их и принимает решение о выплате управляющей или обслуживающей организации Субсидии или об отказе в принятии документов. Решение оформляется в письменном виде и подписывается руководителем Администрации.
Отдел уведомляет управляющие и обслуживающие организации о принятии решения о приеме заявок или об отказе в приеме заявок в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения любым способом, позволяющим подтвердить получение данного уведомления.
2.9. Решение об отказе в приеме заявок от управляющих, обслуживающих организаций принимается отделом в случаях:
несоответствия управляющих и обслуживающих организаций критерию, указанному в пункте 2.2. настоящего Порядка;
представления неполного пакета документов, указанных в пункте 2.8. настоящего Порядка.
2.10. Субсидия распределяется между управляющими и обслуживающими организациями. Размер Субсидии рассчитывается по следующей формуле:
Vi = (Vобщ / Sобщ) Si, где:
V i |
- |
объем субсидий, предоставляемых управляющим, обслуживающим организациям; |
V общ |
- |
общий объем субсидий, предусмотренных в бюджете Солецкого городского поселения на цель, указанную в пункте 2.3. настоящего Порядка; |
S общ |
- |
общая площадь многоквартирных домов на территории городского поселения, указанная во всех заявках; |
S i |
- |
площадь многоквартирных домов на территории Солецкого городского поселения, указанная в заявке управляющей, обслуживающей организации. |
2.11. Субсидия выплачивается в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о выплате управляющей или обслуживающей организации Субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Управляющие и обслуживающие организации представляют в Отдел отчет по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней после получения Субсидии.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий получателями Субсидий осуществляется главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля.
4.2. Для проведения проверок получатель субсидии представляет Администрации муниципального района все необходимые документы, касающиеся соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Проверка получателей субсидии осуществляется следующим образом:
- Администрация муниципального района направляет письменный запрос в адрес организации - получателя Субсидии;
- получатель Субсидии в течение пяти рабочих дней обязан предоставить Администрации муниципального района все необходимые документы, касающиеся соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- Администрация муниципального района в течение пяти рабочих дней проверяет правильность использования субсидии и выносит решение о целевом или нецелевом использовании субсидии;
- решение о целевом или нецелевом использовании субсидии оформляется в письменном виде;
- в случае нецелевого использования субсидии Администрация муниципального района направляет претензию о возврате субсидии в письменной форме, подписанную уполномоченным лицом, заказным письмом с уведомлением о вручении или курьерской доставкой с подтверждением распиской о доставке получателю субсидии, в которой содержится наименование документа, дата его получения, а также фамилия, инициалы, должность и подпись лица, получившего претензию.
Претензия считается доставленной, если она:
- поступила получателю субсидии, но по зависящим от него обстоятельствам не была вручена или адресат не ознакомился с ней;
- доставка по адресу, указанному в ЕГРЮЛ или названному самим получателем субсидии, даже если последний не находится по данному адресу.
К претензии должны прилагаться документы, обосновывающие предъявленные заинтересованной Стороной требования (в случае их отсутствия у другой Стороны), и документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего претензию. Указанные документы представляются в форме надлежащим образом заверенных копий. Если претензия направлена без документов, подтверждающих полномочия лица, которое ее подписало, то она считается непредъявленной и рассмотрению не подлежит.
Получатель субсидии, которому направлена претензия, обязан рассмотреть полученную претензию и о результатах уведомить в письменной форме Администрацию муниципального района в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения претензии.
Если Сторонам не удается разрешить возникшие споры или разногласия путем взаимных переговоров или в претензионном порядке, то такие споры и разногласия будут разрешаться в Арбитражном суде Новгородской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели.
Нецелевое использование субсидий влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из бюджета Солецкого городского поселения, в порядке, установленном статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.4. Не использованные по состоянию на 31 декабря 2020 года субсидии подлежат возврату в доход бюджета Солецкого городского поселения в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидий, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход бюджета Солецкого городского поселения, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Солецкого городского поселения в порядке, определяемом Администрацией Солецкого муниципального района
4.5. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Отделом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями соглашения (приложение N 1 к настоящему Порядку).
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Солецкого городского поселения
управляющим, обслуживающим организациям
на финансовое обеспечение (возмещение)
затрат, в связи с выполнением работ
(оказанием услуг) по проведению дезинфекции
придомовых территорий и мест общего
пользования в многоквартирных домах
СОГЛАШЕНИЕ
на предоставления субсидий из бюджета Солецкого
городского поселения управляющим, обслуживающим
организациям на финансовое обеспечение (возмещение)
затрат, в связи с выполнением работ (оказанием услуг)
по проведению дезинфекции придомовых территорий и мест
общего пользования в многоквартирных домах
г. Сольцы "___" ___________20__ г.
Администрация Солецкого муниципального района, именуемая в
дальнейшем "Администрация" , в лице______________________________________
________________________________________________________________________,
действующего на основании________________________________________________
________________________________________________________________________,
с одной стороны, и_______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование управляющей, обслуживающей организации, товарищества
собственников
_________________________________________________________________________
жилья, жилищно-строительного, жилищного кооператива или иного
специализированного потребительского кооператива)
________________________________________________________________________,
именуемое(ая) в дальнейшем "Получатель" , в лице________________________,
действующего на основании ______________________________________________,
с другой стороны, далее именуемые "Стороны" , в соответствии с
Бюджетным кодексом РФ, Порядком предоставления субсидий из бюджета
Солецкого городского поселения управляющим, обслуживающим организациям
на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, в связи с выполнением
работ (оказанием услуг) по проведению дезинфекции придомовых территорий и
мест общего пользования в многоквартирных домах, заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из
бюджета Солецкого городского поселения в 2020 году субсидии на выполнение
работ (оказанием услуг) по проведению дезинфекции придомовых территорий и
мест общего пользования в многоквартирных домах, в отношении которых
принято решение, (далее - субсидия), расположенных по адресам:
________________________________________________________________________,
(адреса многоквартирных домов)
в срок до _______________________________________________________________
(срок проведения работ по дезинфекции)
2. Финансовое обеспечение предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований
бюджета Солецкого городского поселения, предусмотренных на цели,
указанные в разделе 1 настоящего Соглашения, в следующем размере:
в ________ году ____________________ (__________________________) рублей.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется в соответствии с Порядком
предоставления субсидий из бюджета Солецкого городского поселения
управляющим, обслуживающим организациям на финансовое обеспечение
(возмещение) затрат, в связи с выполнением работ (оказанием услуг) по
проведению дезинфекции придомовых территорий и мест общего пользования в
многоквартирных домах (далее - Порядок) при представлении Получателем в
Администрацию муниципального района:
копии уведомления об открытии отдельного банковского счета с
указанием даты открытия и его реквизитов, открытый в соответствии с
пунктом 2.6 Порядка;
заявки от управляющих, обслуживающих организаций, организовавших
работы по проведению дезинфекции придомовых территорий и мест общего
пользования в многоквартирных домах в целях профилактики и устранения
последствий распространения коронавирусной инфекции (далее - заявка)
К заявке прилагается:
- перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется
предоставление финансовой поддержки согласно приложению N 1 к настоящему
Соглашению;
- акты выполненных работ по проведению дезинфекции придомовых
территорий и мест общего пользования в многоквартирных домах,
подписанные представителем управляющей, обслуживающей организации,
уполномоченным общим собранием собственников помещений в многоквартирном
доме лицом (далее - акты выполненных работ) согласно приложению N 2 к
настоящему Соглашению;
- копии документов, подтверждающих расходование денежных средств,
затраченных на обработку дезинфицирующими средствами придомовых
территории и мест общего пользования многоквартирных домов.
3.2. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации на отдельный банковский
счет Получателя.
Реквизиты отдельного счета Получателя:_____________________________.
4. Взаимодействие сторон
4.1. Администрация муниципального района обязуется:
4.1.1. Обеспечить предоставление субсидии в соответствии с разделом
3 настоящего Соглашения;
4.1.2. Осуществлять проверку представляемых Получателем документов,
указанных в пункте 3.1 настоящего Соглашения.
4.2. Администрация муниципального района имеет право:
4.2.1. Контролировать качество, сроки выполнения работ, указанных в
пункте 1.1 настоящего Соглашения;
4.2.2. Принимать участие в приемке работ (оказание услуг) по
проведению дезинфекции придомовых территорий и мест общего пользования в
многоквартирных домах, указанной в пункте 1.1 настоящего Соглашения;
4.2.3. Осуществлять контроль за соблюдением Получателем порядка,
целей и условий предоставления субсидии, перечисленной в соответствии с
условиями настоящего Соглашения, путем проведения плановых и (или)
внеплановых проверок;
4.2.4. Требовать от Получателя в любое время письменный отчет о
ходе выполнения настоящего Соглашения;
4.2.5. Запрашивать у получателя субсидии документы и информацию,
необходимые для осуществления контроля за соблюдением Получателем
порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных
настоящим Соглашением.
4.3. Получатель обязуется:
4.3.1. Еженедельно представлять в отдел жилищно-коммунального
хозяйства, дорожного строительства и транспорта Администрации
муниципального района заявки на бумажном носителе с приложением
необходимых документов, указанных в пункте 3.1. настоящего Соглашения;
4.3.2. Обеспечить выполнение в полном объеме работ (услуг) по
проведению дезинфекции многоквартирных домов, включенных в перечень
многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление
финансовой поддержки согласно приложению N 1 к настоящему Соглашению:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4.3.6. Дать согласие на осуществление проверок за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидий главным распорядителем
как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового
контроля.
4.3.7. Представлять в Отдел отчет по форме согласно приложению N 3
к настоящему Соглашению в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней после
получения Субсидии.
4.4. Получатель имеет право:
4.4.1. Участвовать в проверках, проводимых Администрацией
муниципального района, в целях обеспечения достоверности и полноты
представляемой отчетности, прозрачности в сфере предоставления и
получения субсидии.
5. Ответственность сторон
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих
обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или
ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему соглашению в случае
наступления форс-мажорных обстоятельств. Под форс-мажорными
обстоятельствами понимается наступление таких обстоятельств, при которых
стороны, действующие с разумной осмотрительностью, по не зависящим от
них причинам не могут исполнить обязательства надлежащим образом, в
частности, к таким обстоятельствам относятся военные действия, стихийные
бедствия, делающие невозможным надлежащее исполнение обязательств сторон.
При наступлении форс-мажорных обстоятельств стороны обязаны
известить друг друга о наступлении указанных обстоятельств в трехдневный
срок.
5.3. В случае выявления в результате проведения проверок в
соответствии с пунктом 4.3.6 настоящего Соглашения фактов нецелевого
использования субсидии, а также недостоверных отчетов субсидия подлежит
возврату в Администрацию муниципального района в полном объеме
независимо от степени достижения показателей результативности
использования такой субсидии.
6. Иные условия
6.1. Стороны принимают все меры к разрешению спорных вопросов путем
переговоров. Все неурегулированные между сторонами споры о выполнении
положений настоящего Соглашения рассматриваются в порядке, установленном
действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания
лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не
ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.1
настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих
обязательств по настоящему Соглашению.
6.3. Изменения настоящего Соглашения осуществляются по соглашению
Сторон и оформляются в виде дополнительного Соглашения.
6.4. Изменения, внесенные в настоящее Соглашение, являются его
неотъемлемой частью с момента их подписания сторонами.
6.5. Если после заключения настоящего Соглашения приняты
федеральный закон, указ Президента Российской Федерации или
постановление Правительства Российской Федерации, устанавливающие
обязательные для сторон правила иные, чем те, которые действовали при
заключении Соглашения, условия настоящего Соглашения выполняются в
части, не противоречащей принятому федеральному закону, указу Президента
Российской Федерации или постановлению Правительства Российской
Федерации.
6.6. Соглашение может быть расторгнуто по соглашению сторон, в
одностороннем порядке.
Соглашение подлежит расторжению в случае:
- нарушением получателем субсидии порядка, целей и условий
предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком;
- поступление заявлений (обращений) от получателя субсидии о
невозможности выполнения соглашения по объективным обстоятельствам.
6.7. Взаимоотношения сторон, не урегулированные настоящим
Соглашением, регламентируются в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
6.8. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в форме бумажного
документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
7. Платежные реквизиты Сторон
Администрация |
Получатель |
Администрация Солецкого муниципального района |
Наименование |
Юридический адрес:
Фактический адрес: 1
ОГРН ИНН КПП УФК по Новгородской области
р/с Отделение Новгород г. Новгородская области |
ОГРН ИНН/КПП Платежные реквизиты: Наименование учреждения Банка РФ, БИК Расчетный счет Наименование территориального органа
Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет Лицевой счет |
8. Подписи сторон
Администрация Солецкого Получатель:
муниципального района:
___________ ____________________ ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 1
к Соглашению на предоставления субсидий
из бюджета Солецкого городского поселения
управляющим, обслуживающим организациям
на финансовое обеспечение (возмещение)
затрат, в связи с выполнением работ
(оказанием услуг) по проведению дезинфекции
придомовых территорий и мест общего
пользования в многоквартирных домах
Перечень
многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки
N |
Адрес многоквартирного дома |
Общая площадь многоквартирного дома, прошедшего дезинфекцию в соответствии с актами выполненных работ, кв. м |
Количество копий актов выполненных работ, единица |
Сумма средств, указанных в актах выполненных работ, рубли |
N, дата акта выполненных работ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Соглашению на предоставления субсидий
из бюджета Солецкого городского поселения
управляющим, обслуживающим организациям
на финансовое обеспечение (возмещение)
затрат, в связи с выполнением работ
(оказанием услуг) по проведению дезинфекции
придомовых территорий и мест общего
пользования в многоквартирных домах
АКТ N _____
приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по
содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме
г.____________ "___" ________________ _______ г.
Собственники помещений в многоквартирном доме, расположенном по
адресу: ________________________________________________________________,
(указывается адрес нахождения многоквартирного дома)
именуемые в дальнейшем "Заказчик" , в лице
________________________________________________________________________,
(указывается Ф.И.О. уполномоченного собственника помещения в
многоквартирном доме либо председателя Совета многоквартирного дома 1)
являющегося собственником квартиры N _____ , находящейся в данном
многоквартирном доме, действующего на основании
________________________________________________________________________,
(указывается решение общего собрания собственников помещений в
многоквартирном доме либо доверенность, дата, номер)
с одной стороны, и _____________________________________________________,
(указывается лицо, оказывающее работы (услуги) по
содержанию и ремонту общего имущества в
многоквартирном доме)
именуем в дальнейшем "Исполнитель" , в лице
_________________________________________________________________________
(указывается Ф.И.О. уполномоченного лица, должность)
действующ на основании __________________________________________________
(указывается правоустанавливающий документ)
с другой стороны, совместно именуемые "Стороны" , составили настоящий Акт
о нижеследующем:
1. Исполнителем предъявлены к приемке следующие оказанные на
основании договора управления многоквартирным домом или договора оказания
услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества
в многоквартирном доме либо договора подряда по выполнению работ по
ремонту общего имущества в многоквартирном доме (указать нужное)
N ____ от "___" _____________ ____ г. (далее -"Договор" ) услуги и (или)
выполненные работы по содержанию и текущему ремонту общего имущества в
многоквартирном доме N, расположенном по адресу:
Наименование вида работы (услуги) 2 |
Периодичность/ количественный показатель выполненной работы (оказанной услуги) |
Единица измерения работы (услуги) |
Стоимость 3 / сметная стоимость 4 выполненной работы (оказанной услуги) за единицу |
Цена выполненной работы (оказанной услуги), в рублях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Всего за период с "___" _______________ _____ г. по
"___" ______________ ____ г. выполнено работ (оказано услуг) на общую
сумму ___________________________ рублей.
(прописью)
3. Работы (услуги) выполнены (оказаны) полностью, в установленные
сроки, с надлежащим качеством.
4. Претензий по выполнению условий Договора Стороны друг к другу не
имеют.
Настоящий Акт составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
Подписи Сторон:
Исполнитель - |
|
|
|
|
(должность, Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
Заказчик - |
|
|
|
|
(должность, Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
Приложение N 3
к Соглашению на предоставления субсидий
из бюджета Солецкого городского поселения
управляющим, обслуживающим организациям
на финансовое обеспечение (возмещение)
затрат, в связи с выполнением работ
(оказанием услуг) по проведению дезинфекции
придомовых территорий и мест общего
пользования в многоквартирных домах
ОТЧЕТ
о расходовании средств __________________________
(наименование организации)
на "_____" __________________ 20___ г.
Наименование организации, адреса многоквартирных домов |
Поступило средств на счета организации |
Выполненный объем работы |
Израсходовано |
Остаток средств на счете |
||
всего |
в том числе |
|||||
аванс |
оплата выполненной работы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации __________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Солецкого городского поселения
управляющим, обслуживающим организациям
на финансовое обеспечение (возмещение)
затрат, в связи с выполнением работ
(оказанием услуг) по проведению дезинфекции
придомовых территорий и мест общего
пользования в многоквартирных домах
ЗАЯВКА
на предоставление финансовой поддержки за счет
средств областного бюджета на финансовое возмещение затрат
на организацию работ по проведению дезинфекции придомовых
территорий и мест общего пользования в многоквартирных домах
в целях профилактики и устранения последствий распространения
коронавирусной инфекции
Направляю заявку на предоставление финансовой поддержки за счет
средств областного бюджета на финансовое возмещение затрат на организацию
работ по проведению дезинфекции придомовых территорий и мест общего
пользования в многоквартирных домах в целях профилактики и устранения
последствий распространения коронавирусной инфекции путем перечисления
денежных средств в размере ____________ рублей в отношении ______________
многоквартирных домов общей площадью ________ тысяч кв. м
К настоящей заявке прилагаются:
- перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется
предоставление финансовой поддержки;
- акты выполненных в ноябре-декабре 2020 года работ по проведению
дезинфекции придомовых территорий и мест общего пользования в
многоквартирных домах, подписанные представителем управляющей,
обслуживающей организации, уполномоченным общим собранием собственников
помещений в многоквартирном доме лицом (далее акты выполненных работ);
- копии документов, подтверждающих расходование денежных средств,
затраченных на обработку дезинфицирующими средствами придомовых
территории и мест общего пользования многоквартирных домов.
Руководитель
_________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Солецкого городского поселения
управляющим, обслуживающим организациям
на финансовое обеспечение (возмещение)
затрат, в связи с выполнением работ
(оказанием услуг) по проведению дезинфекции
придомовых территорий и мест общего
пользования в многоквартирных домах
Перечень
многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки
N |
Адрес многоквартирного дома |
Общая площадь многоквартирного дома, прошедшего дезинфекцию в соответствии с актами выполненных работ, кв. м |
Количество копий актов выполненных работ, единица |
Сумма средств, указанных в актах выполненных работ, рубли |
N, дата акта выполненных работ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Солецкого городского поселения
управляющим, обслуживающим организациям
на финансовое обеспечение (возмещение)
затрат, в связи с выполнением работ
(оказанием услуг) по проведению дезинфекции
придомовых территорий и мест общего
пользования в многоквартирных домах
АКТ N____
приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по
содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме
г. _________________ "___" _________________ ____ г.
Собственники помещений в многоквартирном доме, расположенном по
адресу: ________________________________________________________________,
(указывается адрес нахождения многоквартирного дома)
именуемые в дальнейшем "Заказчик" , в лице
________________________________________________________________________,
(указывается Ф.И.О. уполномоченного собственника помещения в
многоквартирном доме либо председателя Совета многоквартирного дома 1)
являющегося собственником квартиры N______, находящейся в данном
многоквартирном доме, действующего на основании
________________________________________________________________________,
(указывается решение общего собрания собственников помещений в
многоквартирном доме либо доверенность, дата, номер)
с одной стороны, и _____________________________________________________,
(указывается лицо, оказывающее работы (услуги) по
содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном
доме)
именуем в дальнейшем "Исполнитель" , в лице _____________________________
(указывается Ф.И.О.
уполномоченного лица, должность)
действующ на основании __________________________________________________
(указывается правоустанавливающий документ)
с другой стороны, совместно именуемые "Стороны" , составили настоящий Акт
о нижеследующем:
1. Исполнителем предъявлены к приемке следующие оказанные на
основании договора управления многоквартирным домом или договора оказания
услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества
в многоквартирном доме либо договора подряда по выполнению работ по
ремонту общего имущества в многоквартирном доме (указать нужное)
N _______ от "___" _____________ ____ г. (далее -"Договор" ) услуги и
(или) выполненные работы по содержанию и текущему ремонту общего
имущества в многоквартирном доме N ____, расположенном по адресу:
Наименование вида работы (услуги) 2 |
Периодичность/ количественный показатель выполненной работы (оказанной услуги) |
Единица измерения работы (услуги) |
Стоимость 3/ сметная стоимость 4 выполненной работы (оказанной услуги) за единицу |
Цена выполненной работы (оказанной услуги), в рублях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Всего за период с "____" ___________________ _____ г. по
"___" ______________ ____ г. выполнено работ (оказано услуг) на общую
сумму ________________________ рублей.
(прописью)
3. Работы (услуги) выполнены (оказаны) полностью, в установленные
сроки, с надлежащим качеством.
4. Претензий по выполнению условий Договора Стороны друг к другу не
имеют.
Настоящий Акт составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
Подписи Сторон:
Исполнитель - |
|
|
|
|
(должность, Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
Заказчик - |
|
|
|
|
(должность, Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
Приложение N 5
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Солецкого городского поселения
управляющим, обслуживающим организациям
на финансовое обеспечение (возмещение)
затрат, в связи с выполнением работ
(оказанием услуг) по проведению дезинфекции
придомовых территорий и мест общего
пользования в многоквартирных домах
ОТЧЕТ
о расходовании средств _____________________________________
(наименование организации)
на "_____" __________________ 20___ г.
Наименование организации, адреса многоквартирных домов |
Поступило средств на счета организации |
Выполненный объем работы |
Израсходовано |
Остаток средств на счете |
||
всего |
в том числе |
|||||
аванс |
оплата выполненной работы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации __________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Солецкого муниципального района Новгородской области от 17 декабря 2020 г. N 1610 "Об утверждении порядка предоставления субсидий из бюджета Солецкого городского поселения управляющим, обслуживающим организациям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, в связи с выполнением работ (оказанием услуг) по проведению дезинфекции придомовых территорий и мест общего пользования в многоквартирных домах"
Текст постановления опубликован в бюллетене "Солецкий вестник" от 18 декабря 2020 г. N 28
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Солецкого муниципального района Новгородской области от 24 декабря 2020 г. N 1636