Постановление Правительства Ярославской области от 30 декабря 2020 г. N 1067-п
"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет департамент информатизации и связи Ярославской области"
В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели"
Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Ярославской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет департамент информатизации и связи Ярославской области.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы экономики, государственных закупок, информатизации и связи.
3. Постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.
Председатель Правительства области |
Д.А. Степаненко |
Утверждены
постановлением
Правительства области
от 30 декабря 2020 г. N 1067-п
Порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Ярославской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет департамент информатизации и связи Ярославской области
1. Общие положения
1.1. Порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Ярославской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет департамент информатизации и связи Ярославской области (далее - Порядок и условия), определяют цели, объем и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным, автономным учреждениям Ярославской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет департамент информатизации и связи Ярославской области (далее - учреждения).
1.2. В соответствии с Порядком и условиями субсидии на иные цели предоставляются учреждениям на следующие цели:
- на капитальный ремонт объектов недвижимого имущества;
- на подготовку проектно-сметной документации, а также на проведение государственной экспертизы указанной документации;
- на приобретение особо ценного движимого имущества, расходы на которое не включаются в нормативные затраты, связанные с выполнением государственного задания;
- на возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации;
- на проведение ликвидационных и реорганизационных мероприятий;
- на проведение энергетического обследования и получение энергетических паспортов объектов недвижимого имущества;
- на проведение работ по подключению объектов недвижимого имущества к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений);
- на организацию и проведение форумов, конференций, семинаров, выставок и других деловых мероприятий (далее - деловые мероприятия);
- на реализацию мероприятий, проводимых в рамках подпрограмм государственных программ Ярославской области, ведомственной целевой программы департамента информатизации и связи Ярославской области (далее - департамент), региональных программ в составе государственных программ Ярославской области;
- на реализацию мероприятий в рамках региональных проектов "Цифровое государственное управление", "Кадры для цифровой экономики", "Информационная безопасность", "Информационная инфраструктура", "Цифровые технологии", входящих в состав национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации";
- на реализацию мероприятий в рамках регионального проекта "Создание единого цифрового контура в системе здравоохранения Ярославской области на основе единой государственной информационной системы здравоохранения", входящего в состав национального проекта "Здравоохранение".
Приобретение имущества, не относящегося к особо ценному движимому имуществу в соответствии с положениями пункта 2 постановления Правительства области от 29.11.2010 N 881-п "Об определении перечня особо ценного движимого имущества и признании утратившим силу постановления Администрации области от 01.10.2007 N 443-а", за счет субсидии на иные цели не допускается.
2. Условия и порядок предоставления субсидий на иные цели
2.1. Предложения по объему субсидий на иные цели на очередной финансовый год и на плановый период, используемые при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, представляются учреждением в департамент в срок до 01 июля года, предшествующего плановому периоду.
В состав предложений по объему субсидий на иные цели учреждение включает следующие документы:
- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 1.2 раздела 1 Порядка и условий, включая расчет-обоснование суммы субсидии на иные цели, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), организацию и проведение деловых мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
- перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов - в случае если субсидия на иные цели предоставляется на цели, указанные в абзаце втором пункта 1.2 раздела 1 Порядка и условий;
- программу деловых мероприятий - в случае если субсидия на иные цели предоставляется на проведение деловых мероприятий;
- информацию о планируемом к приобретению имуществе - в случае если субсидия на иные цели предоставляется на приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества);
- документы, подтверждающие сумму, подлежащую возмещению, - в случае если субсидия на иные цели предоставляется на возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации.
2.2. Документы, представляемые учреждением, подписываются руководителем учреждения (уполномоченным им лицом) и заверяются печатью учреждения. Копии документов, представленные в составе документов, необходимых для получения субсидии на иные цели, заверяются подписью руководителя учреждения (уполномоченного им лица) и печатью учреждения.
2.3. В срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления документов, департамент рассматривает представленные учреждением документы на предмет их комплектности и соответствия требованиям, указанным в пунктах 2.1 и 2.2 данного раздела, достоверности содержащейся в них информации, целесообразности предоставления субсидии на иные цели.
При наличии замечаний департамент направляет документы в учреждение на доработку. Срок доработки документов учреждением - 3 рабочих дня со дня направления департаментом замечаний.
2.4. Департамент в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня доведения департаменту как главному распорядителю средств областного бюджета предельных объемов лимитов бюджетных обязательств, направляет в учреждение информацию об объеме лимитов бюджетных обязательств, выделенных на предоставление субсидии на иные цели.
2.5. Для получения субсидии на иные цели, предоставляемой на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 Порядка и условий, в течение текущего финансового года учреждения представляют в департамент заявку на предоставление субсидии на иные цели с приложением документов, указанных в пункте 2.1 данного раздела.
2.6. Департамент рассматривает представленную учреждением заявку на предоставление субсидии на иные цели и принимает решение о предоставлении субсидии на иные цели учреждению либо об отказе в предоставлении субсидии на иные цели учреждению в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении учреждению субсидии на иные цели являются:
- несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в пунктах 2.1, 2.2 данного раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
- нецелесообразность предоставления субсидии на иные цели.
Решение о целесообразности предоставления субсидии на иные цели принимается директором департамента на основании представленных документов, необходимых для получения субсидии на иные цели, исходя из уставной деятельности учреждения, технического состояния имеющегося имущества, а также необходимости экономного и эффективного использования средств областного бюджета.
2.8. Решение департамента об отказе в предоставлении субсидии на иные цели по основаниям, определенным пунктом 2.7 данного раздела, направляется в учреждение в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, необходимых для получения субсидии на иные цели.
Учреждение имеет право повторно обратиться в департамент за получением субсидии на иные цели после устранения выявленных нарушений.
2.9. Решение департамента о предоставлении субсидии на иные цели направляется в учреждение в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, необходимых для получения субсидии на иные цели.
2.10. Объем субсидии на иные цели определяется на основании документов, представленных учреждением в соответствии с пунктом 2.1 данного раздела, обосновывающих потребность в бюджетных средствах, и при необходимости корректируется департаментом по результатам рассмотрения представленных документов.
2.11. В случае принятия департаментом решения о предоставлении субсидии на иные цели субсидия на иные цели предоставляется департаментом из областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных департаменту как главному распорядителю средств областного бюджета, на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 Порядка и условий. Для получения субсидии на иные цели между департаментом и учреждением заключается соглашение о предоставлении из областного бюджета государственному бюджетному или автономному учреждению субсидии на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - соглашение).
Соглашение заключается на текущий финансовый год и (или) на плановый период в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня утверждения и доведения до департамента предельных объемов лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на иные цели, в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении из областного бюджета государственному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденной приказом департамента финансов Ярославской области (далее - департамент финансов) от 02.10.2020 N 42н "Об утверждении типовых форм соглашения о предоставлении из областного бюджета государственному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (далее - приказ департамента финансов N 42н).
2.12. Соглашение заключается при условии соблюдения учреждением на 01 число месяца, в котором принимается решение о предоставлении субсидии, следующих требований:
- отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий.
Указанные требования не применяются в случае предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, на предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, в случае возникновения задолженности в связи с неисполнением обязательств департамента по финансовому обеспечению учреждения, а также в иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства области.
В целях подтверждения соответствия указанным требованиям учреждение в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня получения от департамента уведомления о предоставлении субсидии на иные цели, представляет в департамент:
- документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (далее - подтверждающие документы);
- сведения об отсутствии у учреждения просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий (далее - сведения).
Сведения должны быть оформлены в виде справок, составленных в произвольной форме, подписанных руководителем учреждения (уполномоченным им лицом) и заверенных печатью учреждения.
В случае соблюдения условий, указанных в данном пункте, департамент в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня представления подтверждающих документов и сведений, заключает с учреждением соглашение. В случае несоблюдения условий, указанных в данном пункте, департамент направляет в учреждение мотивированный отказ в заключении соглашения в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня представления подтверждающих документов и сведений.
Заключение соглашения возможно при условии представления учреждением документов, подтверждающих погашение учреждением задолженностей в целях соблюдения условий предоставления субсидии, в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня предоставления подтверждающих документов и сведений.
2.13. В случае предоставления субсидии на иные цели учреждению в целях достижения результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации, а также иные межбюджетные трансферты, соглашение между департаментом и учреждением заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
2.14. Результатами предоставления субсидии на иные цели являются:
- при предоставлении субсидии на цели, указанные в абзаце втором пункта 1.2 раздела 1 Порядка и условий, - объем выполненных работ по проведению капитального ремонта объектов недвижимого имущества;
- при предоставлении субсидии на цели, указанные в абзаце третьем пункта 1.2 раздела 1 Порядка и условий, - количество объектов недвижимого имущества, по которым разработана проектно-сметная документация;
- при предоставлении субсидии на цели, указанные в абзаце четвертом пункта 1.2 раздела 1 Порядка и условий, - количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества;
- при предоставлении субсидии на цели, указанные в абзаце седьмом пункта 1.2 раздела 1 Порядка и условий, - количество объектов недвижимого имущества, по которым проведено энергетическое обследование и получены энергетические паспорта;
- при предоставлении субсидии на цели, указанные в абзаце восьмом пункта 1.2 раздела 1 Порядка и условий, - количество объектов недвижимого имущества, которые подключены к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности;
- при предоставлении субсидии на цели, указанные в абзаце девятом пункта 1.2 раздела 1 Порядка и условий, - количество проведенных деловых мероприятий, количество деловых мероприятий, в организации которых учреждение принимало участие;
- при предоставлении субсидии на цели, указанные в абзаце десятом пункта 1.2 раздела 1 Порядка и условий, - результаты, установленные на соответствующий финансовый год в подпрограммах государственных программ Ярославской области, ведомственных целевых программах, региональных программах в составе государственных программ Ярославской области, а также результаты мероприятий, проводимых в рамках указанных подпрограмм;
- при предоставлении субсидии на цели, указанные в абзацах одиннадцатом, двенадцатом пункта 1.2 раздела 1 Порядка и условий, - результаты, установленные Ярославской области на соответствующий финансовый год соглашениями о реализации региональных проектов, заключенными между Правительством Ярославской области и федеральными министерствами.
Значения результатов предоставления субсидии на иные цели устанавливаются соглашением.
Результаты предоставления субсидии на иные цели не устанавливаются при предоставлении субсидии на иные цели на возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации, на проведение ликвидационных и реорганизационных мероприятий.
2.15. Перечисление субсидии на иные цели осуществляется департаментом на лицевой счет, открытый учреждению в департаменте финансов для учета операций с субсидиями на иные цели.
2.16. Перечисление субсидии на иные цели осуществляется ежеквартально в сроки, установленные соглашением. Перечисление субсидии производится в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета. В случае проведения учреждением процедур закупки товаров (работ, услуг) перечисление субсидии на иные цели осуществляется на основании заключенных учреждением соответствующих контрактов (договоров) в пределах утвержденного департаментом финансов кассового плана.
2.17. Департамент рассматривает вопрос об изменении объема предоставляемой учреждению субсидии на иные цели в следующих случаях:
- увеличение или уменьшение лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на иные цели;
- выявление дополнительной потребности учреждения в финансировании иных целей;
- выявление необходимости перераспределения средств, предусмотренных на предоставление субсидии на иные цели, между учреждениями в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на иные цели;
- выявление невозможности осуществления расходов на иные цели в полном объеме.
2.18. В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в финансировании иных целей, указанных в пункте 1.2 раздела 1 Порядка и условий, учреждение направляет департаменту документы, необходимые для получения субсидии на иные цели (изменения объема субсидии на иные цели), указанные в пункте 2.1 данного раздела, в срок не позднее 01 октября текущего финансового года.
Рассмотрение представленных документов осуществляется в соответствии с пунктом 2.3 данного раздела.
При принятии решения о предоставлении (увеличении объема) субсидии на иные цели департамент направляет в учреждение уведомление о принятом решении и заключает с учреждением соглашение (дополнительное соглашение, являющееся неотъемлемой частью ранее заключенного соглашения) в соответствии с Порядком и условиями.
Соглашение заключается в соответствии с пунктами 2.7 и 2.8 данного раздела.
Дополнительное соглашение заключается в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня направления уведомления о принятом решении, в соответствии с типовой формой дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении из областного бюджета государственному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденной приказом департамента финансов N 42н.
2.19. В случае возникновения у учреждения экономии средств в результате заключения контрактов департамент вносит в соглашение изменения, предусматривающие уменьшение объема субсидии на иные цели, путем заключения дополнительного соглашения. В срок, не превышающий 10 календарных дней с даты заключения дополнительного соглашения, департамент направляет в департамент финансов предложения о сокращении или перераспределении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с размером образовавшейся экономии.
2.20. При предоставлении субсидии на иные цели, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета (государственных внебюджетных фондов, государственных корпораций), а также средства областного бюджета, предоставляемые в части соответствующего софинансирования с федеральным бюджетом, внесение изменений в соглашение, а также уменьшение лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на иные цели и бюджетных ассигнований осуществляются в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы предоставления соответствующих средств из федерального бюджета.
2.21. Соглашение может быть расторгнуто по соглашению сторон, а также в одностороннем порядке.
2.22. Расторжение соглашения в одностороннем порядке возможно в случаях:
- прекращения деятельности учреждения при реорганизации или ликвидации;
- нарушения учреждением целей и условий предоставления субсидии на иные цели;
- недостижения учреждением значений результатов предоставления субсидии на иные цели, указанных в соглашении.
2.23. Соглашение о расторжении соглашения оформляется в соответствии с типовой формой дополнительного соглашения о расторжении соглашения о предоставлении из областного бюджета государственному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденной приказом департамента финансов N 42н.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение представляет в департамент:
- ежеквартально в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, - отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели;
- ежеквартально в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, - отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии на иные цели;
- ежемесячно в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, - информацию об экономии средств, образовавшейся в результате заключения контрактов (договоров).
3.2. Департамент вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы представления учреждением отчетности о достижении результатов предоставления субсидии на иные цели, указанных в соглашении, и отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели.
3.3. Отчетность представляется учреждением в департамент на бумажном носителе в двух экземплярах.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий на иные цели и ответственность за их несоблюдение
4.1. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления учреждению субсидий на иные цели осуществляется департаментом и органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе посредством проведения плановых и внеплановых проверок:
- по месту нахождения департамента на основании документов, представленных по его запросу учреждением;
- по месту нахождения учреждения посредством документального и фактического изучения операций, произведенных учреждением с использованием субсидии на иные цели.
4.2. В случае недостижения на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии на иные цели, результатов, указанных в соглашении, учреждение производит возврат субсидии на иные цели в объеме и в сроки, указанные в требовании департамента о возврате субсидии, направленном в учреждение. Требование департамента о возврате субсидии на иные цели составляется в произвольной форме.
Объем средств, подлежащих возврату, определяется по результатам предоставления субсидии на иные цели, значения которых не достигнуты, в размере средств, предусмотренных на конкретное направление расходования субсидии на иные цели.
4.3. В случае установления по результатам проверок, проведенных департаментом и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов несоблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидии на иные цели, установленных Порядком и условиями, а также соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет:
- на основании требования департамента о возврате субсидии на иные цели - в течение 30 календарных дней со дня получения учреждением соответствующего требования;
- на основании представления и (или) предписания соответствующего органа государственного финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Субсидия на иные цели подлежит возврату в объеме, указанном в требовании департамента, представлении и (или) предписании соответствующего органа государственного финансового контроля.
4.4. Ответственность за достоверность информации в документах, являющихся основанием для предоставления субсидии на иные цели, несет учреждение.
4.5. Санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, осуществляется в порядке, установленном приказом департамента финансов от 31.12.2010 N 32н "О Порядке санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Ярославской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели и субсидии на капитальные вложения".
4.6. Основанием для освобождения учреждения от применения мер ответственности, указанных в пункте 4.3 данного раздела, за недостижение результатов, указанных в соглашении, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению учреждением соответствующих обязательств.
4.7. Не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидии на иные цели, предоставляемой на цели, установленные при предоставлении субсидии в отчетном финансовом году, могут быть использованы учреждением на те же цели в текущем финансовом году при подтверждении потребности в этих средствах.
Для подтверждения потребности в неиспользованных остатках субсидии на иные цели учреждение в срок не позднее 20 января текущего финансового года представляет департаменту пояснительную записку, содержащую информацию о наличии неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидии на иные цели, а также документы, подтверждающие наличие и объем указанных обязательств.
На основании представленной информации департамент в срок не позднее 20 февраля текущего финансового года по согласованию с департаментом финансов принимает решение в форме приказа о подтверждении потребности в неиспользованных остатках субсидии на иные цели, предоставляемой на те же цели в финансовом году, или о возврате учреждением не использованных на начало текущего финансового года остатков субсидии.
4.8. Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет могут быть использованы учреждением на те же цели в текущем финансовом году при подтверждении потребности в этих средствах.
Для подтверждения потребности в сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет учреждение в течение 30 календарных дней после поступления этих средств на лицевой счет направляет департаменту письменное обоснование и документы, подтверждающие потребность в этих средствах.
Департамент на основании представленных документов в срок не позднее 10 рабочих дней с момента их получения по согласованию с департаментом финансов принимает решение в форме приказа о подтверждении потребности в направлении сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет на те же цели в текущем финансовом году или о возврате учреждением в областной бюджет сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ярославской области от 30 декабря 2020 г. N 1067-п "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство цифрового развития Ярославской области"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Документ-Регион" от 26 января 2021 г. N 5
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 17 апреля 2024 г. N 463-п
Изменения вступают в силу с 17 апреля 2024 г.
Подпункт 1.2 пункта 1 названного постановления применяется начиная с предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство цифрового развития Ярославской области, субсидий на иные цели в 2025 году
Постановление Правительства Ярославской области от 24 октября 2023 г. N 1077-п
Изменения вступают в силу с 24 октября 2023 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 23 мая 2023 г. N 493-п
Изменения вступают в силу с 23 мая 2023 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 27 декабря 2022 г. N 1167-п
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2022 г.