В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству спорта Кабардино-Балкарской Республики.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства спорта Кабардино-Балкарской Республики от 30 июня 2015 г. N 55 "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству спорта Кабардино-Балкарской Республики".
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
И. Хасанов |
Утвержден
Министерства спорта
Кабардино-Балкарской Республики
от 25 ноября 2020 г. N 150
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству спорта Кабардино-Балкарской Республики
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству спорта Кабардино-Балкарской Республики на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется на развитие материально-технической базы государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству спорта Кабардино-Балкарской Республики (далее - учреждения), и (или) участие учреждений в реализации мероприятий, не включенных в государственное задание, в том числе:
- расходы на капитальный ремонт;
- затраты на выполнение инженерных изысканий, разработку проектно-сметной документации;
- затраты на приобретение основных средств, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании государственных услуг (выполнении работ);
- проведение работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту, с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ.
- затраты на техническое присоединение к сетям;
- расходы на возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации;
- расходы на мероприятия, проводимые в рамках федеральных и региональных государственных программ и ведомственных программ, не включаемые в государственное задание;
- иные расходы, не относящиеся к публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме, к бюджетным инвестициям и не включаемые в субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с государственным заданием.
3. Финансовое обеспечение субсидий осуществляется за счет средств бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
4. Для определения объема субсидий учреждение направляет заявку в Министерство спорта Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство), содержащую финансово-экономическое обоснование размера субсидий на очередной финансовый год и на плановый период.
Заявка должна содержать расчеты и обоснования заявленного размера субсидий:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на соответствующие цели, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.
5. Министерство проверяет заявки учреждений и формирует перечень получателей и объемы субсидий, на основании которой в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики направляется потребность в бюджетных ассигнованиях при формировании (перераспределении) бюджета на соответствующий финансовый год.
6. Объемы предоставляемых учреждению субсидий определяются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Кабардино-Балкарской Республики о бюджете Кабардино-Балкарской Республики на соответствующий финансовый год.
7. Перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и на плановый период могут быть изменены учредителем в очередном финансовом году в случаях:
- внесения изменений в закон Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год;
- выявления дополнительной потребности учреждения, при условии наличия соответствующих бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период;
- выявления необходимости перераспределения субсидий на иные цели между получателями субсидий на иные цели в пределах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период;
- невозможности осуществления расходов на иные цели в полном объеме.
8. Субсидии учреждениям могут предоставляться в рамках мероприятий ведомственных программ и государственных программ Кабардино-Балкарской Республики, утвержденных в установленном порядке.
9. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии могут быть:
- несоответствие представленных учреждением документов требованиям настоящего Порядка (при их установлении), или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
- иные основания для отказа, определенные правовым актом (при необходимости);
- несоблюдение требований, которым должно соответствовать учреждение на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии, в том числе требования об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
10. Предоставление субсидий учреждению осуществляется на основании соглашений, заключенных между Министерством и учреждением о предоставлении субсидий (далее - Соглашение), в которых должны быть определены:
1) объем, сроки (периодичность), цели, а также ожидаемые результаты использования субсидии;
2) обязательства учреждения по целевому использованию субсидии;
3) перечень документов, необходимых для предоставления субсидии;
4) обязательства учреждения по возврату субсидии, использованной не по целевому назначению;
5) порядок и сроки представления отчетности получателем субсидии;
6) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных Соглашением;
7) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения органу-учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
8) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению органа-учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией или ликвидацией учреждения;
нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) Соглашением;
9) запрет на расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке;
10) ответственность за несоблюдение сторонами условий Соглашения;
11) иные положения (при необходимости).
11. Перечисление субсидий осуществляется на счета для учета операций со средствами, поступающими учреждениям из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в виде субсидий на иные цели, открываемым учреждениям в Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики, утвержденным приказом Минфина КБР от 11 апреля 2014 г. N 28.
12. Получатель субсидий представляет Министерству отчетность об использовании субсидий в сроки, установленные в Соглашениях.
13. В случае изменения в течение текущего финансового года объема средств, предусмотренных в бюджете Кабардино-Балкарской Республики на предоставление субсидий, Министерство принимает соответствующее решение о выделении, увеличении (об уменьшении) объема предоставления субсидий учреждениям и вносит соответствующие изменения в Соглашения и в план бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.
14. Экономия субсидии на иные цели, образовавшаяся по итогам осуществления закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), может быть использована на те же цели или возвращена в республиканский бюджет в случае недостаточности сроков проведения повторных процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
15. Контроль за целевым использованием субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляет Министерство.
16. Если государственное бюджетное или автономное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение Соглашения либо использует субсидию на цели, не предусмотренные Соглашением, Министерство обязано принять меры по обеспечению целевого использования субсидии либо ее возврату в бюджет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства спорта Кабардино-Балкарской Республики от 25 ноября 2020 г. N 150 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству спорта Кабардино-Балкарской Республики"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства спорта Кабардино-Балкарской Республики (https://minsport.kbr.ru)