В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных услуг органами, структурными подразделениями администрации района, утвержденным постановлением администрации района от 22 марта 2011 года N 335, ст. 43 Устава района администрация района постановляет:
1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов, утвержденный постановлением администрации района от 19 января 2018 года N 34 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов", следующие изменения:
1.1. Абзац второй пункта 1.1 дополнить словами:
"а также на отношения по предоставлению земельных участков в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов".
1.2. Абзац третий подпункта 1.8.1 изложить в следующей редакции:
"В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время, но не позднее 3 рабочих дней со дня обращения. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефонной связи, сотрудник Уполномоченного органа (МФЦ), принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Уполномоченный орган и требования к оформлению обращения."
1.3. Абзац второй пункта 1.8.2 изложить в новой редакции:
"Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, подписывается руководителем Уполномоченного орган и направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления".
1.4. Абзац шестой в пункте 2.6 исключить.
1.5. Пункт 2.6. дополнить абзацами следующего содержания:
"Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Закон N 63-ФЗ);
настоящим административным регламентом".
1.6. Подпункт 2.7.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявление от имени физического лица подписывается физическим лицом либо уполномоченным представителем физического лица".
1.7. Подпункт 2.7.5 дополнить текстом следующего содержания:
"В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
доверенность, заверенная нотариально (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя физического лица);
доверенность, подписанная правомочным должностным лицом организации и печатью (при наличии), либо копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя юридического лица)".
1.8. Пункт 2.14 дополнить абзацем следующего содержания:
"Документы, указанные в пункте 2.14 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем следующими способами:
путем личного обращения в Уполномоченный орган или в МФЦ лично либо через своих представителей;
посредством почтовой связи;
по электронной почте;
посредством Регионального портала".
1.9. Пункт 2.16 изложить в новой редакции:
"2.16. Документы, указанные в пункте 2.14 административного регламента (их копии, сведения, содержащиеся в них), запрашиваются в государственных органах, органах местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организациям, в распоряжении которых находятся указанные документы, и не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе их представить самостоятельно".
1.10. Пункт 2.18 изложить в новой редакции:
"2.18. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют".
1.11. Раздел "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги" дополнить пунктом следующего содержания:
"2.19.1. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Закона N 63-ФЗ условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов, указанных в 2.7 административного регламента, в электронной форме)".
1.12. Раздел "Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для лиц ограниченными возможностями здоровья указанных объектов" изложить в новой редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.26. Центральный вход в здание Уполномоченного органа, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Уполномоченного органа.
Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими возможность беспрепятственного входа инвалидов в здание и выхода из него (пандус, поручни).
2.27. Гражданам, относящимся к категории инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, обеспечиваются:
возможность самостоятельного передвижения по зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью сотрудников Уполномоченного органа;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, где предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников Уполномоченного органа;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения, по территории здания, в котором предоставляется муниципальная услуга;
содействие инвалиду при входе в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления муниципальная услуги с учетом ограничения их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальная услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
оказание помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов и совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
обеспечение при необходимости допуска в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание сотрудниками Уполномоченного органа, предоставляющими муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.28. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, организуются места для парковки транспортных средств, в том числе места для парковки транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.29. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Уполномоченного органа на видном месте устанавливаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.30. Места ожидания и приема заявителей должны быть удобными, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также текстом административного регламента.
Административный регламент, муниципальный правовой акт о его утверждении должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях.
Кабинеты, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования Уполномоченного органа (структурного подразделения при наличии). Таблички на дверях кабинетов или на стенах должны быть видны посетителям".
1.13. Пункт 2.24 изложить в новой редакции:
"Регистрация заявления, в том числе в электронной форме осуществляется в день его поступления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов)."
1.14. Пункт 2.25 признать утратившим силу.
1.15. Пункт 2.32 изложить в новой редакции:
"2.32. Показателями качества муниципальной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных административным регламентом;
количество обоснованных жалоб заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков регистрации запроса и предоставления муниципальной услуги, об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо о нарушении срока таких исправлений, а также в случае затребования должностными лицами Уполномоченного органа документов, платы, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги при личном приеме, посредством телефонной связи, по электронной почте, на Региональном портале."
1.16. Разделы 3.2, 3.3 изложить в новой редакции:
"3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в Уполномоченный орган заявления и прилагаемых документов.
3.2.2. Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию заявления в день поступления заявления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов).
3.2.3. После регистрации, заявление и прилагаемые к нему документы направляются для рассмотрения должностному лицу Уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги).
3.2.4. Срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления и прилагаемых документов в Уполномоченный орган.
3.2.5. Критерием принятия решения по административной процедуре является поступление заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.6. Результатом выполнения данной административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги заявления и прилагаемых документов на рассмотрение.
3.3. Рассмотрение заявления и предоставленных документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры является получение заявления и прилагаемых документов должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги на рассмотрение.
3.3.2. В случае поступления заявления и прилагаемых документов в электронной форме должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов проводит проверку усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.3.3. Если в случае проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:
готовит уведомление об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов с указанием причин их возврата за подписью руководителя Уполномоченного органа;
направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Уполномоченного органа, по адресу электронной почты заявителя.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
3.3.4. В случае если заявитель по своему усмотрению не представил документы, указанные в пункте 2.14 настоящего административного регламента, и при поступлении заявления и прилагаемых документов в электронной форме (если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя установлено соблюдение условий признания ее действительности), должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых документов обеспечивает направление межведомственных запросов для получения документов (сведений из документов), предусмотренных пунктом 2.14 настоящего административного регламента.
3.3.5. В случае соответствия представленных документов установленным требованиям, ответственный исполнитель, готовит проект постановления администрации района о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов.
3.3.6. Специалист, ответственный за прием документов, в день получения согласованного проекта документа передает его на подпись руководителю администрации района.
Руководитель администрации района в течение 2 рабочих дней с даты получения проекта документа рассматривает и подписывает документ.
3.3.7. Ответственный исполнитель в течение 3 календарных дней с даты принятия решения Уполномоченного органа о предоставлении муниципального имущества на соответствующем праве оформляет проект договора.
Одновременно с проектом соответствующего договора ответственный исполнитель готовит проект письма о направлении такого проекта договора заявителю.
Проект договора, проект сопроводительного письма согласовываются, подписываются и направляются заявителю в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
3.3.7. Срок выполнения административной процедуры - не более 30 календарных дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов в Уполномоченный орган.
3.3.8. Критериями принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является отсутствие или наличие оснований для отказа в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов, указанных в пункте 2.20 настоящего административного регламента.
3.3.9. Результатом выполнения административной процедуры является решение Уполномоченного органа:
о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов;
об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов".
1.17. Дополнить пунктом 3.4 следующего содержания:
"3.4. Подготовка и выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является принятое Уполномоченным органом решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения обеспечивает направление (вручение) заявителю уведомления о принятом решении.
В случае предоставления гражданином заявления через многофункциональный центр указанное уведомление направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.
3.4.3. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 календарных дней.
3.4.4. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является:
наличие подписанного и зарегистрированного проекта договора о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов;
наличие подписанного и зарегистрированного решения об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов, с указанием оснований для отказа.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю:
проекта договора о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов;
решения об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов, с указанием оснований для отказа".
1.18. Пункт 4.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют должностные лица, определенные муниципальным правовым актом Уполномоченного органа".
1.19. В пункте 4.3 слова "тематических проверок - 2 раза в год" заменить словами "тематических проверок - 1 раз в год".
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Руководитель администрации района |
А.О. Семичев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Усть-Кубинского муниципального района Вологодской области от 21 декабря 2020 г. N 1226 "О внесении изменений в постановление администрации района от 19 января 2018 года N 34 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов"
Вступает в силу на следующий день после официального опубликования
Текст постановления опубликован не был