В соответствии с Указом Мэра Москвы от 22.06.2020 N 73-УМ "Об утверждении Типового положения о порядке получения государственными гражданскими служащими города Москвы разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости)" приказываю:
1. Внести изменения в приказ Департамента от 26.08.2013 N 205 "О Комиссии Департамента городского имущества города Москвы по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" (в редакции приказов от 13.11.2013 N 314, от 20.06.2016 N 121):
1.1. Приложение 1 к приказу дополнить пунктом 13.2.5 в следующей редакции:
"13.2.5. Заявление гражданского служащего о даче разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости (далее - участие в управлении некоммерческой организацией).".
1.2. Пункты 15.4, 15.5 приложения 1 к приказу изложить в следующей редакции:
"15.4. Уведомление (пп. 13.2.4, 13.2.5) рассматривает подразделение кадровой службы Департамента по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностное лицо кадровой службы Департамента, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и готовит мотивированное заключение по результатам рассмотрения уведомления.
15.5. В ходе рассмотрения обращения (п. 13.2.1), уведомлений (пп. 13.2.4 и 13.6), заявления (п. 13.2.5) должностные лица кадрового подразделения Департамента проводят собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получают от него письменные пояснения, а руководитель Департамента/уполномоченный заместитель руководителя может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение 7 рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии.
В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 календарных дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен председателем Комиссии, но не более чем на 30 календарных дней.".
1.3. Приложение 1 к приказу дополнить пунктом 26 в следующей редакции:
"26. По итогам рассмотрения заявления (п. 13.2.5) Комиссия принимает одно из следующих решений:
26.1. Признать, что участие в управлении некоммерческой организацией гражданского служащего не приведет к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных (служебных) обязанностей, или возникновению иной личной заинтересованности. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Департамента дать гражданскому служащему разрешение на участие в управлении некоммерческой организацией.
26.2. Признать, что участие в управлении некоммерческой организацией гражданского служащего приведет к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных (служебных) обязанностей, или возникновению личной заинтересованности. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Департамента отказать гражданскому служащему в даче разрешения на участие в управлении некоммерческой организацией.".
1.4. Пункты 26-42 приложения 1 к приказу считать пунктами 27-43 соответственно.
1.5. Изложить приложение 2 к приказу в редакции приложения к настоящему приказу.
2. Первым заместителям руководителя, заместителям руководителя, начальникам структурных подразделений организовать ознакомление с настоящим приказом подчиненных государственных гражданских служащих под личную подпись в двухнедельный срок после издания настоящего приказа, представить в Управление государственной службы и кадров Департамента списки государственных гражданских служащих, ознакомленных с приказом.
3. Признать утратившим силу приказ Департамента городского имущества города Москвы от 07.04.2020 N 85 "О внесении изменений в приказ Департамента от 26.08.2013 N 205".
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Александрову И.В.
Министр Правительства Москвы, |
М.Ф. Гаман |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента городского имущества г. Москвы от 28 сентября 2020 г. N 253 "О внесении изменений в приказ Департамента городского имущества города Москвы от 26.08.2013 N 205"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Правительства Москвы http://www.mos.ru, 05.10.2020