Приложение N 1
к приказу Минфина России
от 25.09.2020 N 214н
Показатели
эффективности деятельности Федерального государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный комплекс Министерства финансов Российской Федерации" и работы его руководителя
N п/п |
Наименование показателя эффективности |
Единица измерения |
План, норматив |
Факт |
% выполнения |
Максимальный балл при оценке показателя эффективности (расчет оценки выполнения показателя эффективности) |
Отчетный период |
Оценка структурного подразделения, в баллах (балл выставляется в виде целого числа в соответствии с правилами математического округления) |
Структурное подразделение Министерства финансов Российской Федерации (далее - учредитель), оценивающее выполнение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Показатели эффективности деятельности Федерального государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный комплекс Министерства финансов Российской Федерации" (далее - учреждение)
| |||||||||
1. |
Эффективность работы учреждения по оказанию государственной услуги (выполнению государственного задания) |
% |
значение, установленное государственным заданием на очередной год и плановый период |
значение графы 5 = К 1/К 2100% , где К 1, - количество потребителей, удовлетворенных качеством услуги, К 2 - общее количество потребителей, принявших участие в оценке качества |
значение графы 6 = значение графы 5 / значение графы 4 х 100% |
20 (значение графы 9 = значение графы 6 х 20/100) |
квартал, год |
|
Административный департамент |
2. |
Результаты контрольных мероприятий, осуществленных в отношении учреждения уполномоченными государственными органами (за исключением контрольных мероприятий в части осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд) |
- |
10 (в графе 9 указывается среднее арифметическое значение оценок показателей, предусмотренных подпунктами 2.1 и 2.2) |
год |
|
Административный департамент |
|||
2.1. |
Нарушения, выявленные в ходе проверок по соблюдению требований законодательства Российской Федерации, отраженные в акте проверки (предписании, представлении) уполномоченного органа (группа однотипных нарушений в целях расчета показателя учитывается как одно нарушение) |
количество нарушений |
- |
|
- |
10 (0 нарушений = 10 баллов; 1 нарушение = 8 баллов; 2 - 4 нарушения = 4 балла; 5 и более нарушений = 0 баллов) |
год |
|
Административный департамент |
2.2. |
Учет в работе учреждения нарушений (замечаний) по результатам проверки в сроки, определенные в акте проверки (предписании, представлении) уполномоченного органа |
% |
100% |
значение графы 5 = К 1/К 2100%, где К 1 - количество устраненных нарушений и/или учтенных замечаний, К 2 - общее количество нарушений (замечаний) |
значение графы 6 = значению графы 5 |
10 (значение графы 9 = значение графы 6 х 10/100) |
год |
|
Административный департамент |
3. |
Обеспечение безопасного пребывания на территории учреждения и соблюдение требований по охране труда работников |
- |
5 (в графе 9 указывается среднее арифметическое значение оценок показателей, предусмотренных подпунктами 3.1 и 3.2) |
квартал, год |
|
Административный департамент |
|||
3.1. |
Несчастные случаи на производстве, полученные вследствие нарушений учреждением требований по охране труда |
количество несчастных случаев |
0 |
|
- |
5 (отсутствие несчастных случаев = 5 баллов; наличие несчастных случаев = 0 баллов) |
квартал, год |
|
Административный департамент |
3.2. |
Организация (обеспечение) соблюдения сотрудниками учреждения требований по надлежащей организации внутриобъектового режима |
- |
наличие условий для соблюдения требований по надлежащей организации внутриобъектового режима |
созданы/ не созданы |
- |
5 (наличие условий = 5 баллов; отсутствие условий = 0 баллов) |
квартал, год |
|
Административный департамент |
4. |
Финансово-хозяйственная деятельность учреждения (оценка качества составления документов, сроков представления, учет учреждением ранее направленных замечаний при рассмотрении структурными подразделениями учредителя плановых и отчетных документов, представляемых учреждением) |
- |
5 (0-3 замечания = 5 баллов; 4-10 замечаний = 4 балла; 11 и более замечаний = 0 баллов) |
квартал, год |
|
Административный департамент |
|||
5. |
Соблюдение порядка информирования потребителей государственной услуги в соответствии с государственным заданием |
% |
100% |
значение графы 5 = К 1/К 2100%, где К 1 - количество разделов размещенной учреждением информации, К 2 - общее количество разделов, предусмотренных к размещению |
значение графы 6 = значению графы 5 |
4 (значение графы 9 = значение графы 6 х 4/100) |
квартал, год |
|
Административный департамент |
6. |
Использование имущества |
- |
5 (в графе 9 указывается среднее арифметическое значение оценок показателей, предусмотренных подпунктами 6.1 и 6.2) |
квартал, год |
|
Административный департамент |
|||
6.1. |
Наличие регистрации вещных прав на объекты недвижимого имущества (при расчете показателя не учитываются объекты недвижимого имущества, по которым осуществляется процедура регистрации в сроки, установленные законодательством Российской Федерации) |
% |
100% |
значение графы 5 = К 1/К 2100%, где К 1 - количество объектов недвижимого имущества, вещные права на которые зарегистрированы, К 2 - количество объектов недвижимого имущества, переданного учреждению |
значение графы 6 = значению графы 5 |
5 (100% = 5 баллов; 86% - 99% = 4 балла; 76% - 85% = 3 балла; 66% - 75% = 2 балла; 51% - 65% = 1 балл; 50% и менее = 0 баллов) |
квартал, год |
|
Административный департамент |
6.2. |
Отсутствие фактов распоряжения имуществом без согласования с учредителем |
количество фактов |
0 |
|
- |
5 (отсутствие фактов = 5 баллов; наличие фактов = 0 баллов) |
квартал, год |
|
Административный департамент |
7. |
Выполнение письменных поручений учредителя |
- |
10 (в графе 9 указывается среднее арифметическое значение оценок показателей, предусмотренных подпунктами 7.1 и 7.2) |
квартал, год |
|
Департамент проектного управления и развития персонала (свод) |
|||
7.1. |
Выполнение отдельных поручений учредителя в соответствии с ежегодно утверждаемым перечнем поручений (далее в настоящем подпункте - поручения) |
- |
10 (в графе 9 указывается среднее арифметическое значение оценок показателей, предусмотренных подпунктами 7.1.1 и 7.1.2) |
квартал, год |
|
Административный департамент |
|||
7.1.1. |
Соблюдение сроков выполнения поручений |
- |
соблюдение сроков |
|
- |
10 (соблюдение сроков = 10 баллов; несоблюдение сроков = 0 баллов) |
квартал, год |
|
Административный департамент |
7.1.2. |
Выполнение поручений в полном объеме |
% |
100% |
значение графы 5= К 1/К 2100%, где К 1 - количество выполненных письменных поручений, К 2 - общее количество письменных поручений |
значение графы 6 = значению графы 5 |
10 (значение графы 9 = значение графы 6 х 10/100) |
квартал, год |
|
Административный департамент |
7.2. |
Выполнение иных письменных поручений учредителя |
|
10 (в графе 9 указывается среднее арифметическое значение оценок показателей, предусмотренных подпунктами 7.2.1 и 7.2.2) |
квартал, год |
|
Административный департамент Департамент проектного управления и развития персонала |
|||
7.2.1. |
Соблюдение сроков выполнения поручений |
- |
соблюдение сроков |
|
- |
10 (соблюдение сроков = 10 баллов; несоблюдение сроков = 0 баллов) |
квартал, год |
|
Административный департамент Департамент проектного управления и развития персонала |
7.2.2. |
Выполнение поручений в полном объеме |
% |
100 % |
значение графы 5 = К 1/К 2100%, где К 1 - количество выполненных письменных поручений, К 2 - общее количество письменных поручений |
значение графы 6 = значению графы 5 |
10 (значение графы 9 = значение графы 6 х 10/100) |
квартал, год |
|
Административный департамент Департамент проектного управления и развития персонала |
8. |
Результаты контрольных мероприятий, проводимых учредителем (за исключением контрольных мероприятий, проводимых в рамках ведомственного контроля в части осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд) |
|
10 (в графе 9 указывается среднее арифметическое значение оценок показателей, предусмотренных подпунктами 8.1 и 8.2) |
год |
|
Административный департамент |
|||
8.1. |
Выявленные в ходе проверки нарушения положений законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, касающиеся деятельности учреждения, а также иные нарушения, включенные в акт проверки (план мероприятий по недопущению (устранению) выявленных нарушений (группа однотипных нарушений в целях расчета показателя учитывается как одно нарушение) |
количество нарушений |
- |
|
- |
10 (0 - 2 нарушения = 10 баллов; 3 - 6 нарушений = 6 баллов; 7 - 10 нарушений = 4 балла; 11 и более нарушений = 0 баллов) |
год |
|
Административный департамент |
8.2. |
Учет в работе учреждения нарушений по результатам проверки в сроки, установленные актом проверки (планом мероприятий по недопущению (устранению) выявленных нарушений |
% |
100% |
значение графы 5 = К 1/К 2100%, где К 1 - количество учтенных нарушений и/или устраненных нарушений, К 2 - общее количество нарушений |
значение графы 6 = значению графы 5 |
10 (значение графы 9 = значение графы 6 х 10/100) |
год |
|
Административный департамент |
9. |
Выполнение плана по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания услуг учреждением (в случае проведения такой оценки) |
% |
100% |
значение графы 5 = К 1/К 2100%, где К 1 - количество устраненных недостатков, К 2 - общее количество недостатков |
значение графы 6 = значению графы 5 |
5 (100% = 5 баллов; 95 - 99% = 4 балла; 85 - 94% = 3 балла; 75 - 84% = 2 балла; 74% и ниже = 0 баллов) |
год |
|
Административный департамент |
10. |
Отсутствие нарушений в рамках ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, (группа однотипных нарушений в целях расчета показателя учитывается как одно нарушение) |
Количество нарушений |
|
|
- |
8 (отсутствие нарушений = 8 баллов; 1 - 3 нарушения = 6 баллов; 4 - 5 нарушений = 4 балла; 6 нарушений и более = 0 баллов) |
год |
|
Административный департамент |
Показатели эффективности работы руководителя учреждения
| |||||||||
1. |
Соблюдение требований законодательства Российской Федерации о повышении квалификации и о профессиональной подготовке работников |
- |
соблюдение требований |
соблюдение/ несоблюдение требований |
|
4 (в соответствии с планом = 4 балла; несоблюдение плана (в том числе его отсутствие; невключение в план мероприятий, предусмотренных законодательством Российской Федерации) = 0 баллов) (заполняется в случае наличия в учреждении плана повышения квалификации (подготовки, переподготовки) работников учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, который реализуется в пределах субсидии, представленной из федерального бюджета, федеральным бюджетным учреждениям) |
год |
|
Административный департамент Департамент проектного управления и развития персонала |
2. |
Текучесть кадров (при расчете показателя не учитывается количество работников, уволенных по основаниям, предусмотренным статьями 71, 79, 81, 83 и 84 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2006, N 27, ст. 2878; 2010, N 52, ст. 7002; 2013, N 27 ст. 3477; 2017, N 27, ст. 3929), а также уволенных по собственной инициативе в связи с выходом на пенсию) |
% |
0-15% |
|
- |
5 (0 - 15% = 5 баллов; 16 - 20% = 2 балла; 21% и более = 0 баллов) |
квартал, год |
|
Департамент проектного управления и развития персонала |
3. |
Обеспеченность медицинскими кадрами |
|
15 (в графе 9 указывается среднее арифметическое значение оценок показателей, предусмотренных подпунктами 3.1 и 3.2) |
квартал, год |
|
Департамент проектного управления и развития персонала |
|||
3.1. |
Обеспеченность врачебными кадрами, включая внутреннее и внешнее совместительство |
% |
80% от штатных единиц врачей |
|
|
15 (80% и более = 15 баллов; 70 - 79% = 10 баллов; 60 - 69% = 5 баллов; 50 - 59% = 1 балл; менее 50% = 0 баллов |
|
|
Департамент проектного управления и развития персонала |
3.2. |
Обеспеченность средним медицинским персоналом, включая внутреннее и внешнее совместительство |
% |
75% от штатных единиц среднего медицинского персонала |
|
|
15 (75% и более = 15 баллов; 70 - 75% = 10 баллов; 59 - 69% = 5 баллов; 50 - 58% = 1 балл; менее 50% = 0 баллов) |
|
|
Департамент проектного управления и развития персонала |
4. |
Соотношение средней заработной платы медицинских работников учреждения и средней заработной платы в соответствующем субъекте Российской Федерации |
|
8 (в графе 9 указывается среднее арифметическое значение оценок показателей, предусмотренных подпунктами 4.1 - 4.3) |
квартал, год |
|
Административный департамент |
|||
4.1. |
Врачи |
% |
200 |
значение графы 5 = К 1/К 2100%, где К 1 - средняя заработная плата медицинских работников учреждения, К 2 - средняя заработная плата в соответствующем субъекте Российской Федерации |
|
8 (200% и более = 8 баллов; меньше 200% = 0 баллов) |
|
|
|
4.2. |
Средний медицинский персонал |
% |
100 |
значение графы 6 = значению графы 5 |
8 (100% и более = 8 баллов; меньше 100% = 0 баллов) |
квартал, год |
|
Административный департамент |
|
4.3. |
Младший медицинский персонал |
% |
100 |
|
8 (100% и более = 8 баллов; меньше 100% 0 баллов) |
|
|
|
|
5. |
Выполнение квоты по приему на работу инвалидов (в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей в субъектах Российской Федерации) (если квота по приему на работу инвалидов в учреждении не установлена, данный показатель не применяется) |
- |
выполнение квоты |
выполнение/ невыполнение квоты |
- |
10 (выполнение квоты = 10 баллов; невыполнение квоты = 0 баллов) |
квартал |
|
Департамент проектного управления и развития персонала |
6. |
Соблюдение предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера учреждения и среднемесячной заработной платы работников этого учреждения (без учета заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера) (рассчитанной за календарный год) (1) |
- |
соблюдение предельного уровня |
соблюдение/ несоблюдение предельного уровня |
|
5 (соблюдение предельного уровня = 5 баллов; несоблюдение предельного уровня = 0 баллов) |
год |
|
Административный департамент |
Максимально возможная сумма баллов по всем показателям эффективности:
за квартал - 87
за год - 119
------------------------------
(1) В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 июля 2019 г. N 116н "Об установлении предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров федеральных учреждений, находящихся в ведении Министерства финансов Российской Федерации, и среднемесячной заработной платы работников этих учреждений (без учета заработной платы руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера)" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 августа 2019 г., регистрационный N 55667).
------------------------------