В соответствии с решением Совета народных депутатов Александровского района от 10.12.2020 года N 30 "Об утверждении районного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", постановляю:
1. Принять к исполнению районный бюджет на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
2. Установить муниципальным бюджетным учреждениям и автономным учреждениям (далее - учреждения) срок для возврата в районный бюджет субсидий, предоставленных им в 2020 году на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в объеме, соответствующем показателям, которые не были достигнуты с учетом допустимых (возможных) отклонений в связи с невыполнением муниципального задания, - не позднее 1 апреля 2021 года.
Установить учреждениям срок для возврата в районный бюджет субсидий, предоставленных им в 2020 году на иные цели и на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, - не позднее 29 января 2021 года.
3. Установить, что получатели средств районного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов:
а) вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств в следующих случаях:
- по договорам (муниципальным контрактам) на оплату услуг почтовой связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в семинарах и совещаниях, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, о проведении государственной экспертизы проектной документации, о проведении олимпиад и конкурсов обучающихся, на приобретение материалов и оборудования для ликвидации возможных аварийных ситуаций в районных казенных учреждениях и на объектах теплоэнергоснабжения, находящиеся на территории района, на приобретение путевок на оказание услуг по оздоровлению детей в организации отдыха детей и их оздоровления, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, на оплату бланочной продукции и приобретение аттестатов, свидетельств, золотых медалей, учебно-педагогической документации для районных образовательных организаций - до 100 процентов;
- по заявкам на получение наличных денег на приобретение горюче смазочных материалов, на оплату услуг почтовой связи - до 100 процентов;
- по договорам на поставку образовательных услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ детям, имеющим сертификаты дополнительного образования, предоставляемых в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования в Александровском районе в размере - до 80 процентов;
- по остальным договорам (муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Владимирской области и Александровского района, - не более 50 процентов;
б) обязаны обеспечить:
- приемку поставленного товара (выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги), а также отдельных этапов исполнения муниципального контракта не позднее 15 декабря текущего финансового года;
- оплату принятых товаров, работ (услуг) не позднее, чем за пять рабочих дней до окончания текущего финансового года.
4. Установить, что в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств районного бюджета в связи с передачей полномочий муниципального заказчика между главными распорядителями (распорядителями) заключаются соглашения, предусматривающие:
- перечень передаваемых функций и полномочий с указанием (при наличии) объектов капитального строительства (реконструкции), обеспечение их проектно-сметной документацией, прошедшей государственную экспертизу, и земельным участком;
- объем передаваемых бюджетных ассигнований на реализацию расходных обязательств;
- обязательства сторон по достижению значений показателей результативности (результатов) использования бюджетных средств;
- обязательства по соблюдению графика проектирования, строительства (реконструкции) или приобретения объектов в пределах установленной стоимости, обеспечению равномерности исполнения лимитов бюджетных обязательств и своевременности ввода объектов в эксплуатацию;
- ответственность сторон за не достижение значений показателей результативности (результатов), соблюдение графиков и сроков ввода объекта в эксплуатации.
5. Поручить заместителям главы администрации района:
5.1. Осуществлять контроль за объемами поступлений в районный бюджет межбюджетных трансфертов из областного бюджета, администрируемых структурными подразделениями администрации района, контроль за выполнением показателей социально-экономического развития района, а также других показателей, влияющих на доходы районного бюджета, и поступление доходов в районный бюджет:
5.1.1. Первому заместителю главы администрации района, -
а) осуществлять контроль за выполнением показателей социально-экономического развития района, влияющих на доходы районного бюджета, прогнозируемого объема и полнотой поступления в районный бюджет налога на доходы физических лиц, налогов на совокупный доход;
б) принять действенные меры к более полной мобилизации и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в районный бюджет, продолжить работу по снижению задолженности путем проведения индивидуальной работы с налогоплательщиками через созданную при администрации района комиссию по контролю за своевременностью и полнотой перечисления денежных средств в бюджет и внебюджетные фонды.
5.1.2. Заместителю главы администрации района по жилищно- коммунальному хозяйству и жизнеобеспечению осуществлять контроль за поступлением налога на добычу полезных ископаемых, платы за негативное воздействие на окружающую среду.
5.1.3. Заместителю главы администрации района по вопросам социальной политики, культуры и спорта осуществлять контроль за исполнением принятых обязательств по достижению целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с Указами Президента Российской Федерации.
5.2. В проектах нормативных правовых актов Александровского района о предоставлении муниципальной поддержки в качестве условий ее получения указывать выплату заявителем заработной платы не ниже среднеотраслевого уровня по Владимирской области за отчетный год и отсутствие задолженности по платежам, зачисляемым в районный бюджет.
5.3. Не допускать увеличения штатной численности органов местного самоуправления администрации района и е структурных подразделений, работников учреждений, курируемых органами исполнительной власти района. Исполнять дополнительно возложенные функции и полномочия на основе перераспределения штатной численности муниципальных служащих и работников между администрацией района и ее структурными подразделениями и учреждениями, курируемыми органами исполнительной власти района с обоснованием состава и содержания работ по нормированию труда, рассчитанного на основании приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.09.2013 N 504.
5.4. Не рассматривать предложения главных распорядителей средств районного бюджета по увеличению бюджетных ассигнований на принятие новых расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств при отсутствии соответствующих источников дополнительных поступлений в районный бюджет и (или) сокращения бюджетных ассигнований по отдельным направлениям расходов районного бюджета. Исключить принятие решений, приводящих к увеличению расходов районного бюджета на реализацию полномочий и функций органов местного самоуправления.
6. Председателю КУМИ администрации района:
- осуществлять контроль за выполнением прогнозируемого объема и полнотой поступления в районный бюджет доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, доходов от продажи материальных и нематериальных активов и прочих доходов, администрируемых комитетом по управлению муниципальным имуществом;
- обеспечить реализацию "дорожных карт" по увеличению налогового потенциала, разработанных межведомственной рабочей группой по координации мероприятий по повышению роли местных налогов в формировании бюджетов муниципальных образований, созданной постановлением Губернатора Владимирской области от 31.12.2013 N 1573;
7. Начальнику МКУ "Управление строительства и архитектуры Александровского района":
- осуществлять контроль за выполнением прогнозируемого объема и полнотой поступления в районный бюджет доходов от государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
- организовать работу и проводить необходимые мероприятия, направленные на выявление вновь возведенных (реконструированных) объектов недвижимости, не поставленных на кадастровый и налоговый учет. Информацию о проделанной работе и ее итогах ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в финансовое управление администрации района.
8. Органам исполнительной власти района и муниципальным казенным учреждениям Александровского района, выполняющим функции главных администраторов (администраторов) доходов районного бюджета:
а) обеспечить выполнение плана по поступлению налоговых и неналоговых доходов в районный бюджет, утвержденного решением Совета народных депутатов Александровского района "Об утверждении районного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (далее - решение о бюджете);
б) обеспечить снижение задолженности по платежам в районный бюджет по администрируемым доходам;
в) осуществлять систематически уточнение платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Владимирской области на невыясненные поступления;
г) обеспечить в 2021 году привлечение межбюджетных трансфертов из областного бюджета в запланированном объеме.
9. Главным распорядителям средств районного бюджета:
а) обеспечить соответствие обоснований бюджетных ассигнований расходам районного бюджета, предусмотренным решением Совета народных депутатов Александровского района "Об утверждении районного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" и формирование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) до 5 февраля 2021 года;
б) производить оплату банковских услуг по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области и Александровского района, на основании договоров, заключенных с финансово - кредитными учреждениями Российской Федерации, расположенными на территории Александровского района и выбранными гражданами для зачисления денежных средств;
в) обеспечить заключение подведомственными получателями средств районного бюджета и учреждениями, в отношении которых органы исполнительной власти района осуществляют функции и полномочия учредителя, договоров (контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района, исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета, не позднее 1 апреля 2021 года, а также контроль за равномерным исполнением в течение года средств районного бюджета.
В случае не заключения подведомственными получателями средств районного бюджета и учреждениями, в отношении которых органы исполнительной власти района осуществляют функции и полномочия учредителя, договоров (контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района, обеспечить представление сведений о суммах не заключенных ими договоров (контрактов) в финансовое управление администрации района до 20 апреля 2021 года;
г) представлять в финансовое управление предложения об уменьшении бюджетных ассигнований на сумму экономии, полученной подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, бюджетными и автономными учреждениями по результатам заключения муниципальных контрактов (договоров) на закупку товаров, работ и услуг, за исключением экономии по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным;
д) обеспечить в первоочередном порядке исполнение принятых обязательств по достижению целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с Указами Президента Российской Федерации 2012 года;
е) представлять в финансовое управление администрации района информацию о выполнении плана мероприятий ("дорожной карты" в соответствующей сфере) в части повышения оплаты труда работников бюджетной сферы Александровского района в соответствии с указами Президента Российской Федерации ежемесячно в срок до 07 числа месяца, следующего за отчетным;
ж) не допускать по состоянию на 1-е число каждого месяца образования просроченной кредиторской задолженности;
з) обеспечить своевременное размещение на официальном сайте в сети Интернет по адресу: www.bus.gov.ru информации, предусмотренной частью 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
и) обеспечить контроль за возвратом в районный бюджет субсидий, предоставленных учреждениям в 2020 году на иные цели и на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
к) не допускать с 1 декабря 2021 года заключения на 2021 год договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг со сроком исполнения более одного месяца и оплата по которым выходит за пределы текущего финансового года;
л) обеспечить включение подведомственными учреждениями в договора (контракты) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с пунктом 3 настоящего постановления.
10. Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации Александровского района представлять в финансовое управление администрации района ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, информацию об объемах экономии, полученной главными распорядителями бюджетных средств и (или) казенными, бюджетными и автономными учреждениями по результатам осуществления закупок товаров (работ, услуг) путем проведения конкурсов, аукционов, в том числе в электронной форме, для обеспечения нужд муниципальных заказчиков Александровского района на сумму закупки, превышающую сто тысяч рублей.
11. Финансовому управлению администрации Александровского района:
а) осуществлять финансовое обеспечение расходов из районного бюджета в соответствии с кассовым планом в пределах доведенных до главных распорядителей средств районного бюджета бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
б) заключить с органами местного самоуправления Александровского района соглашения, которые предусматривают меры по социально - экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов до 10 февраля 2021 года;
в) довести до главных администраторов доходов районного бюджета план по мобилизации доходов в районный бюджет на 2021 год в соответствии с решением о бюджете;
г) вносить изменения в сводную бюджетную роспись районного бюджета в соответствии со статьей 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации в рамках установленных полномочий, а также на основании статьи 11 решения Совета народных депутатов района от 10.12.2020 N 30 "Об утверждении районного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов".
12. В случаях не заключения договоров (контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района получателями средств районного бюджета и учреждениями до 1 апреля 2021 года средства по не заключенным договорам (контрактам) до 20 апреля 2021 года подлежат направлению на увеличение бюджетных ассигнований районного бюджета, предусмотренных на выполнение условий софинансирования участия в государственных программах, проектах отраслей экономики и иных мероприятиях.
13. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
14. Постановление вступает в силу с 1 января 2021 года и подлежит официальному опубликованию.
И.о. Главы администрации |
В.А. Лянной |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Александровского района Владимирской области от 30 декабря 2020 г. N 2230 "О мерах по реализации решения Совета народных депутатов Александровского района от 10.12.2020 N 30 "Об утверждении районного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на сайте администрации Александровского района 30 декабря 2020 г.