В соответствии с решением Совета народных депутатов города Александров от 14.12.2020 года N 56 "Об утверждении бюджета муниципального образования город Александров на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", постановляю:
1. Принять к исполнению бюджет города Александров на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
2. Установить муниципальным бюджетным учреждениям срок для возврата в бюджет города субсидий, предоставленных им в 2020 году на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в объеме, соответствующем показателям, которые не были достигнуты с учетом допустимых (возможных) отклонений в связи с невыполнением муниципального задания, - не позднее 1 апреля 2021 года.
Установить учреждениям срок для возврата в бюджет города субсидий, предоставленных им в 2020 году на иные цели и на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, - не позднее 1 февраля 2021 года.
3. Установить, что получатели средств бюджета города при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов:
а) вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств в следующих случаях:
- по договорам (муниципальным контрактам) на оплату услуг почтовой связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в семинарах и совещаниях, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, о проведении государственной экспертизы проектной документации, о проведении олимпиад и конкурсов обучающихся, на приобретение материалов и оборудования для ликвидации возможных аварийных ситуаций в городских казенных учреждениях и на объектах теплоэнергоснабжения, находящиеся на территории города, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, на оплату бланочной продукции - до 100 процентов;
- по заявкам на получение наличных денег на приобретение горюче-смазочных материалов, на оплату услуг почтовой связи - до 100 процентов;
- по остальным договорам (муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Владимирской области, Александровского района и города Александров, - не более 50 процентов;
б) обязаны обеспечить:
- приемку поставленного товара (выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги), а также отдельных этапов исполнения муниципального контракта не позднее 15 декабря текущего финансового года;
- оплату принятых товаров, работ (услуг) не позднее, чем за пять рабочих дней до окончания текущего финансового года.
4. Установить, что в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств в связи с передачей полномочий муниципального заказчика между главными распорядителями (распорядителями) заключаются соглашения, предусматривающие:
- перечень передаваемых функций и полномочий с указанием (при наличии) объектов капитального строительства (реконструкции), обеспечение их проектно-сметной документацией, прошедшей государственную экспертизу, и земельным участком;
- объем передаваемых бюджетных ассигнований на реализацию расходных обязательств;
- обязательства сторон по достижению значений показателей результативности (результатов) использования бюджетных средств;
- обязательства по соблюдению графика проектирования, строительства (реконструкции) или приобретения объектов в пределах установленной стоимости, обеспечению равномерности исполнения лимитов бюджетных обязательств и своевременности ввода объектов в эксплуатацию;
- ответственность сторон за не достижение значений показателей результативности (результатов), соблюдение графиков и сроков ввода объекта в эксплуатации.
5. Поручить заместителям главы администрации района:
5.1. осуществлять контроль за объемами поступлений в бюджет города Александров межбюджетных трансфертов из областного бюджета, администрируемых структурными подразделениями администрации района, контроль за выполнением показателей социально-экономического развития города, а также других показателей, влияющих на доходы бюджета города, и поступление доходов в бюджет:
5.1.1. Первому заместителю главы администрации района, -
а) осуществлять контроль за выполнением показателей социально-экономического развития города, влияющих на доходы бюджета города, прогнозируемого объема и полнотой поступления в бюджет города налога на доходы физических лиц;
б) принять действенные меры к более полной мобилизации и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет города, продолжить работу по снижению задолженности путем проведения индивидуальной работы с налогоплательщиками через созданную при администрации района комиссию по контролю за своевременностью и полнотой перечисления денежных средств в бюджет и внебюджетные фонды;
5.1.2. Заместителю главы администрации района по вопросам социальной политики, культуры и спорта осуществлять контроль за исполнением принятых обязательств по достижению целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с Указами Президента Российской Федерации.
5.2. Не допускать увеличения штатной численности органов местного самоуправления, работников учреждений, курируемых органами исполнительной власти. Исполнять дополнительно возложенные функции и полномочия на основе перераспределения штатной численности муниципальных служащих и работников между органами местного самоуправления и учреждениями, курируемыми органами исполнительной власти с обоснованием состава и содержания работ по нормированию труда, рассчитанного на основании приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.09.2013 N 504.
5.3. Не рассматривать предложения главных распорядителей средств бюджета города по увеличению бюджетных ассигнований на принятие новых расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств при отсутствии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет города и (или) сокращения бюджетных ассигнований по отдельным направлениям расходов бюджета города Александров. Исключить принятие решений, приводящих к увеличению расходов бюджета города на реализацию полномочий и функций органов местного самоуправления.
6. Председателю КУМИ администрации района:
- осуществлять контроль за выполнением прогнозируемого объема и полнотой поступления в бюджет города доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, доходов от продажи материальных и нематериальных активов и прочих доходов, администрируемых комитетом по управлению муниципальным имуществом;
- обеспечить реализацию "дорожных карт" по увеличению налогового потенциала, разработанных межведомственной рабочей группой по координации мероприятий по повышению роли местных налогов в формировании бюджетов муниципальных образований, созданной постановлением Губернатора Владимирской области от 31.12.2013 N 1573.
7. Начальнику МКУ "Управление строительства и архитектуры Александровского района":
- организовать работу и проводить необходимые мероприятия, направленные на выявление вновь возведенных (реконструированных) объектов недвижимости, не поставленных на кадастровый и налоговый учет. Информацию о проделанной работе и ее итогах ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в финансовое управление администрации района.
8. Органам исполнительной власти и муниципальным казенным учреждениям Александровского района, выполняющим функции главных администраторов (администраторов) доходов бюджета города:
а) обеспечить выполнение плана по поступлению налоговых и неналоговых доходов в бюджет города, утвержденного решением Совета народных депутатов города Александров "Об утверждении бюджета муниципального образования город Александров на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (далее - решение о бюджете);
б) обеспечить снижение задолженности по платежам в бюджет города по администрируемым доходам;
в) осуществлять систематически уточнение платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Владимирской области на невыясненные поступления.
г) обеспечить в 2021 году привлечение межбюджетных трансфертов из областного бюджета в запланированном объеме.
9. Органам исполнительной власти района, муниципальным казенным учреждениям осуществляющим функции и полномочия главных распорядителям средств бюджета города Александров:
а) обеспечить соответствие обоснований бюджетных ассигнований расходам бюджета города, предусмотренным решением Совета народных депутатов города Александров "Об утверждении бюджета муниципального образования город Александров на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" и формирование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) до 5 февраля 2021 года;
б) производить оплату банковских услуг по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, Александровского района и города Александров, на основании договоров, заключенных с финансово - кредитными учреждениями Российской Федерации, расположенными на территории города Александров и выбранными гражданами для зачисления денежных средств;
в) обеспечить заключение подведомственными получателями средств бюджета города и учреждениями, в отношении которых органы исполнительной власти района осуществляют функции и полномочия учредителя, договоров (контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города, исполнение которых осуществляется за счет бюджета города Александров, не позднее 1 апреля 2021 года, а также контроль за равномерным исполнением в течение года средств бюджета города.
В случае не заключения подведомственными получателями средств бюджета города и учреждениями, в отношении которых органы исполнительной власти района осуществляют функции и полномочия учредителя, договоров (контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города, обеспечить представление сведений о суммах не заключенных ими договоров (контрактов) в финансовое управление администрации района до 20 апреля 2021 года;
г) представлять в финансовое управление предложения об уменьшении бюджетных ассигнований на сумму экономии, полученной подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, бюджетными учреждениями по результатам заключения муниципальных контрактов (договоров) на закупку товаров, работ и услуг, за исключением экономии по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным;
д) обеспечить в первоочередном порядке исполнение принятых обязательств по достижению целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с Указами Президента Российской Федерации 2012 года;
е) представлять в финансовое управление администрации района информацию о выполнении плана мероприятий ("дорожной карты" в соответствующей сфере) в части повышения оплаты труда работников бюджетной сферы города Александров в соответствии с указами Президента Российской Федерации ежемесячно в срок до 07 числа месяца, следующего за отчетным;
ж) не допускать по состоянию на 1-е число каждого месяца образования просроченной кредиторской задолженности;
з) обеспечить своевременное размещение на официальном сайте в сети Интернет по адресу: www.bus.gov.ru информации, предусмотренной частью 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
и) обеспечить контроль за возвратом в бюджет города субсидий, предоставленных учреждениям в 2020 году на иные цели и на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
к) не допускать с 1 декабря 2021 года заключения на 2021 год договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг со сроком исполнения более одного месяца и оплата по которым выходит за пределы текущего финансового года;
л) обеспечить включение подведомственными учреждениями в договора (контракты) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с пунктом 3 настоящего постановления.
10. Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации Александровского района представлять в финансовое управление администрации района ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, информацию об объемах экономии, полученной главными распорядителями бюджетных средств и (или) казенными, бюджетными учреждениями по результатам осуществления закупок товаров (работ, услуг) путем проведения конкурсов, аукционов, в том числе в электронной форме, для обеспечения нужд муниципальных заказчиков города Александров на сумму закупки, превышающую сто тысяч рублей.
11. Финансовому управлению администрации Александровского района:
а) осуществлять финансовое обеспечение расходов из бюджета города в соответствии с кассовым планом в пределах, доведенных до главных распорядителей средств бюджета города бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
б) довести до главных администраторов доходов бюджета города план по мобилизации доходов в бюджет города на 2021 год в соответствии с решением о бюджете;
в) вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета города в соответствии со статьей 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации в рамках установленных полномочий, а также на основании статьи 8 решения Совета народных депутатов города от 14.12.2020 N 56 "Об утверждении бюджета муниципального образования город Александров на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов".
12. В случаях не заключения договоров (контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Александров получателями средств бюджета города и учреждениями до 1 апреля 2021 года средства по не заключенным договорам (контрактам) до 20 апреля 2021 года подлежат направлению на увеличение бюджетных ассигнований бюджета города, предусмотренных на выполнение условий софинансирования участия в государственных программах, проектах отраслей экономики и иных мероприятиях.
13. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
14. Постановление вступает в силу с 01.01.2021 года и подлежит официальному опубликованию.
И.о. Главы администрации |
В.А. Лянной |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Александровского района Владимирской области от 30 декабря 2020 г. N 2231 "О мерах по реализации решения Совета народных депутатов города Александров от 14.12.2020 N 56 "Об утверждении бюджета муниципального образования город Александров на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на сайте администрации Александровского района Владимирской области 30 декабря 2020 г.