Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел XIX
Показатели доступности и качества государственной услуги
72. Показатели доступности государственной услуги:
1) расширение источников получения информации о порядке предоставления государственной услуги (получение информации о государственной услуге в филиалах ГАУ "МФЦ", по телефону "горячей линии" Центра телефонного обслуживания населения, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (на сайтах Инспекции Гостехнадзора Тверской области, ГАУ "МФЦ" и на Едином портале);
2) снижение количества взаимодействий заявителя (представителя заявителя) с Инспектором гостехнадзора, сотрудником филиала ГАУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги до 2.
Продолжительность взаимодействия заявителя (представителя заявителя) с Инспектором гостехнадзора, сотрудником филиала ГАУ "МФЦ" указывается при описании отдельных административных процедур в разделе III Административного регламента.
73. Показатели качества государственной услуги:
1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) Инспекторов гостехнадзора, сотрудников филиалов ГАУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги;
4) увеличение доли получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги.
74. В соответствии с пунктом 65 Правил, государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством направления комплексного запроса, в полном объеме не предоставляется.
Инспекция Гостехнадзора Тверской области взаимодействует с ГАУ "МФЦ" в части информирования заявителей (представителей заявителей) по вопросам предоставления государственной услуги, приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдачи заявителям (представителям заявителей) результата предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.