Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Спасск-Рязанское городское поселение
Спасского муниципального района
Рязанской области
от 18.12.2020 г. N 155
Положение
о комиссии по приемке жилых помещений после переустройства и (или) перепланировки
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности Комиссии по приемке помещений после переустройства и (или) перепланировки (далее - Комиссия).
1.2. Положение разработано на основании Жилищного кодекса Российской Федерации с целью реализации полномочий по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений на территории муниципального образования - Спасск-Рязанское городское поселение Спасского муниципального района Рязанской области.
1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Жилищным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
1.4. Основной функцией Комиссии является принятие помещений после переустройства и (или) перепланировки.
1.5. Комиссия действует на постоянной основе.
1.6. Состав приемочной комиссии указан в приложении N 1 к настоящему Положению.
2. Организация деятельности комиссии
2.1. Руководит деятельностью Комиссии ее председатель. В отсутствие председателя Комиссии ее деятельностью руководит заместитель председателя.
2.2. Комиссия вправе:
- обследовать объект после переустройства и (или) перепланировки;
- привлекать к работе Комиссии специалистов эксплуатационных, проектных и других организаций, а также работников подрядных организаций, производивших работы на объекте;
- опрашивать собственников и (или) нанимателей соседних жилых помещений в целях уточнения информации, необходимой для принятия Комиссией решения.
2.3. Председатель комиссии вправе:
- подписать акт о завершении переустройства и (или) перепланировки при наличии особого мнения члена(ов) комиссии;
- возвратить документы без подписания при наличии особого мнения члена(ов) комиссии для устранения выявленных замечаний, указав срок исправления замечаний.
3. Порядок работы комиссии
3.1. Для приемки помещений после переустройства и (или) перепланировки собственники (собственники) помещения или уполномоченные ими лица обращаются в администрацию муниципального образования - Спасск-Рязанское городское поселение Спасского муниципального района Рязанской области с заявлением на имя председателя Комиссии по форме, установленной постановлением главы администрации муниципального образования - Спасск-Рязанское городское поселение Спасского муниципального района Рязанской области (Приложение N 2 к настоящему Порядку).
3.2. К заявлению должны быть приложены:
3.2.1. Документы, содержащие заключение органов и (или) учреждений о результатах обследования объекта на предмет исполнения заявителем условий проекта и требований законодательства в области их контроля и надзора.
3.2.2. Технический план (технический паспорт) помещения после проведения работ по переустройству и (или) перепланировки помещения.
3.2.3. Основание проведения переустройства и (или) перепланировки.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпункте 3.2.3, в заявлении о приемке помещений им указываются реквизиты документов (наименование, дата, номер), послуживших основанием проведения переустройства и (или) перепланировки. Заявителю выдается расписка с указанием всех представленных на рассмотрение Комиссии документов.
3.3. Принятие объекта после переустройства и (или) перепланировки оформляется актом приемочной Комиссии по форме, утвержденной постановлением главы администрации. (Приложение N 3 к настоящему Положению). Акт приемочной Комиссии должен быть подписан всеми членами Комиссии, участвующими в приемке.
3.4. Члены Комиссии или их уполномоченные представители принимают объект после проведенного переустройства и (или) перепланировки в срок не более 30 (тридцати) рабочих дней с момента подачи всех необходимых документов.
3.5. Срок рассмотрения представленных заявителем документов и проведения необходимых мероприятий по приемке объекта каждым из членов Комиссии не должен превышать 5 (пять) рабочих дней.
3.6. В случае принятия членом Комиссии положительного решения им ставится подпись в акте приемочной Комиссии. Член Комиссии, имеющий особое мнение, выражает его в служебной записке, адресуемой на имя председателя Комиссии. Особое мнение члена Комиссии должно быть мотивированным и обоснованным.
3.7. Возврат документов, при наличии особого мнения члена(ов) комиссии, оформляется уведомлением о возврате документов по утвержденной форме (Приложение N 5 к Положению).
Возврат документов возможен на срок не более 30 рабочих дней.
В случае возврата документов, срок, указанный в пункте 3.4, увеличивается на срок, указанный в уведомлении о возврате документов.
Уведомление о возврате документов подписывается Председателем Комиссии и выдается в течение 3 (трех) рабочих дней с момента его подписания.
В течение 3 (трех) дней, по истечении срока, предусмотренного уведомлением о возврате документов, заявитель обязан обратиться с заявлением в произвольной форме на имя председателя Комиссии о возобновлении принятия объекта после переустройства и (или) перепланировки. После подачи заявления документы повторно направляются на рассмотрение членам Комиссии, имевшим особое мнение, и председателю Комиссии для принятия одного из решений, предусмотренных настоящим Положением. В случае непредставления заявителем документов в указанный срок председатель Комиссии подписывает отказ о выдаче акта.
3.8. До подписания акта или отказа в подписании акта о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения, Заявитель вправе обратиться с заявлением на имя председателя комиссии о приостановке подготовки документов для предоставления дополнительных документов или для устранения замечаний членов комиссии.
3.9. Решение об отказе в выдаче акта о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения (приложение N 4 к настоящему Порядку) допускается в случаях:
- непредставления в Комиссию всех документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Положения;
- нарушения при проведении работ утвержденного и согласованного в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки помещения;
- неустранение замечаний в срок, определенный председателем комиссии;
- отсутствует основание проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- непредставление документов в срок, предусмотренный уведомлением о возврате документов.
Решение об отказе в выдаче акта подписывается председателем Комиссии и выдается или направляется заявителю в течение 3 (трех) рабочих дней с момента его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.