В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.02.2020 N 17н "О внесении изменений в приложение к Требованиям к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 г. N 186н", руководствуясь Положением о Департаменте государственного имущества Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 26.01.2012 N 35-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Правила осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Пензенской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Департамент государственного имущества Пензенской области, государственным казенным учреждением, подведомственным Департаменту государственного имущества Пензенской области (далее - Правила), утвержденные приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 20.02.2020 N 92-пр "Об утверждении Правил осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Пензенской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Департамент государственного имущества Пензенской области, государственным казенным учреждением, подведомственным Департаменту государственного имущества Пензенской области", следующие изменения:
1.1. Пункт 8 Правил дополнить абзацами следующего содержания:
"В целях подтверждения выполнения содержащихся в государственном задании показателей объема оказываемых услуг (выполняемых работ) учреждением применяются один или несколько документов, установленных приложением к настоящему приказу.
Формы аналитической отчетности, подтверждающие оказание услуг (выполнение работ), и периодичность ее формирования устанавливаются приложением к настоящему приказу.".
1.2. Дополнить Правила приложением согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ опубликовать (разместить) на официальном сайте Департамента государственного имущества Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела по работе с госпредприятиями и учреждениями Департамента государственного имущества Пензенской области.
Начальник |
А.М. Кудинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 27 января 2021 г. N 20-пр "О внесении изменений в Правила осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Пензенской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Департамент государственного имущества Пензенской области, государственным казенным учреждением, подведомственным Департаменту государственного имущества Пензенской области, утвержденные приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 20.02.2020 N 92-пр"
Вступает в силу с 7 февраля 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Департамента государственного имущества Пензенской области (www.mingosim.pnzreg.ru) 27 января 2021 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 28 января 2021 г. N 5801202101280002