Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 22 декабря 2020 г. N 1297
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности, на территории Хабаровского муниципального района Хабаровского края"
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями администрации Хабаровского муниципального района от 20.01.2011 N 57 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", от 04.12.2018 N 1900 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) Хабаровского муниципального района", администрация Хабаровского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности, на территории Хабаровского муниципального района Хабаровского края".
2. Управлению по обеспечению деятельности администрации Хабаровского муниципального района (Бокач А.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Хабаровского муниципального района и опубликовать в информационном бюллетене "Вестник Хабаровского района".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Хабаровского муниципального района Луговскую Т.М.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
И.о. главы администрации района |
Т.М. Луговская |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности, на территории Хабаровского муниципального района Хабаровского края"
(утв. постановлением администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 22 декабря 2020 г. N 1297)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности, на территории Хабаровского муниципального района Хабаровского края" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях оптимизации и повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Хабаровского муниципального района (далее - Комитет).
1.3. Настоящий административный регламент распространяется на следующие случаи перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности, на территории Хабаровского муниципального района Хабаровского края:
1.3.1. Перераспределение таких земель и (или) земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков.
1.3.2. Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков.
1.4. Заявителями (получателями) муниципальной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками земельных участков, перераспределение которых предлагается осуществить с землями и (или) земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или землями и (или) земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Хабаровского муниципального района Хабаровского края, либо их полномочные представители, обратившиеся в Комитет с заявлением о перераспределении земель и (или) земельных участков.
1.5. Заявитель вправе подать или направить в Комитет заявление о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности, на территории Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее также - заявление), уведомление для заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее также - уведомление) для предоставления муниципальной услуги и прилагаемые к ним документы по своему выбору, одним из следующих способов:
а) посредством направления заявления, уведомления на бумажном носителе почтовой связью. Адрес для направления корреспонденции: 680007, г. Хабаровск, ул. Волочаевская, д. 6;
б) при личной подаче заявления, уведомления на бумажном носителе в отдел документационного обеспечения и организации работы с обращениями граждан управления по обеспечению деятельности администрации Хабаровского муниципального района (далее - Единая приемная) в часы приема по адресу: 680007, г. Хабаровск, ул. Волочаевская, д. 6, каб. N 115. График приема документов на оказание муниципальных услуг: понедельник - четверг с 10.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00. График выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальных услуг: понедельник - пятница с 10.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": Единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru); Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (uslugi27.ru); электронной почты администрации Хабаровского муниципального района (postmaster@khabrayon.ru.);
г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), организованный на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Информацию о месте нахождения, часах работы филиалов МФЦ можно получить на сайте: мфц27.рф или по телефону 8-800-100-4212.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется после обращения заявителя, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальную услугу, выполняется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
1.6. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте администрации Хабаровского муниципального района и на информационном стенде Комитета.
Комитет расположен непосредственно в здании администрации Хабаровского муниципального района по адресу: 680007, г. Хабаровск, ул. Волочаевская, д. 6.
Адрес электронной почты администрации Хабаровского муниципального района - postmaster@khabrayon.ru.
Также сведения о месте нахождения и графике работы администрации Хабаровского муниципального района, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте администрации Хабаровского и муниципального района: https://khabrayon.khabkrai.ru (далее - официальный сайт администрации Хабаровского муниципального района).
1.6.1. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги может быть получена:
- непосредственно при личном обращении в Комитет по адресу: г. Хабаровск, ул. Волочаевская, д. 6, кабинет N 317. Часы приема: среда с 10.00 до 13.00, четверг с 14.00 до 17.00;
- с использованием электронной почты postmaster@khabrayon.ru, средств телефонной связи по номеру: 8(4212) 38-15-59;
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru); на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (pgu.khv.gov.ru); на официальном сайте администрации Хабаровского муниципального района;
- на информационных стендах Комитета;
- по письменному обращению, направленному в Комитет по адресу: 680007, г. Хабаровск, ул. Волочаевская, д. 6.
1.6.2. На информационных стендах, размещенных в Комитете и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (uslugi27.ru), на официальном сайте администрации Хабаровского муниципального района размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих земельные правоотношения;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- адреса, телефоны и время приема специалистов Комитета;
- информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.7. На письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения, ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), номера телефона исполнителя.
Срок ответа на письменное обращение составляет не более 30 дней со дня регистрации такого обращения.
1.8. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении адресу.
1.9. Сведения (информация, выписки) из Единого государственного реестра недвижимости предоставляются по запросу Комитета Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю (далее - Росреестр), расположенным по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 74. Единый справочный телефон: 8 (800) 100-34-34. Указанные сведения могут быть представлены заявителями по собственной инициативе.
1.10. Предоставление информации, содержащейся в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), осуществляется по запросу Комитета Управлением Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю (далее - УФНС по Хабаровскому краю) расположенным по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Дзержинского, д. 41.
1.11. В УФНС по Хабаровскому краю может быть получена следующая информация и сведения (документы), необходимые для предоставления муниципальной услуги юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям:
а) выписка из ЕГРЮЛ;
б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Указанная информация может быть представлена заявителями по собственной инициативе.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности, на территории Хабаровского муниципального района Хабаровского края".
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Хабаровского муниципального района в лице Комитета.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
2.3.1. В случаях, предусмотренных подпунктом 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего административного регламента:
- принятие, направление письма администрации Хабаровского муниципального района о согласии на заключение Соглашения о перераспределении земельных участков (далее - Соглашение), в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
- подготовка, согласование, подписание и выдача проекта Соглашения, либо принятие, направление решения об отказе в заключении Соглашения, в форме письменного ответа заявителю.
2.3.2. В случаях, предусмотренных подпунктом 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего административного регламента:
- принятие, направление постановления администрации Хабаровского муниципального района об утверждении схемы расположения земельного участка, образуемого в результате перераспределения, либо принятие, направление решения в форме письменного ответа заявителю об отказе в утверждении схемы в целях перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности;
- подготовка, согласование, подписание и выдача или направление с сопроводительным письмом проекта Соглашения заявителю, либо принятие, направление решения, в форме письменного ответа заявителю, об отказе в заключении Соглашения.
2.4. Срок для направления письма администрации Хабаровского муниципального района о согласии на заключение Соглашения в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, либо принятия решения о подготовке и выдаче постановления администрации Хабаровского муниципального района "Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории", либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги составляет 30 дней со дня поступления заявления.
Срок для направления заявителю подписанных экземпляров проекта Соглашения для его подписания либо принятие, направление решения в форме письменного ответа заявителю об отказе в заключении Соглашения, составляет 30 дней с даты поступления уведомления о заключении Соглашения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования:
- Конституция Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410);
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Собрание законодательства РФ" от 29.10.2001 N 44);
- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4148);
- Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" ("Собрание законодательства РФ", 20.07.2015, N 29 (часть I), ст. 4344);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4017);
- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.09.2014 N 540 "Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков" ("Российская газета", 24.09.2014, N 217);
- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.11.2014 N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в формате электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в формате документа на бумажном носителе" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.02.2015);
- постановление Правительства Хабаровского края от 30.06.2015 N 159-пр "Об утверждении Правил определения размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате их перераспределения с земельными участками, находящимися в государственной собственности Хабаровского края, землями и (или) земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными на территории Хабаровского края" ("Собрание законодательства Хабаровского края", 29.12.2015, N 6 (часть IV));
- Устав Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 29.04.2005 N 53 ("Вестник Хабаровского муниципального района Хабаровского края" (специальный выпуск "Уставы муниципальных образований"), 15.08.2005);
- постановление администрации Хабаровского муниципального района от 20.01.2011 N 57 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Вестник Хабаровского муниципального района Хабаровского края", N 1, 24.02.2011);
- постановление администрации Хабаровского муниципального района от 03.11.2017 N 2008 "Об утверждении перечня муниципальных услуг администрации Хабаровского муниципального района, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе филиалов многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг" (Официальный сайт администрации Хабаровского муниципального района http://www.khabrayon.ru, 03.11.2017).
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Заявление о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности, согласно приложениям N 1; 2 к настоящему административному регламенту.
1) в заявлении указываются:
а) фамилия, имя и отчество (при наличии), место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
б) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в ЕГРЮЛ, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
в) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить;
г) реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом (в случае, предусмотренном подпунктом 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего административного регламента);
д) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
Лицо, подающее заявление, предъявляет документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица, в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется лицом, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению.
2.6.1.1. При перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности, к заявлению прилагаются:
а) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
б) схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков (в случае, предусмотренном подпунктом 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего административного регламента);
в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;
г) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица, в соответствии с законодательством иностранного государства, в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
Заявитель вправе представить вместе с заявлением о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности, документы и информацию, в том числе, которые находятся в распоряжении органов, представляющих государственные услуги, органов, представляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Документы, не представленные заявителем, запрашиваются Комитетом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.2. В письменном уведомлении для заключения Соглашения, оформленном в соответствии с приложением N 2 к настоящему административному регламенту, указываются:
а) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
б) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в ЕГРЮЛ, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
в) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить;
г) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, образованных в результате перераспределения;
д) реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом (в случае, предусмотренном подпунктом 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего административного регламента);
е) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
Лицо, подающее уведомление, предъявляет документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица, в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется лицом, принимающим заявление и приобщается к поданному заявлению.
2.6.2.1. К уведомлению прилагаются:
а) выписка из Росреестра об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок или земельные участки, образованные в результате перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Хабаровского муниципального района и земельных участков, находящихся в частной собственности;
б) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Росреестре;
в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;
г) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
2.6.3. Документы представляются (направляются) в подлиннике (в копии, если документы являются общедоступными) либо в копиях, заверяемых лицом, принимающим заявление.
2.6.4. Документы, указанные в подпунктах "а", "б" подпункта 2.6.2.1 пункта 2.6 настоящего раздела административного регламента, не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе их представить вместе с уведомлением.
2.6.5. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.6.6. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.6.7. Верность копий документов, направленных почтовым отправлением, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
2.6.8. Заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предоставленные заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- заявление удостоверяется простой электронной подписью заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к запросу в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для возврата заявления:
1) отсутствие в заявлении, уведомлении сведений, предусмотренных подпунктами 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего раздела административного регламента;
2) разночтения в заявлении, уведомлении и представленных документах;
3) заявление, уведомление не поддается прочтению либо содержит исправления, не поддающиеся однозначному толкованию;
4) непредставление документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1, 2.6.2.1 пункта 2.6 настоящего раздела административного регламента;
5) полномочия представителя на действие в интересах заявителя надлежащим образом не удостоверены;
6) заявление подано в иной орган.
Заявитель вправе повторно направить заявление, уведомление и прилагаемые к ним документы после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения о возврате заявления, уведомления, при этом датой начала исчисления срока предоставления муниципальной услуги является дата повторной регистрации заявления.
2.7.1. Если заявление или уведомление не соответствует хотя бы одному из требований подпунктов 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, данное заявление, уведомление возвращается заявителю в течение десяти дней со дня его поступления. При этом должны быть указаны все причины возврата заявления, уведомления.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) подача заявления, уведомления лицом, не являющимся собственником земельного участка либо его полномочным представителем;
2) заявление подано в случаях, не предусмотренных подпунктами 1.3.1 и 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего административного регламента.
3) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (далее - ЗК РФ), если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;
4) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), размещение которого допускается на основании сервитута, публичного сервитута или объекта, размещенного в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 ЗК РФ;
5) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и изъятых из оборота или ограниченных в обороте, за исключением случаев, если такое перераспределение осуществляется в соответствии с проектом межевания территории с земельными участками, указанными в подпункте 7 пункта 5 статьи 27 ЗК РФ;
6) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, или земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;
7) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 ЗК РФ, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
8) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности, или земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
9) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;
10) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований к образуемым и измененным земельным участкам, предусмотренных статьей 11.9 ЗК РФ, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 ЗК РФ;
11) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";
12) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 ЗК РФ;
13) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
14) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории;
15) поступление письменного отказа заявителя от предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе повторно направить заявление с приложенными к нему документами после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, при этом датой начала исчисления срока предоставления муниципальной услуги является дата регистрации повторно направленного заявления.
2.8.2. Комитет не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Комитета, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Комитета, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.10. Рассмотрение заявлений, уведомлений осуществляется в порядке их поступления.
В случае если на рассмотрении находятся два и более заявления о перераспределении, и местоположение перераспределяемых земель и (или) земельных участков, указанных в таких заявлениях, частично или полностью совпадает, рассмотрение заявлений происходит в порядке календарной очередности поступления документов.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 15 минут с момента поступления.
2.14. Регистрация письменного обращения заявителя осуществляется при приеме документов в автоматизированной информационной системе электронного документооборота Хабаровского края (далее - АИ СЭД).
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике. Помещение, в котором исполняется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:
- информационными стендами;
- стульями и письменными столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды должны содержать информацию по вопросам исполнения муниципальной услуги:
- текст административного регламента;
- образцы заполненных заявлений и перечень документов, прилагаемых к заявлению;
- извлечение из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и должны быть оборудованы стульями (не менее чем 5 (пять)), противопожарной системой, системой охраны.
В целях обеспечения доступности для инвалидов в получении муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
- вход в административное здание должен быть оборудован пандусом, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов, в том числе инвалидов-колясочников;
- лестницы, коридоры, холлы, кабинеты с достаточным освещением;
- перила (поручни) вдоль стен для опоры при ходьбе по коридорам и лестницам;
- стенды со справочными материалами и графиком приема;
- функционально удобная, подвергающаяся влажной обработке мебель (в кабинетах и холлах);
- количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей административного здания, но не может быть менее 5 (пяти).
2.16. Показателями оценки доступности муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности, на территории Хабаровского муниципального района Хабаровского края" являются:
- территориальная доступность, здание администрации Хабаровского муниципального района расположено в шаговой доступности от остановки общественного транспорта, в наличии необходимое количество парковочных мест, в том числе для инвалидов;
- наличие необходимой инфраструктуры - оборудованные места ожидания;
- информированность заявителей о получении муниципальной услуги (о содержании муниципальной услуги, порядке и условиях получения (включая необходимые документы), правах заявителей).
2.17. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- качество и полнота оказания муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим административным регламентом требованиями, компетентность и профессиональная грамотность специалиста, осуществляющего работу по предоставлению муниципальной услуги;
- отношение специалиста, осуществляющего работу по предоставлению муниципальной услуги к заявителю муниципальной услуги (вежливость, тактичность, отзывчивость);
- оперативность - время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги.
2.18. Форма заявления размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (uslugi27.ru).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
3.1.1. Прием и регистрация заявления или уведомления о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Рассмотрение заявления или уведомления и приложенных к нему документов.
3.1.3. Выдача заявителю постановления администрации Хабаровского муниципального района об утверждении схемы расположения земельного участка, образуемого в результате перераспределения, Соглашения, направление письма о согласии на заключение Соглашения либо направление мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Состав административных процедур:
3.2.1. Прием и регистрация заявления, уведомления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- заявление о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности, по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту, с приложением документов, указанных в подпункте 2.6.1.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
- уведомление для заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности, по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту, с приложением документов, указанных в подпункте 2.6.2.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
Способы подачи заявления, уведомления и необходимых документов указаны в пункте 1.5 раздела 1 настоящего административного регламента.
Регистрация личного письменного обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом Единой приемной, путем прямой регистрации в день поступления в АИ СЭД.
Заявление, уведомление на предоставление услуги, поступившее почтовым отправлением в адрес администрации Хабаровского муниципального района, регистрируется в АИ СЭД специалистом Единой приемной.
При подаче заявления или уведомления и необходимых к нему документов в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт администрации Хабаровского муниципального района, Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (uslugi27.ru) заявление или уведомление и прилагаемые к ним документы регистрируются в АИ СЭД Единой приемной.
3.2.1.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- специалист МФЦ по месту подачи документов на предоставление муниципальной услуги;
- специалисты Единой приемной.
3.2.1.3. Содержание административной процедуры:
- прием и регистрация заявления или уведомления с прилагаемыми к нему документами.
3.2.1.4. Срок выполнения действия административной процедуры:
- заявление или уведомление, поступившие непосредственно в администрацию Хабаровского муниципального района, регистрируются специалистом Единой приемной в АИ СЭД в день поступления;
- заявление или уведомление, поданные через МФЦ, должны быть переданы для регистрации специалисту Единой приемной в течение 3 (трех) календарных дней со дня поступления в МФЦ.
3.2.1.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления или уведомления и его передача на рассмотрение в отдел по земельным отношениям и земельно-инвестиционной политики Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Хабаровского муниципального района (далее - Отдел).
3.2.1.6. Срок поступления заявления в Отдел на рассмотрение - 1 (один) рабочий день со дня регистрации заявления.
3.2.1.7. Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
- специалистом МФЦ по месту подачи документов на предоставление муниципальной услуги;
- в АИ СЭД специалистом Единой приемной, принявшим и зарегистрировавшим заявление.
При подаче заявителем заявления или уведомления и необходимых к нему документов в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), региональный портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (uslugi27.ru) заявление или уведомление и прилагаемые к нему документы поступают непосредственно в администрацию Хабаровского муниципального района и регистрируется в АИ СЭД специалистом Единой приемной.
3.2.2. Рассмотрение заявления или уведомления и приложенных документов на предмет возможности предоставления муниципальной услуги.
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления или уведомления и приложенных к нему документов в Отдел.
3.2.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, назначенный начальником Отдела, осуществляющий работу по предоставлению муниципальной услуги.
3.2.2.3. Содержание административной процедуры:
- проверка наличия, соответствия сведений и документов, указанных и прилагаемых к заявлению или уведомлению, выявление обстоятельств, указанных в пункте 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента;
- подготовка, регистрация и направление письменного уведомления администрации Хабаровского муниципального района о возврате заявления или уведомления с указанием причин возврата;
- проверка достоверности сведений, указанных в заявлении или в уведомлении и приложенных документах, посредством внутриведомственного и межведомственного взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся подтверждающие документы, в случае если заявитель не представил указанный документ самостоятельно;
- направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Межведомственные запросы формируются в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.2.2.4. Срок выполнения действий - в течение 10 (десяти) календарных дней с даты поступления заявления или уведомления на рассмотрение в Отдел.
3.2.2.5. Результатом административной процедуры является:
- в случае отсутствия обстоятельств, указанных в пункте 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, принятие решения о подготовке проекта постановления администрации Хабаровского муниципального района или Соглашения;
- в случае наличия обстоятельств, указанных в пункте 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, подготовка, регистрация и направление письменного уведомления о возврате заявления без рассмотрения, с указанием причин возврата.
3.2.2.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
- в АИ СЭД специалистом Единой приемной;
- специалистом МФЦ по месту подачи документов на предоставление муниципальной услуги.
3.2.3. Выдача заявителю постановления администрации Хабаровского муниципального района или Соглашения, письма о согласии на заключение Соглашения в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о подготовке проекта постановления администрации Хабаровского муниципального района об утверждении схемы расположения земельного участка или письма о согласии на заключение Соглашения в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.
3.2.3.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- специалисты Отдела, назначенные начальником Отдела осуществлять работу по предоставлению муниципальной услуги (г. Хабаровск, ул. Волочаевская, д. 6, 3 этаж, каб. N 315, 317);
- специалист Единой приемной, ответственный за прием, регистрацию документов на предоставление муниципальных услуг (г. Хабаровск, ул. Волочаевская, д. 6, 1 этаж, каб. N 115);
- специалисты МФЦ по месту подачи документов на предоставление муниципальной услуги.
3.2.3.3. Содержание административной процедуры.
В случае принятия по результатам административной процедуры, указанной в подпункте 3.2.2 пункта 3.2 раздела 3 настоящего административного регламента, решения о подготовке проекта постановления администрации Хабаровского муниципального района или Соглашения, специалист Отдела не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента принятия такого решения, осуществляет выезд на испрашиваемый земельный участок в целях установления размеров, фактического использования земельного участка, наличия зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства.
По результатам произведенного осмотра, в течение 3 (трех) календарных дней со дня осуществления осмотра, специалистом Отдела составляется акт осмотра земельного участка.
В случае если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", специалист Отдела, не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента принятия решения о подготовке проекта постановления администрации Хабаровского муниципального района или Соглашения, направляет схему на согласование в орган исполнительной власти Хабаровского края, уполномоченный в области лесных отношений.
По результатам указанных рассмотрений, согласований и проверки, исполнитель муниципальной услуги совершает одно из следующих действий:
1) осуществляет подготовку проекта постановления администрации Хабаровского муниципального района об утверждении схемы расположения земельного участка, образуемого в результате перераспределения (в случае, предусмотренном подпунктом 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего административного регламента) или письма о согласии на заключение Соглашения в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, по заявлению, указанному в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
2) осуществляет подготовку проекта Соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности, на территории Хабаровского муниципального района, по заявлению, указанному в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
3) осуществляет подготовку проекта письма администрации Хабаровского муниципального района о принятии решения об отказе в перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, или об отказе в заключении Соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в случае наличия одного из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.3.4. Срок выполнения действия составляет не более 30 (тридцати) дней со дня регистрации заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности в АИ СЭД.
3.2.3.5. В случае если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", срок, указанный в абзаце первом пункта 2.4 раздела 2 настоящего административного регламента, может быть продлен не более чем до 45 (сорока пяти) дней со дня поступления заявления. О продлении срока рассмотрения заявления Отдел уведомляет заявителя в течение 3 (трех) дней с момента принятия такого решения.
3.3. Заключение Соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности, на территории Хабаровского муниципального района.
3.3.1. Порядок заключения Соглашения:
3.3.1.1. После осуществления государственного кадастрового учета земельных участков, образованных в результате перераспределения, в целях заключения Соглашения, заинтересованные лица обращаются с уведомлением в администрацию Хабаровского муниципального района и предоставляют выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок или земельные участки, образованные в результате перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Хабаровского муниципального района и земельных участков, находящихся в частной собственности.
Заинтересованные лица - граждане и юридические лица, являющиеся собственниками земельных участков, перераспределение которых осуществлено с землями и (или) земельными участками, находящихся в муниципальной собственности, или земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Хабаровского муниципального района либо их полномочные представители.
3.3.1.2. После поступления в администрацию Хабаровского муниципального района уведомления, указанного в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, при отсутствии основания для отказа в заключении Соглашения, предусмотренного пунктом 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист Отдела осуществляет подготовку проекта Соглашения.
3.3.1.3. Расчет цены за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате их перераспределения с землями и (или) земельными участками, находящихся в муниципальной собственности, или земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляет специалист Отдела.
3.3.1.4. Увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется за плату, размер которой определяется в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Хабаровского края от 30.06.2015 N 159-пр "Об утверждении Правил определения размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате их перераспределения с земельными участками, находящимися в государственной собственности Хабаровского края, землями и (или) земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными на территории Хабаровского края".
Общий срок для выдачи или направления проекта Соглашения с сопроводительным письмом составляет не более 30 (тридцати) календарных дней со дня предоставления заинтересованным лицом в администрацию Хабаровского муниципального района уведомления. Заявитель вправе подписать Соглашение в течение 30 (тридцати) дней со дня его получения.
3.3.2. Форма Соглашения представлена в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
3.4. Результатом административной процедуры является:
- в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, направление заявителю ответа с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги;
- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, выдача заявителю постановления администрации Хабаровского муниципального района об утверждении схемы расположения земельного участка, Соглашения или письма о согласии на заключение Соглашения в соответствии с утвержденным проектом межевании территории.
3.5. Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
- специалистом Отдела;
- специалистом Единой приемной;
- специалистом МФЦ по месту подачи документов на предоставление муниципальной услуги.
3.5.1. Копии постановления администрации Хабаровского муниципального района об утверждении схемы расположения земельного участка в количестве 3 (трех) экземпляров выдаются заявителю или его уполномоченному на основании доверенности лицу специалистами Единой приемной, специалистами МФЦ.
3.5.2. Соглашение в количестве 3 (трех) экземпляров выдается заявителю или его уполномоченному на основании доверенности лицу нарочно специалистами Отдела.
3.5.3. Ответ с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в АИ СЭД (в исходящих письмах Комитета) и выдается заявителю или его уполномоченному на основании доверенности лицу нарочно или направляется почтовым отправлением в адрес заявителя.
3.6. Последовательность административных процедур указана в приложении N 3 к настоящему административному регламенту "Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль осуществляется путем истребования, анализа и оценки документов по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется:
- председателем Комитета;
- заместителем председателя Комитета.
Периодичность осуществления текущего контроля - один раз в год.
По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании ежегодного плана, утвержденного приказом председателя Комитета) и внеплановый характер.
Для проведения плановой и внеплановой проверки приказом Председателя Комитета создается комиссия.
Периодичность проведения плановой проверки - один раз в год.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя и назначаются приказом председателя Комитета. Граждане и юридические лица вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае нарушения прав и законных интересов заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в АИ СЭД.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их оформления, выдачи.
Персональная ответственность специалистов Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, отсутствуют.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действии (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ, работника МФЦ
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Комитета, его должностного лица либо специалиста Комитета, МФЦ, работника МФЦ, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие) Комитета, председателя Комитета, специалистов Отдела, МФЦ, работника МФЦ.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ Комитета, председателя Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе,
в электронной форме в Комитет, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем МФЦ, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210- ФЗ. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета или лицом, его заменяющим, подаются в администрацию Хабаровского муниципального района. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
5.4.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета, председателя Комитета может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Хабаровского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
- наименование Комитета, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) председателя Комитета, специалистов Отдела, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - гражданина либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, председателя Комитета, специалистов Отдела;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, председателя Комитета, специалистов Отдела. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.4. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению председателем Комитета в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
- удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказ в удовлетворении жалобы.
5.6. Порядок рассмотрения жалоб.
5.6.1. В случае если в жалобе, поданной заинтересованным лицом, не указаны его имя и фамилия, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.6.2. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, она может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов с сообщением заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.6.3. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в Комитет или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.6.4. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган, Комитет или одному и тому же должностному лицу. Заинтересованное лицо, направившее жалобу, уведомляется о данном решении.
5.6.5. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.6.6. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить жалобу в Комитет или соответствующему должностному лицу.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего раздела административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
5.7.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, председатель Комитета незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Хабаровского района.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Перераспределение земель и (или) земельных
участков, находящихся в муниципальной
собственности, или земель и (или) земельных
участков, государственная собственность
на которые не разграничена, и земельных
участков, находящихся в частной
собственности, на территории Хабаровского
муниципального района Хабаровского края
Форма
Председателю Комитета по управлению
муниципальным имуществом
администрации Хабаровского
муниципального района
от _________________________________
____________________________________
дата рождения
паспортные данные __________ N _____
выдан ______________________________
____________________________________
проживающего(ей) по адресу _________
____________________________________
____________________________________
контактный телефон _________________
адрес электронной почты ____________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земель и (или) земельных участков, государственная собственность, на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности
Прошу утвердить прилагаемую схему расположения земельного участка
площадью ______, образуемого в результате перераспределения земель,
находящихся в государственной собственности и земельного участка с
кадастровым номером __________, находящегося в частной собственности
У __________________________________________________________________
Категория земель - _________________________________________________
Цель использования земельного участка - ____________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Местоположение земельного участка __________________________________
____________________________________________________________________
Дата _________________ Подпись ____________
Прилагаемые документы:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
Согласен на обработку персональных данных.
Дата _________________ Подпись ____________
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Перераспределение земель и (или) земельных
участков, находящихся в муниципальной
собственности, или земель и (или) земельных
участков, государственная собственность
на которые не разграничена, и земельных
участков, находящихся в частной
собственности, на территории Хабаровского
муниципального района Хабаровского края
Форма
Председателю Комитета по управлению
муниципальным имуществом
администрации Хабаровского
муниципального района
от _________________________________
____________________________________
дата рождения
паспортные данные __________ N _____
выдан ______________________________
____________________________________
проживающего(ей) по адресу _________
____________________________________
____________________________________
контактный телефон _________________
адрес электронной почты ____________
УВЕДОМЛЕНИЕ
для заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земель и (или) земельных участков, государственная собственность, на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности
Мною в соответствии с утвержденной схемой проведены кадастровые
работы, на государственный кадастровый учет поставлен земельный
участок с кадастровым номером ____________________________ площадью
______________ кв. м., по адресу: __________________________________
____________________________________________________________________
Прошу заключить соглашение о перераспределении земель, находящихся в
государственной собственности, и земельного участка, находящегося в
моей собственности.
Категория земель - ________________________________________________.
Цель использования земельного участка - ____________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Дата _________________ Подпись ____________
Прилагаемые документы:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
Согласен на обработку персональных данных.
Дата _________________ Подпись ____________
Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Перераспределение земель и (или) земельных
участков, находящихся в муниципальной
собственности, или земель и (или) земельных
участков, государственная собственность
на которые не разграничена, и земельных
участков, находящихся в частной
собственности, на территории Хабаровского
муниципального района Хабаровского края
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
Приложение N 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Перераспределение земель и (или) земельных
участков, находящихся в муниципальной
собственности, или земель и (или) земельных
участков, государственная собственность
на которые не разграничена, и земельных
участков, находящихся в частной
собственности, на территории Хабаровского
муниципального района Хабаровского края
Форма
СОГЛАШЕНИЕ
о перераспределении земельных участков
N ________
г. Хабаровск "____" _________ 20___ г.
В соответствии со статьями 11.10 и 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от ______________ N ____ "Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, образованного путем перераспределения _______________", на основании заявления от ____________ N _____ Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Хабаровского муниципального района (далее - Комитет), действующий на основании Положения о Комитете, утвержденного решением Собрания депутатов Хабаровского муниципального района от ___________ N ______ в лице Председателя Комитета ________________, именуемый в дальнейшем "Сторона-1", и ___________________, именуемый в дальнейшем "Сторона-2", при совместном упоминании именуемые в дальнейшем "Стороны" заключили настоящее соглашении (далее - Соглашение) о нижеследующем:
1. Предмет соглашения
1.1. Стороны перераспределяют принадлежащий на праве собственности Стороне-2 земельный участок площадью _________ кв. метров с кадастровым номером __________, расположенный по адресу: Хабаровский край, Хабаровский район, _____________________, вид разрешенного использования - ___________________________, категория земель ______________________ и смежную с ним часть земель, государственная собственность на которые не разграничена, общей площадью ______________ кв. метров.
1.2. В результате перераспределения:
1.2.1. Прекращается существование земельного участка, указанного в пункте 1 настоящего Соглашения;
1.2.2. Образуется земельный участок общей площадью _______________ кв. метров с кадастровым номером ________________________, расположенный по адресу: Хабаровский край, Хабаровский район, _____________________________, вид разрешенного использования - ___________________________, категория земель - ________________________.
1.2.3. У Стороны-2 возникает право частной собственности на земельный участок, указанный в пункте 1.2.2 Соглашения.
2. Плата по соглашению
2.1. Согласно расчету, указанному в приложении к настоящему соглашению, Сторона-2 вносит плату за увеличение площади принадлежащего ему земельного участка в результате его перераспределения в соответствии с настоящим с Соглашением в размере ___________________.
2.2. Оплата производится в полном объеме в течение 10 (десяти) календарных дней с даты подписания настоящего Соглашения путем внесения средств на счет Получателя
3. Заключительные положения
3.1. Переход права собственности на образованный земельный участок подлежит государственной регистрации в соответствии со статьей 551 Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
3.2. Во всем ином, что не предусмотрено настоящим соглашением, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
3.3. Настоящее соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
4. Юридические адреса и реквизиты сторон
Сторона-1: |
Сторона-2: |
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Хабаровского муниципального района Почтовый адрес: 680007, г. Хабаровск, ул. Волочаевская, д. 6, |
|
Юридический адрес: 680510, с. Тополево, ул. Центральная, 6 |
|
Тел. 38-15-59, |
|
E-mail: kumi.khabrayon@mail.ru |
|
Председатель Комитета |
|
"_____" _____________ 20___ г. |
"____" __________ 20___ г. |
Приложение
к Соглашению
о перераспределении
земельных участков
от ___________ N ____
Расчет
платы за увеличение земельного участка
Расчет платы произведен в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 30.06.2015 N 159-пр "Об утверждении Правил определения размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате их перераспределения с земельными участками, находящимися в государственной собственности Хабаровского края, землями и (или) земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными на территории Хабаровского края":
П = KCoбpaз.з.y. * 0,15 * (Soбpaз.з.y. - Sз.у. в част. собств.) / Sобраз.з.у.,
где:
П - размер платы за увеличение площади земельного участка
КСобраз.з.у. - кадастровая стоимость образованного земельного участка в результате перераспределения земельных участков, находящихся в частной собственности с земельными участками, находящимися в государственной собственности Хабаровского края, землями и (или) земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными на территории Хабаровского края;
Sобраз.з.у. - площадь образованного земельного участка в результате перераспределения земельных участков, находящихся в частной собственности перераспределения с земельными участками, находящимися в государственной собственности Хабаровского края, землями и (или) земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными на территории Хабаровского края;
Sз.y. в част. собств. - площадь земельного участка, находящегося в частной собственности.
Расчет составил:
Расчет проверил:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 22 декабря 2020 г. N 1297 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности, на территории Хабаровского муниципального района Хабаровского края"
Вступает в силу с 23 декабря 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края https://khabrayon.khabkrai.ru/ 22 декабря 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 7 марта 2025 г. N 453
Изменения вступают в силу с 8 марта 2025 г.